Всем привет! Перед вами кейс слива дейтинга с пуш сетки TacoLoco на смартлинку от Affmy. В прошлом кейсе с Tacoloco мы работали с офферами и получили 50% ROI, поэтому были уверены, что и со смартлинкой будут отличные результаты.
Источники трафика: TacoLoco
Рекламный формат: Push notifications
Период: 11.11.21 — 25.11.21
Партнерка: Affmy
Офферы: Smartlink
Потрачено: $1685.41
Получено: $2205.2
Прибыль: $519.79
ROI: 30,84%
Выбор источника трафика
Мы работаем с TacoLoco уже давно, и из предыдущих отливов можно выявить следующие преимущества:
- Отличные результаты при работе с дейтинг офферами.
- Быстрый апрув кампаний и своевременная помощь менеджеров.
- Большие объемы трафика даже на ставках ниже среднего.
Выбор креативов
В этом кейсе мы работаем с пушами, классическое пуш уведомление состоит из квадратной иконки и прямоугольного основного изображения. Также используются два вида текста: заголовок (до 30 символов) и основной текст (до 45 символов).
Для креативов на дейтинг в заголовке рекомендуем писать имя и возраст девушки, а в основном тексте — имитацию ее сообщения. Задача креатива — создать видимость реального уведомления из какой-либо социальной сети: для этого на иконку поставьте картинку, похожую на значок популярных социальных сетей, а в качестве основного изображения используйте фото привлекательной девушки.
Обязательно тестируйте разные подходы к тексту и картинкам, чтобы определить, что лучше конвертит на конкретном ГЕО в определенном аднетворке.
Более подробно о создании креативов на дейтинг вы можете прочитать в нашем мануале. А если вам интересны актуальные крео на ваши ГЕО, напишите менеджеру Affmy.
Настройка трекера
Как и в предыдущих кейсах, мы использовали трекер Keitaro для помощи в аналитике и просмотра статистики. Что можно делать с помощью трекера?
Собирать статистику в одном месте.
- Проводить сплит-тестирования прелендов и офферов.
- Распределять трафик по различным параметрам.
- Проверять гипотезы, например, зависимость числа конверсий от ставки или определенного креатива.
Настройка кампании
В прошлом кейсе мы уже рассказывали, как настроить трекер для работы с TacoLoco, поэтому перейдем сразу к настройке рекламной кампании (РК) в аднетворке.
Для создания кампании в TacoLoco кликаем на «New campaign» на панели слева.
Пишем название рекламной кампании, которое было бы удобно для поиска: в нашем случае «US_smartlink». Формат рекламы — пуш уведомления, CPC модель. Выбираем тип трафика — дейтинг; далее вставляем ссылку из трекера и настраиваем капы, как и в прошлых отливах.
Impression capping — капа по количеству показов. На одного пользователя выставляем количество показов: 1 раз в 24 часа. Такая настройка обеспечивает максимальную уникальность трафика для вашей кампании.
Clicks capping — капа по количеству кликов. Здесь мы установили аналогичный показатель (1 раз в 24 часа), так как более частое напоминание о продукте не будет эффективным.
В TacoLoco можно добавить по одному креативу к каждой РК, что мы и сделали. Всего создали 10 кампаний с разными креативами, чтобы понять, какие показывают лучшие результаты; с прошлых отливов нам уже известно, креативы какого типа нужны.
Далее добавили кнопки
(push buttons), так же, как и в прошлом кейсе, — они необходимы для привлечения внимания пользователей. Задали названия «CONTACT» и «SEE PROFILE»: такие фразы содержат призыв к действию
(call-to-action) и максимально точно описывают цель клика на пуш. Появляются эти кнопки под пуш уведомлением.
Далее — настройка таргетингов и бида. Для работы мы выбрали мобильный трафик и операционную систему Android, так как, по нашему опыту, такая связка дает наиболее высокие результаты.
Выбранная страна — США. Теперь укажем ставку, с которой начнем отливать кампании; для наших таргетингов система порекомендовала следующие:
Минимальный CPC — $0.01.
Средний CPC — $0.147.
Рекомендованный CPC — $0.162.
Мы решили начать с рекомендованной ставки. Далее оценим объемы трафика и ROI и при необходимости скорректируем.
В продвинутых настройках предлагается выбрать язык, но мы оставили все, чтобы не ограничивать трафик.
На следующем этапе нужно определить бюджет. Поставили дневной бюджет $150: посмотрим, будет ли он откручиваться, или наоборот, начнет ограничивать трафик. Общий бюджет не задавали, так как не знаем точно, сколько по времени будет откручиваться кампания и какие будут результаты.
Расписание не настраивали, чтобы кампания работали 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Если позже увидим, что РК работает эффективнее в определенные временные интервалы, то старгетируемся по конкретным дням или часам, но для этого, по нашему опыту, необходимо собрать очень много статистики.
Далее создали новую группу кампаний и назвали её
«US_Smartlink», чтобы было удобнее сортировать кампании в статистике.
Первый срез статистики и оптимизация
Первый срез статистики мы сделали уже через 12 часов после запуска, увидев, что все кампании работают с отрицательными показателями. За 12 часов мы получили следующие результаты:
Затраты: $272.97.
Профит: $-117.97.
ROI по всем кампаниям: -43,22%.
Мы сделали вывод, что рекомендованная ставка оказалась слишком высока в нашем запуске, и понизили бид на всех кампаниях до $0.12.
Примечание: несмотря на то, что EPC (earn-per-click, заработок с одного клика) для кампаний в среднем получился $0.0920, не забываем, что РК отливались всего 12 часов. Ситуация может измениться, поэтому не понижаем ставку резко.
Также мы посмотрели срезы статистики по операционным системам, времени и IP, но не проводили по ним оптимизацию, поскольку полученные данные не были показательными. Дневной бюджет на кампаниях — меньше $150, оставляем его неизменным.
Второй срез статистики и оптимизация
Мы отливали трафик еще 1,5 дня и получили следующие результаты:
Затраты: $852.45.
Профит: $-284.85.
ROI по всем кампаниям: -33,42%.
Нам удалось повысить ROI, но кампании все еще приносят убытки. Ясно, что, продолжая отливать по текущей ставке, мы не сможем получить положительные результаты. Средний EPC теперь составляет $0.0871. На данный момент мы получили 6514 кликов, такого количества достаточно, чтобы сделать вывод, что EPC показывает реальную ситуацию. Понижаем бид до $0.08 и проливаем кампании дальше.
Третий срез статистики и оптимизация
Спустя 7 дней мы достигли нулевого ROI, это значит, что мы двигаемся в правильном направлении. Результаты получились такие:
Затраты: $1685.41.
Профит: $-3,71.
ROI по всем кампаниям: -0,22%.
Средний CR = 5,06%. Мы решили отключить кампании (они же креативы, так как у нас в каждой РК по 1 крео), у которых CR ниже среднего показателя. Таким образом, у нас осталось 4 креатива, которые мы будем отливать по прежней ставке
$0.008.
Четвертый срез статистики
Спустя 3 дня мы снова проверили статистику наших рекламных кампаний. ROI начал увеличиваться и составил 4,80%. Профит достиг $90,29.
Согласно статистике за последние 3 дня, результаты следующие:
Затраты: $194,40.
Профит: $94,00.
ROI: 48,35%.
Теперь попробуем понизить ставку до $0.07, чтобы определить, существенно ли это повлияет на число кликов и конверсий.
Пятый срез статистики
Спустя еще 2 дня мы снова посмотрели статистику по кампаниям и увидели, что количество трафика осталось примерно на прежнем уровне, но при этом ROI вырос.
Значит, при ставке $0.07 мы зарабатываем больше. Результаты последних 5 дней:
Затраты: $285.96.
Профит: $173.14.
ROI: 60,55%.
Протестируем кампании при ставке $0.06, чтобы определить, при каком биде трафик начнет уменьшаться.
Шестой срез статистики
На следующий день мы увидели падение числа кликов, ROI также немного упал. Следовательно, при ставке $0.06 кампании не получают достаточно трафика. Снова поднимаем ее до $0.07 — такой бид в нашем случае будет считаться оптимальным для сохранения высокого ROI и достаточного количества кликов. На данном этапе у нас следующие результаты:
Затраты: $329.16.
Профит: $194.34.
ROI: 59,04%.
Итоговый срез статистики
В результате наших тестов за 2 недели мы получили следующие результаты:
Затраты – $1685.41.
Профит – $519.79.
ROI – 30,84%.
CR – 5,25%.
Далее будем проливать данные кампании по ставке $0.07 и отслеживать показатели. Учитывая убыток, который мы получили на старте при подборе ставки, можно быть уверенными, что наш ROI в дальнейшем вырастет до 50-60% по всей кампании.
Выводы и рекомендации
Второй тест рекламной сети TacoLoco показал отличные результаты. Мы сделали выводы, которые помогут в дальнейшей работе с данным аднетворком, и готовы поделиться ими с вами, а также дать несколько полезных советов.
Начинать стоит с достаточного количества креативов, чтобы определить лидеров. В нашем случае из 10 хорошо конвертили только 4.
Рекомендованные ставки не всегда гарантируют высокий профит. Чтобы найти подходящую для конкретного случая ставку, необходимо тестировать разные и наблюдать за результатами.
Смартлинка работает не хуже, чем стандартные SOI офферы, поэтому ее можно смело рассматривать в качестве альтернативы или даже основного варианта монетизации.
Нужно проверять различные таргетинги, чтобы быть уверенными в настройках РК.
Масштабирование
Мы убедились, что смартлинка Affmy отлично работает с пуш трафиком в TacoLoco. Трафик в данном аднетворке отличается высоким качеством, и мы не только продолжим отливать данную кампанию, но и будем создавать новые.
Как будем масштабироваться?
Продолжим отливать данный набор кампаний по ставке
$0.07.
Создадим еще несколько кампаний на US с максимально похожими креативами, чтобы увеличить объемы трафика.
Запустим РК на другие ГЕО из Tier-1.
Таким образом мы сможем максимально увеличить свой профит при работе с
TacoLoco.