Следуйте нашим советам и доберитесь до вершины!
Монетизация мобильного трафика может оказаться непростой задачей. Чтобы принять наилучшее решение, нужно одновременно полагаться на свои аналитические способности, опыт и интуицию.
Однако, все мы допускаем ошибки и это позволяет нам извлечь уроки, развиваться и расти духовно и профессионально. Поэтому мы решили поделиться с вами советами, которые помогут вам начать заниматься арбитражем.
1 – Выбор биржи мобильного трафика
Первым делом следует решить, что вы будете рекламировать и какая биржа мобильного трафика наилучшим образом отвечает всем вашим запросам. Например, если у вас есть оффер, который конвертится лучше у определенного мобильного оператора, вам стоит выбрать биржу мобильного трафика, которая позволяет таргетировать 3G. Если у вас есть отличный оффер в Таиланде, нужно быть уверенным, что вы выбрали биржу, у которой есть трафик в этой стране. И так далее.
2 – Выбор сегмента / Таргетинг
Это очень важный этап. Когда вы только начинаете, у вас еще нет доступа к детальной информации, поэтому таргетинг вашей кампании должен быть достаточно широк и полностью охватывать сегмент, в котором вы собираетесь работать. Позже, проанализировав результаты, вам стоит начать оптимизировать и сфокусироваться на наиболее прибыльных сегментах.
Первое что нужно сделать перед запуском кампании – определиться с сегментом (страна, операционная система, оператор), в котором вы будете работать. Вы можете выбрать его, проанализировав ваши предыдущие показатели по различным сегментам. Необходимо охватить все сегменты, инвестируя в различные устройства, операционные системы, браузеры, языки... Имея детальную информацию, вы сможете скорректировать инвестиции, чтобы получить более высокий доход. На данном этапе вы можете сузить сегмент, остановив неприбыльные параметры или скорректировав бид и кэппинг.
Не стоит использовать только один рекламный формат, попробуйте запустить различные форматы. Один формат может работать отлично для определенной страны, но совершенно не подходить для другой. Если вы запустили только один формат и не достигли успеха, это не значит, что вы не можете заработать в этой стране. Это просто говорит о том, что формат, который вы протестировали был не лучшим выбором.
3 – Установка бида
Вам нужно установить бид и кэппинг для ваших кампаний на бирже мобильного трафика.
У вас есть два варианта: вы можете использовать консервативный подход и иметь небольшие расходы или вы можете действовать агрессивно, тратя больше с целью собрать полную информацию быстрее, чтобы оптимизировать вашу кампанию также быстрее.
4 – Выбор баннеров
Некоторые арбитражники не придают большого значения баннерами. Но вы должны! Они настолько же важны, как и бид или таргетинг – баннеры это отправная точка продажи продукта конечному пользователю.
Вы должны быть уверены в оптимизации своих баннеров – стоит иметь 3-5 баннеров в ротации. Таким образом вы не только получите информацию по ним, но и сможете оптимизировать вашу кампанию и достичь наибольшего CTR. Если вы используете меньшее количество баннеров, вы не сможете сравнить их эффективность. Если вы используете большее количество баннеров, вам придется потратить больше денег, чтобы получить релевантную статистику по анализу эффективности каждого баннера.
Если у вас есть возможность, стоит попробовать всё: цвета, изображения, текст, оформление, шрифт – все оказывает влияние на успех вашей кампании! Не забывайте следовать правилам биржи мобильного трафика и партнерской программы.
Помимо данных 4 общих советов, важно следить за прогрессом ваших кампаний. Нужно быть в курсе всего, что происходит вокруг, чтобы достичь ваших целей и получать стабильный результат. Регулярный контроль в арбитраже также важен, как и наличие надлежащих технических навыков и отменной интуиции.
Хотите узнать больше? Посетите нашу
академию арбитража.