С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 09/12/15 в 17:50 |
Уважаемые клиенты!
Каждый день мы заботимся о безопасности Вашей работы с ePayments. Сегодня мы рады представить вам двухфакторную аутентификацию, которая дополнительно защитит Ваш аккаунт от злоумышленников, как при использовании web-версии, так и мобильного приложения.
Для использования этой функции вам необходимо установить приложение Google Authenticator ( https://support.google.com/accounts/answer/1066447?hl=ru) на свое мобильное устройство, зайти в личный кабинет ePayments (https://my.epayments.com), активировать нужный пункт в меню "Настройки" и следовать дальнейшим инструкциям.
После активации двухфакторной аутентификации, помимо введения логина и пароля, Вам будет необходимо ввести дополнительный одноразовый пароль, сгенерированный Google Authenticator.
С уважением,
команда ePayments
|
|
|
|
С нами с 31.12.02
Сообщения: 624
Рейтинг: 348
|
Добавлено: 17/12/15 в 12:50 |
Скажите, как скачать весь лог транзакций по своему аккаунту? Например в формате csv.
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 17/12/15 в 16:08 |
Здравствуйте,
"Скажите, как скачать весь лог транзакций по своему аккаунту? Например в формате csv."
Для этого Вам нужно воспользоваться соответствующей функцией на странице "Отчеты". Выберите необходимые параметры отчета и кликните на зеленый значок загрузки. Далее Вам предоставится возможность выбрать формат - pdf или csv.
С уважением,
команда ePayments
|
|
|
|
С нами с 22.12.15
Сообщения: 1
|
Добавлено: 23/12/15 в 03:55 |
Нельзя ли как то ускорить Верификацию аккаунта? Без Верификации ничего сделать не могу, мне перевод отправить не могут (лимит), и я отправить никому не могу. Очень тормозит мой ход работы
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 23/12/15 в 11:48 |
Здравствуйте, mgolubs,
Пожалуйста, свяжитесь с нами через e-mail ru_support@epayments.com, чтобы мы могли Вас идентифицировать и посоветовать, какие шаги необходимо предпринять для скорейшего завершения верификации.
С уважением,
команда ePayments
|
|
|
|
С нами с 27.11.02
Сообщения: 390
Рейтинг: 188
|
Добавлено: 13/01/16 в 16:24 |
Кто то знает какой банк обслуживает карты мастеркард для epayments? В личку пришлите инфу, а то бронь на авиабилеты отменят , оплатил и потребовали дополнительную инфу для проверки. Первый раз такое.
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 13/01/16 в 21:42 |
Здравствуйте,
Эмитентом карт ePayments MasterCard® является компания Wave Crest Holdings Limited, что указано на нашем сайте и на обратной стороне карты.
С уважением,
команда ePayments
|
|
|
|
С нами с 05.08.15
Сообщения: 20
Рейтинг: -14
|
Добавлено: 20/03/16 в 08:28 |
.
|
|
|
|
С нами с 12.06.13
Сообщения: 8
|
Добавлено: 21/03/16 в 14:10 |
Мне дважды пытались сделать перевод через банковский счет (пополнение кошелька через банковский перевод) и оба раз деньги возвращались. Мой партнер спрашивает - is the routing number for ach or wire?
|
|
|
|
С нами с 02.05.07
Сообщения: 352
Рейтинг: 333
|
Добавлено: 21/03/16 в 21:53 |
ACH вроде ж только по США, а у них там реквизитов нет, соотв. и routing number тоже. По тем что есть, там SWIFT и IBAN
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 22/03/16 в 11:10 |
dexter3 писал: | Мне дважды пытались сделать перевод через банковский счет (пополнение кошелька через банковский перевод) и оба раз деньги возвращались. Мой партнер спрашивает - is the routing number for ach or wire? |
Здравствуйте!
На данный момент услуга переводов ACH в системе не предусмотрена.
Используя наш сервис, возможно получить средства на счет кошелька ePayments банковским переводом (wire transfer). Реквизиты для пополнения кошелька доступны в личном кабинете в меню “Пополнить” и далее ”По банковским реквизитам”.
Для уточнения ситуации просим Вас обратиться в службу поддержки посредством тикетов. Спасибо.
С уважением,
команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 23/03/16 в 13:57 |
Команда ePayments рада представить всем участникам нашей платежной системы третью валюту обслуживания – RUB.
Теперь каждый владелец кошелька ePayments сможет, не выходя из личного кабинета:
- пополнять кошелек банковским переводом в рублях (wire transfer);
- делать внутренние переводы в рублях;
- переводить средства в рублях на кредитную/дебетовую карту (VISA/ MasterCard®);
- обменивать доллары или евро в рублевый эквивалент.
Команда ePayments не останавливается на достигнутом, в наших планах расширять функционал использования рублей в нашей системе. Совсем скоро будет доступен вывод средств в рублях банковским переводом. Также обновится работа мерчант-сервиса для бизнес-аккаунтов, где добавится возможность получать платежи в рублях.
Следите за всеми нововведениями в нашем блоге и группах в социальных сетях!
С уважением,
команда ePayments.
Последний раз редактировалось: ePayments (23/03/16 в 14:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 02.05.07
Сообщения: 352
Рейтинг: 333
|
Добавлено: 23/03/16 в 14:39 |
ePayments писал: |
- пополнять кошелек банковским переводом в рублях (wire transfer);
- делать внутренние переводы в рублях;
- переводить средства в рублях на кредитную/дебетовую карту (VISA/ MasterCard®);
- обменивать доллары или евро в рублевый эквивалент.
|
Читаю и не могу представить как это может быть полезно на практике, у кого есть идеи?
|
|
|
|
С нами с 06.07.15
Сообщения: 110
Рейтинг: 171
|
Добавлено: 02/04/16 в 12:05 |
На этой неделе обнаружил, что в России в регионах банкоматы перестали выдавать наличные с карты. Не дает даже 1000р. Ошибка - "превышен дневной лимит банка на выдачу наличных". Во всех банкоматах так. В POS-терминалах покупки по прежнему совершаются.
Последний раз редактировалось: IgorZ (04/09/17 в 15:43), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 04/04/16 в 12:56 |
gcc писал: | На этой неделе обнаружил, что в России в регионах банкоматы перестали выдавать наличные с карты epayments (на других валютных не проверял). Не дает даже 1000р. Ошибка - "превышен дневной лимит банка на выдачу наличных". Во всех банкоматах так. В POS-терминалах покупки по прежнему совершаются. |
Здравствуйте!
На данный момент никаких ошибок, связанных с выдачей средств в банкоматах, в системе не зарегистрировано. Просим Вас обратиться в службу поддержки посредством тикета или отправить письмо на ru_support@epayments.com для оперативного решения Вашего вопроса. Спасибо!
С уважением,
команда ePayments.
|
|
|
|
Криптопохуист
С нами с 05.04.03
Сообщения: 17158
Рейтинг: 6019
|
Добавлено: 22/04/16 в 16:34 |
Седня пиздец глючит сайт. Пополнил карту, вообще все обнулилось. Постоянно логин просит.
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 25/04/16 в 12:48 |
Здравствуйте!
Просим Вас обратиться в службу поддержки посредством тикета или отправить письмо на ru_support@epayments.com для оперативного решения Вашего вопроса. Спасибо!
С уважением,
команда ePayments
|
|
|
|
Великолепный
С нами с 06.08.05
Сообщения: 2688
Рейтинг: 1084
|
Добавлено: 12/05/16 в 18:27 |
Здравствуйте! У Вас есть регламент, по ответам на тикет? 30 часов уже жду ..
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 13/05/16 в 16:03 |
Здравствуйте!
Приносим извинения за столь длительное ожидание.
Да, по регламенту системы ePayments, время обработки поступивших запросов составляет 24 часа. Со своей стороны мы стараемся максимально оперативно отреагировать на поступающие запросы, но иногда время ответов увеличивается из-за большого количества текущих заявок в системе.
Пожалуйста, пришлите Ваш логин или ePid в личном сообщении, для уточнения информации и оперативного ответа по Вашему вопросу.
С уважением,
команда ePayments
|
|
|
|
С нами с 08.06.04
Сообщения: 339
Рейтинг: 105
|
Добавлено: 23/05/16 в 10:17 |
В тикете пишут, что с 20.05.2016 по 21.05.2016 были технические проблемы, в связи с чем на счете заблокирована определенная сумма "лишних" денег, но она почему-то включает еще $350 моих собственных средств, по какой причине ?
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 23/05/16 в 16:48 |
Здравствуйте!
К сожалению, без предоставления каких-либо данных точно прокомментировать, что происходит с Вашим счетом кошелька, нет возможности.
Для того, чтобы разобраться в ситуации и уточнить информацию по Вашему вопросу, просим предоставить логин или номер кошелька с помощью личного сообщения.
С уважением,
команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 23/05/16 в 19:13 |
Не отрываясь от рабочего процесса, отмечаем сегодня пятый день рождения нашей платежной системы!
За 5 лет ePayments по достоинству оценили люди из совершенно разных точек планеты. Больше 300 тысяч человек стали активными пользователями электронных кошельков ePayments.
Именно в свой день рождения мы рады представить обновленные карты ePayments prepaid MasterCard!
- Теперь комиссии по всем без исключения операциям с картой будут доступны в личном кабинете.
- Новая карта оснащена технологией бесконтактной оплаты, что позволить оплачивать покупки одним движением.
- Мы переработали процесс логистики, и теперь доставка карт будет осуществляться намного быстрее даже в самые отдаленные уголки мира.
- А еще у карт новый узнаваемый дизайн в фирменном стиле ePayments. Нам очень нравится
Совсем скоро: переводы между картами внутри нашей системы, поддержка карт в валюте GBP, виртуальные карты, поддержка технологии 3-D Secure.
В честь нашего дня рождения, с 23 мая до 23 июня 2016 года, мы дарим скидку на заказ карт ePayments! За 19.95 USD (16.95 EUR) вы сможете заказать карту ePayments prepaid MasterCard и получить первый год обслуживания в подарок!
При наличии действующей карты ePayments MasterCard™, выпуск и доставка новой карты будут для вас бесплатны! Посмотреть все преимущества новых карт можно по ссылке.
Но и это еще не все!
Для подписчиков наших групп Вконтакте и Facebook в честь пятилетия мы проведем розыгрыш денежных призов. Приглашаем принять участие!
С днем рождения, ePayments!
|
|
|
|
С нами с 13.02.03
Сообщения: 1140
Рейтинг: 2513
|
Добавлено: 23/05/16 в 19:39 |
|
|
|
|
С нами с 08.06.04
Сообщения: 339
Рейтинг: 105
|
Добавлено: 23/05/16 в 22:34 |
ePayments: номер тикета 123359
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 24/05/16 в 18:25 |
123av писал: | ePayments: номер тикета 123359 |
Здравствуйте!
Списание средств по некорректным транзакциям на данный момент еще не произошло. Сумма, заблокированная для списания, была откорретирована. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
По нашим данным, служба поддержки также предоставила ответ на Ваш запрос через систему тикетов. Пожалуйста, продолжите Ваше общение в тикете.
С уважением,
команда ePayments.
|
|
|
|