В молодой стабильно растущий проект (рекламная сеть с интересными особенностями) требуется специалист тех поддержки, который отвечает следующим требованиям:
Менеджер нашего сервиса с удовольствием помогает клиентам, консультирует по настройке, предлагает улучшения, анализируя статистику, и дает четкие советы и инструкции. Он видит картину в целом и внимателен к деталям.
Менеджер легко выстраивает коммуникации и любит работать в команде. Способен самостоятельно искать новых клиентов и не боится отказа. Отлично владеет русским и английским(не ниже B2). Большинство коммуникаций с клиентами на английском языке. Честный, прилежный и порядочный.
Все наши сотрудники сами контролируют сроки и качество выполнения своих задач без напоминаний.
Высшее техническое образование, опыт работы в рекламной сети, понимание протокола RTB и базовые знания html/css/js будут плюсом.
Условия работы:
Удаленная работа.
Полный рабочий день с 11 до 20 по Московскому времени, 5 дней в неделю, но нужно быть готовым отвечать в мессенджерах клиентам и в нерабочее время.
Обязанности:
Техническая поддержка текущих клиентов;
Анализ статистики и выход к клиентам с предложением по улучшению настроек;
Самостоятельное решение возникающих проблем в рамках компетенции;
Взаимодействие с другими членами команды поддержки, обмен опытом и лучшими практиками;
Пополнение базы знаний проекта;
Поиск новых клиентов.
К чему нужно быть готовым:
удаленная команда требуют хороших навыков коммуникации, планирования, обратной связи;
постоянно быть в курсе тенденций отрасли, вести активное общение на тематических форумах;
потребуется учиться постоянно, много, быстро и, в значительной степени, самостоятельно;
Бонусы:
достойная регулярная заработная плата в USD по результатам работы;
оплата 50 % стоимости разумных мероприятий по обучению и рабочего пространства в co-working;
обучение работе с сервисом и наставничество на период испытательного срока;
возможность работать удаленно в дружной команде профессионалов;
возможность динамичного профессионального роста и обмена опытом;
отпуск 4 недели в году.
Дополнительные инструкции:
Данная работа подразумевает, нахождение на рабочем месте весь день, много аналитики и много общения с клиентами. Совмещение недопустимо.
Шаги от отклика на вакансию до начала работы:
1. Все начинается с заполнения анкеты:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScWgQrFUVueal4SBO6hGU4onBg6
A/viewform
2. Отобранные кандидаты приглашаются на собеседование по Skype (будьте готовы задавать вопросы)
3. После успешного прохождения собеседования мы предлагаем 40 часовую стажировку (1 месяц). За время стажировки вы познакомитесь с командой проекта, изучите вики проекта, будете выполнять небольшие полезные таски для проверки навыков. Стажировка оплачивается: 300 руб./час.
Плюс такого подхода в том, что не нужно принимать решение сразу после собеседования. Вы можете продолжать работать на своем текущем месте работы и проходить стажировку. По окончании стажировки мы будете иметь представление друг о друге и всем будет проще принять решение.