С нами с 18.04.04
Сообщения: 109
Рейтинг: 21
|
Добавлено: 08/07/04 в 23:41 |
Люди, кто нибудь сталкивался с работой в этой нише? Есть ли смысл?
На 3d и всякие картинки тоже дрочат?
|
|
|
|
С нами с 10.01.03
Сообщения: 2655
Рейтинг: 552
|
Добавлено: 09/07/04 в 07:09 |
есть, но продавать надо очень хитро. Просто в онлайне и присылать потом очки получается не очень.
или ты про рисованный 3д?
|
|
|
|
С нами с 15.10.02
Сообщения: 2469
Рейтинг: 923
|
Добавлено: 09/07/04 в 09:12 |
ситуация с 3д забавная,
на него смотрят ради любопытства, но он не очень эротичен.
а чтобы сделать эротичный 3д, то это надо ой как попахать и позера тут мало
|
|
|
|
С нами с 18.04.04
Сообщения: 109
Рейтинг: 21
|
Добавлено: 09/07/04 в 23:44 |
Но все же есть процветающие сайты? И они появляются снова и снова!
|
|
|
|
ветер
С нами с 17.06.03
Сообщения: 1466
Рейтинг: 818
|
Добавлено: 14/07/04 в 02:22 |
Ниша 3д контента находится в начальной стадии своего развития. Сама по себе обладает большим потенциалом, может пересекатся со множеством прочих ниш, включая рисованные. Только имеется одно но - качество исполнения хромает, в связи с появлением позера множество людей кинулось "рисовать 3д" для адульта, что сбило цену на этот вид контента и создало ему репутацию недрочибельного и дешевого. Хотя в основе своей нормальная 3д графика, и создание сета, включающая подбор качественных текстур, позирование, импорт рендеринг и постпроцессинг - процесс не менее трудоемкий чем рисование, и хорошие продукты такого рода дешево стоить не могут.. (И они появляются -)
А насколько рентабельно? Если нет параметров контента, трудно сказать насколько он рентабелен. Все равно что спросить: насколько рентабелен тин контент..
|
|
|
|
С нами с 08.02.04
Сообщения: 302
Рейтинг: 67
|
Добавлено: 14/07/04 в 02:49 |
Да, сколько я не изучал этот рынок всегда приходил к выводу, что если серьезно взяться, то может что-то получиться, но, увы, качество тех работ, что уже видел оставляет желать лучшего...
попробуй, может у тебя выйдет :)
|
|
|
|
С нами с 20.10.02
Сообщения: 1131
Рейтинг: 486
|
Добавлено: 14/07/04 в 07:07 |
Как приподнесёшь контент так и будет он продаваться ... многое зависит от ниши ! ;)
|
|
|
|
С нами с 08.02.04
Сообщения: 302
Рейтинг: 67
|
Добавлено: 14/07/04 в 13:56 |
знаешь, вот здесь представлен очень хороший, на мой взгляд, пример того, как это должно выглядеть, и по моему мнению, как раз такое качество привлечет дрочеров
Продаю контент. необычный..
|
|
|
|
С нами с 18.04.04
Сообщения: 109
Рейтинг: 21
|
Добавлено: 15/07/04 в 21:19 |
Ну в общем, тот же позер плюс дазовские модели, да плюс довольно мощная машина. Моя не тянет если больше одного персонажа, или слишком все красиво вокруг. Но скоро я это исправлю.
Поэтому хотел узнать стоит ли в это ввязываться.
Спасибо за ответы.
|
|
|
|
С нами с 31.07.03
Сообщения: 19
Рейтинг: 16
|
Добавлено: 02/09/04 в 18:21 |
Lexusman писал: | Ну в общем, тот же позер плюс дазовские модели, да плюс довольно мощная машина. Моя не тянет если больше одного персонажа, или слишком все красиво вокруг. Но скоро я это исправлю.
Поэтому хотел узнать стоит ли в это ввязываться.
Спасибо за ответы. |
покажи сэмплы и тебе ответят стоит ли ТЕБЕ в это ввязываться. Если ты действительно Художник, а не просто юзер, который в позере кнопки изучил, то тебе может и на новую машину денег дадут.
(Кстати сам я не верю что в позере что то высокохудожественное нарисовать можно. 3д макс, Майа рулят хотя для адалта на сегодняшний день вероятно не рентабельно. С другой стороны ведь снимают же серьезные фотографы гламур прям скажем не за 2 бакса за картинку)
|
|
|
|
С нами с 20.10.02
Сообщения: 1131
Рейтинг: 486
|
Добавлено: 02/09/04 в 19:22 |
можно рисовать и в маи .... ну для адалта действительно не рентабельно.
|
|
|
|
С нами с 18.04.04
Сообщения: 109
Рейтинг: 21
|
Добавлено: 02/09/04 в 20:21 |
А можно, наивный и нескромный вопрос? А ты рисуешь и выставляешь контент на продажу для удовольствия? Т.е. просто так. Зная что это не рентабельно?
|
|
|
|
С нами с 18.04.04
Сообщения: 109
Рейтинг: 21
|
Добавлено: 02/09/04 в 20:25 |
Paulgp писал: | покажи сэмплы и тебе ответят стоит ли ТЕБЕ в это ввязываться. Если ты действительно Художник, а не просто юзер, который в позере кнопки изучил, то тебе может и на новую машину денег дадут.
