С нами с 02.08.08
Сообщения: 327
Рейтинг: 49
|
Добавлено: 18/05/15 в 19:32 |
SerdjioStrel писал: |
По шинам. Парсил ЯМаркет по шинам вместе с отзывами. Не поверите. На самом Яндексе отзывы повторяются в разных карточках, только тип шин и бренд меняется. |
Вы никогда не слышали о написании отзывов на заказ специально для ЯМ?
|
|
|
|
С нами с 14.05.15
Сообщения: 15
Рейтинг: 4
|
Добавлено: 22/05/15 в 20:16 |
Vers писал: | Вы никогда не слышали о написании отзывов на заказ специально для ЯМ? |
Конечно слышал. Но предложения были от разных магазинов. Специально после увиденного в спарсенном CSV походил по карточкам. Я не думаю, что 10 магазинов вышли на одного копирайтера, а потом не проверили уникальность текста.
|
|
|
|
С нами с 24.07.12
Сообщения: 1737
Рейтинг: 149
|
Добавлено: 23/05/15 в 18:19 |
SerdjioStrel писал: | Конечно слышал. Но предложения были от разных магазинов. Специально после увиденного в спарсенном CSV походил по карточкам. Я не думаю, что 10 магазинов вышли на одного копирайтера, а потом не проверили уникальность текста. |
Каждый магазин мог выходить на своего копирайтера, а так как последние в написании отзывов ориентируются не на свой личный опыт (которого у них просто нет), а на другие отзывы, то вот и получается... что они все похожи.
|
|
|
|
С нами с 06.11.02
Сообщения: 24551
Рейтинг: 5315
|
Добавлено: 23/05/15 в 18:52 |
SerdjioStrel писал: | Конечно слышал. Но предложения были от разных магазинов. Специально после увиденного в спарсенном CSV походил по карточкам. Я не думаю, что 10 магазинов вышли на одного копирайтера, а потом не проверили уникальность текста. |
биржи, один копирайтер, копирайтер который просто скопировал отзывы и изменил марки шин, или вообще магазины одному человеку принадлежат.
|
|
|
|
С нами с 01.08.11
Сообщения: 16145
Рейтинг: 44
|
Добавлено: 06/06/15 в 18:01 |
ivango писал: | А что не так с этим словом?
Семантическое ядро - годный термин вроде. |
да ни чего кроме того, что это тупо кейворды. А семантическое ядро выдается ху* знает за что заказчику. Просто не нравятся использования спец терминов, когда есть более понятное название. Это как говорить что-то не понятное, что бы казаться умнее грубо говоря.
|
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |