С нами с 30.03.08
Сообщения: 3259
Рейтинг: 1313
|
Добавлено: 18/07/12 в 23:49 |
Сабж, интересует есть ли люди, которые тут занимаются этим вопросом?
Почем пишут, и в среднем сколько занимает по времени не сложная, маленькая игра?
|
|
|
|
С нами с 24.06.10
Сообщения: 2686
Рейтинг: 543
|
Добавлено: 19/07/12 в 01:01 |
хз, слишком растяжимое понятие "не сложная, маленькая игра"... в среднем типичная казуалка с несколькими уровнями от $300, около недели
далее прибавляй по 10-15% от этой стоимости:
- наличие адекватной физики (на box2d/nape etc)
- изометрия
- поддержка stage3d
- использование какой-то известной платформы (alternative, unity, away3d, ffilmation, papervision3d etc) шоп тебе в низкоуровневом говнокоде потом не копаться ;)
- левелапы и няшности за них игроку
- дрочибельный арт
- слушабельный саунд
- таки продуманный геймплей
зы: на заказ не делаю, просто говорю, какие у нас цены "в офисе" ))
|
|
|
|
С нами с 30.03.08
Сообщения: 3259
Рейтинг: 1313
|
Добавлено: 19/07/12 в 02:07 |
а как можно попасть к вам в офис, на предмет обсуждения одним вопросом?
|
|
|
|
С нами с 30.03.08
Сообщения: 3259
Рейтинг: 1313
|
Добавлено: 24/07/12 в 23:59 |
ап! нужен кодер на флеше
|
|
|
|
SEOшник
С нами с 20.10.02
Сообщения: 5375
Рейтинг: 1798
|
Добавлено: 25/07/12 в 00:16 |
Видел форум специализированный по теме топика, думаю найти его не сложно...
|
|
|
|
Octomob.com
С нами с 08.04.10
Сообщения: 2950
Рейтинг: 681
|
Добавлено: 25/07/12 в 01:02 |
mr. snatch писал: | хз, слишком растяжимое понятие "не сложная, маленькая игра"... в среднем типичная казуалка с несколькими уровнями от $300, около недели
далее прибавляй по 10-15% от этой стоимости:
- наличие адекватной физики (на box2d/nape etc)
- изометрия
- поддержка stage3d
- использование какой-то известной платформы (alternative, unity, away3d, ffilmation, papervision3d etc) шоп тебе в низкоуровневом говнокоде потом не копаться ;)
- левелапы и няшности за них игроку
- дрочибельный арт
- слушабельный саунд
- таки продуманный геймплей
зы: на заказ не делаю, просто говорю, какие у нас цены "в офисе" )) |
300? пару нулей не пропустил?
я думаю что то, во что играть можно и захотят от 10к до 20к (вконтакте очень много приложений столько стоит) - идея (самое дорогое) + минимальное оформление более-менее талантливого художника + хороший код
а если прибавлять физику и озвучку и все остальное - думаю и больше легко будет
|
|
PropellerAds - беру тут траф на Binary/Casino/CPI/PIN Submit, ROI +263%
|
1
|
|
|
С нами с 19.05.08
Сообщения: 1894
Рейтинг: 3625
|
Добавлено: 25/07/12 в 01:18 |
Скинь в личк хотя бы простое, корявое ТЗ. Распиши что надо. Оценим и скажем за сколько времени и денег могём сделать.
|
|
(!)Внимание Ero Advertising дополнительный Еврики от продажи рекламы. Особенно попандеров и мобилок.
|
0
|
|
|
С нами с 30.03.08
Сообщения: 3259
Рейтинг: 1313
|
Добавлено: 25/07/12 в 20:33 |
xp-ViT писал: | Скинь в личк хотя бы простое, корявое ТЗ. Распиши что надо. Оценим и скажем за сколько времеи и денег могём сделать. |
отправил ПМ, лови
|
|
|
|
С нами с 30.03.08
Сообщения: 3259
Рейтинг: 1313
|
Добавлено: 27/07/12 в 02:18 |
up
|
|
|
|
С нами с 28.04.12
Сообщения: 12
Рейтинг: 2
|
Добавлено: 30/07/12 в 09:37 |
если ещё актуально, скинь ТЗ на мыло (в профиле) плиз
|
|
|
|
С нами с 30.03.08
Сообщения: 3259
Рейтинг: 1313
|
Добавлено: 01/08/12 в 08:56 |
отписал в аське, так удобнее.
буду ждать
|
|
|
|
С нами с 18.01.11
Сообщения: 46
Рейтинг: 87
|
Добавлено: 01/08/12 в 11:23 |
Если получиться узнать, отпиши в тему если не сложно. Тоже очень интересна эта инфа.
|
|
|
|
С нами с 26.01.13
Сообщения: 7
Рейтинг: -2
|
Добавлено: 26/01/13 в 22:35 |
Оффтопик: Постинг ссылок разрешен только по достижению 30 постингов или 30 дней с момента регистрации
unixanet писал: | Сабж, интересует есть ли люди, которые тут занимаются этим вопросом?
Почем пишут, и в среднем сколько занимает по времени не сложная, маленькая игра? |
Привет! Ну, я занимаюсь гейм-девелопом на Flash. Действительно, как отмечали прочие товарищи, информации для путного ответа маловато. Для меня, отправная точка начинается здесь: . 1000$ - это будет игра с минимумом интерактива, скорее некое линейное действо из не более чем 10 сцен, с переходом между сценами по кнопке. Каждое улучшение - многопользовательность, нелинейность, аркадность, - стоит доп. денег. Как правило, все оговаривается индивидуально.
ЗЫ. по времени: если заниматься конкретно одной игрой, у аниматора на отрисовку и анимацию сцены уходит день-два (один или пара персонажей, несложное движение без изменения ракурса). Множьте на количество сцен и добавляйте пару дней на сведение-озвучку. Это если сценарий уже имеется и разбит по сценам. С программированием все сложнее, тут трудно указать сроки, поскольку они зависят от закрученности игры и личных характеристик программиста.
|
|
|
|