INXY.COM объявляет вакантную должность менеджера по продажам/поддержки (Удаленная работа).
Мы ищем человека, который сможет работать с 0-00 до 10-00 утра по Кипрскому времени (GMT + 2).
Обязанности:
• обработка входящих заявок в чате, переговоры с клиентами, консультирование по услугам;
• ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениями;
• работа с существующей клиентской базой;
• поиск клиентов для компании;
Обязательные навыки:
• базовые знания о хостинге, предпочтительны знания в областях выделенных серверов и CDN, а также смежных областей;
• коммуникабельность;
• ответственность;
• стрессоустойчивость;
• умение и желание работать в команде;
• хорошее знание письменного английского языка и IT-терминов (дополнительные языки приветствуются).
Заработная плата: определяется во время собеседования в соответствии со знаниями и умениями.
Для начала требуется прислать свое резюме. Пожалуйста, отправьте его на почту
hr@inxy.com, укажите там свой skype и email, и мы свяжемся с Вами!
Заранее спасибо.