С нами с 22.12.07
Сообщения: 2481
Рейтинг: 1710
|
Добавлено: 08/03/18 в 18:31 |
Firstchoice Pay recently notified us about a problem they’re experiencing in regards to the loading of funds. In order to protect your funds & commissions, we’ve decided to temporarily deactivate Firstchoice Pay as a payment method at CrakRevenue.
Is your payment method set to Firstchoice Pay?
If so, we invite you to switch to another payment method as soon as possible. In the meantime, there are other payment methods to choose from: Paxum, Check and Wire.
What does this mean for CR affs receiving money via Firstchoice Pay:
No CrakRevenue commissions will be paid via Firstchoice Pay on March 15, 2018 (payday).
We repeat — if you have Firstchoice Pay set as a payment option, you will not receive a payment from us March 15, 2018.
This precaution is taken to protect your revenues from any additional unnecessary risk.
Another communication will be sent if Firstchoice Pay later confirms that their services are back to normal.
We’re sorry for any inconvenience this might cause.
|
|
|
|
С нами с 04.04.04
Сообщения: 315
Рейтинг: 229
|
Добавлено: 08/03/18 в 19:44 |
у них проблемы с картами, по причине
We are contacting you in regard to a security alert from MasterCard that indicates a possible breach of security concerning your card.
они решили их поменять (бесплатно), старые заблокировали, при заказе новой карты пишут что проблемы с чойсом. да и паксум сегодня прислал вот такую штуку
We kindly ask you to check your card statement and confirm, by posting a reply in this ticket that the transactions from October 30, 2015 through December 19, 2017 were made by you and the card is still in your possession.
походу у чойса утечка по безопасности была в тот период а теперь это обнаружилось, либо проблемы у чойса с мастеркард.
|
|
|
|
Модератор
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 08/03/18 в 23:58 |
Пока потребовали сменить пароль на входе... не более того...
stargazer писал: | они решили их поменять (бесплатно) |
это что когда была новость?
stargazer писал: | We kindly ask you to check your card statement and confirm |
Такая фигня часто приходит от них...
Моё мнение, что CrackRevenue тупанули и только получили рассылку или еще какое письмо, что карты временно не пополняются - было когда и пакс лежал...
|
|
|
|
С нами с 22.12.07
Сообщения: 2481
Рейтинг: 1710
|
Добавлено: 09/03/18 в 02:19 |
ну может быть. я этим способом не пользуюсь.
|
|
|
|
С нами с 30.04.05
Сообщения: 6653
Рейтинг: 3500
|
Добавлено: 09/03/18 в 05:56 |
stargazer писал: | We kindly ask you to check your card statement and confirm, by posting a reply in this ticket that the transactions from October 30, 2015 through December 19, 2017 were made by you and the card is still in your possession.
походу у чойса утечка по безопасности была в тот период а теперь это обнаружилось, либо проблемы у чойса с мастеркард. |
Утечки здесь ни при чем, мне такие запросы от Паксума приходят регулярно после того, как налю баксы в банкомате. Это система безопасности платежки и не более того.
|
|
|
|
С нами с 04.04.04
Сообщения: 315
Рейтинг: 229
|
Добавлено: 09/03/18 в 07:17 |
а ни чего что они за два года просят просмотреть стейтмент, обычно просят за последнюю транзакцию подтвердить
|
|
|
|
Модератор
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 09/03/18 в 10:15 |
stargazer писал: | а ни чего что они за два года просят просмотреть стейтмент, обычно просят за последнюю транзакцию подтвердить |
уточни у них... может форма глюкнула.
не думаю, что они руками каждый раз составляют её ) 99,9% на автомате по каким либо признакам...
https://twitter.com/firstchoicepay - FCP twitter, последняя хреновая новость от 1 марта когда и был общий косяк )
|
|
|
|
Модератор
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 16/03/18 в 10:10 |
Кароче платежи приходят, с карт снимается всё...
CrakRevenue налажали в очередной раз
|
|
|
|
С нами с 07.10.10
Сообщения: 891
Рейтинг: 1316
|
Добавлено: 16/03/18 в 19:10 |
JM писал: | Кароче платежи приходят, с карт снимается всё... |
Тож самое, все приходит и снимается замечательно.
|
|
|
|
Модератор
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 24/03/18 в 10:36 |
Всего то 2 недели, что бы понять, что стормозил )))
Цитата: | We recently notified you about a problem on Firstchoice Pay’s end. In order to protect your funds & commissions, we had decided to temporarily deactivate Firstchoice Pay as a payment method at CrakRevenue.
We are glad to announce the issue has been resolved. Therefore, FirstChoice Pay will once again be available as a payment method for CrakRevenue affiliates. If you wish to, you can switch to this payment method once again.
We are sorry for the possible inconvenience this might have caused.
Regards,
-The CrakRevenue Team |
|
|
|
|
С нами с 04.08.10
Сообщения: 276
Рейтинг: 307
|
Добавлено: 10/04/18 в 12:06 |
Сегодня делали выплаты юзеру платеж вернулся и с партнерского аккаунта переводы не выполняются вообще.
Когда юзер написал в поддержку получил след ответ:
USER: Почему два последних платежа в статусе отклонены?
Alexandrina: К сожалению, система Firstchoice Pay более не будет принимать платежи от партнеров.
Средства будут возвращены партнеру в течение нескольких часов.
Мне очень жаль, что так вышло.
Текущий баланс Вы можете использовать. Для загрузки новых платежей Вам необходимо обратиться к партнеру и выбрать другую платежную систему.
Мы написали в поддержку ответа пока нет типа написали, что им требуется больше информации ждите ответа!
Вчера обработали порядка 20 переводов все дошли кроме одного ! начали разбираться а тут такая хрень вылезла.
Последний раз редактировалось: unionnet (10/04/18 в 12:28), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 22.11.16
Сообщения: 193
Рейтинг: 128
|
Добавлено: 10/04/18 в 12:08 |
Вроде правда. Бля, не оповещений, не предупреждений...
unionnet писал: | USER: Почему два последних платежа в статусе отклонены?
Alexandrina: К сожалению, система Firstchoice Pay более не будет принимать платежи от партнеров.
Средства будут возвращены партнеру в течение нескольких часов.
Мне очень жаль, что так вышло.
Текущий баланс Вы можете использовать. Для загрузки новых платежей Вам необходимо обратиться к партнеру и выбрать другую платежную систему. |
|
|
|
|
🥇🥇🥇
С нами с 15.09.07
Сообщения: 1568
Рейтинг: 773
|
Добавлено: 10/04/18 в 12:58 |
Цитата: | К сожалению, система Firstchoice Pay более не будет принимать платежи от партнеро |
И нахер они тогда нужны?
Последний перевод получал неделю назад от livejasmin
|
|
|
|
С нами с 04.08.10
Сообщения: 276
Рейтинг: 307
|
Добавлено: 10/04/18 в 14:51 |
За что купил за то и продаю
Последняя инфа:
Сотрудники компании сейчас обзванивают всех партеров.
Позвонила Елена из Firstchoice Pay:
Все платежи и пополнения карт с партерских акаунтов на карты приостановлены!
А также все выводы из системы на другие реквизиты.
Причина: Нехватка ликвидности у Choice Bank
P.S
У PAxum на данный момент такая же проблема нет возможности пополнить карту.
Да все что есть на картах снять можно! но все что на wallet походу ЗДРАСТЕ
|
|
|
|
Фотолиса
С нами с 26.04.06
Сообщения: 2351
Рейтинг: 1283
|
Добавлено: 10/04/18 в 15:53 |
Natalya: Начиная с текущего момента, First Choice Pay начинает процедуру прекращения предоставления услуг. Это связано с тем, что Choice Bank, предоставляющий карты, более не выпускает предоплаченные карты, и прекращает предоставление услуг. Все средства, доступные на Вашей карте остаются доступными для Вас.
В течение сегодняшнего дня все платежи на ожидании будут возвращены назад Вашей платящей компании. Также Ваша платящая компания более не сможет совершать платежи на Ваш аккаунт First Choice Pay. Для загрузки новых платежей Вам необходимо обратиться к партнеру и выбрать другую платежную систему.
|
|
|
|
С нами с 22.11.16
Сообщения: 193
Рейтинг: 128
|
Добавлено: 10/04/18 в 16:15 |
Меня беспокоит две вещи:
1) Не заморозят ли деньги "партнеров", без перспективы их "разморозить"?
2) Не станут ли "партнеры" спекулировать этой проблемой, и нарочно оттягивать платежи, даже если им удалось избежать серьезных потерь?
|
|
|
|
С нами с 01.03.04
Сообщения: 682
Рейтинг: 640
|
Добавлено: 10/04/18 в 16:41 |
Originally Posted by Tjeezers_Brokerbabe View Post
Found a statement on another board from FCP Rep:
Цитата: | Hi everyone, these are indeed inconvenient times for us, myself included. There are literally tears in my eyes as I'm writing this.
The latest developments were not any process or a discussion that I was aware of, or participating in.
All existing funds on cards can be accessed at ease, there's no cause to withdraw all remaining funds from the cards at once, however there will be no additional payments loaded. This relates to prepaid cards.
Existing bank transfer services for selected sending websites, are still functional, as far as I know at the moment.
No one will be chasing their funds, and nobody's funds will be frozen. The service is ceasing in a manner that everyone will be able to find an alternative.
I would like to thank everyone in here for teaching me about the adult space, and its workers, which I've grown to love and respect.
With that being said, I am not going anywhere yet, each member in here will receive my assistance to the best extent of my knowledge, during and after the cease down if needed.
I am hopeful that within a few weeks, when all of this passes, I will find my way back into the adult space, as I feel that there's still a lot more I wish to give to all of you.
Feel free to reply, feel free to reach out, feel free to express any insight or grievance, I will be around here, as long as you will let me, even if not as an industry rep. |
|
|
|
|
С нами с 04.08.10
Сообщения: 276
Рейтинг: 307
|
Добавлено: 10/04/18 в 16:45 |
Из паксума следующий ответ:
‹Loading funds to the card cannot be done as the bank is experiencing problems that prevent us from making such transfers. Please note that the funds you have on your card can be used as you would normally do.
We would like to remind you that the Paxum MasterCard is just a part of our system and that you can still use any of the other available withdrawal methods:
- WIRE Withdrawal, to your bank account;
- EFT Withdrawal, to your bank account;
- Withdrawal to one of your external Debit or Credit Cards, issued by MasterCard or Visa.
We're also glad to inform you that we're working on issuing cards from a different source and we expect to have this implemented in around one month.
We deeply appreciate your patience and understanding and we apologize for any inconvenience caused.
Best Regards.
|
|
|
|
С нами с 14.03.14
Сообщения: 294
Рейтинг: 410
|
Добавлено: 10/04/18 в 17:00 |
не туда запостил
|
|
|
|
С нами с 25.01.07
Сообщения: 2669
Рейтинг: 3470
|
Добавлено: 10/04/18 в 17:03 |
с пакса я вывел на карту сбера, приходит за секунду
это работает
|
|
|
|
Ленин ахуенен!
С нами с 27.06.12
Сообщения: 9301
Рейтинг: 1507
|
Добавлено: 10/04/18 в 17:44 |
FriMan писал: | с пакса я вывел на карту сбера, приходит за секунду
это работает |
нихуя ты рисковый парень
сбер лочит карты за пополнение своей же мобилы, а ты с пакса решил баксы получить - интересно чего ты в коментах то писал
|
|
|
|
С нами с 25.01.07
Сообщения: 2669
Рейтинг: 3470
|
Добавлено: 10/04/18 в 17:50 |
Johnbonjov:
Если заблочит мои копейки, то ничего не потеряю)
|
|
|
|
Модератор
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 10/04/18 в 17:57 |
не туда
|
|
|
|
С нами с 30.05.03
Сообщения: 2173
Рейтинг: 1141
|
Добавлено: 10/04/18 в 18:03 |
вот это новости ( у меня там зависло прилично...
|
|
|
|
Модератор
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 10/04/18 в 19:14 |
sotiris: снимай, если на карте всё...
проблема если больше 10к... хз чего с остатком делать на карту не зачислить уже
|
|
|
|