Реклама на сайте Advertise with us

Black Media - СМИ об арбитраже трафика

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 29/04/21 в 17:10       Ответить с цитатойцитата 

Определяем боли клиентов

Что общего между боевыми искусствами и маркетингом? В обеих сферах будет очень полезно знать о болевых точках. Мы не призываем класть ваших клиентов на лопатки, но чтобы грамотно продавать, нужно знать на что надавить.

«В какой бы форме они ни были, болевые точки ваших клиентов играют важную роль в ваших успехах или неудачах. Если в вашем контенте не ясно, как продвигаемые вами продукты решают актуальные проблемы, потенциальные клиенты вряд ли заинтересуются.»

Из нашего материала вы узнаете:
На какие категории делятся клиентские боли?
Как исследовать болевые точки клиентов?
Как получать инсайты о несовершенствах вашего предложения напрямую от клиентов?

Читать: https://bit.ly/3aLDBBW

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/04/21 в 18:45       Ответить с цитатойцитата 

8 главных метрик, которые необходимо отслеживать для push-объявлений

« Пуши могут повысить вовлеченность до 88%, с каждым годом они становятся только популярнее.»

Что вы знаете о push-маркетинге? А кроме того что это надоедливая реклама которая всплывает на виду и отвлекает на себя внимание. Казалось бы, никакого rocket science — добавляешь на сайт и бесишь людей в своё удовольствие, но Эндрю Пейн знает как сделать на этом очень много трафика!

Читать: https://bit.ly/2SfZ6nX

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 03/05/21 в 19:45       Ответить с цитатойцитата 

Пошаговая инструкция: как создать магазин на Amazon и выйти на шестизначный доход

«Более 50% поисковых запросов начинаются со слова “Amazon”. Люди хотят покупать здесь, так почему мы пытаемся заставить их делать это где-то еще?»


Этот безумный мир! Крупнейшая e-com площадка так разбаловала своих продавцов, что для успешных продаж им хватает всего лишь одного навыка — быть №1 в поиске по своему ключу.

«Большинство продавцов, даже азиатские гиганты — не маркетологи, это дает преимущество арбитражникам. Я проработал год в компании по производству наушников Bluetooth с доходом 150 миллионов долларов в год. У них не было даже сайта, и тем более у них не было рекламы в Google или Facebook.»

Занимаетесь товаркой, но всё ещё не на Амазон? Скорее читайте пошаговую инструкцию и врывайтесь на топовую площадку!

Читать: https://bit.ly/3gYBOgr

Смотреть: https://bit.ly/3gWUQDX

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 04/05/21 в 18:37       Ответить с цитатойцитата 

Бесплатный фарм почт под любые задачи арбитражника

Хороший арбитражник должен уметь перевоплощаться в глазах электронных систем как по взмаху волшебной палочки!

Но как же уникализировать свои регистрационные данные?

Мы подобрали 5 белых методов от гигантов E-Mail индустрии, которые помогут вам во многих сферах работы и личной жизни!

Читать: https://bit.ly/2QWEZL3

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/05/21 в 19:25       Ответить с цитатойцитата 

Гео-свопинг по методу TICKLE от Джеймса Элсвика

Гуру тонкой настройки рекламных кампаний и повелитель лазеек в рекламных кабинетах. Джеймс Элсвик раскрывает тему “тиклинга” — поиска странностей в работе социальных сетей и применения их для улучшения показателей своих рекламных кампаний.

В материале Вы сможете найти несколько фишек, которыми пользуется сам Джеймс, а может быть даже лучше понять механику Facebook и найти парочку своих!

Читать: https://bit.ly/3vIWJIO

Смотреть: https://bit.ly/2SsgIx0

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 07/05/21 в 13:05       Ответить с цитатойцитата 

Пишем текст посадочной страницы, который конвертит

Хороший маркетолог должен уметь писать ёмко, ярко и убедительно.

Апогей его умений хорошо раскрывается в написании коротких подогревающих текстов, которые работают в условиях ограниченного времени и пространства. Текст посадочной страницы именно такое место!

Хотите повысить конверсию своих посадочных страниц? Тогда скорее читайте наш новый материал!

Читать: https://bit.ly/3h7DSmK

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 10/05/21 в 15:44       Ответить с цитатойцитата 

Трехэтапное руководство по привлечению клиентов

Искусство упаковки и презентации предложения это то, на чём построены все величайшие компании с высокомаржинальным продуктом, вроде Apple, Prada, Balenciaga. Это то на чём стоит вся реклама.

Можно делать это просто: берёшь товар, делаешь лендос, гонишь траф и вроде всё работает. Но Энтони Сарандреа знает как сделать из простой товарки бизнес на десятки миллионов долларов.

Читать: https://bit.ly/3hoNzNN

Смотреть: https://bit.ly/2IjlDLQ

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 11/05/21 в 17:28       Ответить с цитатойцитата 

4 Изменения в Ads Manager Facebook, которых следует ожидать с приходом iOS 14

Упс, кажется в Apple решили что пользователи смогут распоряжаться своими личными данными по своему усмотрению. Если вы еще не слышали, обновление iOS 14 запретит Facebook, Instagram, Snapchat, TikTok, LinkedIn, Pinterest и другим приложениям собирать данные об активности.

Как это отразится на рынке таргетированной рекламы? Что будет с Facebook? Как обратить чужие потери в свою пользу?

Читайте в нашем новом материале!

Читать: https://bit.ly/3eAbZ4L

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/05/21 в 13:18       Ответить с цитатойцитата 

Увеличьте свой CRO на 65% с помощью A/B-тестирования

Только слепой не видел этих поражающих все грани воображения кейсов с повышением конверсии на 5678% благодаря изменению цвета кнопки. Настала пора разоблачения.

Аят Шукари занимается оптимизацией и тестированием уже более 12-ти лет и знает не понаслышке насколько сложным бывает путь от нулевой конверсии до миллионов долларов. В статье ниже вы сможете познакомиться поближе с методами A/B тестирования и повышения конверсии и узнать много нового, что поможет поднять конверсию Вашей страницы.

Читать

Часть 1: https://bit.ly/2SJUUNw
Часть 2: https://bit.ly/3blWxqV

Смотреть: https://bit.ly/3fc97dt

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/05/21 в 12:25       Ответить с цитатойцитата 

Ваша целевая страница убивает конверсию со всех каналов трафика

Вы всё ещё собираете весь трафик на одну страницу? Тогда мы идём к Вам!

Есть множество тонкостей в агрегации трафика и если вы будете закрывать глаза на эти моменты, то можете не ожидать высоких конверсий.

Избежать глупых ошибок и досадных огорчений вы сможете прочитав наш новый материал!

Читать: https://bit.ly/3uK7b2z

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/05/21 в 11:55       Ответить с цитатойцитата 

Автоматическая и ручная оптимизация бюджета: что лучше?

Автоматизация рабочих мест скоро настигнет и работников фотошопа и рекламного кабинета. Дизайном занимается Николай Иронов - нейросеть от студии Лебедева. Оптимизирует рекламные кабинеты другая нейросеть. Грядёт эпоха индустриализации в диджитал мире.

Саванна Санчес — создательница консалтинговой компании The Social Savannah рассказывает о том как нейросети добиваются отличных результатов оптимизации рекламных бюджетов.

Скорее читай статью, чтобы не остаться на обочине индустрии, когда мир рекламы захватят нейросети!

Читать: https://bit.ly/3eMCV1B

Смотреть: https://bit.ly/3btkgWh

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 18/05/21 в 11:42       Ответить с цитатойцитата 

Звезды e-commerce о секретах успеха

В чём разница между новичком и профессионалом в арбитраже? Первые знают как заработать $1 000, вторые знают как сделать $1 000 000.

И не всегда лишь времени и опыта достаточно, чтобы достичь результата профессионалов.

Димитрис Скиадас — Founder & CEO, 20 Digital Playroom Limited и его коллеги рассказывают свои секреты, которые позволили им добиться своих высот.

Читать: https://bit.ly/3eRXb1K

Смотреть: https://bit.ly/3whtfC7

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 19/05/21 в 12:19       Ответить с цитатойцитата 

Как подключить чатбота к рекламе Facebook Ads

Автоматизация рутины — первый шаг к масштабированию. Так почему бы тогда не начать с самого простого, с подключения чатбота на объявления в Facebook Ads?

Если Вы ещё не знаете как это сделать мы подготовили для вас небольшую, но довольно подробную инструкцию. Стоит потратить совсем немного времени чтобы ознакомиться с ней и попробовать чатботов, чтобы потом перераспределить освободившееся время на что-то более приятное и интересное, не так ли?

Читать: https://bit.ly/3wh6Kgm

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/05/21 в 12:25       Ответить с цитатойцитата 

SEO аудит: 7 шагов для ранжирования вашего контента

Сайт никак не выходит в топы поисковиков? Тогда этот материал для Вас!

Мэт Диггити — эксперт по поисковой оптимизации, специализируется на партнерском маркетинге. В статье он рассказывает о том как эффективно и просто вывести свой ресурс на первые позиции поисковиков, основываясь на своём богатом опыте.

Читать: https://bit.ly/2SUBUvG

Смотреть: https://bit.ly/3u1i6DK

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/05/21 в 11:52       Ответить с цитатойцитата 

Руководство любопытного маркетолога по пользовательскому контенту

Контент, который создают пользователи хорош не только для заполнения ленты между рекламными объявлениями. Это мощнейший инструмент, который заставит Ваших клиентов доверять Вам сильнее, а значит покупать больше.

В досмартфонную эпоху создать пользовательский контент было очень сложно, нужно было подписывать соглашения, организовывать съёмки, приглашать людей. Сегодня всё в тысячу раз проще. Читайте о современных методах использования пользовательского контента в нашей новой статье!

Читать: https://bit.ly/3fwCxDm

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 24/05/21 в 13:53       Ответить с цитатойцитата 

Масштабирование продаж в долгосрочной перспективе с помощью нативной рекламы

Подавляющее большинство работает через Facebook, но это не единственный метод продаж в партнёрском маркетинге. Не менее мощным инструментом является нативная реклама. Однако, она работает по совершенно другим законам, нежели привычный всем таргетинг.

Как правило люди, решившие попробовать нативную рекламу, сталкиваются с такими вопросами: Как выбирать площадки? Что влияет на правильный подбор контента? Как сделать “правильный” лендинг под нативную рекламу?

Келли Шеффилд - CEO New Odyssey Media, ответит на популярные вопросы и расскажет об особенностях нативной рекламы и прямых продаж.

Читать: https://bit.ly/3v8TxGx

Смотреть: https://bit.ly/3hJD9bn

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 25/05/21 в 13:05       Ответить с цитатойцитата 

Диверсификация, углы и заемные средства: советы Пола Джеяпала

Помните поговорку о том что не стоит класть все яйца в одну корзину? Это же правило действует в арбитраже.

Пол Джеяпал — генеральный директор Synapse Media Group, руководствуется принципом диверсификации во всех сферах бизнеса, где это доступно, и получает завидные результаты.

“...что бы вы не делали на Facebook — проверяйте это трижды. Если вы делаете рекламу, то продублируйте ее три раза в разных кампаниях. Один раз вы получите CTR 20%, в другой раз всего 2%. В своей работе мы придерживаемся этого правила, тестируем все по несколько раз и получаем разные результаты. Я беру одно объявление и дублирую его три раза. В итоге я получаю три разных результата.”

Читать: https://bit.ly/3oX5kFH

Смотреть: https://bit.ly/3bQBhKi

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 26/05/21 в 13:55       Ответить с цитатойцитата 

5 способов максимально эффективно использовать небольшой маркетинговый бюджет

Помните свою первую рекламную кампанию? Да, все мы начинали с малого. Кому-то и до сих пор приходится бороться за каждый потраченный цент и каждый клик.

Как же всё-таки максимально эффективно использовать небольшой маркетинговый бюджет? Секрет в правильном выборе площадки для размещения и грамотном использовании маркетинговых инструментов.

Чтобы выбрать подходящие именно Вам методы и бить точно в цель читайте нашу новую статью!

Читать: https://bit.ly/34dWQAe

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 27/05/21 в 12:43       Ответить с цитатойцитата 

Расширение границ: работа в Азии и за ее пределами

Восток — дело тонкое. Тем более, когда дело доходит до масштабирования на азиатские рынки. Локализация, омниканальность, культурные тонкости и ориентация на маркетинг в местных социальных сетях — без этих важнейших для азиатского рынка пунктов ничего путного не выйдет.

О том как учесть все важнейшие параметры расскажет Сэм Там — вице-президент подразделения AdAsia Holdings в Гонконге.

Читать: https://bit.ly/34rodGZ

Смотреть: https://bit.ly/2RFmDyR

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 28/05/21 в 11:50       Ответить с цитатойцитата 

️Надежный способ выбрать инфлюенсеров для вашего бренда

Инфлюенсеры — рок-звёзды 21 века. Их аудитория насчитывает сотни тысяч или даже миллионы людей, ежедневно готовых следить за каждым их словом.

Но как же выбрать инфлюенсера для рекламы своего бренда и не обжечься, ведь с большой силой приходит и большая ответственность! Здесь не получится выбрать просто по максимальному охвату за минимальную цену, это дело тонкое.

Чтобы было проще разобраться читайте нашу новую статью о том как выбрать инфлюенсеров для вашего бренда!

Читать: https://bit.ly/2QWTXkf

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 28/05/21 в 18:39       Ответить с цитатойцитата 

“Совершай ошибки быстро” и другие советы от Жени Яковлева

В чём секрет успеха в товарке? В качественном продукте? В высокой марже? А может быть в хорошей аудитории? И да и нет.

Важно нащупать аудиторию, которая имеет постоянных покупателей. Но даже это только полдела. Самое главное не бояться ошибаться и делать это быстро. Ведь вы всё равно будете допускать ошибки, главное не терять на них слишком много времени.

Больше секретов успеха в товарке читайте в нашей статье!

Читать: https://bit.ly/34mSxmm

Смотреть: https://bit.ly/3vyYjNB

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 01/06/21 в 16:52       Ответить с цитатойцитата 

Опыт партнеров, которые работают без команды

Ни для кого не секрет, что все мастодонты рынка арбитража рекомендуют объединяться в команды. Но есть и альтернативный кейс. Маор, Майк и Ральф директора и соучредители крупных компаний занимающихся медиабаингом. Они считают что и без команды можно добиться не меньших успехов, но есть нюансы.

Хотите тоже работать в одиночку, ни от кого не зависеть и добиваться успеха только своими силами не полагаясь на других?

Узнайте о том каково быть одиноким трафик-самураем от преуспевших в этом деле профессионалов!

Читать: https://bit.ly/3fBrJVO

Смотреть: https://bit.ly/3wKaZBj

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 02/06/21 в 13:28       Ответить с цитатойцитата 

Топ-3 дизайн практики E-Mail маркетинга для электронной коммерции
Тот, кто говорит что e-mail маркетинг мёртв просто не умеют с ним работать в сегодняшних реалиях. Сегодня ни в коем случае нельзя пренебрегать дизайном. Именно он заставляет пользователя застыть при прокручивании ленты и обратить внимание именно на вашу запись.

Кстати, закономерности описанные в статье отлично работают и в других каналах маркетинга, так что даже если вы не работаете с e-mail обязательно прочитайте!

Читать: https://bit.ly/3fI9YnX

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 03/06/21 в 12:23       Ответить с цитатойцитата 

Пошаговое руководство: Как переманить клиентов у конкурентов в Instagram?

Казалось бы простой вопрос: нужно просто сделать более привлекательное предложение для клиента и он твой! Да, это здорово, но признайтесь, вы же хотите не просто работать, но ещё и зарабатывать! И зарабатывать много!

Но как же завоевать своего клиента не прибегая к демпингу? У Ксенона Тана есть прекрасный кейс на эту тему. Он работал в высококонкурентной сфере рекламных агентств и придумал как отстроиться от конкурентов не просто без демпинга, но ещё и предлагая свои услуги выше рынка! Он придумал эксклюзивное предложение!

Кто знает, может быть и вы после прочтения поймете как завоевать рынок и зарабатывать в десятки раз больше, чем сейчас.


Читать: https://bit.ly/3g1omqd

Смотреть: https://bit.ly/3g1XtlT

0
 



С нами с 18.11.20
Сообщения: 150

Ссылка на сообщениеДобавлено: 04/06/21 в 18:53       Ответить с цитатойцитата 

10 хаков для оптимизации конверсии трафика

Пусть кинет в меня камень тот, кто не хотел бы увеличить конверсию в покупку! Как здорово, что Мо, один из ведущих лекторов Shopify по e-commerce, подготовил для нас отличную статью о том как улучшить CRO.

“Это прозвучит немного странно. И это заденет многих людей, но CRO – это процесс. Он занимает время и это никак не обойти.”

Скорее читайте и поднимайте конверсию!

Читать: https://bit.ly/3fQ1ivz

Смотреть: https://bit.ly/3x27pmx

0
 
Новая тема Новая тема   

Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!


Перейти:  



Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »