Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
Sergey Kotikov
|
Добавлено: 16/04/04 в 04:56
|
|
Люди, работал кто с OFFSHORECLICKS? Если да, какие успехи?
Я только новичок сейчас хочу взять домен и прикрепить к хосту спона. Хочу узнать у опытных людей стоит связываться с этим споном или нет... у него оплата за клики...
|
K началу
|
|
|
Quimby
|
Добавлено: 16/04/04 в 05:29
|
|
Оффшоры не дают фрихост, насколько я помню. И оставь иллюзию на счет кликовых спонсов, если она у тебя еще есть - больше, чем спонс заработает на твоих кликах, он тебе не заплатит. А вообще ничего плохого на счет оффшоров сказать не могу. Платили аккуратно и вовремя, когда я с ними чуть-чуть работал... было это, правда, года два назад. Как у них сейчас дела не знаю.
|
K началу
|
|
|
webboxxx
|
Добавлено: 16/04/04 в 05:32
|
|
эх, мой самый первый спонсор вобщем, это один из самых надежных спонсоров, если речь заходит о нем - то отзывы всегда у всех только положительные.
Но совсем другое дело то, что на кликах не получится нормально заработать, и это не только мое мнение, хотя не спорю, приятно каждый раз заходя в статсы видеть хотя бы маленькую - но прибавку
|
K началу
|
|
|
Prohor
|
Добавлено: 16/04/04 в 09:56
|
|
сдулись офшоры, сдулись...
|
K началу
|
|
|
Paxan
|
Добавлено: 16/04/04 в 13:02
|
|
работали с ними пока они не закрыли программу оплаты за екзит трафик. Было все очень стабильно
|
K началу
|
|
|
Mоrgan
|
Добавлено: 16/04/04 в 17:21
|
|
webboxxx писал: | эх, мой самый первый спонсор вобщем, это один из самых надежных спонсоров, если речь заходит о нем - то отзывы всегда у всех только положительные.
|
Вот не надо говорить за всех.
|
K началу
|
|
|
greencore
|
Добавлено: 16/04/04 в 21:57
|
|
а мне до сих пор чеки приходят...
|
K началу
|
|
|
eugenyZ
|
Добавлено: 16/04/04 в 22:23
|
|