С нами с 26.01.17
Рейтинг: -10
|
Добавлено: 29/01/17 в 07:36 |
Разъясните, пожалуйста, правильно я понимаю или нет.
Прямой мерч в каком-либо евро банке для приёма платежей с эдалт/эскорт сайта на счёт моей кипрской компании если обратиться к правильным посредникам открыть можно. Вопрос только в денежных оборотах. И в таком случае все возможные фроды - это будет моей головной болью.
Отличие сисибилл и сегпэй в том, что за определённый процент они готовы работать с мелкими оборотами средств + берут всякие фроды на себя. Правильно?
|
|
|
|
Z
С нами с 15.05.05
Рейтинг: 7770
|
Добавлено: 29/01/17 в 10:08 |
фроды всегда твоя головная боль
|
|
|
|
📈sflash.biz
С нами с 03.11.12
Рейтинг: 4447
|
Добавлено: 29/01/17 в 11:00 |
Банку больше нравится работать с теми, кто уже на потоке умеет работать процессингом. + Тебе тоже будет удобнее воспользоваться прослойкой, если нет опыта. Потом уже смотри.
|
|
|
|
Авторитет в отставке
С нами с 22.10.03
Рейтинг: 3136
|
Добавлено: 30/01/17 в 16:11 |
На твоем мерче бабло и базу мемберов включая данные карт контролируешь ты, соответственно ты ее и обслуживаешь, а на биллингах - биллинги.
Ну а так да, у биллинга есть некая тарифная сетка куда можно вписаться практически с нуля оборота. Мерч - это сделка с банком, там вы договариваетесь о правилах сами, это особенно важно при обсуждении процента, который может быть существенно ниже, а впрочем может быть и выше, это как договоритесь , и ты должен соответствовать их амбициям, чтобы с тобой разговаривали и работали.
А вот фрод в обоих случаях твоя проблема.
|
|
|
|
С нами с 26.01.17
Рейтинг: -10
|
Добавлено: 31/01/17 в 11:31 |
Спасибо за разъяснения! Особенно ВВ Пупкину
|
|
|
|
С нами с 20.10.15
Рейтинг: 207
|
Добавлено: 06/02/17 в 16:47 |
mehrwolf писал: | Разъясните, пожалуйста, правильно я понимаю или нет.