Прибыль арбитражника зависит от множетсва непредсказуемых факторов - государственные праздники, забастовки, законодательное регулирование в странах инвестиций, технические сбои партнерки, настроение аккаунт менеджера и даже элементарное везение самого арбитражника - существеннно влияют на нашу прибыль от инвестиций. Цель данной статьи – показать несколько приемов по увеличению доходов ваших кампаний при помощи дейпарта.
Не секрет, что существуют колебания прибыли по часам в течение дня. В одних странах эти колебания почти незаметны, но в других – прибыль в определенные часы значительно выше остальных.
Для арбитражника лучше всего собрать собственную статистику по данному тренду сопоставляя затраты со стороны биржи и доходы с аффилированной партнерки. Exoclick, например, предоставляет постбек для отслеживания продаж, что дает возможность оптимизации трафика по часам. Traffic Factory и Reporo таже предоставляют почасовую статистику.
Если вам необходима более детальная статистика – вы можете запросить у своего аффилиат менеджера отчет по часовым колебаниям ecpm для определенной страны на основе общего трафика партнерки. Таким образом, у вас будет общее представление о повединии трафика для более верных шагов при оптимизации и более прибыльных тестов.
Если вы видете, что ваша кампания самоокупаема или даже убыточна и вы уже предприняли все шаги по ее оптимизации, но безуспешно, проверьте – возможно определенные часы в реальности приностят вам доход, таким образом вы сможете использовать данную информацию для вывода в плюс вашей кампании (для принятия такого решения естественно у вас должна быть релевантная статистика)
Рассмотрим другой пример, если кампания приносит вам выхоких доход, но конкурентция довольно высока и вы не можете повысить прибыль увеличивая бид или кеп – подумайте о создании точно такой же кампании с с более высоким бидом, но только для наиболее прибыльных часов – таким образом вы получите больший объем трафика с лучшей результативностью.
В том замечательном случае, если вы занимаете первую позицию и в тоже время вы прибыльны – то еcть фактически вы уже не можете поиграть с таргетингом – вы можете продублировать кампанию и получить больше показов в течение наиболее результативных часов.
Здесь приведены две реальные кампании – в красных рамках вы можете увидеть показатель ecpa выше, по сравнению со средним (ecpm во втором примере), таким образом можно предположить, что эти часы убыточны и возможно их стоит исключить из кампании. С другой стороны, в зеленых рамках часы, которые стабильно приносят больше конверсий – это знак для создания дополнительной кампании исключительно для этих часов – чтобы заполучить больше качественного трафика.
Более того, если вы используете Smart CPM на Exoclick, вы можете заметить увеличивается ли CPM в определенные часы – это означает, что конкурент вступает в игру и увеличивает бид для этих определенных часов. В том случае, если вы не используете Smart CPM или вы работаете на другой бирже, если вы замечаете спад трафика в определенные часы, это означает, что ваш конкурент перебивает вашу цену, чтобы получить данный трафик. Используя эту информацию, Вы сможете адаптировать ваши кампании.
Надеюсь эти советы помогу вам и ваша удача будет с вами при каждом шаге на длинном пути арбитража. Удачи всем!