Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
Zeus
|
Добавлено: 28/01/04 в 22:10
|
|
Возникла такая трабла: имеем пхп скриптик
<? setcookie ('xxx','yyy',time()+99999,'/'); ?>
При вызове скрипта напрямую кука нормально устанавливается. Но если вызывать его из shtml'ки <!--#include virtual="zzz.php"-->, кука не ставится. Сильно подозреваю, что это из-за отправки header-инфы до вызова setcookie, но честно говоря совсем в этом не разбираюсь
Можно ли в данном случае как-нибудь установить эту куку, или все же придется пользовать яву?
Заранее благодарю
|
K началу
|
|
|
savs
|
Добавлено: 28/01/04 в 23:21
|
|
насколько я себе представляю алгоритм сначала пхп-интерпретатор выполняет включение файла zzz а потом никак не может установить куку, потому как это уже как бы вторая интерпретация получается. возможно я ошибаюсь
|
K началу
|
|
|
Ded + +
|
Добавлено: 29/01/04 в 03:17
|
|
php куку выдает в http заголовке, по этому перед командой устанавливающей куку не должно быть никакого вывода иначе получяем ошибку типа " не могу вывести повторно заголовок"
|
K началу
|
|
|
Xrenoder
|
Добавлено: 29/01/04 в 11:08
|
|
Нельзя использовать SSI для вызова скриптов (php или cgi - неважно), которые выводят заголовки, в том чисте куковые. Заголовки в этом случае просто не выводятся. Видимо, это связано с последовательностью выполняемых апачем действий - сперва вывод собственных заголовков, потом парсинг страницы, вывод страницы. Имхо, это логично - ведь ты можешь поставить include не только в самом начале страницы, но и в середине и в конце. Так что или ставь куки жабаскриптом или отказывайся от SSI Я бы сделал второе.
|
K началу
|
|
|
Zeus
|
Добавлено: 29/01/04 в 18:09
|
|
Всем спасибо, придется видимо ставить на яве (переводить всю страницу на пхп по не хочется по некоторым причинам)
|
K началу
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |