С нами с 20.09.14
Сообщения: 165
Рейтинг: 38
|
Добавлено: 21/09/20 в 16:26 |
Привет всем.
Сменил телефон еще за месяц до того, как объявили о восстановлении доступов epayments. Сейчас я не могу зайти на аккаунт ни с ПК ни с телефона.
Писал в тех поддержку, говорят, что это баг двухфакторной аутентификации и что он в процессе восстановления.
Сегодня пришло уведомление с требованием подтвердить профайл в течении 7 дней. Есть ли еще кто-то, кто потерял возможность зайти в акк?
|
|
|
|
С нами с 15.06.16
Сообщения: 99
Рейтинг: 82
|
Добавлено: 21/09/20 в 21:30 |
таже фигня. Но не особо и хочется с ними связываться....
|
|
|
|
Модератор
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 21/09/20 в 21:44 |
MDT: у всех тоже самое... у меня еще по IP прикручено ))) но я его не могу уже юзать )))
Т.ч. ждёмс ))
|
|
|
|
С нами с 22.12.07
Сообщения: 2481
Рейтинг: 1710
|
Добавлено: 21/09/20 в 22:09 |
вероятно что бы сразу не ломанулись деньги выводить, верификации проходить и т.д.
вот "баг" и случился. просто совпадение
интересно какие дальше будут отмазки.
|
|
|
|
С нами с 30.10.12
Сообщения: 3123
Рейтинг: 2541
|
Добавлено: 21/09/20 в 22:53 |
|
|
|
|
С нами с 15.06.16
Сообщения: 99
Рейтинг: 82
|
Добавлено: 22/09/20 в 22:27 |
замечу одно, IBAN - от конторы эпайментс теперь проходит валидацию! Значит денежки разблокированы. раньше был красный - "этот банковский счет заблокирован в системе платежей сапа".
|
|
|
|
С нами с 20.09.14
Сообщения: 165
Рейтинг: 38
|
Добавлено: 24/09/20 в 15:46 |
Еще раз всем привет.
Мне прислали письмо, в котором были следующие пункты:
Мы (epayments) выслали вам СМС на номер, указанный при регистрации. Вы должны сделать фото, держка в одной руке листик с этим номером, написанном от руки, а в другой - ваш паспорт/права/загран.
Я прошел процедуру, следующее, что у меня попросили это селфи с паспортом.
Прошло более суток, ответа нет. У меня осталось 4 дня подтвердить доходы по их требованиям.
А вчера было обновление приложения. Может какой-то прогресс и есть...
|
|
|
|
С нами с 13.07.17
Сообщения: 393
Рейтинг: -197
|
Добавлено: 24/09/20 в 15:54 |
MDT: это они 7 дней дают для предоставления доков, а рассматривать могут дольше, просто ты невнимательно читал
|
|
|
|
С нами с 20.09.14
Сообщения: 165
Рейтинг: 38
|
Добавлено: 24/09/20 в 15:56 |
Bezbojnov писал: | MDT: это они 7 дней дают для предоставления доков, а рассматривать могут дольше, просто ты невнимательно читал |
Так это 7 дней на предоставление доков, все верно. Я их предоставить должен через кабинет
А как мне это сделать, если я не могу зайти из-за бага? Вот они и "восстанавливают доступ с другого устройства".
Последний раз редактировалось: MDT (24/09/20 в 15:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 13.07.17
Сообщения: 393
Рейтинг: -197
|
Добавлено: 24/09/20 в 15:56 |
по поводу основной темы- было такое летом, из приложения все норм, с браузера фиг зайдешь, просит аутентификацию, хотя я ее даже не подключал
|
|
|
|
С нами с 20.09.14
Сообщения: 165
Рейтинг: 38
|
Добавлено: 24/09/20 в 15:57 |
Если выйдешь из приложения, то уже не зайдешь...
|
|
|
|