С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 29/12/21 в 12:38 |
Салют!
Мы Biamo Partners - партнерская сеть в гемблинг-и беттинг вертикали от
Biamo.bet!. Долгое время мы были в привате, но теперь мы готовы предложить
конвертящий продукт для каждого желающего.
Высокие конверсии
Конверсия в повторный депозит - до 40%. Мы предоставляем лучшие
рекламные материалы и выгодные предложения, стимулируем аудиторию
вкладывать деньги и поддерживаем вебмастеров на всех этапах залива.
Приветственные бонусы, фриспины, фрибеты, купоны и акции - партнеры
пользуются лучшими инструментами для повышения конверсий.
Пожизненные выплаты
Даже если вы перестали приводить клиентов - мы продолжим платить до 60%
с каждого приведенного ранее игрока. Соберите базу из лояльных и преданных
игроков и получайте пожизненный стабильный доход.
Статистика
Мы обновляем данные о пользователях и доходах в реальном времени. Вы
сможете непрерывно отслеживать эффективность связки и оптимизировать ее.
Еженедельные выплаты
Мы выплачиваем нашим партнерам каждую неделю. Работаем с любыми
платежными системами, от банковских карт до криптовалют.
Эксклюзивные условия
Мы уверены в своем продукты, что до конца года можем предложить условия,
которые не предложит вам ни одна партнерская сеть. Зарегистрируйтесь по
ссылке. Подтвердите аккаунт и свяжитесь с менеджером. И мы гарантируем,
что сможете протестировать наши офферы с максимальной выгодой)
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 12:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 03/01/22 в 13:51 |
Почему выгодно работать по модели RevShare ?
Всем привет, сегодня мы вам расскажем, почему все больше вебмастеров
выбирают RevShare и почему по ней выгодно работать.
Что такое модель RevShare
“Ревшара” подразумевает под собой не фиксированную выплату за
привлеченный лид, а за его активность, в течении определенного периода.
Почему по ней выгодно работать?
1.Прибыль будет поступать даже в том случае, если вы прекратите
поставлять трафик. Даже в течение 3-5 лет.
2.Возможность поймать крупных игроков, которые будут стабильно
и долго играть и приносить вам пассивный доход.
Модель RevShare характеризуется наибольшей доходностью.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 12:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 11/01/22 в 11:09 |
Какие сайты лучше всего подходят для продвижения
гемблинг-офферов (казино)
Азартные игры существуют давно. В той или иной форме, согласно
истории, они прослеживаются вплоть до древности. Поэтому можно
смело заявить, что гемблинг — вечная вертикаль, которая
существовала, существует, и будет существовать еще очень долго.
При этом, отдельного внимания в гемблинг-вертикали занимает
казино. Разберемся, каким образом лучше всего продвигать такие
офферы.
Целевая аудитория казино
Чтобы понять, как и где лучше продвигать офферы казино, в
первую очередь нужно понять, кто их ЦА (целевая аудитория).
И здесь все предельно просто — в Сети есть масса статистических
данных и исследований относительно людей, которые более всего
склонны к азартным играм.
Причем под конкретные ГЕО можно найти максимум
информации по ЦА:
-пол;
-возраст;
-семейное положение;
-уровень дохода;
-профессия;
-даже черты характера.
Но вебмастеру не нужно знать обо всех этих деталях. Поэтому
рассмотрим основные характеристики ЦА под офферы казино.
Кто чаще заряжает слоты деньгами: мужчины или женщины
По статистике мужчины более склонны к любым азартным
развлечениям. Об этом говорят буквально все исследования
отрасли. Но женская аудитория постепенно расширяется,
поэтому однозначно ответить на вопрос невозможно.
Но вывод очевиден: пока при продвижении офферов казино
лучше ориентироваться на мужчин. Для женской аудитории
можно создать лишь пару рекламных кампаний — для
проведения тестов под конкретное ГЕО.
Какой возраст среднестатистического лудомана
Здесь все зависит от конкретной страны. Но если обобщить
все данные, то получится такая картина:
от 24 до 46 лет;
от 46 до 66 лет.
Причем лучше всего ориентировать именно на вторую
категорию, так как она более платежеспособна
(но опять же — все зависит от ГЕО).
Какой средний доход имеют любители поиграть в казино
Нельзя говорить, что несостоятельные в плане доходов люди — не
наша ЦА. С другой стороны нельзя ориентироваться и на богатых
людей. Нужно помнить лишь про один важный факт — в казино
играют люди с разным уровнем дохода. То есть их финансовое
положение никак не связано с желанием выиграть.
Исходя из вышенаписанного можно сделать вывод — в креативах
(и при таргетировании аудитории) нужно опираться не на
финансовое положение ЦА, а на возможность выиграть деньги,
увеличить свои доходы с максимальными шансами.
На кого ориентироваться — постоянных игроков или нечастых
посетителей онлайн-казино
Как правило, люди, которые посещают казино (онлайн или офлайн),
делают это систематически. Поэтому при сливе трафика не нужно
рассказывать ЦА, что представляет собой гемблинг-вертикаль.
И ориентироваться стоит на широкую аудиторию, ведь гемблер
прекрасно понимает, что казино:
1.Даст ему шанс выиграть деньги при минимальных вложениях.
2.Позволит ему быстро заработать в Сети, вложив минимум средств.
3.Предоставит возможность почувствовать прилив адреналина.
4.Поможет отвлечься от рутины и весело провести время.
Причем все эти моменты крайне актуальны сегодня — во времена
пандемии, когда в разных странах действуют ограничения на
передвижения и многие люди попросту сидят дома.
Какие сайты подходят для продвижения офферов
казино: ТОП источников трафика
Зная свою ЦА, можно приступать к поиску сайтов, где она «обитает».
Выделим самые эффективные в плане быстрого получения трафика
и продвижения казино. Исходя из портрета целевой аудитории
максимальную конверсию буду показывать сайты такой тематики:
-сайты-каталоги казино;
-схемы по обыгрышу казино;
-порносайты;
-сайты с фильмами и сериалами;
-любые игры;
-беттинг (ставки на спорт);
-лотереи и розыгрыши;
-спорт и киберспорт;
-автотематика
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 12:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 13/01/22 в 15:06 |
Эффективные подходы к гембле для вебмастеров: баннеры, которые
конвертят
Баннерная реклама — одна из первых появившихся в Сети. Но ее
актуальность не теряется. Популярность этого формата обусловлена
высокой эффективностью и возможностью значительно увеличить
конверсию (а особенно, если речь идет о мобильном трафике, на который
уже давно приходится более 50% поискового и другого трафика).
Как вебмастеру грамотно использовать эту рекламу при работе с
гемблинг-вертикалью? Какие действия нужно предпринять, чтобы
создать действительно конвертящий баннер? Есть ли какие-то секреты?
Разбираем ответы на все эти вопросы.
Как создать действительно эффективный баннер для гемблы
При создании баннеров для гемблинга нужно обращать внимание на
следующие моменты. Самое интересное, что создание баннера — чуть
ли не самое последнее, что нужно сделать для получения высокой
конверсии объявлений.
Определяем цели рекламной кампании (РК)
Цели РК для вебмастера, продвигающего казино
(или другой гемблинг-проект):
1.Повышение узнаваемости бренда.
2.Регистрация новых игроков.
3.Оповещение о бонусах, акциях.
4.Пролив трафика на новый проект.
Определившись с конечной целью РК, можно понять, будут ли
использоваться кнопки CTA (call to action).
Пишем разные варианты текстов
Опираясь на информацию, полученную из пунктов выше, можно
приступать к написанию текстов для баннеров. Какими они
должны быть:
1.Короткими.
2.Понятными.
3.С призывом к действию.
О чем писать? О текущих скидках, акциях, об открытии нового казино
(или раздела на сайте казино), о небольшом депозите, о «смешной» сумме
вывода и т.д. А разные варианты контента нужны для тестирования и
отбора самых эффективных.
Проводим сплит-тестирование (А/В) разных объявлений
Сплит-тест — некий эксперимент, в процессе которого представители ЦА
видят различные варианты баннеров. Для сайтов сплит-тестирование
подразумевает выставление баннеров в ротацию. После окончания этого
эксперимента можно понять, какие объявления более конвертящие,
а какие нет.
Без А/В-тестирования невозможно запустить действительно успешную
рекламную кампанию — такой подход можно назвать «пальцем в небо».
