С нами с 28.02.09
Сообщения: 678
Рейтинг: 74
|
Добавлено: 23/10/16 в 19:35 |
Ничерта не пойму. Я редко им пользуюсь - вывожу оттуда деньги по чуть-чуть.
Пару назад не мог вывести деньги, оказалась карта прострочена. Завел новую карту, вписал выписку с моего банкав скрилл мужду 1 и 3 долларами - карта не добавилась ссука. То есть там отмечена в "карты и банковские счета" эта карта, но вывести я все равно не могу. Только какая то хрень красным вверху - USD bank wire transfer requests will be executed in EUR. If your request is in USD, by continuing this transaction you agree that we will apply an FX charge. Please check with your bank for additional costs if your account is not denominated in EUR.
Подскажите что за хрень такая. Что дальше делать? Карту я подтвердил, хотя возможно и поздно - спустя неделю. Может из-за этого проблема?
|
|
|
|
С нами с 05.11.10
Сообщения: 266
Рейтинг: 439
|
Добавлено: 23/10/16 в 20:16 |
portu писал: | .... Только какая то хрень красным вверху - USD bank wire transfer requests will be executed in EUR. If your request is in USD, by continuing this transaction you agree that we will apply an FX charge. Please check with your bank for additional costs if your account is not denominated in EUR.
Подскажите что за хрень такая. Что дальше делать? Карту я подтвердил, хотя возможно и поздно - спустя неделю. Может из-за этого проблема? |
Платежное поручение в долларах будет исполнено в евро. Если ваше поручение в долларах, то для продолжения процессинга транзакции вы соглашаетесь с тем что за обмен валюты будет взиматься комиссия. Дополнительные комиссии могут возникнуть со стороны вашего банка, если ваш счет в валюте, отличной от евро.
|
|
|
|
С нами с 28.02.09
Сообщения: 678
Рейтинг: 74
|
Добавлено: 23/10/16 в 20:22 |
НУ и что делать то? У меня там всегда была карта одного банка, а сейчас чо они хотят?
|
|
|
|
С нами с 05.11.10
Сообщения: 266
Рейтинг: 439
|
Добавлено: 23/10/16 в 21:33 |
Я не знаю интерфейс Skrill, но раз там "красное...примечание" висит, то, очевидно, должна быть кнопка "accept" или "decline".... что-то, на что можно кликнуть, чтобы подтвердить свое согласие с этим условием... тогда они позволят вам выводить ваши деньги...
|
|
|
|
С нами с 28.02.09
Сообщения: 678
Рейтинг: 74
|
Добавлено: 24/10/16 в 09:25 |
Да ничего там не висит. У меня что ли одна такая байда?
Сейчас посмотрел - я добавил к ним карту мастеркард, а может им нужно было карту виза?
пс-нафиг минусовать то кому то, действительно нужны деньги сейчас и как назло эта хрень.
|
|
|
|
С нами с 25.02.09
Сообщения: 1155
Рейтинг: -398
|
Добавлено: 24/10/16 в 10:10 |
Вдумайтесь в абсурд ситуации. Вы заработали СВОИ деньги, приложив определенные усилия. Теперь чтобы Вам воспользоваться СВОИМИ деньгами надо невесть как напрягаться, переписываться с сапортом и стоять раком, выполняя тупые требования. Возможно их высочества соизволят, а может еще попросят скан, ну или счет заблокируют, сославшись на бумажку №894893. За это Вы также платите им СВОИ деньги в виде комиссий. Может быть СВОИ средства, которые Вы доверяете третьей стороне не такие уже и Ваши, а ?
|
|
|
|
С нами с 05.11.10
Сообщения: 266
Рейтинг: 439
|
Добавлено: 24/10/16 в 10:42 |
portu писал: | Да ничего там не висит.... |
Имелось ввиду -
Только какая то хрень красным вверху - USD bank wire transfer requests will be executed in EUR. If your request is in USD, by continuing this transaction you agree that we will apply an FX charge. Please check with your bank for additional costs if your account is not denominated in EUR.
|
|
|
|
С нами с 28.02.09
Сообщения: 678
Рейтинг: 74
|
Добавлено: 26/10/16 в 19:59 |
Certified Accountant: я понял, там нет кнопки никакой. Просто тупо заблокирвоано там все и не активная кнопка Вывести деньги (она серая счейчас).
Саппорт вопрос тупо закрыл. Вообще прикол, походу у меня такая проблема только
|
|
|
|
С нами с 05.11.10
Сообщения: 266
Рейтинг: 439
|
Добавлено: 26/10/16 в 20:25 |
portu писал: | Certified Accountant: я понял, там нет кнопки никакой. Просто тупо заблокирвоано там все и не активная кнопка Вывести деньги (она серая счейчас).
Саппорт вопрос тупо закрыл. Вообще прикол, походу у меня такая проблема только |
1. Нужно еще раз обратится в "поддержку"и изложить свою ситуацию. Спросить у "поддержки", как разрешить ситуацию положительно и что для этого нужно сделать.
2. Если пункт 1 не поможет, - попросите их прислать вам их "Политику разрешения спорных ситуаций".
3. Если пункт 1, 2 не разрешен положительно - пишите Омбудсману (Они зарегистрированы в Англии). Омбудсман разрешает споры до 6 месяцев в Англии. Если не поможет Омбудсман - тогда в суд.
4. Если пункты 1, 2, 3 не решатся позитивно и сумма претензии не превышает 5,000 фунтов, то это решается в течение 2 недель по Fast Track процедуре в суде.
Таков алгоритм.
|
|
|
|