+ + +
Человек-оркестр
С нами с 19.11.02
Сообщения: 4755
Рейтинг: 1027
|
Добавлено: 19/03/04 в 13:12 |
Quantum[Tau] писал: |
Спасибо, но:
а) твой скрипт не потянет наши объемы траффа
б) отдельный "софт в себе" нам не подходит
в) не вижу описания алгоритма работы (думаю он проще чем то что у нас уже есть)
|
Только истиннно русский человек может обгадить вещь, совершенно не прядставляя, что это за вещь на самом деле.
|
|
|
|
пенсионер
С нами с 07.11.02
Сообщения: 2612
Рейтинг: 1166
|
Добавлено: 19/03/04 в 13:28 |
kit писал: | Значится так, никаких сложных формул!
Делается нормализация, как и предлагал Xrenoder, только опираться нужно на экспериментальную кривую, а не на "формульную". |
Это годиться только на большом трафе.
А вот к примеру когда у тебя количество новых тумб (которые каждый день добавляются) превышает количество уников в сутки - это уже не работает.
з.ы. и еще 2 алгоритма ротации не прошли испытания на сайте... продолджаем иследования
|
|
|
|
С нами с 15.03.04
Сообщения: 618
Рейтинг: 236
|
Добавлено: 19/03/04 в 15:32 |
Colin Drury писал: | Quantum[Tau] писал: |
Спасибо, но:
а) твой скрипт не потянет наши объемы траффа
б) отдельный "софт в себе" нам не подходит
в) не вижу описания алгоритма работы (думаю он проще чем то что у нас уже есть)
|
Только истиннно русский человек может обгадить вещь, совершенно не прядставляя, что это за вещь на самом деле. |
Вместо профессионального аргументированного ответа на прямое объяснение, почему мне не подходит твое предложение, ты ведешь себя как обиженный ребенок.
Если я не прав в чем-то из мною перечисленного - объясни мою неправоту, буду благодарен. Легкая просьба: перед написанием ответа внимательно перечитай этот топик, чтобы аргументированно доказать, что твой алгоритм ротатора наилучший для наших потребностей. А то мы тут непонятно чем страдаем и серьезные деньги тратим, а рядом лежит готовое решение за $30 и мы его в упор не воспринимаем. Спасибо.
|
|
|
|
С нами с 15.03.04
Сообщения: 618
Рейтинг: 236
|
Добавлено: 19/03/04 в 15:39 |
bog писал: | Это годиться только на большом трафе.
А вот к примеру когда у тебя количество новых тумб (которые каждый день добавляются) превышает количество уников в сутки - это уже не работает.
з.ы. и еще 2 алгоритма ротации не прошли испытания на сайте... продолджаем иследования |
100%, вдобавок постоянные изменения дизайнов морд сиджеев в поисках оптимальной внутренней проды вместе с приемлемой внешней. Поэтому хочется чтобы оно быстро самообучалось.
Я обнаружил свою глобальную ошибку, которая перечеркивает все мои предыдущие расчеты - я забыл учесть ротацию морд на сиджах для равов.
|
|
|
|
С нами с 18.11.99
Сообщения: 14226
|
Добавлено: 19/03/04 в 17:20 |
bog писал: |
Это годиться только на большом трафе.
А вот к примеру когда у тебя количество новых тумб (которые каждый день добавляются) превышает количество уников в сутки - это уже не работает.
|
Достаточно один раз снять "глобальный профиль" твоего сайта и всё.
Тоесть нужно просто вычислить среднюю кликабельность позиции, не обращая внимание на конкретный тумб или деск, который там сегодня стоит. Получишь глобальное среднее, вот от него и нужно отталкиваться.
|
|
|
|
С нами с 15.03.04
Сообщения: 618
Рейтинг: 236
|
Добавлено: 19/03/04 в 17:38 |
kit писал: | bog писал: |
Это годиться только на большом трафе.
А вот к примеру когда у тебя количество новых тумб (которые каждый день добавляются) превышает количество уников в сутки - это уже не работает.
|
Достаточно один раз снять "глобальный профиль" твоего сайта и всё.
