Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
Benxxx
Зарегистрирован: 26.07.03
Сообщения: 152
|
Добавлено: 12/10/03 в 05:24
|
|
Здрасте,уважаеммый All! Решил занятся CJ,т.к постить уже надоело,пора развиваться дальше;) вот такой алгоритмик по ротации тумб и ссылок:
1.создаётся *.ини файл в котором ты прописиваешь к-во кликов для начала анализа ,к-во тумб и к-во линков,ну и другая инфа которую каждый настраивает для себя(сами линки,фолдер где находятся тумбы и т.д) 2.для каждого линка(тумба или текст) создаётся файл в котором хранится инфа о нём:его место в списке и к-во кликов на этом месте 3.пока не дошел до нужного к-ва кликов всё выводится рандомально ,как только дошел до определённого к-ва кликов,производится анализ инфы сумма( место в списке * к-во кликов)) 4.есть опция обнуления статистики. Как вам такой алгоритм и какой траф ,по вашему мнению он выдержит ,и ещё, какие дополнительные вводные нужны для расчета рейтинга линков?
|
K началу
|
|
|
cookie
Зарегистрирован: 26.02.03
Сообщения: 362
|
Добавлено: 12/10/03 в 06:36
|
|
Чем такой ротатор плох - его накрутить можно. Не знаю, зачем, но суть в том, что можно
Так же данному ротатору для рассчета ничего не надо кроме кликов. Да и не может он больше ничего, кроме как по кликабельности отсортировать
Другое дело, если ротатор встроен в сж-скрипт и сам сж-скрипт помимо трейда ещё анализирует клики по тумбам - проду подсчитывает, качество и т.п., а потом уже сортирует. Но такие алгоритмы держатся в секрете, а сиджи такие либо не продаются, либо продаются, но очень дорого
Твой ротатор будет нормал, если сделаеш конечно. Но не актуальны уже ротаторы, на год-два ты опаздал
|
K началу
|
|
|
bog
Зарегистрирован: 07.11.02
Сообщения: 1595
|
Добавлено: 12/10/03 в 07:27
|
|
а зачем место тумбы учитывать ? и как его потом в расчет принимать ? у меня в ротаторе просто показы и клики учитываются, причем показы считаются только для первых 10ти из 30 тумбов...
|
K началу
|
|
|
Benxxx
Зарегистрирован: 26.07.03
Сообщения: 152
|
Добавлено: 12/10/03 в 16:26
|
|
bog писал: | а зачем место тумбы учитывать ? и как его потом в расчет принимать ?
|
Ну мне кажется ,что вероятность того,что кликнут на нижнии ряд тумб намного меньше чем на первый,поэтому и надо давать рейтинг в геометричесскои прогрессии для каждого ряда ,но это моё ИМХО
|
K началу
|
|
|
bog
Зарегистрирован: 07.11.02
Сообщения: 1595
|
Добавлено: 12/10/03 в 16:32
|
|
в принципе то верно... но как это математически выразить я не знаю... так что сделал по простому
|
K началу
|
|
|
Benxxx
Зарегистрирован: 26.07.03
Сообщения: 152
|
Добавлено: 12/10/03 в 16:55
|
|
bog писал: | в принципе то верно... но как это математически выразить я не знаю... так что сделал по простому |
ну я тоже не сильно заморачивался,поэтому решил ,что каждый ряд тумб увеличивается в геометричесскои прогрессии ;)
|
K началу
|
|
|
Joshua.5
Зарегистрирован: 15.08.01
Сообщения: 26
|
Добавлено: 12/10/03 в 17:03
|
|
Время от времени выдергивать тумбу из нижних рядов в верхний. И для каждой тумбы записывать соотношение "кво показов на этом конкретном месте /кво кликов по ней"
И не надо никакой эмпирики и угадывания законов кликабельности от расположения тумбы.
|
K началу
|
|
|
cookie
Зарегистрирован: 26.02.03
Сообщения: 362
|
Добавлено: 12/10/03 в 18:04
|
|
Самое сложное - это подсчет показов той или иной тумбы. Так что проще по кликам сортировать. Я не вижу нужды в подсчете продуктивности, если при каждой смене тумб все клики сбрасывать в 0 - тогда все тумбы будут на ровне - что новые, что старые
Номер тумбы на морде нужен тогда, когда нужно подсчитать, на какую тумбу кликнули. В общем то, можно и просто по id тумбы определять кликабельность
|
K началу
|
|
|
Stek
Зарегистрирован: 24.10.02
Сообщения: 719
|
Добавлено: 12/10/03 в 18:11
|
|
Что вы мудрите сильно. Нафига так сильно то заморачиватся ?
|
K началу
|
|
|
Benxxx
Зарегистрирован: 26.07.03
Сообщения: 152
|
Добавлено: 12/10/03 в 18:23
|
|
Stek писал: | Что вы мудрите сильно. Нафига так сильно то заморачиватся ? |
Слушайте ,а может действительно игра не стоит свеч,и не фиг заморачиваться ,а просто рандомально ротировать тумбы и линки ?Вообщем вопрос насколько эффективен такой анализ?
|
K началу
|
|
|
bog
Зарегистрирован: 07.11.02
Сообщения: 1595
|
Добавлено: 12/10/03 в 18:39
|
|
не, на самом деле заморачиваться как показывает практика стоит. у меня было 4 ротатора построенных на разных алгоритмах... прода очень сильно менялась в зависимости от этого.
но вот итоговый вариант ротатора я судя по всему с ошибкой написал.
прода упала... видать в алгоритме добавления новых тумб и расчете их продуктивности что то неправильно сделал.
бтв, кол-во показов, кликов, и даже положение тумбы у меня учитывается и особых заморочек для этого не надо... правда все равно в формуле многие параметры не учитываются.
|
K началу
|
|
|
Benxxx
Зарегистрирован: 26.07.03
Сообщения: 152
|
Добавлено: 12/10/03 в 18:53
|
|
2 бог: стукнись пожалуйста,ко мне в аську :109000617
|
K началу
|
|
|
Stek
Зарегистрирован: 24.10.02
Сообщения: 719
|
Добавлено: 12/10/03 в 19:41
|
|
Могу только сказать что качество тумбы в разы лучше влияет на продуктивность, нежели ротаторы. Ротатор - это способ из автоматически созданных тумб отсеить полный кал. Тумбам отобранным и сделанным ручками - нужен простой и легкий ротатор, а не монстры с навороченными алгоритмами.
|
K началу
|
|
|
Voland
Зарегистрирован: 30.11.02
Сообщения: 457
|
Добавлено: 12/10/03 в 21:56
|
|
Stek писал: | Могу только сказать что качество тумбы в разы лучше влияет на продуктивность, нежели ротаторы. Ротатор - это способ из автоматически созданных тумб отсеить полный кал. Тумбам отобранным и сделанным ручками - нужен простой и легкий ротатор, а не монстры с навороченными алгоритмами. |
Хм... кстати, имхо, имеет большой смысл слова Стека. Качественные тумбы, которые ручками выбираются, кликаются и так не плохо. А ротатор ещё и самые лучшие поднимает наверх. Так что супер формулы нужны видимо тогда, когда тумбы автоматом выбираются и режутся...
|
K началу
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|