Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
Voland
Зарегистрирован: 30.11.02
Сообщения: 457
|
Добавлено: 22/01/04 в 23:53
|
|
Уважаемые господа ТГПшники... Вот думал я, думал и решил таки спросить ваше авторитетное мнение..
Вопрос вот какой:
Какая тактика дизайна галеры предпочтительнее? Больше даже интересует не с точки зрения заапрувять иль нет, а сточки зрения продаж.
Допустим мы рекламим одного спонсора. Стоит ли придумывать новый лейаут, дизайн каждый раз, для каждой галеры?
Если рекламим несколько спонсов? Для каждого спонсора галеры с определённым дизайном? Все галеры для всех спонсов с одним и тем же дизайном? Каждая галера уникальна по дизайну?
Господа ТГП оунеры. Как вы думаете лучше и для букмаркебельности и для продаж, лучше когда все галеры в одном стиле? Все в разном?
Спасибо!
|
K началу
|
|
|
Kass
Зарегистрирован: 16.02.01
Сообщения: 463
|
Добавлено: 23/01/04 в 00:03
|
|
Допустим мы рекламим одного спонсора. Стоит ли придумывать новый лейаут, дизайн каждый раз, для каждой галеры?
Нет , 1 темплейт по наблюдениям отрабатывает 2 недели хорошо
Если рекламим несколько спонсов? Для каждого спонсора галеры с определённым дизайном? Да
Господа ТГП оунеры. Как вы думаете лучше и для букмаркебельности и для продаж, лучше когда все галеры в одном стиле? Все в разном? Разнообразие , тем более если оно качественно, а не количественно всегда лучше чем пачка одноликих галлер. Каждому свое нравится
|
K началу
|
|
|
Vigo +
Зарегистрирован: 30.11.03
Сообщения: 122
|
Добавлено: 23/01/04 в 02:17
|
|
так же сильно влияет на сайнапистость:) контент,по моим наблюдениям,вне зависимости от темплейта, с определённого контента дрочеры подписываются больше,нежели с другого
|
K началу
|
|
|
Voland
Зарегистрирован: 30.11.02
Сообщения: 457
|
Добавлено: 26/01/04 в 13:09
|
|
Спасибо.
|
K началу
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|