С нами с 17.07.04
Сообщения: 677
Рейтинг: 590
|
Добавлено: 01/03/16 в 15:05 |
привет
кто в теме - помогите советом. сняли деньги с карты epayments через банкомат. пин код кроме меня никто не знает, карту никто не видел.
скорей всего, данные карты своровали при использовании банкомата.
отсюда два вопроса:
- как могли ещё своровать данные карты, если только не при помощи банкомата?
- есть ли смысл просто поменять пин код, или лучше перевыпустить карту?
|
|
|
|
С нами с 23.08.12
Сообщения: 408
Рейтинг: 276
|
Добавлено: 01/03/16 в 15:33 |
приведи скрин или копипаст транзакции. может станет более понятно.
|
|
|
|
📈sflash.biz
С нами с 03.11.12
Сообщения: 3913
Рейтинг: 4447
|
Добавлено: 01/03/16 в 19:14 |
sadkox писал: | привет
кто в теме - помогите советом. сняли деньги с карты epayments через банкомат. пин код кроме меня никто не знает, карту никто не видел.
скорей всего, данные карты своровали при использовании банкомата.
отсюда два вопроса:
- как могли ещё своровать данные карты, если только не при помощи банкомата?
- есть ли смысл просто поменять пин код, или лучше перевыпустить карту? |
Было такое с картой епаса. Менял только пин. Проблем более не было. Но, с тех пор я держал деньги в основном на валете. Логично же, не!? Если у епейментс нет возможности держать на валете, тогда не держи на акке деньги, снимай по приходу.
roger.b писал: | приведи скрин или копипаст транзакции. может станет более понятно |
А что там может быть понятного?! Снято через ATM где-нибуть в Египте или ЮАР...
|
|
|
|
😈😈😈
С нами с 17.08.05
Сообщения: 3966
Рейтинг: 5534
|
Добавлено: 01/03/16 в 19:31 |
https://www.gofuckbiz.com/showpost.php?p=1006912&postcount=1010
Здравствуйте, уважаемые пользователи!
Сегодня мы действительно зафиксировали двойные списания с карт наших клиентов. По подтвержденным данным на стороне процессинга имеются технические сбои. Просим всех пользователей сохранять спокойствие, над ситуацией уже работают специалисты. Если по Вашей карте произошли двойные списания, баланс будет восстановлен после устранения ошибки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Лидия,
коммьюнити-менеджер ePayments.
|
|
|
|
С нами с 30.04.05
Сообщения: 6653
Рейтинг: 3500
|
Добавлено: 02/03/16 в 03:30 |
А чего Ё-пейметс сам не отпишется в топике!? Или им пофиг на своих клиентов, не барское это дело?
|
|
|
|
С нами с 17.07.04
Сообщения: 677
Рейтинг: 590
|
Добавлено: 02/03/16 в 07:05 |
Всё ОК, деньги вернули сегодня
|
|
|
|
С нами с 31.12.02
Сообщения: 624
Рейтинг: 348
|
Добавлено: 05/03/16 в 19:42 |
так что, действительно кто-то снял кеш с твоей карты?
а как вернули?
поделитесь инфой, интересно же...
|
|
|
|
С нами с 30.04.05
Сообщения: 6653
Рейтинг: 3500
|
Добавлено: 06/03/16 в 07:47 |
Costa-Rica писал: | так что, действительно кто-то снял кеш с твоей карты?
а как вернули?
поделитесь инфой, интересно же... |
Никто там ничего с карт не снимал, просто был глюк в самой платежной системе, когда транзакции были проведены дважды. После того, как профиксили баг, деньги вернулись назад, хотя никуда и не уходили. По идеи в нормальной платежной системе такие баги исключены, так что делайте выводы о надежности этих менял
|
|
|
|
С нами с 06.07.15
Сообщения: 110
Рейтинг: 171
|
Добавлено: 07/03/16 в 19:01 |
Skyworker писал: | По идеи в нормальной платежной системе такие баги исключены, так что делайте выводы о надежности этих менял |
Такое бывает. И бывает у крупных банков иногда. Суть: в системе банкоматы отделены от счета и фактические списания со счетов проходят единым пакетом когда приходит рефреш. Провели рефреш дважды, потом откатили, чисто технический неприятный глюк.
Но номера счетов должны быть одинаковые. Если разные - значит разные
|
|
|
|