Тоесть нужно просто вычислить среднюю кликабельность позиции, не обращая внимание на конкретный тумб или деск, который там сегодня стоит. Получишь глобальное среднее, вот от него и нужно отталкиваться. |
Ну да, поисками эффективного способа снять "глобальный профиль" каждой морды каждого сайтм на минимальном траффе мы здесь занимаемся.
|
|
|
|
Cкриптоманьяк
С нами с 14.09.00
Сообщения: 1181
Рейтинг: 245
|
Добавлено: 20/03/04 в 05:34 |
Quantum[Tau] писал: | kit писал: | bog писал: |
Это годиться только на большом трафе.
А вот к примеру когда у тебя количество новых тумб (которые каждый день добавляются) превышает количество уников в сутки - это уже не работает.
|
Достаточно один раз снять "глобальный профиль" твоего сайта и всё.
Тоесть нужно просто вычислить среднюю кликабельность позиции, не обращая внимание на конкретный тумб или деск, который там сегодня стоит. Получишь глобальное среднее, вот от него и нужно отталкиваться. |
Ну да, поисками эффективного способа снять "глобальный профиль" каждой морды каждого сайтм на минимальном траффе мы здесь занимаемся.
|
Ну имхо, эта задача имеет единственное решение:
1. Определяем количество хитов, необходимое для составления профиля
2. Запускаем ротацию в равномерный режим и снимаем профиль
3. По достижении нужного количества хитов переводим крутилку в режим "кликабельности" и подключаем полученный профиль к вычислениям.
|
|
|
|
С нами с 15.03.04
Сообщения: 618
Рейтинг: 236
|
Добавлено: 20/03/04 в 14:41 |
Xrenoder писал: | Ну имхо, эта задача имеет единственное решение:
1. Определяем количество хитов, необходимое для составления профиля
2. Запускаем ротацию в равномерный режим и снимаем профиль
3. По достижении нужного количества хитов переводим крутилку в режим "кликабельности" и подключаем полученный профиль к вычислениям. |
Хороший способ, реализуемый без мат.извращений.
В понедельник-вторник сообщу о результатах работы алгоритма с извращениями.
|
|
|
|
С нами с 18.11.99
Сообщения: 14226
|
Добавлено: 20/03/04 в 16:09 |
Quantum[Tau], я и имел в виду то, что говорит Xrenoder. Кликов судя по твоей статистике у тебя хватит, чтобы померять "профиль"
|
|
|
|
С нами с 15.03.04
Сообщения: 618
Рейтинг: 236
|
Добавлено: 24/03/04 в 02:37 |
Дали мне реализацию алгоритма на ПАСКАЛЕ (!!!), типа плохо знают С и не могут отладить. Ну да ладно.
Полдня провозился с Delphi, сопрягая его с ODBC пока все заработало. Затем вдоволь наигрался со статсами.
Результаты:
1. в целом ранжирование мест по кликабельности выглядит правдоподобно
2. лучшего качества можно добиться, отсекая от анализа серферов, которые сделали всего 1 клик
3. рейтинг становится правдоподобным примерно через 300-500 серферов, дальнейшее улучшение / изменение коэффициентов кликабельности идет намного медленнее. Мне это очень нравится.
4. в двух случаях получилось так, что в начале расчетных данных попались дрочеры, 3 и 2 раза нажавшие на одну и ту же тумбу, и она получила очень высокий рейтинг, который почти не снизился при дальнейшем обсчете траффа. Этот артефакт легко устранить предварительной фильтрацией данных.
5. неэффективная реализация, на компе P4 2.4/1GB RAM обсчитывалось всего 60-75 кликов в секунду.
Вывод: близко к идеалу, но есть над чем работать.
Алгоритм я по понятным причинам здесь постить не буду. Продавать его не намерен, в этом не вижу смысла. Кому действительно надо - пойдет в институт и получит аналогичный результат за небольшие деньги. Нужной инфы здесь приведено достаточно.
Спасибо всем, кто участвовал в дискуссии!
|
|
|
|