Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
Core
|
Добавлено: 09/05/04 в 15:18
|
|
Умучился уже просто. Скажу сразу, с Фотошопом опыта нет, всегда работал Фаерворксом, и мне он до сих пор очень нравится. Но возникла необходимость поставить Фотошоп и немного освоить его.
Теперь вопрос - у меня вместо белого цвета показывается яркорозовый. То есть он #FFFFFF, но выглядит как Magenta. Я понимаю, что это настройки палитры или еще чего-то там... Но найти где это изменить уже не в моих силах... Я щелкал везде, где мог...
Помогите, а....
ЗЫ. При этом в ImageReady все ок.
|
K началу
|
|
|
Sterx +
|
Добавлено: 09/05/04 в 15:28
|
|
там при первом запуске окошко выскакивает с настройкой ентого дела. а вот как его опять вызвать... ищи чего нить связанное с калибровкой... на истину не претендую
|
K началу
|
|
|
Yoni
|
Добавлено: 09/05/04 в 15:40
|
|
Адобовская программа для калибровки монитора лежит в control panel. Так же есть программы для калибровки, поставляемые производителем монитора. Если у тебя самсунг, то это Natural Color. В принципе, этого достаточно.
|
K началу
|
|
|
Маэстро +
|
Добавлено: 09/05/04 в 17:08
|
|
Может в Edit->Color settings попробовать поковыряться?
|
K началу
|
|
|
De$igner
|
Добавлено: 09/05/04 в 22:35
|
|
Солидарен с Маэстро, истина в Shift+Ctrl+K.
А вообще, калибровка обязательна монитора. Трабл в том, что не всегда у заказчика, который получит на согласовку макет в порядке гамма. Наиболее часто грешат яркостью и контрастом - кому как удобнее, а результат - непонимаение сторон. Серое становится чёрным или наоборот. Да и у конечных пользователей не всегда впорядке эта весч. К сожалению.
|
K началу
|
|
|
Core
|
Добавлено: 10/05/04 в 01:33
|
|
Всем как всегда - спасибо. Помогла калибровка с помощью Adobe Gamma в контрол панели
|
K началу
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |