Создаем креативы для мобильных устройств
Создание рекламных креативов требует творческого подхода и во многом ориентируется на поведение целевой аудитории. Тем не менее, есть общие тенденции, которые следует, как минимум, принять во внимание.
Для многих это также может послужить отличной базой при создании собственных баннеров.
Небольшое исследование рынка позволило выделить следующие тенденции:
1. Текстовый блок. Здесь используется «цепляющий» вопрос, который привлекает внимание пользователей. Далее идёт призыв к действию с доминирующими фразами «Загрузить» и «Нажмите здесь». Весь объём составляет 3 — 5 слов чёрного цвета.
2. Используемая палитра. Доминируют 4 цвета: белый, красный, чёрный и синий. Для заднего фона выбирают белый, который тесно сочетается с чёрным. Преобладает контрастность цветовой гаммы.
3. Изображения. Самый популярный тип — иконки. Их размер составляет 50х50. Обычно используется 1 иконка.
4. Кнопки. В баннер добавляют 1 кнопку размером 100х30. Доминирует красный цвет, следом идут зелёный и оранжевый. Кнопки имеют скруглённые грани и чаще всего размещаются справа. Если их две, то по бокам от центра.
5. Анимация. Баннер статичен, а всё действие происходит вокруг него. Обычно используются 2 кадра, которые сменяют друг друга с частотой 0.3 секунды. Анимация ограничивается мигающей иконкой.
6. Общий вид. Чаще всего не используется какая-либо окантовка. Что касается звука, он соответствует стилизированному сигналу внимания ОС.