Причем даже если вам кажется, что задумка «просто идеальна», ЦА
банально может ее не понять, не оценить.
Поэтому и нужны тесты — они покажут, какой баннер приводит на сайт
казино максимальное число посетителей и конвертит их. Более того,
тесты позволят прилично сэкономить бюджет, ведь вы не будете сливать
деньги.
Как увеличить конверсию баннера: ТОП-3 секрета
1. Обещаем бонус
В тексте рекламного объявления стоит разместить информацию о том,
что после регистрации в казино гемблер получит бонус по типу:
-100% на первый депозит;
-10 долларов за регистрацию;
-100 фриспинов после подтверждения номера/email ;
-и т.п.
Не стоит делать баннер с анимацией, где вы обещаете 100 долларов за то,
что человек «что-то словит» на экране (попадет в цель и т.п.). Такой подход
уже давно не работает. Поэтому рассказываем о реальных
бонусах и подарках.
2. «Бьем» по эмоциям
В нашей ситуации наиболее сильная эмоция, на которую нужно «давить»,
это возможность быстро и просто заработать (получить щедрый бонус от
казино за регистрацию). Чтобы усилить эффект, в баннере стоит
использовать изображения и анимацию с:
-крупными денежными суммами;
-игровыми автоматами, дающими Джекпот;
-дорогими автомобилями, домами;
-и т.п.
В такой рекламе лучше всего показывать роскошь, возможность стать
победителем и т.п.
3. Используем анимацию
Если грамотно подойти к созданию анимации, эффективность баннерной
рекламы можно прилично повысить. Ведь когда на экране смартфона
или дисплее ПК есть какое-то движение (пусть даже минимальное), это
привлекает внимание, а именно это нам и нужно. Но важно не переборщить.
Баннерная реклама — одна из самых эффективных в продвижении
гемблинг-продуктов. Она может быть яркой, привлекающей внимание,
запоминающейся. Но, нужно грамотно подойти к созданию контента. Тогда
вы получите максимально возможное увеличение конверсии.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 12:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 19/01/22 в 14:44 |
Как оптимизировать свой сайт: ТОП-6 советов
Тренды в SEO меняются постоянно. Ровно как и алгоритмы поисковых систем.
Поэтому мы собрали для вас солянку полезных фишек по оптимизации сайта
в 2022 году, которые нужно внедрять уже сегодня.
1. Адаптированность под мобильные устройства
Уже несколько лет более 50% пользователей Сети заходят на любимые
сайты со смартфонов, планшетов и прочих мобильных гаджетов. Поэтому
первым делом нужно адаптировать дизайн своего сайта под мобильные
сенсорные экраны.
2. Ускорение загрузки страниц
Если страница загружается слишком медленно, посетитель с большой долей
вероятности просто закроет ее и уйдет к конкурентам. А если связать этот
пункт с предыдущим, то получится, что мы имеем еще одну проблему —
нестабильное мобильное соединение с интернетом.
Поэтому с сайта нужно нужно:
-убрать весь тяжелый контент, который слишком долго грузится;
-удалить скрипты, которые замедляют загрузку страницы;
-использовать форматы контента, разработанные для web
(WebP, Jpg-XR и т.п.);
-уменьшить размер HTML-кода на страницах;
-использовать отложенную загрузку графики.
3. Улучшение репутации компании
Имеется ввиду «подстройка» сайта под Google YMYL — инструмент
фильтрации веб-страниц, который может влиять на пользователей,
решивших потратить деньги на том или ином сайте.
Это принципиально новая поисковая функция, которая работает с сайтами,
принимающими денежные платежи, а также с площадками, способными
влиять на настроение, здоровье и благосостояние посетителей.
Как «понравиться» новому инструменту от Google:
1.Использовать маркетинговые приемы на всех каналах
взаимодействия с посетителем, отслеживать их эффективно и, при
необходимости, корректировать.
2.Концентрировать внимание на росте узнаваемости компании и
формировании у аудитории лояльности к бренду, повысить доверие
потребителей — оптимизировать стратегии обслуживания потребителей.
4. Защита личных данных пользователей
Если на сайте предполагается ввод личных данных пользователей
(логины, пароли, Ф.И.О., платежная информация и т.д.), им обязательно
нужно обеспечить максимальную защиту.
Для этого можно использовать:
-SSL-сертификаты;
-антифишинговые плагины;
-двухфакторную авторизацию;
-шифрование денежных транзакций;
-и т.п.
5. Адаптирование контента под голосовые команды
Все тексты на сайте должны быть оптимизированными не только под
привычные нам поисковые системы, но и под системы голосового поиска
(голосовых помощников). Поэтому нужно избегать длинных предложений,
сложных словесных конструкций и т.п. Также важно помнить про ГЕО, в
рамках которого работает компания.
Нужно хорошо подумать, как именно человек будет искать тот или иной
продукт/услугу, после чего оптимизировать текст под эти фразы. Лайфхак
— стоит открыть на сайте раздел FAQ, ведь именно в нем обычно
прописываются ключевые запросы в виде вопросов.
6. Локальное развитие бизнеса
Всегда нужно стараться попасть не просто на первую страницу поисковой
выдачу, а как минимум в ТОП-3 (не считая рекламных блоков, разумеется).
Это крайне необходимо тем бизнесам, которые пытаются бороться в нишах с
огромной конкуренцией.
Кроме всего вышеописанного нужно помнить, что сайт должен быть
максимально удобным и понятным для представителя целевой аудитории.
А каждая его статья должна давать исчерпывающий ответ на вопрос
посетителя, чтобы он не уходил к конкурентам в поисках дополнительной
информации.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 12:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 21/01/22 в 13:34 |
Выгодно ли раскручивать сайты для рекламы казино по RevShare
Перед тем, как создавать сайт под рекламу казино и заработку по RevShare,
нужно понять, что такой подход — «игра в долгую». То есть быстро заработать
здесь не получится. Поэтому вариант подходит опытным арбитрантам, которые
уже успели «набить пару десятков шишек», ранее работали с Ревшарой и
понимают все тонкости выплат по таким офферам.
Когда есть смысл создавать и раскручивать сайт под рекламу казино по
RevShare
Главный плюс RevShare — пассивный доход. Но, чтобы начать его получать,
нужно проделать титаническую работу:
1.Создать тематический сайт, посвященный казино (например, площадку
с описанием разных игорных клубов с партнерскими ссылками).
2.Написать множество статей, которые будут оптимизированы под
поисковые системы (SEO) с учетом их современных алгоритмов
ранжирования сайтов в выдаче.
3.Постоянно наполнять сайт качественным контентом (лучше, чем у
конкурентов), чтобы не терять позиции в выдаче.
Наиболее сложное в этом списке — SEO (внутренняя, внешняя), а также
постоянное размещение качественных статей, которые будут действительно
полезны читателям (иначе они просто уйдут к конкурентам). Для понимания
— новый сайт сможет попасть на первые места выдачи, если заниматься им
каждый день. Такой ресурс должен:
-не содержать ошибок в коде;
-иметь хорошие показатели поведенческих факторов;
-не быть перегружен рекламой;
-максимально полно отвечать на запросы пользователей;
-и соответствовать требованиям поисковых систем.
Чтобы добиться этого, нужно понимать все тонкости оптимизации, следить за
трендами в SEO, постоянно вкладывать время (деньги или и то, и другое) в
развитие своего ресурса. И если все сделать правильно, «на выходе» можно
получить реально качественный релевантный трафик, который будет приносить
пассивный доход от RevShare.
А если сайт уже есть? Как его нужно развивать?
Допустим, арбитражник-вебмастер купил сайт, посвященный гемблинг-
вертикали. Он должен четко понимать, что раскручивать ресурс нужно не
только для ботов поисковиков. Ведь одна из важнейших задач — не только
привлечь трафик и слить его на оффер партнерки, но и сделать так,чтобы:
1.Посетители не просто регистрировались на сайтах казино, но и играли
на них, постоянно вносили депозиты (для этого нужно отбирать
действительно качественные офферы).
2.Трафик был максимально дешевым или быстро окупался (здесь не
обойтись без навыков создания и продвижения сайтов, в противном случае
ресурс попадет на 50-100 место в топе и затраты на содержание сайта
превысят доходы от Ревшары).
Как понять, что есть смысл работать с RevShare
Чтобы понять, станет ли выгодным решением для конкретного сайта реклама
казино, нужно сделать несколько тестов и проанализировать их результаты.
Например:
1.Купить контекстную рекламу на месяц для своего ресурса (чтобы он
находился в топе по нужным запросам).
2.Соотнести число переходов на сайт казино и число гемблеров, которые
остались играть.
Если спустя месяц четко видно, что прибыль от партнерки полностью
покрывает все расходы на контекстную рекламу, можно начать продвигать
свой ресурс в ТОП выдачи с помощью SEO.
Но важно понимать, что это очень длительный и трудоемкий процесс, в
рамках которого нужно будет решать множество задач и проблем:
бороться с конкурентами, постоянно улучшать свой ресурс и его контент,
искать более выгодные офферы и т.д.
Вывод
Если у арбитражника есть навыки создания сайтов и вывода их в ТОП, он
работает с доходными партнеркам казино, а также понимает, что для
получения первых результатов, довольно длительное время придется ждать
первых результатов, только тогда есть смысл создавать и раскручивать
сайты под рекламу казино по модели RevShare.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 12:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 24/01/22 в 14:29 |
Сервисы для аналитики посещаемости сайта: ТОП-9 бесплатных
Площадки для анализа посещаемости сайта позволяют вебмастерам и
арбитражникам решать множество важных задач как для продвижения
своего ресурса, так и по выбору площадки для размещения
партнерского рекламного материала (например, баннера, статьи
со ссылкой и т.п.).
Какую пользу можно получить от сервисов аналитики посещаемости
сайта:
-анализировать конкурентов и понимать, откуда они получают трафик;
-находить идея для развития собственного проекта, улучшать его;
-видеть, какие каналы выгоднее всего использовать для привлечения
трафика.
Причем, не важно, находится ваш сайт на первых местах или нет.
Ведь даже есть он занимает ТОП-1 по основным ключам, нужно постоянно
удерживать эти позиции. Поэтому важно следить за конкурентами и
отслеживать динамику посещаемости их проектов.
9 лучших сервисов для анализа посещаемости сайта
Мы отобрали 9 бесплатных, но крайне эффективных площадок для
отслеживания посещаемости веб-ресурсов:
1. Semrush — содержит множество поисковых запросов.
2. Netpeak Checker — предлагает разные метрики для анализа посещаемости.
3. Alexa — комплексный вариант для SEO-анализа сайта.
4. Serpstat — мощный инструментария для оптимизатора и вебмастера.
5. Similar Web — позволяет анализировать именно входящий трафик.
6. Sitechecker — также проверяет посещаемость ресурса.
7. SE Ranking — база инструментов оптимизатора/вебмастера для аналитики.
8. Ahrefs — инструментарий для маркетологов и вебмастеров.
9. Ubersuggest — предлагает максимум данных о трафике сайта.
Вышеописанные площадки имеют как бесплатный, так и платный
функционал.Но даже в своих базовых версиях они предлагают
достаточно инструментов для понимания, по каким ключам продвигаются
конкуренты, какие места вы поисковой выдачи они занимают по этим
ключам и т.п.
Semrush:
-показывает статистические данные посетителей;
-каждый день отслеживает общий рейтинг сайта;
-показывает ГЕО распределение аудитории;
-позволяет управлять обратными линками;
-предоставляет отчеты (в бесплатной версии ограниченные).
Netpeak Checker:
-оценивает сайт по более, чем 100 параметрам;
-позволяет парсить сайты конкурентов;
-интегрируется с аналитикой от Гугла и Search Console;
-«умеет» сканировать множество доменов за раз.
Alexa:
-отображает статистику посетителей;
-показывает данные трафика;
-позволяет парсить сайты по ключевым запросам;
-распределяет каналы входящего трафика (в процентах).
Serpstat:
-показывает тенденцию запросов;
-предлагает детальный анализ каждой страницы сайта;
-отображает процент видимости сайта в поиске;
-есть возможность экспорта собранных данных
Similar Web:
-имеет простой и понятный интерфейс;
-показывает информацию о ключах, трафике;
-отображает ГЕО посетителей ресурса.
Sitechecker:
-отличается высокоскоростным анализом сайта;
-имеет современный дизайн и удобный интерфейс;
-для каждой функции есть подробная инструкция по использованию.
SE Ranking:
-выполняет глубокий анализ сайта ;по разным показателям);
-предоставляет детализированные отчеты;
-позволяет в режиме онлайн отслеживать изменения на странице.
Ahrefs:
-анализирует как трафик, так и контент сайта;
-показывает историю позиций сайта в выдаче;
-проверяет внешние ссылки.
Ubersuggest:
-выполняет углубленный анализ трафика;
-позволяет выгружать отчеты в PDF-формате;
-отличается оперативностью провести сайта.
Многие из этих ресурсов предлагают прогнозирование и показывают
тенденции развития конкретного ресурса, а также предлагают
собственные браузерные расширения для проведения быстрого анализа
сайта, на котором находится вебмастер. Но какой именно сервис
выбрать — зависит от личных предпочтений каждого вебмастера.
Лучше всего протестировать все.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 12:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 28/01/22 в 15:20 |
Разбор топ ГЕО КАНАДА для iGaming
Канадцы — один из самых азартных народов и они интересны арбитражникам,
работающим с гемблой и беттинг офферами. Но этот рынок не такой простой,
каким кажется на первый взгляд, но при грамотной работе он показывает
хорошие ROI.
Мы подготовили краткий обзор по Канаде, который поможет вам понять, как
работать с этой ГЕО.
Преимущества:
-страна ТИР-1;
-платежеспособная аудитория;
-разрешен официально гемблинг и беттинг;
-канадцы с удовольствием покупают товары онлайн;
-многие канадцы любят казино и ставки.
Минусы — высокая конкуренция. В ТИР-1 странах больше всего
арбитражников из-за хорошей стоимость за лиды.
Интернет
80% канадцев используют интернет в качестве средства коммуникации друг
с другом и остальным миром. Популярные сайты: Google, Facebook, Twitter,
Instagram, Youtube. Также канадцы посещают сайты для взрослых и местные
новостные порталы.
Как лить на гемблинг и беттинг
Играют в казино и делают ставки ~ 20 миллионов канадцев. Из-за пандемии
закрыли 90% всех оффлайн заведений и онлайн-развлечения стали основной
отдушиной для жителей.
Основной язык для крео: французский и английский, но можно потестить
китайский, польский или итальянский. Носители этих языков тоже живут в
Канаде и активно играют. При создании крео лучше использовать видеозаписи
с выигрышами: эмоции и радость от крупного куша влекут канадцев, как одних
из главных лудоманов.
Канадцы играют именно для азарта и впечатлений, а не для получения дохода.
Так что выписки из банков тут не работают. Можно упомянуть об акциях и
бонусах при регистрации.
Благодаря быстрому и дешевому интернету, канадцы предпочитают
мобильный интернет. Лучше всего выбирать современные слоты с ярким
оформлением и адаптацией под мобильные устройства.
Канада до сих пор один из лидеров гемблинг-вертикали. Канадцы тратят денег
на азартные развлечения больше, чем американцы или британцы. Конечно, для
работы в этой ГЕО нужен хороший бюджет, тесты, надежные офферы и
продуманные креативы. Но профит от грамотной работы вас точно порадует.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 12:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 02/02/22 в 15:06 |
Оцениваем траст и рейтинг вашего домена
Трастовость домена — это авторитетность площадки для поисковых систем.
Чем больше они доверяют web-ресурсу, тем проще продвигаться в топ.
Такой сайт имеет больший вес при ранжировании в поисковиках и легче
попадает в ТОП.
Уровень доверия зависит от целого ряда факторов: возраста доменного
адреса, факторов поведения, оптимизации сайта, качества публикаций,
ссылочной массы и т.д.
Чтобы оценить сайт на траст и рейтинг, можно использовать сервисы
MOZ, Alexa, Majestic и Ahrefs.
Как оценивается трастовость
Чтобы оценить домен на доверие поисковиков, проверьте показатели
из таблицы.
Показатель - Что это
MozTrust - Общий траст URL
Trust Flow - Высчитывает количество заходов на целевой URL по
Majestic-сервису
Topical Trust Flow - Показывает TrustFlow по главной теме сайта
Citation Flow - Считает количество площадок ссылающихся на целевую
страницу вашего сайта
Как оценивается рейтинг
Эти показатели помогу узнать рейтинг вашего доменного адреса.
Показатель - Что это
SEMrush Rank - Оценивает домен по органическому трафику
Domain Rating - Ahrefs показывает ваше место в общем рейтинге
Ahrefs Rank - Рассчитывает рейтинг домена по ссылочной массе
Global Rank - Рейтинг сайта по версии Alexa
Domain Authority - Прогнозирует ранжирование в ПС
MozRank - Показывает популярность страницы от 1 до 10
Как повысить траст
Мы подготовили несколько советов, чтобы вы могли повысить
доверие вашего сайта в глазах поисковиков:
-добавляйте и обновляйте контент, используйте структурирование,
-фото и видео;
-улучшайте и упрощайте юзабилити сайта;
-используйте внутри сайта перелинковку;
-перейдите на протокол HTTPS;
-исправьте все ошибки в html-коде;
-наращивайте ссылочную массу только с трастовых и тематических
источников.
Это минимум, который нужно сделать, чтобы поисковики ранжировали вас
выше конкурентов.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 12:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 05/02/22 в 15:10 |
Пора ставить ставки: Олимпийские игры 2022 в Пекине
С 4 по 20 февраля пройдут Олимпийские игры в Пекине в которых принимает
участие более 4000 спортсменов из 95 стран. Это отличный инфоповод для
ваших креативов.
Для вас мы подготовили удобное расписание, которое поможет знать кто и
в какой день играет.
Расписание Олимпийских игр 2022 года
5 Февраля
Биатлон - Смешанная эстафета 4 x 6 км
Керлинг:
Швейцария - Швеция
Австралия - Норвегия
Китай - США
Чехия - Великобритания
Швеция - Канада
Австралия - Италия
Норвегия - Китай
Чехия - Швейцария
Великобритания - Италия
США - Канада
Конькобежный спорт - Женщины, 3000м
Лыжные гонки - Женщины 7.5км + скиатлон 7.5 км
Прыжки на лыжах с трамплина - Личное первенство на среднем трамплине,
мужчины
Прыжки на лыжах с трамплина - Личное первенство на среднем трамплине,
женщины
Санный спорт - Мужские одиночные
Сноуборд - Женщины Слоупстайл
Фристайл - Мужчины Могулы
Женский хоккей:
Канада - Финляндия
США - Россия
Шорт-трек - Женщины 500м
Шорт-трек - Мужчины 1000м
Шорт-трек - Эстафета, смешанные команды
6 Февраля
Горные лыжи - Мужчины Скоростной спуск
Керлинг:
США - Чехия
Великобритания - Китай
Австралия - Швейцария
Норвегия - Швеция
Италия - Китай
Норвегия - Великобритания
Канада - Австралия
Швейцария - США
Италия - Швеция
Конькобежный спорт - Мужчины 5 000м
Лыжные гонки - Мужская гонка на 15 км + скиатлон 15 км
Прыжки на лыжах с трамплина - Личное первенство на среднем трамплине,
мужчины
Санный спорт - Мужские одиночные
Сноуборд - Женщины Слоупстайл
Сноуборд - Мужчины Слоупстайл
Фигурное катание - Командные соревнования
Фристайл - Женщины Могулы
Женский хоккей:
Китай - Япония
Швейцария - США
7 февраля
Биатлон - Индивидуальная гонка, 15 км, женщины
Горные лыжи - Гигантский слалом, Женщины
Керлинг:
Швейцария - Норвегия
Канада - Италия
США - Великобритания
Чехия - Китай
Конькобежный спорт - Женщины 1500м
Прыжки на лыжах с трамплина - Смешанная команда
Санный спорт - Женские одиночные
Сноуборд - Слоупстайл. Мужчины
Фигурное катание - Командные соревнования
Фристайл - Биг-Эйр. Женщины
Фристайл - Биг-Эйр.Мужчины
Женский хоккей:
Россия - Канада
Швейцария - Финляндия
Дания - Чехия
Китай - Швеция
Шорт-трек - Женщины, 500м
Шорт-трек - Мужчины, 1000м
8 февраля
Биатлон - Индивидуальная гонка, 20 км, мужчины
Горные лыжи - Мужчины Супергигант
Керлинг - Матч за бронзу
Керлинг - Матч за золото
Конькобежный спорт - 1500м, мужчины
Лыжные гонки - Женский спринт свободным стилем
Лыжные гонки - Мужской спринт свободным стилем
Санный спорт - Женские одиночные
Сноуборд - Женщины, Параллельный гигантский слалом
Сноуборд - Мужчины, Параллельный гигантский слалом
Фигурное катание - Мужское одиночное фигурное катание
Фристайл - Женщин Бин-Эир
Женский хоккей:
США - Канада
Финляндия - Россия
Япония - Чехия
Швеция - Дания
9 февраля
Горные лыжи - Женщины Слалом
Горные лыжи - Мужчины Двоеборье
Керлинг:
Китай - Швеция
Норвегия - Швейцария
США - Россия
Дания - Канада
Лыжное двоеборье - Личное первенство на среднем трамплине —10 км
Санный спорт - Парные
Сноуборд - Женщины Хафпайп
Сноуборд - Мужчины Хафпайп
Сноуборд - Женщины Сноуборд-кросс
Фристайл - Мужчины Биг-Эйр
Мужской хоккей:
Россия - Швейцария
Чехия - Дания
10 февраля
Горные лыжи - Мужчины Двоеборье
Керлинг (жен):
Великобритания - Швейцария
Дания - Китай
Россия - США
Швеция - Япония
США - Дания
Канада - Корея
Китай - Швейцария
Швеция - Великобритания
Керлинг (муж):
Великобритания - Италия
Китай - Россия
Норвегия - Канада
США -Швеция
Конькобежный спорт - Женщины 5000м
Лыжные гонки - Женская гонка на 10 км классическим стилем
Санный спорт - Командная эстафета
Скелетон - Мужской заезд
Сноуборд - Женщины Хафпайп
Сноуборд - Мужчины Сноуборд-кросс
Фигурное катание - Одиночное мужское
Фристайл - Смешанная лыжная акробатика
Мужской хоккей:
Швеция - Латвия
Финляндия - Словакия
США - Китай
Канада - Германия
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 12:58), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 07/02/22 в 14:46 |
Как повысить показатель качества в Google Ads для улучшения позиции
рекламного объявления
Чем выше показатель качества, тем ниже стоимость клика. И многие
вебмастера задаются вопросом: как достигнуть высокого значения Quality
Score и сэкономить свои деньги. Чтобы посмотреть свой показатель
качества, нужно навести курсор мышки на ключевое слово в рекламном
кабинете.
Советы и рекомендации
Для начала нужно оптимизировать сами объявления. Мы подготовили
несколько советов, которые вам помогут:
1.Ключевые слова должны соответствовать реальным запросам.
2.В заголовках и описаниях должны быть рекламные слова.
3.Товары нужно разбивать на подгруппы, например, если вы
продаете мебель, то ваши кампании должны быть узкие категории:
шкафы-купе, мебель для кухни, мебель для спальни, мебель в ванную
и так далее.
4.Пишите понятные и простые объявления, а призыв к действию
делайте убедительным.
5.Микроразметка позволит вам добавить дополнительную информацию
для пользователей в поисковике.
Так вы оптимизируете свои объявления, и они будут более точно попадать в
желания вашей ЦА.
Следующий шаг — повышаем кликабельность. Для этого нужно
использовать простой, но убеждающий текст, а также описать выгоды и
преимущества товара. Чтобы сделать хорошее объявление, нужно проводить
тесты CTA, описаний и заголовков.
Если ожидаемая кликабельность переваливает за среднее значение, то
Quality Score будет стремиться к 10 баллам. Помните, ожидаемая
кликабельность формируется по прошлым кампаниям.
Теперь нужно оптимизировать посадочную. Есть 6 советов:
1.Убедитесь, что ваши объявления ведут на релевантную страницу и
все, что на ней находится, соответствует основному запросу.
2.Техническая уникальность должна быть высокой.
3.Используйте фотографии и видео товара, а также таблицы со
сравнением каждой единицы.
4.Навигация по сайту должна быть простой и понятной.
5.Сайт должен быть адаптирован под смартфоны.
6.Страницы должны открываться быстро и без зависаний.
Чтобы стоимость за клик была наименьшей, вам нужно стремиться в Quality
Score к 7 и выше. Если вы грамотно воспользуетесь нашими рекомендациями,
то легко достигните этого показателя.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 12:58), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 11/02/22 в 17:12 |
Пора ставить ставки: Олимпийские игры 2022 в Пекине
С 4 по 20 февраля пройдут Олимпийские игры в Пекине в которых принимает
участие более 4000 спортсменов из 95 стран. Это отличный инфоповод для
ваших креативов.
Для вас мы подготовили удобное расписание, которое поможет знать кто и
в какой день играет.
11 Февраля
Биатлон - Мужской спринт 7.5м
Горные лыжи - Женщины Супергигант
Керлинг (муж):
Великобритания - США
Швейцария - Россия
Швеция - Италия
Дания - Китай
Канада - Швейцария
Россия - Дания
Великобритания - Норвегия
Керлинг (жен):
Швейцария - Россия
США - Китай
Корея - Великобритания
Канада - Япония
Конькобежный спорт - Мужчины 10 км
Лыжные гонки - Мужская гонка на 15 км классическим стилем
Прыжки на лыжах с трамплина - Личное первенство на большом трамплине,
мужчины
Скелетон - Женщины
Скелетон - Мужчины
Сноуборд - Мужчины Хафпайп
Женский хоккей - Четвертьфинал
Мужской хоккей:
Дания - Россия
Чехия - Швейцария
Швеция - Словакия
Латвия - Финляндия
12 Февраля
Биатлон - Мужской спринт 10 км
Керлинг (жен):
Швеция - Канада
Корея - Россия
Япония - Дания
Швеция - Китай
Великобритания - США
Россия - Япония
Дания - Швейцария
Керлинг (Муж):
Канада - Швеция
Италия - Китай
Дания - Швейцария
США - Норвегия
Конькобежный спорт - Женская командная гонка преследования
Конькобежный спорт - 500 м, мужчины
Лыжные гонки - Женская эстафета 4 x 5 км
Прыжки на лыжах с трамплином - Личное первенство на большом трамплине,
мужчины
Скелетон - Женщины
Сноуборд - Смешанные Сноуборд-кросс
Фигурное катание - Танцы на льду
Женский хоккей - Четвертьфинал
Мужской хоккей:
Канада - США
Германия - Китай
Россия - Чехия
Швейцария -Дания
13 февраля
Биатлон - Гонка преследования, 10 км, женщины
Биатлон - Гонка преследования, 12,5 км, мужчины
Горные лыжи - Мужчины Гигантский слалом
Горные лыжи - Женщины Скоростной спуск
Керлинг (муж):
Норвегия - Швеция
Китай - Великобритания
США - Канада
Италия - Россия
Китай - США
Великобритания - Дания
Керлинг (жен):
Дания - Великобритания
США - Швеция
Корея - Китай
Швейцария - Канада
Конькобежный спорт - Мужская командная гонка преследования
Конькобежный спорт - 500 м, женщины
Лыжные гонки - Мужская эстафета 4 x 10 км
Фристайл (жен) - Лыжный слоупстайл
Фристайл (жен) - Лыжная акробатика
Мужской хоккей:
Словакия - Латвия
Финляндия - Швеция
Китай - Канада
США -Германия
Шорт-трек - Мужчины 500м
14 февраля
Бобслей - Женский монобоб
Бобслей - 2 человека
Горные лыжи - Женщины Скоростной спуск
Керлинг (жен):
Китай - Япония
США - Корея
Канада - Россия
Швейцария - Швеция
Швейцария - Швеция
Великобритания - Канада
Япония - Корея
Дания - Россия
Прыжки на лыжах с трамплина - Мужские командные соревнования
Сноуборд - Мужчины и Женщины Биг-Эйр
Фигурное катание - Произвольный танец на льду
Фристайл - Мужской и женский слоупстайл
Женский хоккей - Полуфинал
15 февраля
Биатлон - Мужская эстафета 4 x 7,5 км
Бобслей - 2 человека
Горные лыжи - Женщины Скоростной спуск
Керлинг (муж):
Швейцария - США
Канада - Китай
Россия - Норвегия
Швеция - Дания
Швеция - Великобритания
Норвегия - Китай
Италия - США
Россия - Канада
Керлинг (жен):
Китай - Россия
США -Швейцария
Великобритания - Япония
Швеция - Дания
Конькобежный спорт - Женская и мужская командная гонка преследования
Лыжное двоеборье - Личное первенство на большом трамплине —10 км
Сноуборд - Женщины Биг-Эйр
Фигурное катание - Женское одиночное фигурное катание
Фристайл - Мужчины
Мужской хоккей - Отборный раунд
16 февраля
Биатлон - Женская эстафета 4 x 6 км
Горные лыжи - Мужчины Слалом
Горные лыжи - Женщины Двоеборье
Керлинг (жен):
Китай - Великобритания
Швейцария - Корея
Канада - США
Россия - Швеция
Корея - Дания
Канада - Китай
Керлинг (муж):
Китай - Швейцария
Великобритания - Россия
Италия -Дания
Лыжные гонки - Женский командный спринт классическим стилем
Фристайл - Мужчины Лыжная акробатика
Мужской хоккей - Четвертьфинал
Женский хоккей - Матч за бронзу
Шорт-трек - 1 500 м, женщины
17 февраля
Горные лыжи - Женщины Двоеборье
Мужской керлинг:
Дания - США
Швеция - Швейцария
Норвегия - Италия
Канада -Великобритания
Мужской керлинг - Полуфинал
Женский керлинг:
Россия - Великобритания
Япония - Швейцария
Дания - Канада
Корея - Швеция
Конькобежный спорт - 1 000 м, женщины
Лыжное двоеборье - Командное первенство на большом трамплине —4 x 5 км
Фигурное катание - Женское одиночное фигурное катание
Фристайл - Женский Хафпайп и Скикросс
Женский хоккей - Матч за золото
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 12:58), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 18/02/22 в 18:40 |
Пора ставить ставки: Олимпийские игры 2022 в Пекине
С 4 по 20 февраля пройдут Олимпийские игры в Пекине в которых принимает
участие более 4000 спортсменов из 95 стран. Это отличный инфоповод для
ваших креативов.
Для вас мы подготовили удобное расписание, которое поможет знать кто и
в какой день играет.
18 февраля
Биатлон - Масс-старт на 15 км, мужчины
Бобслей - 2 женщины
Керлинг (муж) - Матч за бронзу
Керлинг (жен) - Полуфинал
Конькобежный спорт - 1 000 м, мужчины
Фигурное катание - Парное фигурное катание
Фристайл - Мужчины Ски-кросс
Мужской хоккей - Мужской полуфинал
19 февраля
Биатлон - Масс-старт на 12,5 км, женщины
Бобслей - 4 человека
Бобслей - 2 женщины
Горные лыжи - Смешанные Команда
Керлинг (муж) - Матч за золото
Керлинг (жен) - Матч за бронзу
Конькобежный спорт - Мас-старт
Лыжные гонки - Масс-старт на 50 км свободным стилем, мужчины
Фигурное катание - Парное фигурное катание
Фристайл - Мужчины Хафпайп
Мужской хоккей - Матч за бронзу
20 февраля
Бобслей - 4 человека
Керлинг (жен) - Матч за золото
Лыжные гонки - Масс-старт на 30 км свободным стилем, женщины
Фигурное катание - Показательные выступления
Хоккей - Матч за золото
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 12:59), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 20/02/22 в 21:54 |
Портрет онлайн-игроков в казино в 2022 году
Все пишут: «Составьте портрет вашей ЦА», но никто и никогда не делился
своими результатами: почему? Мы описали для вас портрет
среднестатистического гемблера в 2022 году, который поможет понять
важность составления индивидуальных портретов под каждую ГЕО.
Типичный игрок в казино — кто он?
Исследование Geopoll за 2017 год показало, что 78% всех посетителей
онлайн-казино — это мужчины. Средний возраст 25-34 года, но в
некоторых странах эта цифра отличается. Например, в Китае много
гемблеров за 60. Если говорить о доходе, тут одинаково и бедных, и
состоятельных людей.
В странах, где гемблинг запрещен, показатель играющих выше, чем в
тех, где онлайн и оффлайн казино легальны.
Сколько и как часто ставят
Размер и частота ставок зависит от менталитета ГЕО. Например, европейцы
играют часто. Отчет EBGA за 2019 год говорит, что в среднем один гемблер
из Европы делал ставки раз в 2.5 дня.
Великобританцы играют один-два раза в неделю, а африканцы тратят
меньше, но играют ежедневно. При этом на одну только Кению приходится
около 180 миллионов ставок в месяц.
С каких устройств играют
Последние года идет тенденция на игры со смартфоном. Поэтому площадки
активно адаптируют сайты для удобства игры с небольших экранов и
мобильных ОС.
Причем к концу этого года доля игроков, играющих со смартфона станет
выше, чем с персональных ПК. Например, уже в 2019 году 50% всех
гемблеров Великобритании делали ставки с мобильного телефона.
Основная доля таких игроков в возрасте от 18 до 34 лет. В Кении это число
превышает показатель в 80%
Во что играет современный гемблер
Вкусы зависят от региона. В Европе, Австралии и Канаде любят слоты,
блэкджек, рулетку и баккару. В Африке предпочитают ставки на спорт.
Азиаты любят региональные слоты. А Индийцы схожи со вкусами с
европейцами.
Это очень обобщенный портрет гемблера в 2022 году. Именно от того, что
нет единых привычек и вкусов, никто не поделился тем самым
универсальным портретом, который подойдет для всех.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 12:59), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 23/02/22 в 13:31 |
Где брать банковские карты арбитражнику: 5 сервисов по выпуску карт
Долгое время вебы просто выпускали виртуалки у Qiwi или ЯндексДенег,
крепили их к РК в Facebook и заливали трафик. Но ничего не бывает
стабильным, особенно, если мы говорим про ФБ, поэтому требования к
платежным картам стали жестче.
Мы подобрали 5 надежных сервисов, которые подойдут для работы с
FB в 2022 году
Qiwi Мастер
Стоимость выпуска карты: $1,32 и $2,65.;
Стоимость услуги: $40 в год;
Лимит на карты: Неограниченное количество;
Бесплатный выпуск: 5 карт после покупки;
Платежная система: VISA.
Карты спокойно привязываются к рекламным кабинетам FB, VK и TikTok.
Их можно пополнять без комиссий.
Capitalist
Стоимость выпуска карты: 3.5€;
Стоимость услуги: 3€;
Лимит на карты: 5;
Бесплатный выпуск: - ;
Платежная система: VISA и MasterCard.
Карты этой платежной системы хорошо привязываются к ФБ и имеют у
площадки высокий траст. Граждане ЕС могут выпустить неограниченное
количество MasterCard, остальным доступно 5.
Advanced Cash
Стоимость выпуска карты:$95;
Стоимость услуги: $30-60/год;
Лимит на карты: 2 на аккаунт;
Бесплатный выпуск: - ;
Платежная система: VISA.
Стоимость высокая, но из-за незаезженного BIN ФБ легко пропустит карту
и прикрепит к РК. Сервис берет комиссию 2.95%.
Extracard
Стоимость выпуска карты:$95;
Стоимость услуги: $0;
Лимит на карты: неограниченно;
Бесплатный выпуск: - ;
Платежная система: MasterCard.
Представители сервиса дают гарантию только для FB. Комиссия от 1 до 7%
MajorFund
Стоимость выпуска карты:$3-10;
Стоимость услуги: $0;
Лимит на карты: неограниченно;
Бесплатный выпуск: - ;
Платежная система: MasterCard.
Карты отлично вяжутся к FB и можно получить не только виртуалку, но
и пластик. Карта выпускается под BINом США
Как видите, на рынке достаточно сервисов, которые выпускают
виртуальные карты для вебов. В некоторых вас попросят пройти
идентификацию, а в какие-то пригласят только по инвайту. Не экономьте
на банковских картах для ФБ, чтобы не терять хорошие аккаунты и не
ловить лишних банов.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 12:59), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 24/02/22 в 15:02 |
Портрет целевой аудитории: как составить, зачем нужен?
Чтобы продать товар или услугу, нужно знать кому продаешь. Зачем это
человеку ? Какие проблемы решит? Решит ли вообще его проблемы?
Именно для этого нужен портрет целевой аудитории — вы знакомитесь со
своими клиентами, понимаете их боли и учитесь давить на их проблемы.
Как составить портрет ЦА
Запомните правило: составляя портрет, его не нужно примерять сразу на
себя. Будучи студентом, который арбитражит по выходным и никогда не
играл в казино, вы не догадаетесь о чем думает лудоман. А если вы
успешный веб, то вам никогда не понять мысли человека, который пришел
в букмекерскую контору за крупными выигрышами.
Определяем боли
Любой человек имеет два уровня проблем: скрытые и поверхностные и они
решаются по-разному. Например, молодые парни приходят в онлайн-казино
потому что им скучно или нечем заняться. И это поверхностная проблема.
Глубинная — желание получить эмоции или сорвать большой выигрыш.
Анализируем целевую аудиторию
Придется выйти из личного кабинета партнерки и идти общаться с людьми.
Интересуйтесь чем они живут, о чем думают и переживают. Чем больше вы
узнаете о потенциальных клиентах, тем выше будет конверсия.
На этом этапе вы ищите триггеры, которые помогут вам цеплять человека
своим оффером.
Где можно брать информацию о ЦА?
1.Анализируйте социальные сети — в ФБ можно найти все о вашем
клиенте. Также можно использовать TargetHunter или Церебро для
сбора информации.
2.Просим пройти опросы или заполнить анкету — размещаем эти
опросы на форумах, рассылаем по почте для тех, кто уже
зарегистрировался в казино или букмекерской конторе.
3.Проводим живое интервью. Это необязательно, но поможет вам.
Важно общаться с теми, кто уже имеет опыт игры в казино и,
желательно, именно в том, что вы рекламируете.
4.Подглядывайте за тем, что делают конкуренты. Они могут сэкономить
много времени.
Анализ ЦА нужен, если вы хотите экономить рекламный бюджет и
получать высокую конверсию. Обязательно потратьте свое время на
общение с вашими клиентами.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 13:00), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 07/03/22 в 16:45 |
Основные показатели KPI в арбитраже
KPI — это ключевой показатель эффективности. Эта метрика позволяет понять
насколько хорошо идет рекламная кампания. Если KPI достигнут или превышен,
то значит веб поработал хорошо. Если KPI не достиг нужного значения, значит
рекламная кампания настроена плохо.
Мы расскажем об основных метриках, которые используются для оценки KPI.
Важно: список показателей, которые нужны для оценки эффективности
зависят от трекера, товара, вертикали, партнерки и самого веба.
Метрика: ROAS - прибыль РК;
Как считать:ROAS = Доход от рекламы/Расходы на рекламу х 100%;
Описание: ROAS - это соотношение доходов и расходов от РК. Если
показатель выше 100%, то кампания успешная, если ниже, то убыточная.
Метрика: CPA — цена за действие;
Как считать: CPA=Расходы на рекламу/Количество выполненных действий;
Описание: Это та сумма, которую вы платите ФБ, Ads или другой площадке,
если пользователь совершил целевое действие. Чем ниже показатель, тем лучше
Метрика: CAC — стоимость одного клиента;
Как считать: CAC=Затраты на привлеченных клиентов/Количество новых
клиентов;
Описание: Это та сумма, которую вы отдали для привлечения 1 клиента.
Рассчитывается так же как и CPA
Метрика: CR — коэффициент конверсии;
Как считать: CR=Количество конверсий/Количество посетителей сайта x 100%;
Описание: Определяет количество людей, которые выполнили конкретное
действие
Метрика: CPC — цена за клик;
Как считать: CPC=Расходы на количество/Количество кликов;
Описание: Это очень поверхностный показатель, но полезный, чтобы
мониторить расходы и создавать прогнозы для РК
Метрика: Time to Payback CAC — время;
Как считать: Time to Payback CAC= Стоимость привлечения клиентов (CAC)/
Средний доход с клиента за перевод (ARPC);
Описание: Эта метрика показывает, сколько времени придется
Метрика: Окупаемости работы рекламной кампании;
Описание: Потратить, чтобы окупить траты на привлечение 1 клиента
Метрика: ARP U — средняя сумма дохода с пользователей;
Как считать: ARPU=Общий доход/Количество пользователей;
Описание: Показывает сколько дохода принес каждый пользователь за
конкретный период
Метрика: Частота показов;
Описание: Здесь можно отслеживать как часто человек видит рекламу
за определенное время
Метрика: CPL — цена за лид;
Как считать: CPL=Расходы на рекламы/Количество приобретнных лидов;
Описание: Метрика очень похожа на CPA и CAC, только тут речь идет о
потенциальных клиентах
Метрика: Churn Rate — вовлеченность пользователей и показатель отказов;
Как считать: Churn Rate= Количество ушедших за перевод клиентов/
Количество клиентов в начале периода х 100%;
Описание: Это показатель оттока клиентов. Если он высок, то значит есть
какие-то проблемы с продуктом, воронкой, ценой или лендингом
Каждый веб определяет сам по своей рекламной кампании какие метрики ему
важны. Для отслеживания можно использовать трекеры или встроенные
инструменты от самой ПП.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
Последний раз редактировалось: Biamopartners.com (23/03/22 в 13:00), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 17/03/22 в 16:23 |
10 фишек на лендингах, которые стоит иметь в виду
Мы подобрали 10 фишек, которые помогут вам сделать ваш лендинг круче.
