Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
vodopian
Зарегистрирован: 12.04.03
Сообщения: 183
|
Добавлено: 07/01/04 в 23:20
|
|
Сколько щас в среднем получает человек который осуществляет суппорт по асе?
|
K началу
|
|
|
Vad
Зарегистрирован: 18.05.00
Сообщения: 1484
|
Добавлено: 07/01/04 в 23:29
|
|
суппорт чего? и на каком языке?
|
K началу
|
|
|
vodopian
Зарегистрирован: 12.04.03
Сообщения: 183
|
Добавлено: 07/01/04 в 23:42
|
|
Суппорт на нашем советском языке адалт ресурса, а точнее хостинга, помогать вебмастерам разобратся что к чему.
|
K началу
|
|
|
Wahoven
Зарегистрирован: 19.09.03
Сообщения: 798
|
Добавлено: 08/01/04 в 12:34
|
|
vodopian писал: | Суппорт на нашем советском языке адалт ресурса, а точнее хостинга, помогать вебмастерам разобратся что к чему. |
Обычно за небольшой оклад + % от клиентов с которыми работает..
|
K началу
|
|
|
vodopian
Зарегистрирован: 12.04.03
Сообщения: 183
|
Добавлено: 08/01/04 в 13:58
|
|
а сколько составляет этот небольшой оклад?
|
K началу
|
|
|
Wahoven
Зарегистрирован: 19.09.03
Сообщения: 798
|
Добавлено: 08/01/04 в 14:03
|
|
vodopian писал: | а сколько составляет этот небольшой оклад? |
Как договоришься.. Манагер должен работать, а не передвигать органы репликации (хуи пинать).. Поэтому основная ставка делается именно на %.
Ну оклад в 50-100$ в зависимости от количества работы..
|
K началу
|
|
|
perlmaster
Зарегистрирован: 27.02.03
Сообщения: 455
|
Добавлено: 08/01/04 в 20:12
|
|
Хороший грамотный админ начинается с 400-500$. А такой суппорт желательно осуществлять опытному человеку. Но можно и школьника найти за 50-100$. Верхний лимит обычно 1000$. А средний разброс цен 300-600$ - конкретно зависит от человека и от того качества его работы, которое тебе нужно.
|
K началу
|
|
|
Wahoven
Зарегистрирован: 19.09.03
Сообщения: 798
|
Добавлено: 08/01/04 в 20:17
|
|
Так погодите, я не понял, админ нужен или тот кто тебя к админу отправляет?
|
K началу
|
|
|
perlmaster
Зарегистрирован: 27.02.03
Сообщения: 455
|
Добавлено: 08/01/04 в 21:51
|
|
Wahoven писал: | Так погодите, я не понял, админ нужен или тот кто тебя к админу отправляет? | Я лично не вижу смысла в человеке "который тебя к админу отправляет". Меня такие товарищи в суппорте мягко говоря раздражают. И если я понимаю, что в суппорт посадили мало понимающего в техн. вопросах человека - я стараюсь делать ноги с этого хостинга, потому что с таким подходом нихрена хорошего не выйдет. Суппорт он на то и суппорт, чтобы там сидели грамотные люди. Админ - это не только тот, кто следит за сервером, но и тот, кто обладает его полномочиями и может сделать все необходимое - а в суппорт хостинга нужен именно такой человек. ИМХО. Но может топикстартеру такой спец. не нужен, тогда это будет дешевле - трепалогией и развешиванием лапши многие согласятся и за 100-250$ заниматься.
|
K началу
|
|
|
MIR
Зарегистрирован: 03.02.03
Сообщения: 423
|
Добавлено: 09/01/04 в 12:24
|
|
perlmaster писал: | Я лично не вижу смысла в человеке "который тебя к админу отправляет". |
Ну почему не нужен? У меня к саппорту тех мест, где я хощусь, были максимум вопросы типа "А живет ли у вас wget и где? А где у вас phpMyAdmin?" - а на такие вопросы вполне может ответить не сильно квалифицированный человек. Вот когда FTP-доступ пропал, вот это уже к админу. Просто человек, сидящий на саппорте, должен четко представлять уровень своей компетенции и вовремя переключать на админа в сложных случаях и не трогать этого же админа по пустякам. Хотя бы из экономической целесообразности (учитывая 2-5 кратную разницу в оплате труда)
|
K началу
|
|
|
perlmaster
Зарегистрирован: 27.02.03
Сообщения: 455
|
Добавлено: 09/01/04 в 14:26
|
|
Наверное ты прав, но это сильно зависит от того, каких клиентов себе хочет хостинг. Если "чайников" и не очень разбирающихся личностей (я не про тебя, а вообще) - то можно и просто "подсказчика" посадить. Потому что вопросы типа "где wget" решаются самостоятельно через whereis, к тому же обычно хостеры удосуживаются вывешивать основные пути на своем сайте. Но многим этого будет мало. Я например точно знаю, что не буду мучать суппорт такими вопросами, но вот если у меня чего-то не будет на хостинге компилироваться - вот тогда я обращусь в суппорт. И мне не нужен будет человек, который знает где wget, мне нужен специалист, с которым мы вместе сможем разобраться с настройками ихнего сервера и который, знаю все эти тонкости, поможет мне разобраться с моей задачей. Так что "подсказчик" - это не суппорт, это именно подсказчик, или "менеджер по работе с клиентами", если угодно. Т.е. ИМХО суппорт - это технически грамотные специалисты, которым не лень если что и на глупые вопросы ответить, но которые могут и в действительно сложных ситуациях помочь. А то такое разделение - суппорт вылизывает клиентов, а Админов (с большой буквы) можно беспокоить только по большим праздникам, на мой взгляд ущербное. Клиентам, которых не надо вылизывать, а которым нужен нормальный суппорт, это мягко говоря не понравится.
|
K началу
|
|
|
MIR
Зарегистрирован: 03.02.03
Сообщения: 423
|
Добавлено: 09/01/04 в 19:35
|
|
Я ж и говорю - человек (менеджер) должен определить, к кому относятся вопросы. Если у меня статика, никаких скриптов (ну почти, баннерокрутилка не в счет), компилировать ничего не нужно, сервер не выделенный - то зачем на мои простые вопросы будет тратить время человек с зарплатой 800+, если достаточно компетенции и уровня занний того, кто получает 200-300? Если случай как у тебя - то да, ты должен работать в тесной связке с админом. И в твоем случае этот манагер должен дать аську админа и идти заниматься такими как я
|
K началу
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|