В середине октября Tinder
анонсировал новую опцию Smart Photos, помогающую своим клиентам выбрать лучшие фотографии. Smart Photos – это переключатель, который при включении анализирует все фото, выявляет самое популярное и автоматически выводит его на первый план в аккаунте. Система оценивает не только очевидные показатели популярности ("лайки", количество просмотров и тому подобное), но также учитывает, какие именно фотографии могут вызвать интерес у каждого конкретного человека. К примеру, если фотографии будет смотреть любитель животных, то для него в первую очередь будет выдаваться фотография пользователя с домашним питомцем, а для поклонника экстремальных развлечений - фото в экипировке скайдайвера.
Для того, чтобы каждый раз «реорганизовывать» фотографии, Tinder долгое время анализировал отдельные аспекты поведения своих клиентов – в частности, то как именно они просматривают чужие фотографии: какие из них долго рассматривают, а какие – бегло пролистывают. Тестирование новой опции показало, что благодаря Smart Photos количество «совпадений» пар увеличилось на 12%. Как утверждает глава компании Шон Рэд (Sean Rad), таким образом алгоритм выявляет те фотографии, где с наилучшей стороны
раскрывается индивидуальность человека.
Постоянно совершенствуя свои рекомендательные алгоритмы, Tinder давно стал не просто дейтинг-ресурсом, но настоящей big data-компанией с огромным количеством ценной информации о миллионах пользователей, их предпочтениях и интересах. Эти данные с успехом можно использовать не только для поиска «второй половинки», но и для проведения более таргетированных и персонализированных рекламных кампаний, что несомненно будет реализовано Tinder в ближайшее время.