С нами с 24.05.09
Сообщения: 1788
Рейтинг: 508
|
Добавлено: 26/09/12 в 09:43 |
Всем привет!
Предлагаю здесь централизованно обсуждать геймдевелопинг в соц.сетях.
Кто занимается разработкой игр для соц.сетей, пожалуйста уделите немного времени, буду очень благодарен, если примите участие в теме.
Последний раз редактировалось: Yabuti (20/10/12 в 18:26), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 11.11.11
Сообщения: 80
Рейтинг: 119
|
Добавлено: 26/09/12 в 10:22 |
|
|
VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT
|
5
|
|
|
С нами с 24.05.09
Сообщения: 1788
Рейтинг: 508
|
Добавлено: 26/09/12 в 10:37 |
MOBIUS: большое спасибо за ссылки и видео!
|
|
|
|
Деньги Делают Деньги
С нами с 10.04.07
Сообщения: 2585
Рейтинг: 424
|
Добавлено: 26/09/12 в 12:36 |
Написал я т3 для игры для соцсетей, нашёл флешпрограммера вроде нормального, а вот поиски адекватного программиста серверной части затянулись на два месяца. Искал на фрилансе за 2-3к $ за серверную часть не кого толком не нашёл, у кого отзывы и репутация, просили от 5к, а все остальные не в теме. В результате, связался с не адекватном и потерял, два месяц и 2к$.
Вот так!
|
|
|
|
С нами с 24.10.04
Сообщения: 18881
Рейтинг: 9010
|
Добавлено: 26/09/12 в 13:25 |
тема рабочая, но сильно занята, там работают конторы девелоперов по 50+ человек в команде, можно им заказать
нужна хорошая идея и постоянные доработки
|
|
|
|
С нами с 24.05.09
Сообщения: 1788
Рейтинг: 508
|
Добавлено: 26/09/12 в 16:39 |
new10: спасибо за жизненный опыт!
ibiz: спасибо!
Если я правильно понимаю, для игр нужна серверная часть (клиент), который и будет использоваться в соц.сети пользователем и серверная часть (сервер), к которому клиенты подключаются?
Клиент выполнен на Flash, а серверная часть без ограничений (python и т.д.).
Но ведь есть еще iframe-приложения, когда в фрейме страницы в соц.сети сразу открывается страница с сервера.
Подскажите, как Вы думаете, на модели iframe-приложения можно создавать конкурентоспособные игры?
Или без флеша+actionscript никуда?
Если игры в iframe делать, там ведь можно обойтись php+js и все сразу напрямую работает, без всяких флеш-клиентов. Трудоемкость разработки ниже и стоимость тоже.
Заранее спасибо!
|
|
|
|
Деньги Делают Деньги
С нами с 10.04.07
Сообщения: 2585
Рейтинг: 424
|
Добавлено: 26/09/12 в 16:49 |
Iframe это вид встраивания приложения в соцсеть, без сервака ты не чего не сделаешь!
Для мультиплеерной игры, нужна связка, серверная часть + флеш клиент, по другому не как!
Если просто игра, то можно обойтись только флеш!
|
|
|
|
С нами с 15.03.05
Сообщения: 683
Рейтинг: 617
|
Добавлено: 26/09/12 в 16:56 |
ibiz писал: | там работают конторы девелоперов по 50+ человек |
мало того
как правило крупная компания заказывает игру и проплачивает ее разработку в нескольких таких конторках с кучками прогеров
далее выбирают парочку наиболее успешных, опять тестят на победителя и выпускают в массы (у меня знакомый прогает в одной конторке пишут под вк игру аля садовник уже пару лет)
|
|
Идет медведь по лесу... Видит машина горит.. Сел в нее и сгорел... karateam.com
|
5
|
|
|
С нами с 09.10.07
Сообщения: 433
Рейтинг: 321
|
Добавлено: 26/09/12 в 18:53 |
Yabuti писал: |
Подскажите, как Вы думаете, на модели iframe-приложения можно создавать конкурентоспособные игры?
Или без флеша+actionscript никуда?
|
Без флеша -- HTML5+js+всякие библиотеки.
Yabuti писал: |
Если игры в iframe делать, там ведь можно обойтись php+js и все сразу напрямую работает, без всяких флеш-клиентов. Трудоемкость разработки ниже и стоимость тоже.
|
php ты обойдешься, только если там максимум интеракции с сервером -- это обновление топа.
Хочешь большего -- бери какой-то язык который позволяет долгоживущие соединения с браузером (longpoll, websockets, ...)
|
|
|
|
С нами с 24.05.09
Сообщения: 1788
Рейтинг: 508
|
Добавлено: 27/09/12 в 08:15 |
В общем, если я правильно понимаю, если делать все самому, то нужно:
1) Научиться кодить на ActionScript 3.0,
2) Научиться работать в Adobe Flash CS5,
3) Научиться использовать API Вконтакте,
4) Научиться создавать серверную часть на php (хранение данных игры),
5) Научиться создавать звуки, графику для игры,
6) Научиться привлекать целевую аудиторию в игру.
Часть этих пунктов оптимально делегировать фрилансерам, часть можно делать самому.
Правильный план?
Спасибо!
|
|
|
|
С нами с 24.10.04
Сообщения: 18881
Рейтинг: 9010
|
Добавлено: 27/09/12 в 09:04 |
а самое главное - генерировать идеи и знать психологию геймера где?
|
|
|
|
С нами с 24.05.09
Сообщения: 1788
Рейтинг: 508
|
Добавлено: 27/09/12 в 09:17 |
ibiz: это уже другой вопрос
По технической части более-менее разобрался, теперь нужно диздок написать
|
|
|
|
С нами с 24.10.04
Сообщения: 18881
Рейтинг: 9010
|
Добавлено: 27/09/12 в 09:25 |
советую пойти на геймдев-форумы (все гуглится в топ10) и там просто почитать, я очень много подчеркнул полезной информации, при хорошей смекалке можно стартануть на голом энтузиазме, главное чтоб красивую идею не сперли и не продали там же
|
|
|
|
С нами с 24.05.09
Сообщения: 1788
Рейтинг: 508
|
Добавлено: 27/09/12 в 12:16 |
ibiz:
|
|
|
|
С нами с 04.09.08
Сообщения: 677
Рейтинг: 59
|
Добавлено: 27/09/12 в 13:11 |
Yabuti писал: | 2) Научиться работать в Adobe Flash CS5, |
Уже CS6
|
|
|
|
С нами с 24.05.09
Сообщения: 1788
Рейтинг: 508
|
Добавлено: 06/10/12 в 10:12 |
В общем, после копания план корректируется.
ОТ флеш-приложений плавно перехожу к веб-приложениям (мультитач веб-приложения).
Получается, можно сделать мультитач веб-приложение, которое будет запускаться и на айпадах, и на Android-планшетах, и на айфонах, и на других смартфонах, где есть мультитач сенсорный дисплей и браузер.
И по технологиям "порог входа" гораздо ниже - нужно что-то из ряда JavaScript, AJAX, HTML5, php, python и других веб-ориентированных языков. Никакая Java, C++, SDK не нужны.
Для прил на Flash+ActionScript у меня сразу три минуса:
- Не знаю AS3 и Flash;
- Флеш жутко иногда тормозит и подвисает;
- Мобильная и планшетная аудитория не охватываются, т.к. на телефонах и планшетах поддержки флеша нет.
С другой стороны, под веб-технологии у меня плюсы:
- знаю HTML4, доучить до HTML5 дело пары недель;
- базовые знания JS, php.
- веб-приложение standalone (например, игра для планшетов всех видов, на отдельном сайте) можно будет и в соц.сеть добавить, создав iframe-приложение и указав версию со специальной разметкой (под стандарты соц.сети).
Теперь стоит вопрос - что сейчас используют для разработки мультитач веб-приложений (игр)?
Например, есть рабочие игры\приложения на HTML5, но они могут сильно глючить и тормозить.
У приложений на HTML, php и т.д. нет интерактивности, как у нативных игр (исполняемых) и флеш-игр. То есть, существуют Травианы, БК, а гонки, аркады - неприменимо?
Кто знает, подскажите, есть ли примеры разработки мультитач веб-приложений с описанием применяемых технологий, плюсов-минусов и т.д.
Заранее спасибо!
|
|
|
|
С нами с 24.10.04
Сообщения: 18881
Рейтинг: 9010
|
Добавлено: 06/10/12 в 12:13 |
Yabuti писал: |
С другой стороны, под веб-технологии у меня плюсы:
- знаю HTML4, доучить до HTML5 дело пары недель;
|
есть готовые фреймворки HTML5 специально под геймдев, но все более менее качественное стоит денег
есть гонки на хтмл5, загугли
самое крутое, что я видел на сегодняшний день на хтмл5 http://play-ttd.com/play/
|
|
|
|
С нами с 24.05.09
Сообщения: 1788
Рейтинг: 508
|
Добавлено: 06/10/12 в 13:03 |
ibiz: спасибо за ответ!
Игра на HTML5 круть, но тормозит, играть невозможно (1.7Ghz\4GB\512MB\30Mbps).
|
|
|
|
С нами с 24.10.04
Сообщения: 18881
Рейтинг: 9010
|
Добавлено: 06/10/12 в 13:23 |
Yabuti писал: |
Игра на HTML5 круть, но тормозит, играть невозможно (1.7Ghz\4GB\512MB\30Mbps). |
под хромом последним без допов запускал?
конечно пока в целом хтмл5 перформанц очень слабый, думаю это дело времени
|
|
|
|
С нами с 27.09.03
Сообщения: 5454
Рейтинг: 2506
|
Добавлено: 06/10/12 в 17:30 |
Yabuti писал: | Получается, можно сделать мультитач веб-приложение, которое будет запускаться и на айпадах, и на Android-планшетах, и на айфонах, и на других смартфонах, где есть мультитач сенсорный дисплей и браузер. |
wtf кто будет играть в браузере на айпаде?? если рядом в апсторе лежат тысячи гам, с которыми даже нормальный комп не сможет тягаться. имхо ты говоришь про прошлый век какой-то.
если ты именно в социалках хочешь делать гамы, то делай их для компа. если есть время и бабки, добавишь потом версию под ios и android, только нормально заточенные версии а не костыли.
|
|
|
|
С нами с 24.05.09
Сообщения: 1788
Рейтинг: 508
|
Добавлено: 17/10/12 в 15:13 |
Yabuti писал: | В общем, после копания план корректируется.
ОТ флеш-приложений плавно перехожу к веб-приложениям (мультитач веб-приложения).
Получается, можно сделать мультитач веб-приложение, которое будет запускаться и на айпадах, и на Android-планшетах, и на айфонах, и на других смартфонах, где есть мультитач сенсорный дисплей и браузер.
И по технологиям "порог входа" гораздо ниже - нужно что-то из ряда JavaScript, AJAX, HTML5, php, python и других веб-ориентированных языков. Никакая Java, C++, SDK не нужны.
Для прил на Flash+ActionScript у меня сразу три минуса:
- Не знаю AS3 и Flash;
- Флеш жутко иногда тормозит и подвисает;
- Мобильная и планшетная аудитория не охватываются, т.к. на телефонах и планшетах поддержки флеша нет.
С другой стороны, под веб-технологии у меня плюсы:
- знаю HTML4, доучить до HTML5 дело пары недель;
- базовые знания JS, php.
- веб-приложение standalone (например, игра для планшетов всех видов, на отдельном сайте) можно будет и в соц.сеть добавить, создав iframe-приложение и указав версию со специальной разметкой (под стандарты соц.сети).
Теперь стоит вопрос - что сейчас используют для разработки мультитач веб-приложений (игр)?
Например, есть рабочие игры\приложения на HTML5, но они могут сильно глючить и тормозить.
У приложений на HTML, php и т.д. нет интерактивности, как у нативных игр (исполняемых) и флеш-игр. То есть, существуют Травианы, БК, а гонки, аркады - неприменимо?
Кто знает, подскажите, есть ли примеры разработки мультитач веб-приложений с описанием применяемых технологий, плюсов-минусов и т.д.
Заранее спасибо! |
В общем, несколько дней вожусь с HTML5 + JS, то ли у меня руки откуда-то не оттуда растут, то ли для геймдева в HTML5 все через ж*пу приходится делать, очень неудобно.
Все действия над одним canvas, через функции js (как в Бейсике на Корветах в 98-м году - Line(10,10,20,20) - помните? ).
В разных браузерах сложные конструкции по-разному отображаются, хз как это лечится теми, кто разрабатывает на html5 приложения и игры.
Короче, глупо я сделал, что на html5 решил писать приложение
Как и предполагалось изначально, нужно на Флеш_AS3 делать, как и тысячи действующих девелоперов.
|
|
|
|