Знаете ли вы, что реклама In-Stream имеет один из самых высоких CTR в ClickAdilla? Формат видеообъявления был создан, чтобы привлечь внимание пользователей и привести их к клику. Если вы знаете, как сделать действительно броский креатив, вы король!
В сегодняшнем кейсе наш клиент поделится своими секретами создания привлекательных видеокреативов и настройки кампании для Tier-1, чтобы получить более высокий ROI и большую прибыль за 20 дней.
Оффер : Сайт знакомств с друзьями с преимуществами
Источник трафика : ClickAdilla.
Формат рекламы : In-Stream.
ГЕО: США, Великобритания, Канада
Период: 28.01.2023 - 16.02.2023
Стоимость: 486 долларов.
Доход : $759
РОИ : 56%
Несмотря на то, что формат видеорекламы сделать непросто — вам придется создать видео в какой-нибудь видеопрограмме, — мне очень нравится, как хороший креатив может работать на источниках трафика в тюбе. Так как он показывается перед видео, которое хочет посмотреть пользователь, он все равно посмотрит вашу рекламу. И если это привлечет его, он, вероятно, щелкнет. Расскажу об одной из моих успешных in-stream кампаний в ClickAdilla. Надеюсь, вы найдете для себя что-то полезное!
Оффер
Выбрал оффер с не самой простой подачей - DOI оффер для сайта знакомств. Но выплаты за Tier-1 были высокими — 5,5 долларов, поэтому я решил протестировать его.
Это преленд сайта:
Формат
Как я уже говорил, я выбрал формат in-stream. Pricebox показал хороший объем трафика для этого формата и моих ГЕО.
Цена
Во-первых, моя цена была именно такой, как рекомендовал Pricebox. Для моих 3 ГЕО это было 0,71 доллара США за тысячу показов.
Я провел 9 дней, проводя кампании с этой ценой. Но позже, со всеми оптимизациями, которые я сделал, я поднял ставку до 0,75 доллара за тысячу показов. Я сделал это, потому что начал ориентироваться на определенные веб-сайты и устанавливать ограничения для уникальных пользователей. Кроме того, мне нужен был немного больший объем трафика. Это моя окончательная цена:
Категории
Я не выбирал какую-либо категорию, так как уже ориентировался на все премиум-источники ClickAdilla, которые являются сайтами для взрослых.
Таргет
ГЕО для моей кампании были США, Великобритания и Канада.
Я выбрал только мобильный трафик, так как мое предложение было для мобильных устройств. Трафик IPV6 я оставил включенным, потому что в странах Tier-1 много пользователей с IPV6.
Источники
Что касается источников трафика, я нацелился на все премиум-сайты в первые 9 дней. Затем я удалил сайты, которые не приносили мне кликов и конверсий. Мой трекер Keitaro показал, какие сайты лучше конвертируются, поэтому я решил сэкономить свой бюджет с помощью такой оптимизации.
Я не могу сказать вам, какие сайты вы должны занести в черный список или удалить, так как все индивидуально. Но я должен сказать, что я удалил все указанные ЛГБТ-источники. Вы можете удалить определенные сайты прямо в интерфейсе редактирования кампании — просто снимите флажок рядом с сайтом в списке премиум-источников.
Ограничения
Я ограничил свою кампанию дневным бюджетом в 30 долларов. Фильтр уникальных пользователей был настроен на 1 уникального пользователя за 60 мин. Затем через несколько дней я обновил уникальных пользователей до 1 пользователя в сутки. Я получил меньше показов, но гораздо больше целевого трафика.
Креативы
Первые 3 дня я использовал креатив с немного эротичным видео. Это не сработало, так как я получил ноль конверсий. Там была картинка девушки и имитация входящего звонка.
Затем я загрузил другие креативы с большей наготой — в результате у меня был гораздо более высокий CTR.
Чем сложнее креативы — тем выше мой CTR. Поэтому я рекомендую вам использовать более простые и агрессивные изображения и видео.
Я также тестировал креативы с женщинами постарше и получил неплохой результат!
Также лучше использовать настоящие картинки и видео, а не студийные.
Полученные результаты
В таблицах выше вы можете увидеть все цифры моей кампании. Хотя первые 9 дней не принесли мне большого дохода, после некоторых шагов по оптимизации, которые я описал здесь, я получил конверсии, которые хотел. На 16-й день показа рекламы я заметил снижение коэффициента конверсии. Итак, через 4 дня после того, как я остановил кампанию.
Вот скриншот с моего трекера:
Вот что я сделал, чтобы заработать 759 долларов с 56% ROI за 20 дней всего за одну кампанию.
Сегодня мы поделились крутым кейсом о том, как настроить и оптимизировать дейтинговую кампанию in-stream, чтобы получить положительный ROI и получить большой опыт в рекламе. Теперь вы готовы запустить собственную кампанию! Мы верим, что вы можете добиться еще лучших результатов, используя все советы и рекомендации, которыми мы делимся в нашем блоге. Не стесняйтесь зарабатывать деньги с ClickAdilla!
>>>ClickAdilla<<<