Друзья, те из вас, у кого мелкие сайты, наверное не раз замечали зашкаливающие показатели отказов в Analytics. Хотя сайт может быть и качественным, но, переходить там дальше некуда и страница закрывается.
Тут фишка в том, что Analytics как-то хитро считает время сессии посетителей (в видео чуть подробнее). Если очень просто, Аналитикс воспринимает переход на другую страницу, как то, что пользователь всё предыдущее время находился на сайте (что логично). А если перехода нет, то считается нулевая сессия. По сути, это отказ, по мнению гугла.
В принципе, при клике на вторую страницу всё-равно считается отказ на следующей странице (если не идёт переход на третью).
В интернетах обсуждается вот такой вот способ снижения показателя отказов:
Код: [развернуть] |
<script type="text/javascript">
(function (tos) {
window.setInterval(function () {
tos = (function (t) {
return t[0] == 50 ? (parseInt(t[1]) + 1) + ':00' : (t[1] || '0') + ':' + (parseInt(t[0]) + 10);
})(tos.split(':').reverse());
window.pageTracker ? pageTracker._trackEvent('Time', 'Log', tos) : _gaq.push(['_trackEvent', 'Time', 'Log', tos]);
}, 10000);
})('00');
</script> |
Скрипт сообщает Гуглу каждые 10 секунд, что пользователь всё ещё находится на вашем сайте. (Если находится, конечно)
Видео:
Пара скринов из топика на BHW, как у людей меняются показатели:
Было:
Стало:
Ещё стало:
Сам топик:
http://www.blackhatworld.com/blackhat-seo/black-hat-seo/538490-impo
bsite.html
Ну и, на последок:
1. Вроде пишут, что на позиции подобное никак не влияет. По крайней мере получаете реальные цифры нахождения пользователей на сайте.
2. Скрипт пользует Гугловское API и ничем никому не противоречит. Т.е. использование его безопасно.
Удачи! ;)