Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
dimitrio
Зарегистрирован: 02.09.03
Сообщения: 51
|
Добавлено: 13/04/04 в 21:56
|
|
Вопрос вот в чем, есть ли вообще какие нибудь стандарты на время реакции саппорта/отдела продаж провайдеров хостинга? От чего это зависит?
Как обстоят с этим дело в реале и какие реально условия могут быть предоставлены.
Да и вообще как к таким вещам относиться?
Вопрос задан после того как я не дождался в течении суток от отдела продаж одной вроде солидной фирмы ответа на просьбу выставить счет (до этого я с ними не работал).
У кого какие мнения по этому поводу.
|
K началу
|
|
|
Core
Зарегистрирован: 07.09.03
Сообщения: 808
|
Добавлено: 13/04/04 в 23:58
|
|
dimitrio писал: | Вопрос вот в чем, есть ли вообще какие нибудь стандарты на время реакции саппорта/отдела продаж провайдеров хостинга? От чего это зависит? Как обстоят с этим дело в реале и какие реально условия могут быть предоставлены. Да и вообще как к таким вещам относиться? Вопрос задан после того как я не дождался в течении суток от отдела продаж одной вроде солидной фирмы ответа на просьбу выставить счет (до этого я с ними не работал). У кого какие мнения по этому поводу. |
Не дождался - иди к другому, конкуренция - хорошая вещь. Не дождался счас, когда деньги хотел им отдать, после оплаты не дождешься вообще.
|
K началу
|
|
|
dimitrio
Зарегистрирован: 02.09.03
Сообщения: 51
|
Добавлено: 14/04/04 в 00:18
|
|
Core: Все-равно обидно, день потерян. А время деньги.
|
K началу
|
|
|
MABPuK
Зарегистрирован: 16.12.02
Сообщения: 329
|
Добавлено: 14/04/04 в 00:21
|
|
dimitrio писал: | Вопрос задан после того как я не дождался в течении суток от отдела продаж одной вроде солидной фирмы ответа на просьбу выставить счет (до этого я с ними не работал). |
Я как понимаю солидная фирма не с русским саппортом? Т.к. спамящиеся здесь все вроде с аськами и в течении суток даже на offline сообщение, тем более по sales - должны прореагировать были
|
K началу
|
|
|
dimitrio
Зарегистрирован: 02.09.03
Сообщения: 51
|
Добавлено: 14/04/04 в 00:40
|
|
MABPuK: Солидный киевский провайдер. Во всяком случае, я до этого про него много слышал. Здесь же собственно и расположен (в Киеве тобиш), можно было и ногами денежки отнести, да слава богу такого не случилось.
|
K началу
|
|
|
Core
Зарегистрирован: 07.09.03
Сообщения: 808
|
Добавлено: 14/04/04 в 01:21
|
|
dimitrio писал: | MABPuK: Солидный киевский провайдер. Во всяком случае, я до этого про него много слышал. Здесь же собственно и расположен (в Киеве тобиш), можно было и ногами денежки отнести, да слава богу такого не случилось. |
Если это те, про кого я думаю (если ты все-таки про эдалт хостинг), то стоит немного подождать, они что-то неохотно в последнее время почту читают :-) но, серваки работают, тьфу, тьфу, тьфу
|
K началу
|
|
|
dimitrio
Зарегистрирован: 02.09.03
Сообщения: 51
|
Добавлено: 14/04/04 в 01:32
|
|
Core: Пусть себе читают, или не читают, это их проблемы, а я уже обратился к другому хостеру. ИМХО Зарабатывает тот, кто не дрочит, а кто дрочит, тот только тратит!
Но тема в силе! Интересно узнать мнение владельцев хостинга.
|
K началу
|
|
|
Core
Зарегистрирован: 07.09.03
Сообщения: 808
|
Добавлено: 14/04/04 в 01:35
|
|
dimitrio писал: | Core: Зарабатывает тот, кто не дрочит, а кто дрочит, тот только тратит!
|
Хе хе хе ;-) ... ты думаешь они это.... дрочат там на твою почту?
|
K началу
|
|
|
dimitrio
Зарегистрирован: 02.09.03
Сообщения: 51
|
Добавлено: 14/04/04 в 09:29
|
|
Core: Тогда точно им больше писать не буду...
ЗЫ: Я услышу мнение владельцев хостингов по заданному выше вопросу?
|
K началу
|
|
|
MABPuK
Зарегистрирован: 16.12.02
Сообщения: 329
|
Добавлено: 14/04/04 в 09:44
|
|
dimitrio писал: | Core: Тогда точно им больше писать не буду...
ЗЫ: Я услышу мнение владельцев хостингов по заданному выше вопросу? |
Я считаю, что если срочный вопрос - не доступность сервера или какого то из сервисов, то саппорт должен ответить моментально по icq или в любом случае быть доступен по телефону. Помощь в настройки скриптов и другие текущие консультации могут задерживаться саппортом и до часа, так как в данный момент могут быть более приоритетные задачи!
|
K началу
|
|
|
muffin
Зарегистрирован: 11.11.02
Сообщения: 30
|
Добавлено: 14/04/04 в 09:51
|
|
могу сказать что время реакции отдела продаж еще не говорит о качестве саппорта т.к. селзы как правило работают только в офисное время. у меня как-то был опыт работы с одним датацентром, когда я очень долго не мог добиться от селзов внятного ответа... а саппорт и аптайм в итоге оказались выше всяких похвал.
хотя в большинстве случаев если пров неохотно отвечает на письма то это не здоровый показатель.
|
K началу
|
|
|
dimitrio
Зарегистрирован: 02.09.03
Сообщения: 51
|
Добавлено: 14/04/04 в 13:19
|
|
muffin писал: | могу сказать что время реакции отдела продаж еще не говорит о качестве саппорта т.к. селзы как правило работают только в офисное время. у меня как-то был опыт работы с одним датацентром, когда я очень долго не мог добиться от селзов внятного ответа... а саппорт и аптайм в итоге оказались выше всяких похвал. хотя в большинстве случаев если пров неохотно отвечает на письма то это не здоровый показатель. |
А почему бы базовые функции sales не положить на какого нибудь админа из саппорта. К примеру если хостинг в США а я в Киеве и разница во времени 9 часов, то общение с sales будет проходить со скоростью 1 мейл в день...
|
K началу
|
|
|
Tornado
Зарегистрирован: 28.03.02
Сообщения: 108
|
Добавлено: 14/04/04 в 17:23
|
|
dimitrio писал: | А почему бы базовые функции sales не положить на какого нибудь админа из саппорта. К примеру если хостинг в США а я в Киеве и разница во времени 9 часов, то общение с sales будет проходить со скоростью 1 мейл в день... |
тогда он уже будет не админом. Так как реально работа менеджера по продажам настолько напряженная, что переложить работу на админа просто не возможно. + админ обычно не уполномочен деньги принимать, скидки делать и тп.
Что касается откликов на запросы по почте. muffin верно сказал что медленная реакция отдела продаж вообще говоря ни чего не говорит. Тем более если это единичный случай. С мылом в конце концов могло что то случится и менеджер просто мог его не получить. Теоретически это возможно. Если же изо дня в день такое то естественно нужно принять во внимание этот факт и посмотреть как дела у конкурентов.
|
K началу
|
|
|
dimitrio
Зарегистрирован: 02.09.03
Сообщения: 51
|
Добавлено: 14/04/04 в 19:09
|
|
Tornado: а какие основные задачи лежат на плечах sales?
|
K началу
|
|
|
perlmaster
Зарегистрирован: 27.02.03
Сообщения: 674
|
Добавлено: 14/04/04 в 19:27
|
|
dimitrio писал: | Tornado: а какие основные задачи лежат на плечах sales? |
Tornado писал: | деньги принимать, скидки делать и тп. |
Сорри что влез. Торнадо - респекты, вот человек, который реально знает свое дело и в чьей конторе это самое "качество обслуживания" всегда на высоте.
|
K началу
|
|
|
Tornado
Зарегистрирован: 28.03.02
Сообщения: 108
|
Добавлено: 15/04/04 в 11:39
|
|
dimitrio писал: | Tornado: а какие основные задачи лежат на плечах sales? |
Общение.. Общение.. Общение..
десятки открытых асек, емейлы все это нужно обработать, посоветовать лучшие варианты хостинга, лучшие варианты оплаты, профелактические беседы с должниками и тп. + прием оплат, контроль биллингов (даже в случае автоматического зачисления всегда казусы бывают) Особая проблема с биллингом кредитных карт. Чарджбеки и рефанды тоже на совести sales.
в общем работы достаточно
|
K началу
|
|
|