Обязательно посмотрите все, чтобы что-то взять на свой одностраничник.
1. Не бывает универсального «много» или «мало».
Количество полей на лендинге зависит от конечной цели. Конечно, для
покупки чехла для телефона, не нужно делать поля под все данные
клиента, включая имя питомца. А вот для выбора сервера, чем больше
полей и галочек — тем больше шанс, что система подберет подходящий
вариант.
2. На лендинге можно и нужно использовать два разных CPA.
Умные вебы используют две кнопки, которые призывают к действиям.
Например, «Загрузить приложение» и «Зарегистрироваться».
Цель — одна, но восприятие и акцент разные.
3. Цифры нужно использовать
Переходите от общего к частному. Обслужили 1001 клиент? Так и
пишите. У ваших специалистов опыт 4 лет? Отлично! Расскажите об этом.
Цифры вызывают доверие.
4. Использование фотографий кураторов
Известные лица на лендингах — это доверие к вашему бренду. Поэтому
многие используют их.
5. Онлайн чат
Клиент должен иметь возможность задать вопрос и, главное, получить
мгновенный ответ. Поэтому лучше сделать форму обратной связи или
онлайн чат.
6. Отзывы должны быть подтверждены
В отзывы, которые написаны на сайте, уже давно никто не верит. А вот
если к этим отзывам есть ссылка на человека, которых их оставил, то
доверие растет в разы.
7. Используем «до» и «после»
Если можете показать изменения, то обязательно их показывайте. Люди
хотят увидеть глазами то, что им предлагают купить.
8. Фоновое изображение товара
Многие используют эффект, где товар, при скролле, спускается вниз за
читателем. Это не так раздражает, как постоянные CPA.
9. Анимации должно быть в меру
Кто-то отказывается от анимации, а кто-то пихает ее куда захочет.
Анимации должно быть в меру.
10. Иллюстрации
В 99% авторская иллюстрация может спасти любой лендинг. Даже
самый простой сайт станет интересным.
Не бойтесь экспериментировать с лендингом, чтобы добиться лучшей
конверсии.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 25/03/22 в 19:26 |
Как прогреть аккаунт для FB, Google Ads, ТТ и Instagram
Прогрев нужен, чтобы профили не получали бан слишком быстро. Он не
избавляет от бана, но позволяет аккаунту проработать 2-3 недели.
Как прогреть акки Facebook и Instagram
Прогрев на FB и Instagram ничем не отличается друг от друга, поэтому мы
покажем на примере FB. Прогрев длится несколько недель.
Шаг 1. Зарегистрируйте аккаунт в FB. Используйте антики, чтобы профили
никак не связали между собой. Дальше показывайте поведение
среднестатистического пользователя: заполните профиль по подсказкам,
добавляйте друзей, переписывайтесь в комментариях и выкладывайте
посты.
Шаг 2. Создание фанпейдж на 5-7 день после регистрации. В первый
день заполняете основные данные. Во второй приглашаете друзей и
выкладываете посты. Обычно фанпейдж прогревают 1-2 недели.
Шаг 3. Запуск рекламной кампании. Сначала запустите продвижение
какого-нибудь поста со своего фанпейджа, а потом работайте по основному
офферу.
Как прогреть акки в Google Ads
Шаг 1. Регистрируйте аккаунт. Вам нужно показать, что вы новый
пользователь. Часто регистрируются с любого сервиса откуда можно
авторизоваться через Google. Затем в течение 1-2 недель нужно показывать
активность: смотреть видео, посещать сайты, пользоваться документам.
Шаг 2. Запуск рекламы происходит постепенно. Сначала нужно
зарегистрировать рекламный аккаунт и изучить интерфейс. Затем настроить
рекламу на белый оффер и запустить кампанию. После увеличить бюджет и
полить на белую вертикаль несколько дней.
Шаг 3. Спровоцируйте аккаунт на проверку. Лучше всего резко увеличить
лимиты рекламы, чтобы вызвать проверку. После прохождения проверки
можно начинать лить на основной оффер.
Пошаговая инструкция по прогреву аккаунтов в TikTok
Чтобы видео продвигались и аккаунты не банились, нужно 3-5 дней после
регистрации вести себя как обычный пользователь: смотреть видео,
подписываться, лайкать, комментировать. Затем можно заливать видео, но
с интервалом 3-4 часа между каждым.
На самом деле прогрев аккаунтов — это не так сложно. Это больше
монотонная работа, которая не всем нравится. Но это очень важно, чтобы
не получать постоянные баны.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 31/03/22 в 14:55 |
Чек-лист для составления портрета ЦА за 10 минут
От того, попадете вы в ЦА или нет зависит успех рекламной кампании. Мы
расскажем вам про формулу 5W, которую используют многие маркетологи в
своей работе.
5W — это пять вопросов, помогающих раскрыть свою ЦА:
- What — какой товар или услугу вы хотите продать;
- Who — кому вы хотите это продать;
- Why — почему это нужно вашему клиенту;
- When — на каком этапе осведомленности находится клиент;
- Where — где чаще всего бывает ваш клиент.
Если ответить на все пять вопросов, то можно понять: как, кому, куда и каким
образом заливать рекламу.
Как выглядит 5W на деле?
Мы подготовили небольшой пример 5W для казино Biamo.Bet:
What:
Онлайн казино. Регистрация и внесение депозитов;
Who:
Пол: Мужчины и женщины;
Возраст: от 25 до 45 лет;
Страна: _выбираем из доступных гео biamo.bet _;
Интересы: Развлечения, компьютерные и мобильные игры, спортивные
события, азарт, развлечения
Why:
Вот тут уже зависит от гео, потому как страны tier1 в большей части играют
для получения дополнительных эмоций, а вот tier3 зачастую воспринимают
ставки как способ дополнительного\удачного заработка. Но и те и другие
игроки не упустят покрутить слоты как способ проведения свободного
времени
When:
Играет в казино конкурентов;
Делает ставки на спорт;
Интересуется тематикой казино.
Where:
Социальные сети, ютуб, рекламные сети.
На какие характеристики нужно смотреть, чтобы создать портрет ЦА
Базовый портрет ЦА вы можете составить всего по четырем
характеристикам:
1.Социально-демографические показатели.
1.пол;
2.возраст;
3.семейное положение;
4.наличие детей;
5.образование;
6.профессия.
2.Географические показатели:
1.страна;
2.регион;
3.город.
3.Психологические показатели:
1.увлечения;
2.предпочтения;
3.интересы.
4.Поведенческие показатели:
1.потребности и пожелания;
2.как решит ваш товар/услуга эту потребность;
3.слышали ли о вас ранее;
4.что ждет клиент от вашего товара или услуги.
Некоторые добавляют сомнения, страхи или возражения, которые могут
возникнуть у покупателей.
Многие скажут: зачем тратить на это время, если все и так понятно. Но именно
это серьезная ошибка. Прописанный портрет ЦА поможет делать правильные
креативы, чтобы получать хорошую конверсию по вашим рекламным
объявлением. А значит меньше траты на тестовые фейлы и больше прибыли
с кампаний.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 07/04/22 в 14:31 |
Ошибки на вашем лендинге, которые срочно нужно исправить
Сверстать лендинг — это половина дела. А вот сверстать его правильно — это
очень важно. Мы собрали ошибки, которые чаще всего встречаются у
вебмастеров в лендингах и рассказали о том, почему их не нужно совершать
у себя.
Ошибка #1. Неправильный CTA
Многие вебы делают кнопку с призывом слишком длинной или недостаточно
мотивирующей. Например, «Зарегистрироваться» смотрится намного сложнее,
чем «Регистрация» и слабее, чем «Начать играть».
Почитайте книги по UX, чтобы понять, что реально работает. Проводите
тестирование. А еще — используйте на своем сайте несколько CTA, ведь если
пользователь не хочет зарегистрироваться в казино, то может захотеть получить
бонус.
Ошибка #2. Пренебрежение бонусами
Казино дает крутые приветственные бонусы? Нужно рассказать об этом.
Преподнесите подарок от заведения так, словно это подарок от вас.
Индивидуальные бонусы намного приятнее, чем те, которые могут получить
все.
Также не забывайте визуализировать бонусы: показывайте колесо фортуны,
слоты в которых даются фриспины или элементы денег.
Ошибка #3. Навязчивость
Не надо настраивать параллакс на кнопку регистрации или с назойливым
видео. Статистика показывает, что такая навязчивость снижает конверсию
на 5% и больше, а пользователи воспринимают это как спам.
Ошибка #4. Отсутствие отзывов
Отзывы нужны и их должно быть видно сразу. Не надо прятать их в
карусели или отдельной вкладке. И не перебарщивайте с количеством
отзывов. Достаточно 4-6 правдоподобных отзывов с фотографиями
пользователей, которые их оставили.
Ошибка #5. Безразмерный лендинг
Сделали лендинг на 16 экранов? Отлично. А теперь задумайтесь: кто
досмотрит его до конца? Не надо пытаться добавить на лендинг всю
информацию, которую вы знаете. Пользователь устанет изучать
одностраничник и не дойдет до вашего оффера.
Это самые популярные ошибки, которые встречаются на лендингах у
вебов. Если хотите убедиться, что не допустили вышеперечисленные
или любые другие ошибки — напишите нашим менеджерам. Они
подскажут, что можно изменить, чтобы страница конвертила лучше.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 14/04/22 в 19:51 |
Что такое Instant Page в TikTok и как его настроить
Наконец-то в TikTok стали доступны целевые страницы с моментальной загрузкой.
Инстант Пейджи позволяют компаниям показывать всю важную информацию
на странице в рамках социальной сети. А сам инстант-пейдж загружается в
11 раз быстрее, чем любая адаптированная страница с вашего браузера.
В этой статье мы расскажем о том, что можно публиковать на Instant Page и как
его настроить.
Что можно публиковать на Instant Page
На Инстант Пейдж пользователи могут публиковать изображения, видео, ссылки
на другие страницы или листать карусели. И пользователи могут все это смотреть
не выходя из самого приложения. Даже сторонняя ссылка будет открываться в
рамках TikTok.
Сама настройка очень простая, а страница напоминает знакомую многим
Instant Articles от Facebook. Инстант Пейджи ориентированы на увеличение
конверсии для брендов.
Как настроить Инстант Пейдж?
Первое, что нужно сделать — это зайти в TikTok Ads Manager и выбрать Instant
Page в качестве целевой для рекламной кампании.
Сам инструмент имеет форматы для автоматической настройки, поэтому вы
можете ускорить процесс и выбрать ряд шаблонов, а именно:
- Настраиваемый. Тут вы можете создавать любые мгновенные страницы
по своему желанию и предпочтению.
- Товары для продажи. Здесь нужно предоставить только информацию
о продуктах, которые вы планируетесь продвигать.
- История бренда. Тут можно поделиться историей вашей компании,
чтобы повысить узнаваемость бренда.
- Проморолик. Здесь загружается рекламный ролик вашей компании.
Как только вы создаете Инстант Пейдж, она становится доступна
пользователям, которые перешли по вашей рекламе.
Мгновенные страницы — это хорошее решение для тех, кто хочет повысить
узнаваемость бренда и использовать все преимущества TikTok для своего
продвижения.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 22/04/22 в 15:19 |
Что такое А/В тестирование и зачем его проводить
Многие из вас слышали такой термин, как A/B тестирование или
сплит-тестирование, но не все до конца понимают что это значит и зачем его
проводить.
Мы коротко расскажем о том, чего добиваются, когда проводят сплит-тесты,
что именно можно тестировать и зачем это нужно веб-мастерам.
Что такое A/B-тест
A/B тестирование — это неотъемлемая часть любого процесса над продуктом.
Будь то сайт, креатив или текст. Такое тестирование позволяет сравнить две
версии чего-либо, чтобы проверить гипотезы и понять, какая из версий лучше.
Черные или белые кнопки использовать на сайте? Какая форма регистрации
удобнее? Сколько и какие CTA должны быть на лендинге.
Если у вас возникает вопрос: «А как лучше: так или так?», то вам нужно
провести A/B тестирование.
Зачем проводить A/B тестирование
Ситуаций, когда вебмастеру может понадобиться сплит-тестирование, на
самом деле множество.
Например, вы не знаете что использовать на креативе: эмоции от выигрыша
или упор на легкий заработок. Тогда вы делаете две РК с небольшим
бюджетом и одинаковыми настройками таргетинга.
На первую рекламную кампанию вы добавляете креатив с деньгами, а на
второй с эмоциями. Через пару дней смотрите: что показало лучшие
результаты и вливаете в подобные креативы весь бюджет.
Также можно проводить сплит-тестирование и для лендингов, веб-сайтов,
рассылок, пушей.
Еще сплит-тесты проводят, когда совершили какие-то глобальные
изменения на сайте и нужно понять что именно не нравится пользователям.
В таком случае тестируют каждый отдельный элемент и выясняют те, что
стали неудобны или некомфортны.
A/B-тесты нужны всем: вебмастерам, сеошникам, копирайтерам,
маркетологам. Это мощный инструмент, который позволит решить 80%
возникающих проблем. Если вы что-то продаете или рекламируете и вам
надо это что-то улучшить. Например, повысить конверсию, узнать почему
люди уходят с сайта, узнать о том, как оставить людей на сайте, то A/B
тестирование — это лучший вариант.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
|
|
|
|
С нами с 15.12.21
Сообщения: 93
|
Добавлено: 29/04/22 в 14:37 |
Ретаргетинг и ремаркетинг – что это и в чем отличия?
Арбитраж трафика включает в себя огромное множество различных рекламных
приемов и порой кажется, что их настолько много, что найти разницу одного
формата продвижения от другого практически невозможно. Именно к такой
категории относятся понятия ретаргетинга и ремаркетинга.
Давайте вместе разбираться, в чем особенность каждого из этих приемов и
чем они отличаются.
Что такое ретаргетинг и ремаркетинг?
Для понимания того, существует ли разница между двумя терминами, давайте
более подробно поговорим об их значении.
Под ремаркетингом подразумевается технология от Google Ads, которая
позволяет еще раз показать рекламу той аудитории, которая уже успела
познакомиться с оффером, но так и не выполнила целевое действие. Повторный
показ распространяется на всю систему КМС и очень эффективно работает в
контекстной рекламе.
Что же до ретаргетинга, то это технология от Яндекс.Директа, которая позволяет
повторно запустить рекламную кампанию на уже отработанной аудитории,
которая в то же время не сгенерировала лид. Повторные показы
распространяются на всех сайтах Рекламной Сети Яндекса и, что неудивительно,
хорошо показывают себя в контекстной рекламе.
В чем разница между ретаргетингом и ремаркетингом?
После краткого ознакомления с двумя рекламными приемами вопрос из
заголовка является скорее риторическим, ведь каждое из понятий по сути
дублировало другое – отличия заключались лишь в источнике трафика.
По большей части это действительно так, но если копать глубже, то мы
узнаем и про другие отличия форматов:
1. Аудитории от Яндекс.Директа могут храниться в системе до 90 дней, в то
время как Google сохраняет их на протяжении 540 дней.
2. Список для ретаргета от Директа должен включать в себя не меньше 1000
идентификаторов, когда AdWords требует не меньше 1000 идентификаторов
для рекламы в поиске и не менее 100 для КМС.
3. ЯД позволяет использовать для продвижения аудитории, созданные на
основе геолокации. Google подобной возможностью не обладает.
4. Яндекс.Директ направлен на СНГ ГЕО и в основном работает с РУ-сегментом,
в то время как AdWords лучше подходит для залива в бурж.
Как видите, оба варианта имеют свои сходства и различия, и оба они хорошо
подходят для повторной обработки целевой аудитории.
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
|
|
|
|
С нами с 18.04.22
Сообщения: 6
Рейтинг: -2
|
Добавлено: 30/04/22 в 18:23 |
Как можно повысить % ревшары?
|
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |
|
Спонсор сайта
|