Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
Bazili0
|
Добавлено: 22/12/03 в 22:39
|
|
Друзья, скажите свои мнения - я не профессиональный программер знать не могу - какие плюсы-минусы в использовании Perl или Php ? Я пишу на С\С++ и на Perl и стоит ли мне переходить на Php ? Благодарен заранее.
|
K началу
|
|
|
Storm
|
Добавлено: 22/12/03 в 22:42
|
|
нет
|
K началу
|
|
|
Vad
|
Добавлено: 22/12/03 в 22:48
|
|
да
|
K началу
|
|
|
Stek
|
Добавлено: 22/12/03 в 22:58
|
|
попробовать выучить - явно стоит. Имхо лучше профессионально программировать на пхп, чем непрофессионально на С++.
А вообще вэб интерфейс всегда лучше делать на пхп. А вот внутренности - уже смотреть, какой язык по своим возможностям лучше подходит.
|
K началу
|
|
|
kabOOm +
|
Добавлено: 22/12/03 в 23:02
|
|
переходить глупо, а вот знание PHP не помешает
|
K началу
|
|
|
kabOOm +
|
Добавлено: 22/12/03 в 23:11
|
|
Stek писал: | А вообще вэб интерфейс всегда лучше делать на пхп. А вот внутренности - уже смотреть, какой язык по своим возможностям лучше подходит. |
s/лучше/проще/; s/пхп/скриптовых языках/;
|
K началу
|
|
|
Stek
|
Добавлено: 22/12/03 в 23:20
|
|
а теперь то же самое, но для непонятливых, и желательно от корневой директории / , чтобы уж точно стало ясно.
|
K началу
|
|
|
lega_cobra
|
Добавлено: 23/12/03 в 00:04
|
|
Bazili0 писал: | Друзья, скажите свои мнения - я не профессиональный программер знать не могу - какие плюсы-минусы в использовании Perl или Php ? Я пишу на С\С++ и на Perl и стоит ли мне переходить на Php ? Благодарен заранее. |
Смотрю, что тут уже ответили.
Я бы распределил следующим образом по оптимальности:
1. C 2. C++ (вот только зачем? C лучше ) 3. Perl 4. PHP
К PHP подход очень простой - если есть какая-либо возможность не использовать его - лучше воспользоваться этой возможностью. Если можешь решать задачу на С, то переходить на перл просто тупо.