Про форекс - ну так все верно и вполне справедливо, конкуренция. Новичкам всегда тяжелеее
По твоим ключам - это еще и пример неправильно составленной кампании.
Макс цена за клик. С такими бидами ты получишь "{keyword} бесплатно скачать", "{keyword} как сделать самому" итд.
Наводящие вопросы:
- Сколько у тебя вариантов объявлений крутится? Для начала 3-5 разных текстов объявлений для КАЖДОЙ кампании - ок.
- Проводишь ли тестирование по показателям этих объявлений, хотя бы CTR? Пройдет время, посмотришь какие лучше, из них оставляешь к примеру 2 самых лучших, добавляешь новые и так постоянно.
- Готовы ли у тебя варианты объявлений, которые пойдут на замену текущим? Реклама имеет обыкновение терять CTR со временем, когда аудитория иссякает (тупо настает порог когда твое объявление уже начинает показываться по нескольку раз одному унику, - он еще не кликнул, но текст объявы его уже в прошлый раз не заинтересовал);
- Какой демографический портрет твоей аудитории (пол/возраст/семейное положение/доход). В какое время эти люди пользуются интернетом, в какое они работают а в какое отдыхают? Объявления можно врубать в разное время суток.
- Высчитаны ли средние показатели рентабельности 1 приведенного пользователя в отличие от источников?
- Пробовал ли добавлять стоп-слова?
- Добавлял ли под каждый более не менее крупный ключевик отдельное объявление? (к примеру 20 разных уникальных объяв, каждое заточенное под свое ключевое слово - это ок) Итого у тебя кампаний будет десятки. Один из самых действенных способов. Например для твоего обведенного ключевика штук 5 отдельных объявлений под более низкочастотный запрос - это нормально, там и цена клика будет другая сразу,
http://wordstat.yandex.ru/ в помощь.
- Пробовал ли давать разные объявления для разных регионов/крупных городов? Я так понимаю по твоему ключевику искать клиентов можно по всем регионам рф.
- Здесь еще кучу всего можно приплести: работа над сайтом, конверсией, пробы создавать лендинги и "за руку отводить клиента к цели", A/B тестирование итд. А вообще работа с рекламой - целая наука, спроси у арбитражников, там они жесть как выкручиваются из кожи вон)
Итого что имеем?)
Нельзя просто дать 1 объявление в ЯДиректе по общей фразе "купить игрушки", выставить бид, закинуть все это и сконвертить трафф в плюс.
Надо анализировать, мониторить, добавлять новые объявы, тестировать, анализировать ВСЕ элементы цепочки на пути к конверсии. Например все шикарно по Директу, сайт отличный, хорошие цены, а на телефоне сидит дура которая на звонки отвечает: "Вам чего?"
В итоге времени и усилий уйдет охренеть сколько, чтобы сделать ЯДирект кампанию выгодной, при этом не факт что хватит знаний для этого. И да, конкуренты не спят. Сегодня один CTR, а завтра конкуренты подсуетились, запилили новые объявы - уже другой CTR.
А ты думал с ЯДиректом "там работы всего-то на 30 минут"?