Каждый арбитражник должен понимать важность анализа результатов и уметь настроить динамические трекеры. Кто владеет информацией, тот владеет миром! Поэтому верно настроенные динамические трекеры помогут вам получить больше информации, систематизировать ее, увеличить точность и эффективность анализа.
Динамический трекер - это параметр, который при каждом клике/показе автоматически отображает нужную Вам информацию, которую получает от биржи. Например вы можете использовать динамический трекер, чтобы получать информацию о сайте {websitename}. Когда пользователь кликает на ваш баннер или когда отображается ваш попандер, данный параметр автоматически заменяется на название сайта. Вы можете использовать динамический трекер, чтобы узнать различную информацию о кампании или пользователе.
Как настроить ваши ссылки? Все зависит от того, где вы будете их использовать, так как у каждой биржи есть свои токены, которые позволяют Вам отследить информацию.
Давайте разберемся как настроить динамический трекинг. Во-первых надо узнать динамические трекеры у конкретной биржи, затем следует заменить первоначальные параметры на них.
http://www.example.com/?sl=12345&data1=Track1&data2=Track2
Давайте посмотрим на примеры отображения данных на Mobidea с динамическими трекерами и без них:
Без динамических трекеров:
http://www.example.com/?sl=12345&data1=Track1&data2=Track2
В первых двух колонках (Track1 и Track2) отображается информация по Smartlink. Если мы не настроили динамические трекеры, мы получим data1=Track1 и data2=Track2. В данном случае вся информация, которую мы видим в Track 1 и Track 2 не приносит никакой пользы.
С динамическими трекерами (на примере Exoclick):
http://www.example.com/?sl=12345&data1={campaign_id}&data2={src_hostname}
В данном случае, мы видим данные по Smartlink, переданные с Exoclick. Для Smartlink, мы установили:
Data1 = {campaign_id} – предоставляет информацию об ID кампании
Data2 = {src_hostname} – предоставляет информацию о домене, с которого произошел клик
Основное преимущество работы с динамическими трекерами в том, что Вы запросто можете видеть ваши расходы (на бирже) и ваши доходы (в данном случае на Mobidea). Далее вы можете отфильтровать данные, поместив ID кампании в Track1, и вы получите всю статистику по данной кампании на Mobidea.
Использование динамических трекеров позволяет увеличить точность анализа данных и контролировать результаты кампании. Для каждой кампании мы можем посмотреть результаты по сайтам, баннерам, операторам, операционным системам и так далее.
Давайте рассмотрим еще один пример и установим динамические трекеры для Adxpansion.
http://www.example.com/?sl=12345&data1={adgroupID}&data2={creativeID}_{zone}
В данном случае данные отображаются следующим образом:
Data 1 = {adgroupID} – предоставляет информацию об ID кампании
Data2 = {creativeID}_{zone} – предоставляет инофрмацию об ID баннера и ID сайта.
У большинства партнерских програм информация отображается в одной или двух столбцах. Поэтому если вы хотите отследить более чем 2 параметера, вы можете указать их в одном Track, разделив символом : (_). Если вы работаете с большими объемами информации, при помощи данного разделения, вы можете экспортировать данные в Excel, использовать инструмент “Текст по столбцам ” и вся информация будет разделена на столбцы и работать станет значительно проще.
Хотелось бы отметить, что существует множество различных динамических трекеров: место объявления, время, цена и так далее. Остается только решить, что для вас важнее при оптимизации кампании.
Также советую связать со службой поддержи или вашим аккаунт менеджером на партнерке и проверить, верно ли настроены динамические трекеры.
Надеюсь, что наши советы помогут вам достичь успехов в арбитраже.
Удачи всем!