Реклама на сайте Advertise with us
Тема: Качество обслуживания Расширенный поиск по форуму
 
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
Автор Сообщение
Информация о пользователе dimitrio


Зарегистрирован: 02.09.03
Сообщения: 51
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/04/04 в 21:56     

Вопрос вот в чем, есть ли вообще какие нибудь стандарты на время реакции саппорта/отдела продаж провайдеров хостинга? От чего это зависит?

Как обстоят с этим дело в реале и какие реально условия могут быть предоставлены.

Да и вообще как к таким вещам относиться?

Вопрос задан после того как я не дождался в течении суток от отдела продаж одной вроде солидной фирмы ответа на просьбу выставить счет (до этого я с ними не работал).

У кого какие мнения по этому поводу.

K началу

 
Информация о пользователе Core


Зарегистрирован: 07.09.03
Сообщения: 808
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/04/04 в 23:58     

dimitrio писал:
Вопрос вот в чем, есть ли вообще какие нибудь стандарты на время реакции саппорта/отдела продаж провайдеров хостинга? От чего это зависит?
Как обстоят с этим дело в реале и какие реально условия могут быть предоставлены.
Да и вообще как к таким вещам относиться?
Вопрос задан после того как я не дождался в течении суток от отдела продаж одной вроде солидной фирмы ответа на просьбу выставить счет (до этого я с ними не работал).
У кого какие мнения по этому поводу.


Не дождался - иди к другому, конкуренция - хорошая вещь. Не дождался счас, когда деньги хотел им отдать, после оплаты не дождешься вообще.

K началу

 
Информация о пользователе dimitrio


Зарегистрирован: 02.09.03
Сообщения: 51
Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/04/04 в 00:18     

Core: Все-равно обидно, день потерян. А время деньги.

K началу

 
Информация о пользователе MABPuK


Зарегистрирован: 16.12.02
Сообщения: 329
Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/04/04 в 00:21     

dimitrio писал:

Вопрос задан после того как я не дождался в течении суток от отдела продаж одной вроде солидной фирмы ответа на просьбу выставить счет (до этого я с ними не работал).

Я как понимаю солидная фирма не с русским саппортом? Т.к. спамящиеся здесь все вроде с аськами и в течении суток даже на offline сообщение, тем более по sales - должны прореагировать были icon_smile.gif

K началу

 
Информация о пользователе dimitrio


Зарегистрирован: 02.09.03
Сообщения: 51
Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/04/04 в 00:40     

MABPuK: Солидный киевский провайдер. Во всяком случае, я до этого про него много слышал. Здесь же собственно и расположен (в Киеве тобиш), можно было и ногами денежки отнести, да слава богу такого не случилось.

K началу

 
Информация о пользователе Core


Зарегистрирован: 07.09.03
Сообщения: 808
Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/04/04 в 01:21     

dimitrio писал:
MABPuK: Солидный киевский провайдер. Во всяком случае, я до этого про него много слышал. Здесь же собственно и расположен (в Киеве тобиш), можно было и ногами денежки отнести, да слава богу такого не случилось.


Если это те, про кого я думаю (если ты все-таки про эдалт хостинг), то стоит немного подождать, они что-то неохотно в последнее время почту читают :-) но, серваки работают, тьфу, тьфу, тьфу

K началу

 
Информация о пользователе dimitrio


Зарегистрирован: 02.09.03
Сообщения: 51
Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/04/04 в 01:32     

Core: Пусть себе читают, или не читают, это их проблемы, а я уже обратился к другому хостеру.
ИМХО Зарабатывает тот, кто не дрочит, а кто дрочит, тот только тратит!

smail21.gif

Но тема в силе! Интересно узнать мнение владельцев хостинга.

K началу

 
Информация о пользователе Core


Зарегистрирован: 07.09.03
Сообщения: 808
Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/04/04 в 01:35     

dimitrio писал:
Core:
Зарабатывает тот, кто не дрочит, а кто дрочит, тот только тратит!


Хе хе хе ;-) ... ты думаешь они это.... дрочат там на твою почту? icon_smile.gif

K началу

 
Информация о пользователе dimitrio


Зарегистрирован: 02.09.03
Сообщения: 51
Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/04/04 в 09:29     

Core: Тогда точно им больше писать не буду...
smail101.gif


ЗЫ: Я услышу мнение владельцев хостингов по заданному выше вопросу?

K началу

 
Информация о пользователе MABPuK


Зарегистрирован: 16.12.02
Сообщения: 329
Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/04/04 в 09:44     

dimitrio писал:
Core: Тогда точно им больше писать не буду...
smail101.gif

ЗЫ: Я услышу мнение владельцев хостингов по заданному выше вопросу?

Я считаю, что если срочный вопрос - не доступность сервера или какого то из сервисов, то саппорт должен ответить моментально по icq или в любом случае быть доступен по телефону.
Помощь в настройки скриптов и другие текущие консультации могут задерживаться саппортом и до часа, так как в данный момент могут быть более приоритетные задачи!

K началу

 
Информация о пользователе muffin


Зарегистрирован: 11.11.02
Сообщения: 30
Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/04/04 в 09:51     

могу сказать что время реакции отдела продаж еще не говорит о качестве саппорта т.к. селзы как правило работают только в офисное время. у меня как-то был опыт работы с одним датацентром, когда я очень долго не мог добиться от селзов внятного ответа... а саппорт и аптайм в итоге оказались выше всяких похвал.

хотя в большинстве случаев если пров неохотно отвечает на письма то это не здоровый показатель.

K началу

 
Информация о пользователе dimitrio


Зарегистрирован: 02.09.03
Сообщения: 51
Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/04/04 в 13:19     

muffin писал:
могу сказать что время реакции отдела продаж еще не говорит о качестве саппорта т.к. селзы как правило работают только в офисное время. у меня как-то был опыт работы с одним датацентром, когда я очень долго не мог добиться от селзов внятного ответа... а саппорт и аптайм в итоге оказались выше всяких похвал.
хотя в большинстве случаев если пров неохотно отвечает на письма то это не здоровый показатель.


А почему бы базовые функции sales не положить на какого нибудь админа из саппорта. К примеру если хостинг в США а я в Киеве и разница во времени 9 часов, то общение с sales будет проходить со скоростью 1 мейл в день...

K началу

 
Информация о пользователе Tornado


Зарегистрирован: 28.03.02
Сообщения: 108
Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/04/04 в 17:23     

dimitrio писал:
А почему бы базовые функции sales не положить на какого нибудь админа из саппорта. К примеру если хостинг в США а я в Киеве и разница во времени 9 часов, то общение с sales будет проходить со скоростью 1 мейл в день...


тогда он уже будет не админом.
Так как реально работа менеджера по продажам настолько напряженная, что переложить работу на админа просто не возможно.
+ админ обычно не уполномочен деньги принимать, скидки делать и тп.

Что касается откликов на запросы по почте. muffin верно сказал что медленная реакция отдела продаж вообще говоря ни чего не говорит.
Тем более если это единичный случай. С мылом в конце концов могло что то случится и менеджер просто мог его не получить. Теоретически это возможно. Если же изо дня в день такое то естественно нужно принять во внимание этот факт и посмотреть как дела у конкурентов.

K началу

 
Информация о пользователе dimitrio


Зарегистрирован: 02.09.03
Сообщения: 51
Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/04/04 в 19:09     

Tornado: а какие основные задачи лежат на плечах sales?

K началу

 
Информация о пользователе perlmaster


Зарегистрирован: 27.02.03
Сообщения: 674
Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/04/04 в 19:27     

dimitrio писал:
Tornado: а какие основные задачи лежат на плечах sales?

Tornado писал:
деньги принимать, скидки делать и тп.


Сорри что влез. Торнадо - респекты, вот человек, который реально знает свое дело и в чьей конторе это самое "качество обслуживания" всегда на высоте.

K началу

 
Информация о пользователе Tornado


Зарегистрирован: 28.03.02
Сообщения: 108
Ссылка на сообщениеДобавлено: 15/04/04 в 11:39     

dimitrio писал:
Tornado: а какие основные задачи лежат на плечах sales?


Общение.. Общение.. Общение..

десятки открытых асек, емейлы
все это нужно обработать, посоветовать лучшие варианты хостинга, лучшие варианты оплаты, профелактические беседы с должниками и тп.
+ прием оплат, контроль биллингов (даже в случае автоматического зачисления всегда казусы бывают) Особая проблема с биллингом кредитных карт. Чарджбеки и рефанды тоже на совести sales.

в общем работы достаточно icon_smile.gif

K началу

 
Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.

Спонсор раздела Стань спонсором этого раздела!

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »