Когда арбитражник создает кампанию – он может использовать все опции, которые ему предоставляет биржа. Некоторые он может оставить без изменений и это не сильно повлияет на поведение кампании. Изменение же других – будет сильно заметно на результатах. Кепинг – один из таких параметров.
Кепинг позволяет вам лимитировать частоту показа рекламы одному и тому же пользователю за определенный промежуток времени. Другими словами - сколько раз пользователь увидит вашу рекламу. Если вы устанавливаете кепинг 2/24 – в течение 24 часов ваша реклама будет показана пользователю 2 раза. Если же, например, у вас в кампании более одного баннера, кепинг 2/24 означает, что один пользователь увидит 2 показа вашего баннера на протяжении 24 часов, вне зависимости от баннера. То есть, пользователю может быть показан как один и тот же баннер, так и разные баннера – в зависимости от системы ротации баннеров биржи (рандомная/на основе ctr/на основе результативности). Кепинг может применяться к кампании/баннеру, в некоторых случаях к определенной рекламной зоне или группе кампаний.
Как же вам стоит пользоваться данным параметром? Кепинг очень полезен, когда вы покупаете трафик по цпм и зарабатываете с каждой конверсии. Ваша основная задача – привести юзера к конверсии, поэтому вы можете ограничить ваши затраты, покупая только те показы, которые вероятнее всего принесут вам прибыль. Если пользователь часто видит один и тот же баннер и не кликает на него – вам не имеет смысла платить за дополнительные показы баннера, поэтому стоит сократить кепинг до минимума.
Вам следует устанавливать кепинг в зависимости от вашей позиции по сравнению с вашими конкурентами. Давайте рассмотрим несколько случаев.
Вы знаете, что вы не занимаете первую позицию в борьбе за трафик, то есть, есть кто-то, кто ставит бид выше вашего в данной кампании. Грубо говоря вам достается остаточный трафик трафик, который ваш предыдущий конкурент не может или не хочет получать (рис 1).
В данной ситуации, мы советуем попробовать заполучить позицию вашего конкурента, повысив ваш бид. Затем проанализируйте, насколько это решение прибыльно для вас.
После повышения бида, возможно 2 случая: первая позиция далека от прибыльной (рис 2) или же она идеальна для вас (рис 3)
Если первая позиция приносит вам больше дохода – вы можете открыть кепинг, для того чтобы получить прибыль с каждого последующего показа баннера. (риc 4)
Но не всегда первая позиция приносит прибыль. Если, например, вы теряете деньги на первой позиции, но зарабатываете на второй – вы можете попробовать приобрести больше трафика с более низких позиций. (рис 6)
При увеличении количества показов – CTR баннера понижается. Следовательно, повышение кепинга означает в среднем понижение качества вашего трафика.
Если вы работаете с кампанией и у вас нет никакой информации о вашей позиции, мы советуем установить минимальный кепинг, например, 1/24 или 2/24. Затем, попробуйте изменить кепинг и проанализировать вашу результативность. Вы будете очень удивлены, когда увидите, как заметно могут измениться результаты вашей кампании (как положительно, так и отрицательно).
В заключении, хотим сказать, что кепинг – очень важный параметр, если вам нужно увеличить или ограничить трафик. Например, если вы знаете, что в определенное время дня/недели ваша кампания работает в разы лучше, вы можете увеличить кепинг только для этого промежутка времени. Более того, имейте ввиду, что вам стоит открывать кепинг, только в том случае, если вы уже прибыльны с кепингом 1/24. Если же вы в убытке при кепинге 1/24, повышение кепинга только увеличит ваши потери.
Надеюсь, эти советы помогут вам достичь вершин в арбитраже.
Удачи всем.