С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 13/10/21 в 11:38 |
Предлагаем отличный выбор офферов для всех, кто льет на финансовые и товарные
офферы, нутру и гемблинг, дейтинг, апликации, инцент
Работаем на СРА-рынке с 2011 года. За 10 лет работы мы значительно улучшили
качество офферов и дали веб-мастерам большой набор инструментов для работы.
Есть как минимум 3 веских оснований для арбитражников включить Doaff в пул
партнерок, с которыми можно и нужно работать.
Мультивертикальность
Веб-мастера найдут у нас внушительный набор офферов по финансам, гемблингу,
дейтингу, нутре и другим вертикалям. Есть предложения по банкам, кредитам,
займам, средствам для красоты и здоровья. Работаем по нескольким вариантам
оплаты — CPL, CPA, CPS, CPI, COD.
Возможности
Каждый арбитражник получает целый арсенал инструментов для оптимальной
работы.
Например, уникальная платформа для контроля трафика и оптимизации
рекламных кампаний.
А еще есть:
WebPage Generator — позволяет самостоятельно создавать целевые страницы под
свои требования и задачи
Javascript Generator — инструмент, который генерирует собственные javascript на
основе только базовых настроек
Web page/code archive — здесь можно хранить все лендинги, созданные
веб-мастером во время сотрудничества с партнеркой.
Кроме того в нашей сети доступен смартлинк. Этот умный алгоритм самостоятельно
анализирует массу параметров по целевой аудитории и предлагает пользователю
максимально подходящий ему оффер.
Надежность
Выплаты можно получать на все популярные платежные системы. Работаем с 30-ю
странами, в 5 из которых есть офисы.
СРА-сеть Doaff.net в первую очередь отличает эксклюзивный подход к каждому
партнеру. Главный приоритет для компании — выстроить надежные и
долговременные отношения с каждым, кто зарегистрировался и начал работу с ней.
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите на doaffiliate.net,
а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете
обратиться на наш емейл publishers@doaffiliate.net .
Последний раз редактировалось: Doaffiliate (17/12/21 в 13:19), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 04/11/21 в 14:15 |
Как попасть в рекомендации TikTok
TikTok настолько уникальная платформа, что абсолютно любой человек может с помощью попадания в топ или рекомендации прославиться и сколотить состояние. Сегодня мы поговорим с вами о том, какие видео выбиваются в тренды и как создавать контент, чтобы алгоритм его замечал и органично бустил, тем самым увеличивая ваш заработок.
Точный алгоритм попадания в ленту рекомендаций — вопрос без ответа. Однако есть три главных момента: правильное оформление профиля; только качественный контент и постоянная публикация новых видео. Самые популярные ролики — это результат тщательной подготовки, а не импровизации. Продумывай сюжет, репетируй, готовь фон, реквизит.
Следи за тенденциями. Это то, на чем основана популярность большинства роликов. Если видео с какой-то идеей уже стало популярным, то и ты можешь воспользоваться ею. Главное — не заниматься откровенным плагиатом, а воровать, как художник)). Не забывайте про то, что люди любят креативность — так дайте им это.
Также ловите дополнительные советы, чтобы точно продвигать свои видео в рекомендации и получать множество трафика для дальнейшей монетизации:
1.Время от времени снимай видео без финала. Это когда видео снимается в несколько частей, а в конце ты пишешь «продолжение следует». Всем любопытно, чем оно закончится. А еще есть видео, когда в конце явно должна быть развязка, но ничего не происходит и ролик обрывается. Это не совсем честный способ попасть в реки + вызывает негатив у пользователей, но, тем не менее, работает. На раскрутке все средства хороши!
2.Используй хэштеги и популярную музыку. Чтобы найти подходящие, введи любой тег, связанный с темой видео, и посмотри, какие из предложенных у тебя уже есть и сколько каждый набирает просмотров. Система аналогичная, как в Instagram.
Используйте наши советы, будьте креативными и попадайте в топ — всем удачи и годного контента!
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 11/11/21 в 15:48 |
Как создать эффективные креативы для арбитража
Креативы — важная часть арбитража. От их качества напрямую зависит успех рекламной кампании. Сегодня поговорим о том, как создавать по-настоящему эффективные крео.
Узнать целевую аудиторию
Ключевой момент при подготовке любой кампании. Кто ваша целевая аудитория? Какой пол? Возраст? Какие боли, проблемы, интересы?
Максимально подробные ответы на эти и другие вопросы — ключ к успеху в арбитраже.
Здесь важно не приравнивать себя к потенциальным клиентам — подходы, интересные веб-мастеру, могут совсем не зацепить аудиторию.
Собрать информацию о целевой аудитории можно на тематических форумах, пабликах в социальных сетях и на других площадках, где эти люди могут быть в сети.
Определиться с площадками для рекламы
Логично, что оффер нужно продвигать там, где есть целевая аудитория. Поэтому нужно проанализировать на каких площадках чаще всего бывают эти люди. Тут на помощь придут данные разных исследований.
Составить список преимуществ продукта и придумать слоган
Описывать сильные стороны оффера лучше всего короткими, максимально понятными тезисами. Отлично работают цифры.
Задача слогана — создать целостный образ продукта или услуги и показать его уникальность. Например, бесплатная доставка при заказе от одной пачки..
Тексты, изображения или видео для рекламы
Тексты объявлений лучше всего писать опираясь на составленный перечень преимуществ продукта и боли целевой аудитории. Удачно подобранные их комбинации принесут хороший профит.
Изображения или видео должны точно отображать то, что рекламируется и быть понятными без слов.
Нужно помнить, что в интернете пользователь принимает решение о том интересно ему предложение или нет за 1-2 секунды. Задача креатива зацепить его внимание и убедить в необходимости продукта.
И, конечно, тесты. Нужно отслеживать все креативы на старте кампании и анализировать всю информацию по отклику аудитории. Потом оптимизировать, оставляя в деле только те, которые приносят мощный конверт. Всем хороших креативов и профитных рекламных кампаний)
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 15/11/21 в 16:58 |
Всем привет
В последнее время мы столкнулись с жалобами на проблемы с регистрацией в нашей партнерской сети.
За выходные мы провели технические работы и устранили эти баги. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства.
Просим вас повторно пройти регистрацию в нашей сети. Если возникнут трудности пишите нашему техническому саппорту: publishers@doaffiliate.net
С уважением команда Doaff
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 19/11/21 в 14:17 |
ASO - оптимизация мобильных приложений: как быстро получить бесплатные установки и заработать?
Рынок мобильных приложений сейчас — это большие возможности для заработка, которые растут с каждым годом. И поскольку во главе всего стоит трафик, то сегодня мы вам расскажем, как можно получать его дешево и даже бесплатно. Советуем всем присесть и внимательно читать — концентрация полезной информации зашкаливает.
Бесплатный и дешевый трафик в мобильных приложениях можно получать с помощью ASO: это как SEO, только для апок. Один из решающих факторов при ранжировании приложений в магазинах - количество целевых установок по ключевому запросу в интересующей вас стране. Соответственно, быстрый способ продвинуть приложение — грамотно купить или настроить самому установки по нужному ключу.
Если вы хотите продвигать ваше приложение, то сначала изучите страну, оцените объем рынка, ниши и сформируйте общее количество ключевых запросов. При условии, что приложение старое и уже есть в индексе, то можно делать по 10-15 установок в течении 3-5 дней и затем увеличивать ежедневно на 20-30%. В случае, если это новая апка, то сначала нужно попасть в индекс — для этого покупаем инсталлы и ждем пока не появятся ключи.
Важно понимать, что если вы после достижения топовых позиций выключите кампании и остановите мотивированные инсталлы, то, вероятно, позиции начнут снижаться.
Также важно, чтобы была текстовая оптимизация — заголовок, подзаголовок, подробное описание с ключами. Затем нужно проработать визуальную часть — красивая иконка, качественные скриншоты, промо-баннеры, которые привлекут пользователей. Также важно смотреть на отзывы — желательно, чтобы не было негативных, ибо они влияют на ранжирование.
В совокупности все эти вещи выведут вас в топ выдачи и вы начнете получать органический трафик. Помните: за мобильными приложениями будущее и сейчас идеальный момент заходить в рынок!
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 23/11/21 в 13:57 |
Как настроить рекламу в Instagram Reels: руководство
Instagram Reels — аналог видео из TikTok, видео длиной до 60 секунд, которые можно размещать у себя на странице, в ленте, или сразу в соответствующем разделе. Потом они будут появляться на специальной странице Reels и рекомендоваться алгоритмом другим пользователям.
При создании можно использовать музыку из Instagram и встроенные эффекты видеоредактора.
Как настроить таргетированную рекламу
Для настройки нужно перейти в рекламный кабинет Instagram (ADS manager), с выбором размещений на уровне групп объявлений. Если у вас доступна настройка таргетинга Рилз, вы увидите функцию в меню «Истории и видео Reels»:
Учтите, что в некоторых странах таргетированная реклама пока еще может быть недоступна. Посмотреть полный список можно в официальном справочнике Facebook.
После этого выберите цели для каждой рекламной кампании. Это могут быть конверсии, охват, трафик, количество просмотров видео, повышение узнаваемости бренда, установка приложения.
Лайфхак: если выбрать в качестве цели охваты, узнаваемость бренда или количество просмотров, прямо в видео можно вставить URL-ссылку.
После этого можно определиться с бюджетом, количеством дней, и запускать кампанию.
Требования к рекламе
Перед запуском кампании, убедитесь, что:
1. Вы рекламируете только видео — в категории Reels запрещено рекламировать обычные изображения.
2. Формат видео 9:16, продолжительность не более минуты — продолжительность можно установить вручную.
Все остальные требования по новому формату рекламы мало чем отличаются от стандартных правил Facebook & Instagram.
На сегодня у нас все. Удачного продвижения и высоких конверсий вам!
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 26/11/21 в 13:17 |
ТОП-3 гео гемблинг
Гемблинг – стабильно растущая, и перспективная вертикаль. Он выгоден увеличивающимся профитом в долгосрочной перспективе. Чтобы лить трафик на эту вертикаль, нужно определиться с лучшими гео.
Третье место – Канада.
Почти каждый второй канадец любит ставки, или казино. Со стороны закона тоже все хорошо, правительство поддерживает отрасль.
Вот, почему именно на это гео стоит обратить внимание:
*Легалайз. Казино в этой стране легализованы, а потому к нише сформировано хорошее отношение.
*Гемблинг с жителями на протяжении всей жизни. В Канаде даже старики не расстаются с казино, в надежде сорвать куш.
*Богатая аудитория. Канадцы хорошо зарабатывают, как и любые жители северных регионов.
Второе место – Германия.
Европа всегда отличалась хорошими показателями по гемблинг-офферам. Германия же всегда была одной из самых заинтересованных в нише стран.
Вот, почему на Германию можнообратить внимание:
*Богатая страна. Средняя зарплата – 3500 тысячи евро. За год немец тратит на игру около 700-800 долларов.
*Показывает хорошие результаты в долгосроке. Немцы тратили на казино много денег и десять, и пятнадцать лет назад.
*Фокус интереса к онлайн-казино. Немецкие казино запрещены, но гражданам не запрещено пользоваться иностранными.
Первое место – Австралия.
Только один из пяти граждан не ходит в казино. Эта часть национальной культуры стала настолько популярной, что государство пытается пресечь азартные игры. Безуспешно.
Вот, почему стоит работать с Австралией:
*Всеобщее помешательство. В Австралии много азартных людей, и это формирует положительный фон.
*Растущий рынок. Несмотря на попытки государства пресечь деятельность казино, за два года объем рынка вырос почти на два миллиарда долларов.
*Вовлечены все возрастные категории.
*За счет высоких доходов, и большой азартности, один игрок в год тратит больше тысячи долларов.
Каждое из этих гео работает в гемблинге не только из-за платежеспособности, но и благодаря положительному отношению к азартным играм. Работайте по этим направлениям, и шансы на профит будут выше.
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 30/11/21 в 11:47 |
Как защититься от скликивания в рекламных сетях: все способы
Согласно мировым исследованиям всевозможные накрутки, фермы ботов забирают от 21 до 28% рекламного бюджета. Грубо говоря представьте, что вы на старте работы будете просто так отдавать третью часть бюджета. Однако сегодня мы подготовили для вас лучшие способы обойти скликивание в и сохранить свои кровные, чтобы получить больше прибыли.
Первое, что нужно сделать, если вы видите скликивание и “пропажу бюджета” — остановить полностью кампанию и тщательно изучить статистику. Далее используйте все методы. В комплексе они хорошо работают: блокируйте подозрительные IP — лучше потерять несколько юзеров, чем потратить впустую средства из-за конкурентов и недоброжелателей.
Также вносите в черный список подозрительные площадки — с глаз долой, из сердца вон. Заодно избавляйтесь от любителей накрутки ради заработка: оперативно измените ключевые слова и текст объявления. Дабы избежать повторения ситуации попробуйте работать с максимально точной целевой аудиторией. Это собьет с толку накрутчиков и повысит конверсию.
Пользуйтесь ретаргетингом и одновременным запретом на повторные показы рекламы. В Google Ads предусмотрена гибкая система работы с аудиториями посетителей.Суть такая: вы настраиваете разрешение на повторные показы в течение 1-2 дней, не более того. Затем создаете рекламную кампанию по ретаргетингу на срок 30 дней.
Система запоминает IP и куки компьютера пользователя. И целый месяц он больше не видит ваши объявления в поисковой выдаче, но постоянно натыкается на напоминания о вас в медийной сети. При грамотной организации процесса вы отрежете значительную часть скликивания и, благодаря ретаргетингу, проведете работу с потенциальным клиентом.
Из дополнительных советов обязательно возьмите на вооружение такие:
1.Всегда работайте с трекером. Обращайте внимание на CTR и конверсию площадок, серьезные перекосы в сторону каких-то отдельных ОС или браузеров, оперативно вносите источники в black-листы.
2.Касательно шейва, то распознать его крайне просто — если ставки ниже средних на рынке и конверт высокий, то можно быть уверенным на 99%, что вас обманывают. Также если ставки больше, но конверт немного ниже, то стоит детально присмотреться — риск шейва крайне высок.
Чтобы правильно защититься от скликивания, обязательно анализируйте статистику рекламных переходов, своевременно блокируйте подозрительных пользователей и площадки. А также не забывайте о ретаргетинге — кликфрод уменьшиться, а работа с потенциальными пользователями не будет останавливаться.
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 03/12/21 в 16:13 |
5 молодых соцсетей, откуда можно лить трафик
В мире постоянно появляются стартапы, которые привлекают миллионы аудитории, но большинство из них быстро умирает. И сегодня мы подготовили для вас статью где собрали топ 5 молодых социальных сетей откуда можно добывать трафик.
Первая сеть: Dispo — полный аналог Instagram с общей аудиторией более трех миллионов. Концепция заключается в искренности: чтобы выставить фото нужно использовать камеру от приложения и публикация появляется не сразу, а в течении 24 часов. Само собой много неудачных ракурсов и никаких фильтров — долой глянец! В профиле можно оставлять ссылки, что позволяет генерировать трафик на любые вертикали.
Вторая сеть: LITT — местная социальная сеть в Австралии. Поскольку Facebook запретил на материке публикацию новостей, то жителям пришлось быстро создавать свою. В ней можно создавать рекламные кампании и продвигать свой бизнес. Разместить активную ссылку можно в переписке, в описании профиля и в комментариях.
Третья сеть: Caffeine — аналог Twitch в которой можно запускать стримы, включать трансляции и комментировать чужие видео. Активную ссылку, чтобы получить бесплатный трафик, можно в описании к видео и в профиле. Активных юзеров более одного миллиона.
Четвертая сеть: Wanty — русская социальная сеть, которая похожа на Twitter. Суть проста — рассказывать о своих желаниях и находить единомышленников. Будет неплохим источником для финансовых и инвестиционных офферов. Поскольку в сети есть мессенджер, то можно вставлять там ссылку, а также в комментариях и описании.
Пятая сеть: ДругВокруг — русская сеть созданная с целью знакомств. Как вы понимаете, помимо спама партнерскими ссылками в био профиля и в чатах, тут можно развернуть несколько неплохих связок, особенно обнадеживают трансляции. Хотя и анкеты красивых девушек без лишних заморочек должны работать неплохо.
На этом наша подборка заканчивается и мы желаем вам найти подходы под каждый вариант, чтобы получать бесплатный трафик
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 14/12/21 в 16:41 |
Источники трафика и целевая аудитория для гемблинга
Гемблинг в арбитраже трафика — одна из немногих ниш, которая существует несколько лет и продолжает активно развиваться. Можете спросить у любого — начинающий вебмастер скажет, что лить на казино предел мечтаний, а опытный улыбнется и подтвердит, что гемблинг крайне перспективная вертикаль.
И главный вопрос, который тревожит всех медиабайеров сейчас — откуда лучше всего сливать трафик, чтобы быть в хорошем плюсе и не знать горя? В сегодняшнем материале мы подготовили для вас разбор каждого источника трафика, его достоинства и недостатки, а также собрали ряд инсайтов при работе с гемблингом.
Особенности вертикали. Одной из главных особенностей является модель оплаты, которую больше нигде не встретишь. Да, в вертикале есть оплата за регистрации, депозиты, установки, но есть и ревшара — система при которой вы получаете пожизненно определенный процент от проигранных денег приведённых вами пользователей.
Также стоит учитывать целевую аудиторию вертикали. Первая группа — люди, которые играют до 3 раз. Как правило, они закидывают депозит, затем играют несколько раз, все проигрывают и уходят попутно ненавидя онлайн-казино. Однако спустя какое-то время они снова возвращаются и все проигрывают. Замкнутый круг.
Вторая группа — постоянные игроки, которые регулярно пополняют счет и проводят время в свое удовольствие. От них нет негатива, для таких людей казино лишь способ провести интересно время. Как правило, они часто делают депозиты, но на небольшие суммы.
Третья группа — постоянные крупные игроки, которые делают большие депозиты и пытаются обыграть казино. Таких людей мало, до 5% от всей аудитории.Нужно учитывать, что подходы ко всем типажам крайне разные — одних нужно завлекать схемой обыгрыша однорукого бандита, вторых бонусами на депозит и другими подарками, а третьих прозрачными условиями работы казино и быстрым выводом средств.
Если говорить про источники трафика, то на первое место мы смело ставим Facebook. Более 2,5 млрд. пользователей по всему миру, огромные рекламные возможности и тонны трафика делают данную сеть монополистом на рынке. Из главных достоинств можно выделить: точный таргетинг на любое гео, оптимизация цены клика и лида, возможность запуска на несколько платформ в рамках одного рекламного кабинета, крайне широкая статистика с всевозможными метриками. Недостатков хватает: постоянная блокировка аккаунтов, жесткие правила и наказания за их нарушения, микроспенды и большие затраты на расходные материалы.
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл: publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 18/12/21 в 16:58 |
Ограничения для объявлений в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads
Контекстная реклама — отличный инструмент для быстрого привлечения пользователей на сайт.
Главные плюсы такого способа продвижения — эффективность и точность попадания в целевую аудиторию.
Объявления увидят те пользователи, которые реально заинтересованы в вашем товаре. Но для этого нужно правильно подобрать ключевые запросы, грамотно составить объявления и не забыть об ограничениях рекламных сервисов.
Вот о них сейчас и пойдет речь.
Ограничения Яндекс Директ
Ограничения в рекламной системе ЯНдекс можно разделить на несколько категорий.
Запрещенные тематики
В Яндексе нельзя запустить рекламу абсолютно любого товара или услуги. Точно не пройдут модерацию ниши, запрещенные законами РФ и не соответствующие политике Яндекса.
Речь идет об оружии, взрывчатых веществах, табачных изделиях, финансовых пирамидах и многом другом. Полный перечень тематик, которые не пропустит ЯНдекс в свою рекламу можно найти по ссылке.
Объявления
Есть определенные требования и к текстам — заголовкам и самим объявлениям. Во-первых, объект продвижения должен быть четко определен в объявлении. Во-вторых, использовать слова в сравнительной или превосходной степенях только в том случае, если есть независимое экспертное заключение о таких преимуществах товара или услуги.
Остальные требования к оформлению объявлений в Яндекс Директ можно найти здесь.
Ограничения Google Ads
Гугл тоже не порадует рекламодателей вседозволенностью.
Ограничения по тематикам
В Goggle Ads не получится пройти модерацию с:
- поддельными товарами (копии и реплики)
- опасными товарами и услугами (наркотики, взрывчатка, оружие)
- недобросовестной деятельностью (взлом компьютерных сетей, мошенничество любых видов)
- товарами и услугами недопустимого содержания (угрозы, дискриминация, жестокое обращение с животными).
Запреты по видам деятельности
Категорическое табу в рекламе Гугла на:
- нарушения правил использования сети
- сбор и использование данных
- искажение фактов
К соблюдению этих правил площадка относится очень строго. За попытку нарушения бан может прилететь не только на объявлению, но и на весь рекламный аккаунт или домен сайта.
В Google Adwords нет тотального запрета на рекламу алкоголя, азартных игр, товаров из сферы здравоохранения и других подобных ниш. Но при их продвижении нужно четко соблюдать местное законодательство в отношении таких сфер деятельности.
Более подробные требования к объявлением Гугл можно найти здесь.
Яндекс Директ и Google Adwords — однозначно, мощные виды оружия для продвижения товаров и услуг. Но без знания и соблюдения правил игры на этих площадках успеха добиться будет очень сложно. А точнее — невозможно. Всем профитных заливов и конвертящих связок)
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 21/12/21 в 11:54 |
Дейтинг — вечноживущая ниша для арбитража
За последние 10 лет количество людей, которые знакомятся в интернете, выросло более чем в два раза. Постоянно растет количество дейтинг-сервисов, которые помогают пользователям сети найти друг друга. И таких людей очень много. И все они — целевая аудитория сервисов и сайтов для знакомств. Но это далеко не единственная причина популярности дейтинга в арбитраже.
Для опытных и новичков
Есть в арбитраже вертикали, куда нет смысла заходить без определенного багажа знаний и навыков. В дейтинге с этим проще. Тут одинаково успешно могут работать как опытный веб-мастер, так и новичок. Ниша проста для понимания целевой аудитории, а на тест офферов не нужно тратить много денег и времени.
Большой выбор офферов и много источников трафика
Предложений в этой нише много:
*Mainstream dating — офферы для людей, которые ищут серьезные, долговременные отношения
*Adult dating — для тех, кто в поиске легких, ни к чему не обязывающих отношений
*Casual dating — знакомства для встреч на 1-2 раза без всяких обязательств.
Для работы с дейтинг-офферами партнерские программы используют разные модели оплаты — CPI (оплата за скачивание), CPS (оплата услуги на сайте рекламодателя), RevShare (процент от получаемой прибыли), CPL/PPL (оплата за лид).
Для дейтинга сразу несколько источников трафика можно назвать лучшими. Например, тизерные сети, которые генерируют дешевый и легкий в управлении трафик. А еще есть социальные сети и пуш-уведомления. В этих источниках понадобиться некоторая хитрость и сноровка, но трафик в итоге будет достаточно качественный.
Быстрый результат
Еще одно несомненное преимущество дейтинг-вертикали — быстрый результат. В дейтинге путь от выбора оффера до первых выплат один из самых коротких в арбитраже. Это особенно важно для новичков, которым максимально быстро нужно получить подтверждение того, что деньги здесь есть.
Популярность дейтинг-вертикали не собирается падать в ближайшие годы, поэтому лучшей ниши для старта в арбитраже не найти.
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл: publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 24/12/21 в 17:18 |
Особенности работы с польским ГЕО на финансовых офферах
Определенной сезонности у финансовых офферов нет. Но есть ряд особенностей польского ГЕО, которые нужно учитывать для профитной работы.
Целевая аудитория
В Польше более 30 миллионов человек активно пользуются интернетом. Около 18 миллионов поляков выходят в сеть с мобильных устройств. Правда, в течение рабочего дня поляки не любят общаться по вопросам покупки продвигаемых услуг и просят перезвонить вечером. Поэтому пики активности рекламных кампаний лучше планировать на утро либо вечер.
Креативы
Поляки очень патриотичны — гордятся страной, чтут язык, традиции, культуру. Хотя молодежь хорошо владеет английским языком, на польском говорят примерно 95%. Вывод простой — если хотите, чтобы креативы цепляли аудиторию, делайте их на польском языке.
Источники трафика
Для работы с финансовыми офферами на польском ГЕО подходят разные источники трафика. Но некоторые из них срабатывают лучше других:
Поисковый трафик
Наиболее качественный трафик приносит SEO-продвижение и контекстная реклама. Работа проводится с "теплой аудиторией", которая сама ищет рекламируемый продукт. Местные вебмастера не могут запускать рекламу без оформления юрлица. Соответственно, конкуренция будет ниже.
Социальные сети
В Польше особенно популярны Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest. Этот канал отлично подходит для продвижения финансовых офферов. Но при условии, что четко определена целевая аудитория.
При создании креативов для Фейсбука нужно уходить от слов "займ", "кредит", "деньги до зарплаты"
Push-уведомления
Один из самых популярных инструментов для работы с финансовыми офферами. Максимальный профит будут давать прямолинейный объявления, которые помогут отсечь нецелевых пользователей. Арбитраж на финансовых офферах — прекрасная возможность заработать. И польское ГЕО здесь не исключение.
Пользуйтесь этими советами, настраивайте свои кампании с умом и, конечно, не забывайте о тестах.
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл: publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 17/01/22 в 16:46 |
Всем привет, новая неделя начинается с новых запусков и мы напоминаем, что актуальный топ офферов вы всегда можете посмотреть по ссылке
Статистика подгружается в режиме реального времени, есть разрез по категориям, а также среднее значение epc
Смотрите, анализируйте и заливайте в плюс вместе с нами)
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл: publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 24/01/22 в 15:38 |
Каким должен быть хороший лендинг
Делать хорошие лендинги дано не каждому. Многие пытаются засунуть на одностраничник как можно больше, а это самая главная ошибка. Простота — ваш друг. Минимум внутренних ссылок, простой и понятный контент. Чем проще, тем выше конверсия.
Мы разобрали ошибки, которые чаще всего встречаются при создании посадочной, и на их основе подготовили 5 советов.
5 советов по улучшению посадочной страницы
Контент. Помните, что контент должен быть полезным и не нагружать читателя. Главная цель — помочь прийти к целевому действию.
Не нужно публиковать полотна текста, которые никто не будет читать. Выберите самое важное и интересное о своем продукте. Сделайте текст динамичным, добавьте графики или видео.
Призыв к действию. Выделите кнопку действия так, чтобы она была на виду, но не раздражала читателя. Обязательно разместите ее в конце лендинга, чтобы ее не нужно было искать по всему сайту. Убедитесь, что кнопка не теряется за контентом.
Пишите для клиента. Многие делают одну грубую ошибку: пишут про себя, а не для читателя. Простой пример: «смартфон со степенью защиты IP64» — это про товар. «Телефон можно погружать в воду и брать с собой на пляж» — это для клиента. Забудь про «мы» и используйте «вы».
Важная информация сверху. Все, что читатель должен увидеть сразу, публикуем на первом слайде. И тут же должна быть кнопка призыва. Не надейтесь, что все, кто зашел на ваш лендинг, проскроллят его до конца.
Адаптируйте под смартфоны. Трафик со смартфонов растет, и не адаптировать посадочную под экраны мобильных устройств — это терять потенциальных клиентов. Убедитесь, что ваш лендинг одинаково хорош и на маленьких, и на больших диагоналях.
Это основные советы, которым нужно следовать, чтобы ваш лендинг был лучше, чем у других. Но главный совет — изучайте страницы конкурентов. Смотрите на их посадочные и отмечайте, что вам нравится, а что нет. Попросите это сделать ваших знакомых. Так больше шансов сделать лучше, круче и профитнее, чем у других.
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл: publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 14/02/22 в 13:07 |
COD или SS: что выбрать?
Какую модель сотрудничества с партнеркой выбрать: COD или SS? Многие арбитражники задают этот вопрос и нигде нет однозначного ответа или кейса.
Чтобы поставить точку в спорах, сначала определимся, что значат эти два термина, какие у них плюсы и минусы.
COD — оплата по факту
COD — это когда лид оплачивается после получения денег от клиента. Цепочка выглядит так: пользователь оставляет заявку — менеджер колл-центра звонит и подтверждает заявку — лид фиксируется за вами — курьер или почта доставляют товар — лид подтверждается — вы получаете деньги.
COD — это самая популярная модель работы с партнерками по различным офферам и ГЕО. Ее преимущества:
- Сделка полностью безопасна для покупателя — отсеивается сомнение «А если не привезут? А если обманут?»;
- Можно найти креатив под любой оффер и переделать под себя.
- Принимается трафик почти с любых источников.
У CODа есть минус, который встречается редко: если вы попадетесь на нечестную партнерку, то они могут назвать вас фидером и не выплачивать деньги за работу.
SS — прямая продажа
Аббревиатура SS расшифровывается как Straight Sell. Вы принимаете оплату на своем лендинге до того, как клиент получит товар.
Цепочка выглядит так: клиент заходит на ваш лендинг — выбирает и оплачивает товар — вы получаете оплату — клиент получает товар.
Чтобы работать по такой схеме, нужно создавать доверительный тон сайта. Подкреплять все фактами, отзывами и цифрами.
Плюсы SS:
-Конверсия не зависит от сотрудников колл-центра: продали, значит лид засчитывается.
-Холда нет, а аппрув — 100%.
-Платят больше, чем за COD-офферы.
-Отлично работает в ТИР-1 странах, где население давно покупает онлайн.
Так что выбирать? Если можете придать достоверности своему лендингу и льете на ТИР-1, то лучше SS. Высокая цена за лид компенсирует отвалившихся клиентов. Во всех других случаях лучше COD, но нужно смотреть на отзывы о партнерке.
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл: publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 16/02/22 в 11:48 |
Куда не стоит лить из-за коронавируса: ТОП-5 ГЕО с плохой обстановкой
Пандемия еще влияет на ситуацию во многих странах: где-то сокращают персонал или зарплаты, где-то люди сидят на карантине. Еще и новый штамм вируса, который заражает даже привитых.
Если в стране плохая коронавирусная ситуация, то лить туда не нужно. Потеряете бюджет на прокрутку рекламы и получите минимум заявок. Важно понимать: ситуация меняется каждый день, точную информацию нужно уточнять когда начнете работать.
Канада
В Канаде были закрыты границы во время второй волны, и обстановка в стране все еще тяжелая. 50% общественных заведений на карантине, а все передвижения по санитарным пропускам. Каждый день выявляют около 30 тысяч заболевших.
Не рекомендуем: товарку, адалт, финансы.
Можно попробовать: гемблинг, дейтинг, нутра.
Франция
Ситуация идентична Канаде: чтобы посещать большинство заведений, нужен санитарный паспорт. Все офисы на удаленке, путешествие только с вакциной. Несмотря на высокий показатель вакцинированных людей, опасность заражения сохраняется — омикрон не боится прививки. Лить на Францию можно, но очень аккуратно. Тщательно тестируя каждое объявление.
Не рекомендуем: товарку, гемблинг.
Можно попробовать: финансы, дейтинг, нутра.
Дания
Дания с октября месяца занимает лидирующие позиции по заболеваемости. В декабре все сотрудники были переведены на удаленку, а многих сажают на принудительный карантин. Все общественные места в Дании закрыты.
Не рекомендуем: товарку, нутру.
Можно попробовать: гемблинг, дейтинг, крипта, финансы.
Ирландия
Статистика по заболеваемости в Ирландии тоже не радует. Если летом болело не больше 500 человек, то в декабре цифра переросла отметку в 20 000 человек.
С 8 декабря в стране локдаун: закрыты общественные места, путешественники находятся на принудительном карантине. Лучше обойти стороной этот регион, если, конечно, не льете на гемблинг. Вот он там стал особенно популярным на фоне карантина.
Не рекомендуем: товарку, крипту.
Можно попробовать: гемблинг, нутра.
Болгария
С приходом холода появились новые ограничения. Бизнес теряет клиентов из-за жестких требований правительства. Платежеспособность людей падает.
Не рекомендуем: товарку.
Можно попробовать: гемблинг, нутра.
Выбирая ГЕО, обязательно читайте новости по коронавирусу. Это поможет оценить масштаб проблемы и решить: есть перспективы в этой стране или лучше подождать.
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл: publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 18/02/22 в 13:45 |
Как пройти модерацию для финансовой вертикали в поисковиках
Многие хотели бы получать трафик с Ads для финансовых продуктов. Но модерация на площадке настолько жесткая, что после 1-2 безуспешных попыток все желание продвигаться в Google отпадает.
Но мы подготовили гайд, который поможет пройти модерацию в Ads и разместить ваш финансовый оффер.
Что модераторы не пропустят
У Ads есть четкие правила, прочитав которые можно ответить на все вопросы. Но не все их читают, поэтому мы вынесли блок про фин. офферы в эту статью и решили рассказать о том, какие ошибки чаще всего допускаются.
Объявление не пропустят, если:
- Скрыт юридический и фактический адрес компании — на сайте должны находиться оба адреса. Отсутствие одного из них — отказ.;
- Скрыта максимальная годовая ставка, комиссии или расходы — вся информация должна быть на странице без каких-то форм, окон или вкладок. В идеале: клиент заходит на сайт, видит «Беспроцентный кредит 20% годовых. Ежегодный платеж $5». То есть ему не нужно идти за информацией в какой-то документ или вкладку;
- Нельзя скрывать минимальный и максимальный срок на погашение долга и он должен быть больше двух месяцев. Если кредитуете на 2-3 недели, то в размещении рекламы откажут. Ограничений по максимальному сроку нет;
- На странице нет калькулятора или расчета займа в качестве примера. Лучше и то, и другое. Но если не хочется делать онлайн-калькулятор, то хотя бы распишите один стандартный займ;
- Компания исправляет кредитную историю — такие сайты Ads также не пропустит.
Если все сделали правильно, то ваш сайт очень быстро пройдет модерацию и вы начнете получать целевой трафик с Ads.
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл: publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 21/02/22 в 12:18 |
5 плюсов нативной рекламы
Человеческий мозг научился не воспринимать прямую рекламу, поэтому последнее время многие маркетологи советуют переходить с агрессивной рекламы напрямую на нативный и мягкий формат. Давайте разберемся в плюсах такого способа продвижения.
Реклама выглядит органично
Нативный текст не выделяется на фоне общего контента и у читателя не возникает мыслей: «Мне опять будут что-то продавать». Такая реклама позволяет человеку самому принять решение насчет товара и не будет вызывать чувства отторжения.
Показывает высокую вовлеченность
Обычно, нативная реклама — это интересный и (или) полезный текст, который может заинтересовать читателя. Такой контент дочитывают и досматривают до конца.
Повышает доверие
Вы пишите полезный контент, который информирует читателя о пользе и преимуществах продукта. Это повышает доверие к вам. Ведь вы не говорите «Купи мой товар», а просто, между делом, рассказываете о том, как этот товар или услуга помогли в реальной жизни.
Становится вирусным
Если нативная реклама написана со стороны эксперта, сделана качественно и несет пользу, то у нее есть все шансы завируситься по сети и принести вам бесплатных клиентов.
Нативная реклама не попадает в зону «баннерной слепоты»
«Баннерная слепота» — это тип пользовательского поведения при котором игнорируются рекламные элементы. Это известный феномен в маркетинге — пользователи обращают внимание на то, за чем они пришли на сайт. Так как нативная реклама замаскирована под контент, то баннерная слепота ей не страшна.
Если вы ищете нативные сети, то можете посмотреть в сторону BidVertiser (более 76 миллионов показов в день), Clickadu (2.4 миллиарда показов в день), RUNative (более 1 миллиарда показов в день) и EvaDav (работает более чем на 25 стран).
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл: publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 23/02/22 в 14:06 |
Как скопировать любой сайт и переделать под себя
Скопировать сайт можно любым из четырех способов:
- через браузер;
- с помощью скрипта;
- с помощью программы;
- через сервис.
После того как скачаете сайт на свой ПК, можно будет внести необходимые изменения при помощи визуального редактора или переписав часть кода в Notepade. Это совсем не сложно и требует минимальных знаний HTML.
Копируем сайт через браузер
Чтобы скопировать страницы через свой браузер, вам надо:
- нажать правой кнопкой мыши по странице, которую надо скопировать;
- выбрать «Сохранить как…»;
- выбрать папку, куда будут сохранены все файлы
Этот способ подойдет, если нужно скопировать одностраничник или небольшой сайт. У вас сохранится HTML файл из которого нужно будет сохранить изображения.
Копирование через специальный скрипт
Можете найти скрипт, который скачает весь сайт на ваш ПК. Такие скрипты лежат на разных сайтах и форумах у программистов, причем совершенно бесплатно.
Может потребоваться доработка скриптов, а значит, вам понадобятся знания php-языка.
Из популярных скриптов: DollySites, SiteCloner и SITECOPY.
Копирование сайта через программу
Софта для копирования не так мало как может показаться. Основная масса таких программ работает по лицензии, а бесплатные версии ограничены на функционал.
К тому же вам понадобится довольно мощный компьютер, чтобы программа смогла быстро обработать задачу.
Рекомендуем попробовать: HTTrack, SurfOffline, SiteSucker и Website eXtractor.
Копирование сайта через специальные сайты
В интернете много онлайн-сервисов, которые позволяют вставить ссылку на сайт и скопировать все содержимое. Часть — это бесплатные сервисы, а за какие-то придется платить.
Минус такого способа — процесс происходит очень долго, зависит от нагрузки на сервис и скорость вашего интернета.
Сайты: ToolsBug, Wayback, Sitepuller.
Для копирования небольших сайтов используют способ через браузер, а для крупных магазинов — покупают специальный софт. Но некоторые сайты бывают защищены от копирования, тогда вам может помочь скрипт или специальный онлайн-сервис.
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл: publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 25/02/22 в 13:51 |
Что ждет гемблинг в 2022 году: конкуренция, новые гео и крипта
2021 год закончился и, кажется, он был действительно сложным. Отваливающиеся платежки, запрет гемблинга в некоторых странах, Фейсбук, который еще сильнее закрутил гайки и вел себя неподобающе весь год — все это осталось за спиной.
Но впереди новый, 2022 год. Что же нас в нем ждет? Мы расскажем о самых очевидных перспективах для сферы гемблинга.
Конкуренция опять вырастет
Гемблинг не только развивается сам, но и привлекает новых людей. Причем и арбитражников, и игроков, и разработчиков.
Разработчики начнут выпускать все больше софта — арбитражникам придется тщательнее выбирать офферы и лучше продумывать свои креативы.
А новички будут пытаться попасть в эту сферу, чтобы получить свой кусок денег. И многие составят здоровую конкуренцию гуру аффилейта.
Крипта закрепиться и в гемблинге
Отваливающиеся платежки — это одна из причин того, что криптовалюта плотно захватит гемблинг-пространство. Уже в прошлом году на биткоин приходилась не малая доля всех платежей.
Вероятно, что многие компании получат разрешение на интеграцию криптовалютных платежей и полностью откажутся от обычных платежных систем.
Откроются закрытые ГЕО
Если криптовалюта будет введена в казино, то станут вновь доступны ГЕО, которые были закрыты. Например, для Тайваня гемблинг опять набирает обороты, хотя официально казино там запрещены.
Конечно, есть риск быть пойманным, но использование криптовалюты в качестве платежного способа снижает этот риск в разы.
Это основные перспективы гемблинга в этом году. Мы уверены, что индустрия сильно шагнет вперед в этом году и заставит многих изменить отношение к своей работе.
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл: publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 28/02/22 в 13:49 |
Испания для арбитража: какие перспективы и на что лучше лить
Испания — ТИР-1 страна, которая привлекает множество арбитражников. Платежеспособная аудитория. 62% испанцев имеют хорошо оплачиваемую работу. По статистике на 2018 год, Испания находится на 10-м месте в рейтинге по самым высоким зарплатам.
Об интернете
В 90% домах есть высокоскоростной интернет. Также во всех общественных местах есть хороший и стабильный WI-Fi. Мобильным интернетом пользуется около 77% испанцев.
Самые популярные сайты: youtube, facebook, twitter, instagram, wikipedia. Часто посещают спортивные сайты и букмекерские конторы.
Более 60% всех испанцев зарегистрированы в социальных сетях. Большая часть (около 20 миллионов) приходится на Facebook. Самое скачиваемое приложение на 2021 год — ТикТок.
На что лить
Хорошо зайдет гемблинг, беттинг и нутра. Гемблинг и беттинг официально разрешены в стране. Испания считается одной из самых лояльных ГЕО для этих направлений.
Гемблинг
В стране 48 наземных казино, а онлайн-гемблинг стремительно развивается. Испанцы не против поиграть в слоты и live-игры. Хорошо заходит реклама, в которой фигурируют выигрыши и много денег.
Около 30% испанцев предпочитают покер, а доля играющего населения — около 3 000 000 человек.
Беттинг
Основной вид спорта для ставок — футбол. Но не менее активно испанцы ставят на теннис, велоспорт, баскетбол, мотоспорт, Формулу-1 и гандбол.
Беттинг более прибыльный чем покер или казино. В среднем, за год букмекеры зарабатывают 350 миллионов евро. Около 60% испанцев делают ставки. Сейчас в Испании 19 легальных букмекеров.
Нутра
Хорошо зайдут средства для похудения. Испанки переживают за лишний вес и свое здоровье. Обещайте скоростной эффект и натуральность продукта.
Еще неплохо продаются средства от веснушек. Из-за жары у женщин появляются пигментные пятна или веснушки и многие очень тяжело переживают на этом фоне.
Испания — это хорошее гео для работы, но конкуренция довольно большая. Нужно грамотно продумывать крео и выбирать офферы.
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл: publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 02/03/22 в 15:16 |
Прокси: какие бывают и какие выбрать для арбитража
Извечные споры: нужны ли прокси арбитражнику и какие выбрать, если нужны. Мы подготовили небольшой материал в котором расскажем какие бывают прокси и что выбирать для работы с соц.сетями.
Для чего нужны прокси
Прокси нужны для того, чтобы скрывать ваш реальный IP-адрес. Антики, которые вы используете для работы, скрывают ваш отпечаток, но не IP.
Многие площадки работают по принципу: несколько блокировок по одной и той же причине с одного IP = бану всех аккаунтов с одним IP.
Какие бывают прокси
Прокси для арбитража делятся на 3 вида:
- IPv6 — подойдут для быстрого запуска аккаунтов;
- мобильные прокси — один из лучших вариантов на сегодня;
- шаред прокси — один прокси на несколько человек.
Также прокси работают по одному из двух протоколов SOCKS4/5 или HTTPS.
SOCKS4/5 считается более анонимным, т.к. не отправляет HTTP-заголовки и использует новые методы шифрования. Поэтому лучше выбирать этот протокол.
Какие прокси лучше всего выбирать
Идеальный вариант — это аренда мобильных прокси. Они стоят от 1500 рублей за штуку, но 100% будут чистыми и безопасными.
Если хочется сэкономить (причем сильно) можно купить IPv6. Многие сервисы продают их по $1-1.5 за штуку. Но нужно понимать, что скорее всего ими уже кто-то пользовался для вас.
Еще один способ — поднять прокси самому. Для этого не нужно много знаний, все гайды есть в сети.
Выбор зависит только от вас, но если располагать все прокси в порядке безопасности, то выходит так: мобильные IPv6, шаред.
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл: publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 04/03/22 в 15:01 |
Обзор антидетект браузеров для арбитража
Антидетект браузеры нужны любому арбитражнику. Это софт, который позволит изолировать ваши аккаунты, скрыть отпечатки и безопасно запускать рекламные кампании в FB, TT или Ads.
Но антики бывают разные по цене и функционалу. Мы подобрали несколько лучших и не очень дорогих антидетект-браузеров, которые подойдут и опытным, и новичкам.
Indigo
Это один из лучших антиков от известного арбитражника Sensey. В браузере превосходный функционал, который позволяет полностью скрыть отпечатки и сделает вашу работу полностью конфиденциальной. Минус — сайт только на русском языке. Стоимость от 99 евро.
Linken Sphere
Этот браузер разработан на базе Chromium и будет довольно удобен для тех, кто привык к Google Chrome. Команда полностью избавилась от шпионского кода Google и переработала исходный код. Браузер защитит вас от любой попытки идентифицировать и создаст уникальный портрет пользователя. Стоимость от 100$ в месяц.
AntBrowser
Браузер на базе Firefox. Каждый профиль имеет свой IP, TimeZone и UserAgent. Простыми словами: каждый профиль — это эмуляция уникального ПК. Из минусов — не подойдет для больших объемов. Стоимость от 31$ в месяц.
Kameleo
Браузер может эмулировать множество разных отпечатков, а за 30$ дается доступ к мобильному эмулятору. Стоимость от 59$ в месяц.
AdsPower
Китайский антик, который поддерживает английский язык. Поддерживает массовое создание аккаунтов. Упрощает управление аккаунтами. Можно автоматизировать многие действия, что позволит сэкономить время. Стоимость от 10$ в месяц.
GoLogin
Антик подменяет порядка 50 отпечатков, а каждый профиль находится в отдельном облаке, что повышает вашу анонимность. Подойдет и для FB и для обычного серфинга. Стоимость от 49$ в месяц. Есть триалка на 7 дней.
Антиков большое количество и на разный кошелек. Выбирайте по своим предпочтениям и числу аккаунтов. Если вы только начинаете, то можно воспользоваться бесплатными решениями, которые сэкономят вам деньги.
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл: publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
С нами с 11.10.21
Сообщения: 25
|
Добавлено: 14/03/22 в 13:26 |
Приветствуем всех, тем кто решил в скором времени запуститься напоминаем что актуальный топ офферов вы всегда можете посмотреть по ссылке !!!
Мы можем предложить статистику в реальном времени, есть разрез по категориям, а также среднее значение epc.
Всё для вашего профитного залива, присоединяйтесь уже сейчас!
Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по ссылке и получайте бонусы, а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл: publishers@doaffiliate.net .
|
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |
|
Спонсор сайта
|