Фейсбук известен тем, что любит мешать арбитражникам делать свою работу. Причем с каждым годом соцсеть придумывает новые способы вставить палки в колеса. Это очень сбивает с толку начинающих арбитражников, которые иногда даже понятия не имеют, за что им прилетело. Поэтому в этом материале мы рассмотрим всевозможные причины, за которые Facebook может отправить твой аккаунт в бан.
Чего не стоит делать?
Пренебрегать аккаунтом
Чтобы лить трафик с аккаунта через таргет, аккаунт должен быть прогретым. То есть, если на профиле нет фотографий, друзей, постов или отсутствует любое другое взаимодействие, но при этом размещается платная реклама, то такой он долго не проживет.
Преждевременно действовать
Но и торопиться с прогревом не стоит. На аккаунте необходимо постепенно совершать действия, имитирующие реального пользователя, и делать паузы между большими шагами. Например, нельзя сегодня просто полайкать посты, а завтра уже настраивать рекламный аккаунт. Хороший прогрев должен занимать около двух недель минимум.
Часто менять данные
Это касается любых данных, начиная от паролей и электронной почты и заканчивая частой сменой браузеров, IP-адресов и стран, из которых совершается вход.
Назначать администратором фанпейджа аккаунт, который в прошлом получил бан
Грубо говоря, у соцсети есть что-то вроде черного списка, и если акк в нем, то бан ему будет получить гораздо проще.
Нарушать авторские права
Использование чужих фото- или видеоматериалов в коммерческих целях без права на это, также грозит баном.
Продвигать офферы, которые запрещены законом твоей страны
Прежде чем лить трафик на выбранное ГЕО, узнай, законно ли там твое предложение. Если ответ отрицательный, то Фейсбук это учтет и не даст тебе заработать.
Использовать тот же IP-адрес, user agent или фингерпринт, что и аккаунт, улетевший в бан
Помни, что на каждом профиле твои данные должны в корне отличаться. Для этого используй
антидетект-браузеры.
Указывать очень большой стартовый бюджет для кампаний, проводимых на новых аккаунтах
Это вызывает подозрение у ботов и может привести к потере средств.
Запускать рекламу на аккаунтах, которые когда-то были активны, но уже давно не генерировали трафика или его было крайне мало
Как и в случае с новыми или купленными акками, эти тоже надо прогревать
Использовать в креативах кликбейты, которые вводят потенциальных клиентов в заблуждение
Это одна из частых причин бана. Помни, что продвигаемый товар должен быть представлен правдиво.
Употреблять в рекламе запрещенные слова
Это не только нецензурная лексика и оскорбления, но и слова по типу "заработок", "прибыль", "выплата", "доход". Также запрещено цензурирование этих слов с помощью символов, например „@”.
Рекламировать то, что запрещено правилами платформы
Ну а если рекламируешь, то используй сторонние инструменты, чтобы укрыться от ботов-модераторов. К таким инструментам, например, относится клоака. К слову, у MyLead есть собственная бесплатная система клоакинга под названием
HideLink.
Использовать крео, которое было у забаненного аккаунта
Это тоже может привести к бану. Если все-таки у тебя есть такое крео и ты хочешь его взять, то лучше немного изменить его вручную или с помощью ИИ.
Использовать для вывода средств карты, который были заблокированы ранее
Соцсеть запоминает такие карты и, скорее всего, забанит за их повторное применение.
Заключение
Это только часть причин, за которые Facebook может надавать по голове арбитражнику. Подробнее о
других проблемах, а также об их решении ты можешь прочитать в полной версии статьи. Не забывай также, что боты – не единственное твое препятствие. Очень частой причиной блокировки могут быть и жалобы от других юзеров. Поэтому, проводя кампании, помни о том, чтобы не обманывать потенциальных клиентов, не спамить им и не оскорблять их своими материалами.