Давайте, наконец, начнем
диалог как продавать Адултиум.
Короткой строкой
Есть разные типы площадок у вас: сиджи, блоги, тубы и т.д.
Есть разные виды промо для вас: ФХГ, релизы, баннеры, нэйтив АДс
Чтобы не перегружать инфой, будем разбирать самые типовые случаи.
Если что-то вызывает интерес или недопонимание - задавайте вопрос, будем углубляться.
Где брать промо?
Все виды промо берутся на Пуштипе в ПромоШопе -
https://pushtip.com/promo-shop/
Чтобы их увидеть, вы должны быть зарегестрированы в Пуштипе.
Если вы
веб-мастер АЕ - у вас уже есть доступ. Вы можете увидеть настройки доступа:
1) в самой АЕ
https://www.aepartnership.com/wm/wmsetup.htm
2) в CMStud.io - системе маркетинга контента, необходимой для работы с новой системой продюсерам (в старой терминологии овнерам АВС. также если вы льете по general, здесь вы сможете видеть такие свои продажи)
для входа используйте свой е-мейл и пароль от АЕ
http://www.cmstud.io/user/profile
3) в Сash.Pushtip.com - личном кабинете промоутера (в старой терминологии реселлера)
для входа используйте свой е-мейл и пароль от АЕ
https://cash.pushtip.com/user/profile
Вновь прибывшим в первую очередь имеет смысл зарегестрироваться на:
http://www.cmstud.io/main/signin/#tab-reg - если они собираются заливать контент для продажи к нему доступа
https://cash.pushtip.com/main/signup/#tab-reg - если собираются лить траф
Доступы к Пуштипу отличаются от доступов к "денежным" админкам для большей секьюрности.
Сиджи
Для сиджей необходимы
ФХГ - их есть у нас!
https://pushtip.com/promo-shop/?act=filter&type=fhg&sort=cr&num=200
1) в этом выпадающем списке мы выбрали тип промо - FHG.
2) в этом выпадающем списке мы выбрали сортировку - Cash Ratio ($/k, причем $ - деньги уже веб-мастера, а не целиком пришедшие в систему). Можно также выбрать сортировки по SignUp ratio и Date.
3) в этом селекторе мы выбрали все категории - All, но можно выбрать другие, причем несколько одновременно.
4) после того как настройки выборки произведены самое время нажать кнопку GO и ознакомиться с результатом выдачи.
5) если результаты выдачи устроили, то можно нажать кнопку Export и скачать себе CSV файл с выборкой.
Данные выдаются сквозные по всей системе, т.е. и по АЕ и по Адултиуму вместе.
Если есть заинтересованность попродавать именно Adultium - пишите, сделаем селектор All/AE/Adultium.
Чтобы просто попробовать попродавать проекты Адалтиума можно посерфить по нему самому -
https://www.adultium.com/, поотбирать понравившиеся проекты и взять промо-материалы именно по ним.
Например, нам понравился канал с комиксами Gloria
https://www.adultium.com/channel/f60be60a1579876c019cfebe1af4f271
Начинаем вводить название канала в соответствующее поле.
Выбираем из выпавшего списка Gloria и нажимаем на GO.
В результате оказываемся на странице проекта со всеми его промо-материалами
https://pushtip.com/promo-shop/?act=filter&chnl=26510&type=f
mp;num=200
Тубы
Для тубов нужно брать, пожалуй, наш самый интересный вид промо -
Релизы/Ембеды.
Релиз - краеугольный камень нашей новой системы!
Единица промоушена, включающая в себя небольшое количество платного контента и бесплатных промо-материалов к нему.
Наиболее близкая аналогия — сет, который может включать видео, картинки, модные сейчас GIF-анимации.
Фишка в том, что промо-материалы для этого релиза ведут не на сайт, не на канал, а непосредственно на релиз канала, где клиент увидит тот самый контент, с которого было "нарезано" бесплатное промо.
А это значит, что у пользователя нет разочарования от того, что не найти именно то, ради чего подписывался, а значит меньше рефандов и канселов. Контент продает сам себя.
Самое приятное, что релиз не уводит пользователя с вашего сайта к нам на Адултиум.
CTA (Call-to-action) блок, призывающий получить полный релиз находится прямо в ембеде.
И даже если человек не заплатил прямо сейчас, его е-мейл собран и закреплен за этим релизом.
В дальнейшем с помощью е-мейл маркетинга его вниманию и вниманию ему подобных будут периодически предлагаться анонсы системы по тематике заинтересовавшего в свое время релиза, что увеличивает шансы на подписку, пусть и отложенную.
Основы пользования меню описаны для ФХГ в главе "Сиджи".
Повторяться не буду, опишу, только интересные отличия меню для типа промо "Релизы".
1) Выбираем интересующие виды релиза (Images, Video, GIF). По умолчанию выдаются все.
2) Выбираем тип тумб-превьюх релиза (1:1, 4:3, 16:9) для гармоничного списывания в ваш ресурс. Для видео-релизов дается 16 тумб, для пиксовых и GIF по 6.
Просмотреть их можно, наведя на тумбу в столбце Thumb. В экспорте и RSS все эти тумбы выдаются.
3) Выбор какие релизы показывать. Только с ФХГ или все.
В качестве промо к релизам выступают ФХГ. Клиенту показывается лучшая ФХГ, поэтому если ФХГ для релиза несколько (как и должно быть) со временем в ембеде может показываться другое превью (другая галера).
Но главное одно - все нацелено на ваш максимальный заработок.
Если у релиза нет ФХГ, то ембед все равно отобразится корректно
Будет показан постер релиза и CTA окно.
4) RSS линк выдает данные сформированной выборки в RSS формате
Код релиза имеет следующий вид:
Код: |
<iframe width=658 height=349 src='//play.adultium.com/#/release/895896bfa379025b758868b081e58b59?wm_id=10955' frameborder=0 allowfullscreen></iframe>
|
Изменение параметров width и height позволит идеально вписать емебеды в размер гнезда "телевизора" вашего туба.
Блоги
Для блогов подойдут баннера и нейтив АДсы.
Впрочем, отлично подойдут и уже рассмотренные ембеды.
Вот как выглядит ембед на блоге (да-да, мы светим ресурсы, засветите и вы!)
http://story.nicoleheat.com/hey-guys-and-gals-my-site-has-been-upda
xo-nicole/
Равно как и баннера с нейтив АДсами отлично дополнят сиджи и тубы в дополнение к ФХГ и релизам/ембедам.
Итак,
баннера
https://pushtip.com/promo-shop/?act=filter&cats=43,10,9&type=banner&sub=imp&sort=cr&num=200
Отмечаем интересующие категории, нажимаем кнопку GO.
Получаем возможность предпросмотра того какие баннера находятся в ротации (путем наведения мыши на данные столбца Promo URL)
Себе на сайт забираем сформированный код вида:
Код: |
<iframe src="//out.adultium.com/p/b.php?cats=43,10,9&w=330&h=270&c=1&s=1&b=FFFFFF&ca=1&m=10 15&wm=10955" height="270" width="330" frameborder="0"></iframe>
|
Баннера в системе представлены в популярном формате 300х250.
Хоть данный пост и первое знакомство с новой системой, которая является развитием старой (АЕ), упомяну для тех, кто любит "задачки со звездочкой", что внутри Ca$h.Pushtip.com есть возможность настроить баннерный блок таким образом, чтобы на одном месте в необходимой процентовке откручивались бы коды других брокеров наряду с нашим (минимальный объем для открутки наших баннеров 10%).
Сделать это можно по адресу
https://cash.pushtip.com/offers/banners/code/
Или как вариант
Нейтив АДс
Отличная трендовая замена баннерам.
Пользователям показываются не мельтешащие рекламные картинки, предлагающие что-то сделать, а реальные тумбы с реальных релизов.
При клике на такую тумбу пользователь переходит на релиз, где видит именно тот, что и на тумбе контент.
Он просматривает бесплатное превью, а купив доступ к релизу получает закрытую часть того же самого контента.
https://pushtip.com/promo-shop/?act=filter&cats=43,10,9&type=banner&sub=imp&sort=cr&num=200
Настройки отображения блока позволяют ему в случае вашего желания мимикрировать под контент на ваших сайтах.
Ну вроде как моя вводная часть диалога закончена. Теперь ваши вопросы, предложения, уточнения, засветы ресов и вся такая прочая жара!