(Кстати сам я не верю что в позере что то высокохудожественное нарисовать можно. 3д макс, Майа рулят хотя для адалта на сегодняшний день вероятно не рентабельно. С другой стороны ведь снимают же серьезные фотографы гламур прям скажем не за 2 бакса за картинку) |
Да я пока ждал ответа, на свой вопрос......
В общем уже платник почти готов, вот только биллинг подберу. скоро все выложу дам ссылки на ТГП-шки. Думаю для начала хватит 1000 - 1500 пикчей. Эксклюзивных конечно?
|
|
|
|
С нами с 20.10.02
Сообщения: 1131
Рейтинг: 486
|
Добавлено: 02/09/04 в 20:53 |
Lexusman писал: | Думаю для начала хватит 1000 - 1500 пикчей. Эксклюзивных конечно? |
для билинга может и хватит .. а от дорков ребилов нежди ...
рефунды возможно будут сыпать ..
|
|
|
|
С нами с 03.04.03
Сообщения: 4543
Рейтинг: 1119
|
Добавлено: 02/09/04 в 21:32 |
ИМХО пытаться продавать рисованный конетент без сюжета - это пустая затея. А с сюжетом - 1500 пиксов - это 50 сюжетов комиксов. Вполне нормально для платника для начала.
|
|
|
|
С нами с 18.04.04
Сообщения: 109
Рейтинг: 21
|
Добавлено: 02/09/04 в 21:57 |
Это понятно, они все с сюжетом.
|
|
|
|
С нами с 18.04.04
Сообщения: 109
Рейтинг: 21
|
Добавлено: 02/09/04 в 22:03 |
unix писал: | для билинга может и хватит .. а от дорков ребилов нежди ...
рефунды возможно будут сыпать .. |
Ну в общем это не только в адалте. Если сайт не обновляется его забывают. Если по кабельному телевидению будут показывать каждый день одно и то же - от него отключатся.
Я могу сделать 100 - 150 картинок в неделю. Думаю вполне достаточно.
Простите за навязчивость, а все таки на счет производства и продажы Вами 3д контента ? Вы делаете это бесплатно? (Т.к. это не рентабельно) или я вчера родился?
|
|
|
|
С нами с 20.10.02
Сообщения: 1131
Рейтинг: 486
|
Добавлено: 02/09/04 в 22:18 |
бесплатно только сыр в мышеловки
контент будет неректабелен если его делать в маи
|
|
|
|
С нами с 18.04.04
Сообщения: 109
Рейтинг: 21
|
Добавлено: 02/09/04 в 22:25 |
unix писал: | бесплатно только сыр в мышеловки
контент будет неректабелен если его делать в маи |
Само собой, как впрочем и в максе. Поэтому и рендерю в позере.
|
|
|
|
С нами с 20.10.02
Сообщения: 1131
Рейтинг: 486
|
Добавлено: 02/09/04 в 22:29 |
выложи пару пикчей посмотреть на позеровское качество ...
|
|
|
|
ветер
С нами с 17.06.03
Сообщения: 1466
Рейтинг: 818
|
Добавлено: 02/09/04 в 22:43 |
Мне кажется что я уже знаю что там будет за качество.. Впрочем другим способом нельзя по быстрому настрогать сетов для платника.
|
|
|
|
С нами с 20.10.02
Сообщения: 1131
Рейтинг: 486
|
Добавлено: 02/09/04 в 23:46 |
JW писал: | Мне кажется что я уже знаю что там будет за качество.. Впрочем другим способом нельзя по быстрому настрогать сетов для платника. |
я видел пикчи которые были зделанны в позере ...
оч приличного качества ... правда в стиле карикатур
конечно если делать в позере контент для платника на отебись ..этот платник больше будет смахивать на порник
|
|
|
|
С нами с 18.04.04
Сообщения: 109
Рейтинг: 21
|
Добавлено: 04/09/04 в 23:21 |
Господа Вы зря так острите. Назвать качеством вот это:
http://joinedworlds.com/samples/set2/Comp%201_00003.jpg
можно с большим трудом! (Что у нее с лицом???)
А по поводу карикатур.... г-н UNIX так это когда на голове вместо волос кусок пластилина. А позер ничем не хуже макса и маи. Только ресурсов жрет раз в пять больше. Даже на двухпроцессорной 2х 3.2 Gh, 4 Gb ОЗУ. Приходится иногда ждать 20- 30 минут.
А качество рендеринга (если руки откуда надо растут) очень даже приличное.
|
|
|
|
ветер
С нами с 17.06.03
Сообщения: 1466
Рейтинг: 818
|
Добавлено: 05/09/04 в 13:38 |
Ну страдает женщина, что поделать?
Сету более года, а технологии на месте не стоят.
Последнее вот например
http://joinedworlds.com/samples/set4/set4_big.jpg
ну и на качество бэкграунда я бы еще обращал внимание.
А вообще я бы не стал спорить у кого лучше. У нас красивее, у других быстрее. Иногда надо то, иногда - другое, место есть всем.
|
|
|
|