Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
FX01
|
Добавлено: 04/08/04 в 12:46
|
|
1. Если поставить первый клик всегда на контент то сильно ли это поднимет проду и какие тут могут быть минусы?
2. если ставить процент на контент то как обычно это с первым кликом комбинируется?
3. если я в .htaccess поставлю обработку .jpg как php скрипта и сделаю правильные линки на картинки а в скрипте уже прикручу то что надо это сильно поднимет кликабельность? Как это скажется на нагрузке на сервер? И как сервер отличит загрузку страницы от клика по картинке?
Точнее как сделать так что бы загружая страницу целиком -сервер отдавал картинки, а при попытке загрузить конкретную картинку -исполнялся скрипт. Или это нереально?
Жабаскрипт не слишком умное решение IMHO...
Я новичек, так что могу кое где тупить :-)))
|
K началу
|
|
|
evilmaster
|
Добавлено: 04/08/04 в 13:21
|
|
Спросил бы всё в одном топике чтоли... Ставить или не ставить первый клик на контент - вопрос на который однозначного ответа нет... Слишком много факторов будет зависеть от этого.. Самое простое это: поставить первый клик на один день: посмотреть проду, затем снять и через день глянуть на результат... А как комбинируется первый клик и процент на контент: вообще непонятно что ты хотел узнать... ну ставишь первый клик и процентов 40 на галеры например, после этого клика....
|
K началу
|
|
|
FX01
|
Добавлено: 04/08/04 в 14:22
|
|
evilmaster писал: | Спросил бы всё в одном топике чтоли... |
Вопросы сформировались последовательно :-)))
evilmaster писал: | ну ставишь первый клик и процентов 40 на галеры например, после этого клика.... |
Я имел в виду процент на контент. Не на галеры а на конкретные фотки. Это же сидж.... :-)
|
K началу
|
|
|
foma
|
Добавлено: 04/08/04 в 14:24
|
|
Если честно, то ты уже достал своими вопросами. Почитай статьи. Можешь в аську стукнуть, не засоряй форум.
|
K началу
|
|
|
Flesh
|
Добавлено: 04/08/04 в 14:29
|
|