С нами с 27.06.12
Сообщения: 30
Рейтинг: -2
|
Добавлено: 05/09/12 в 18:08 |
12 сентября в 16:00 ведущие эксперты сферы поискового продвижения и представители аналитических порталов и сервисов соберутся вместе, чтобы обсудить поведенческие факторы ранжирования сайтов. Это, наверное, одна из наименее освещенных сфер поискового продвижения.
- Насколько поведенческие факторы сайта влияют на ранжирование в ПС?
- Эффективные методы улучшения поведенческих факторов сайта.
- Искусственное воздействие на поведенческие факторы: эффективный инструмент продвижения или оружие для “отстрела” конкурентов?
Ответы на эти и другие не менее острые вопросы, дискуссии и обмен мнениями — все это Вы увидите на круглом столе.
В качестве экспертов выступят:
- Евгений Трофименко (Euhenio), SEO эксперт, основатель Promosite.ru;
- Артем Шкондин (AiK), SEO эксперт;
- Евгений Осокин (Евген), SEO эксперт;
- Николай Хиврин, руководитель MegaIndex.tv;
- Даниел Херени, web-аналитик компании ТриЛан, представитель интернет-издания SeoPro.ru;
- Сергей Добровольский, руководитель проекта Movebo.ru;
- Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top.
Информационными спонсорами станут уважаемые интернет издания, аналитические сервисы, а также сообщества специалистов поисковой оптимизации:
Круглый стол пройдет в режиме интерактивного онлайн-вещания.
Для участия необходимо зарегистрироваться. Количество мест для участников трансляции ограничено! На странице регистрации Вы также можете задать свой вопрос экспертам круглого стола.
Всем участникам круглого стола сервис Movebo.ru дарит 50% бонус-код к пополнению баланса.
Также Movebo.ru объявляет об акции «Гарантированное продвижение». Пополните баланс на сумму не менее 3 тысяч руб., настройте кампанию в соответствии с рекомендациями специалистов сервиса. Если по истечении оговоренного срока не произойдет улучшения позиций Вашего сайта более, чем по 60% ключевых слов, Movebo.ru вернет потраченные деньги. Подробности Вы можете прочитать на сайте.
|
|
|
|
С нами с 24.03.03
Сообщения: 553
Рейтинг: 794
|
Добавлено: 06/09/12 в 02:22 |
а чего это обсуждать то? влияют но несильно, эффективно сейчас это контент-локеры или неубираемые попапы типа like/tweet чтобы смотреть контент. хром с автобраузером или сайты есть типа линкколайдера для накрутки этих факторов. но на самом деле поведенческие факторы сильно переоценены, нет от них такого большого толка. Даже Куттс недавно заявлял что они не используют инфу с гугль хрома для ранкинга сайтов (но это он соврал, понятно).
сейчас играет роль количество анкоров (не exact match), линки с уника и новое on-page seo (синонимы рулят).
|
|
|
|
крестоносец + + + +
С нами с 19.11.03
Сообщения: 42689
Рейтинг: 2125
|
Добавлено: 09/09/12 в 20:31 |
leo1 писал: | влияют но несильно |
это как?
|
|
|
|
нет судьбы
С нами с 27.03.03
Сообщения: 4427
Рейтинг: 4204
|
Добавлено: 09/09/12 в 22:26 |
Юмор экспертов на мастер-х!
|
|
|
|
Z
С нами с 15.05.05
Сообщения: 55036
Рейтинг: 7770
|
Добавлено: 09/09/12 в 22:39 |
Vyacheslav писал: | Юмор экспертов |
хреновый какойто юмор
вся эта истирия насчет поведенческих факторов, уже немного подзаебала
особенно если смотреть в разрезе yandex
влияние есть, но стремится оно к нулю, в отношении к остальным факторам ранжирования
|
|
|
|
нет судьбы
С нами с 27.03.03
Сообщения: 4427
Рейтинг: 4204
|
Добавлено: 09/09/12 в 23:12 |
Ну значит сатира!
В реалии хочу пожелать ТС и его коллегам удачного саммита или что там они в реалии планируют. Думаю это пригодится тем, кто работает в русском сегменте.
|
|
|
|
С нами с 01.01.06
Сообщения: 458
Рейтинг: 693
|
Добавлено: 10/09/12 в 00:51 |
Movebo.ru писал: | Это, наверное, одна из наименее освещенных сфер поискового продвижения.
|
Сразу анекдот про Неуловимого Джо вспоминаеться:
— Смотри, вот едет неуловимый Джо!
— А почему он неуловимый?
— А не ловит его никто! Кому он, на фиг, нужен?
|
|
|
|
С нами с 24.03.03
Сообщения: 553
Рейтинг: 794
|
Добавлено: 10/09/12 в 07:01 |
baabuler писал: | это как? |
Если развернуто ответить то тогда тут целый семинар получится ;-)
Влияние есть, но оно минимально. От контента и линков зависит практически все сейчас.
|
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |