Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
xbill
|
Добавлено: 19/04/04 в 22:05
|
|
вопрос к AdultCashier Я новичек в адалт бизе, так что есть некоторые непонятки с работой партнерки. В общем 2004-04-17 произошел one-time sign (чему я был несказанно рад), он отразился как в Статсах с указанием суммы времени етц, а также в статистике по траффу с указанием с какой странички был клик етц. Все нормально, но дальше: на следующий день я открываю статистику траффика и вижу, что 18 числа прошел еще один сайн, но почему-то он НЕ отразился в статистике ибилла. Я решил что возможно эта транзакция прошла по ссбиллу (зарегился я там и поставил его вторым в партнерке). Захожу на https://affiliateadmin.ccbill.com и ничего не нахожу - нет ни одной транзакции, почему? и был ли сам сайн вообще или это глЮк и почему он нигде не отражается. Объясните что не так.
|
K началу
|
|
|
Rams
|
Добавлено: 19/04/04 в 22:37
|
|
а почему ты на форуме спрашиваешь, а не у саппорта? тут ты можешь долго ждать ответ, а там сразу ответили бы.
|
K началу
|
|
|
rADja
|
Добавлено: 20/04/04 в 01:58
|
|
было так один раз у меня - сайн по статам АК через ССбилл есть, а в ССбилле его нет... через пару дней отобразился...так что не ссы, всё нормально будет... хотя если так уж очень интересно, помучай саппорт
|
K началу
|
|
|
Rams
|
Добавлено: 20/04/04 в 02:52
|
|
я так понимаю тут проблема в другом. подписка есть только в стате по трафу, а в статистике по сайнам её нет. скорее всего это деклайнутая подписка. ктото об этом уже спрашивал, ответили что в стате по трафу отображаются деклайны тоже
|
K началу
|
|
|
xbill
|
Добавлено: 20/04/04 в 12:27
|
|
Rams писал: | я так понимаю тут проблема в другом. подписка есть только в стате по трафу, а в статистике по сайнам её нет. скорее всего это деклайнутая подписка. ктото об этом уже спрашивал, ответили что в стате по трафу отображаются деклайны тоже |