Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
pashtet
Зарегистрирован: 22.10.03
Сообщения: 25
|
Добавлено: 10/08/04 в 23:16
|
|
Не совсем по теме вопрос, но думаю, тут люди в телефонах разбираются, задам вопрос… Кум вчера проблемой поделился: Живет он в небольшом городке, провайдеру (единственному) звонит в областной центр. Звонить надо по номеру хххх-один_из_номеров_прова. В этом случае расценки за межгород – 3-10 копеек за минуту. Однако, можно дозвониться и по коду yy-один_из_номеров_прова. В этом случае расценки как за обычный межгород – 5 рублей минута. Проблема в том, что за два месяца все его выходы в Инет посчитаны как межгород, по второму коду. Соответственно и сумма более чем приличная. Кум бьет себя кулаками в грудь, не мог он перенастроить диал на такой код, в чем ему я склонен верить. Он и занимается то настройкой компов, в том числе и Инета, и все эти цифирки у него на кончиках пальцев. Говорит, выяснял в ЭТУС, там кричат – «Вы звонили, Вы и платите, ничего не знаем, такого быть не может!». Соответственно вопрос, как эту ситуацию можно разрулить с наименьшими материальными потерями? Для кума, а не для ЭТУС :-)
|
K началу
|
|
|
som
Зарегистрирован: 26.02.03
Сообщения: 596
|
Добавлено: 11/08/04 в 00:36
|
|
Да по сути никак. Прийти туда и попробовать поругатся с начальством. Вежливо поругатся. Есть шанс что найдут ошибку в настройках у себя.. Если нет - доказательств у него никаких..
|
K началу
|
|
|
LeXik
Зарегистрирован: 26.10.02
Сообщения: 58
|
Добавлено: 11/08/04 в 21:33
|
|
у нас в все по другому ж) ТЕЛЕКОМ ВСЕГДА ПРАВ! фиг что докажешь - отключили телефон и все...
|
K началу
|
|
|
som
Зарегистрирован: 26.02.03
Сообщения: 596
|
Добавлено: 12/08/04 в 11:45
|
|
Ну дык везде так..
|
K началу
|
|
|
Jam
Зарегистрирован: 01.10.03
Сообщения: 436
|
Добавлено: 12/08/04 в 13:18
|
|
пусть ещё раз позвонит и они там посмортят как это зафиксировалось тогда уже можно и кулаками не только в грудь
|
K началу
|
|
|
pashtet
Зарегистрирован: 22.10.03
Сообщения: 25
|
Добавлено: 12/08/04 в 13:31
|
|
Определялось неправильно два месяца. После начала разборок все опять пришло в норму... Странно все это.
|
K началу
|
|
|
GAN
Зарегистрирован: 24.01.03
Сообщения: 915
|
Добавлено: 13/08/04 в 00:46
|
|
LeXik писал: | у нас в все по другому ж) ТЕЛЕКОМ ВСЕГДА ПРАВ! фиг что докажешь - отключили телефон и все... |
У нас тоже ТЕЛЕКОМ, и тоже всегда прав тольтко номер для дозвона в обласной центр из района бесплатный. А вообще у АТС все карты на руках... аппаратура зафиксировала звонок, и хрен чего докажешь...
|
K началу
|
|
|
Leon
Зарегистрирован: 01.12.02
Сообщения: 187
|
Добавлено: 13/08/04 в 17:07
|
|
Пусть сделают выписку по номерам за эти 2 месяца. И все станет ясно куда, когда и сколько времени звонил.
|
K началу
|
|
|
pashtet
Зарегистрирован: 22.10.03
Сообщения: 25
|
Добавлено: 14/08/04 в 00:10
|
|
Так я про то и говорю - номер определен правильно, а вот код - нет.
Вот сегодня продолжаем коньячок жрать, объясняет, что даже случайно код изменить не мог - у него своя звонилка, так чтоб в ней номер поменять, надо три конфигурационного файла править ручками. Программер он еще тот, но однако, его скрипты вполне рабочие...
А коды по данным ЭТУС в течении полмесяца правильные, потом нет, а с той даты, когда началась разборка - опять правильные...
Инженер там чудит, что-ли...
|
K началу
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|