С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 07/05/15 в 14:20 |
Mirandos,
Здравствуйте,
Для решения вопроса просим Вас обратиться в службу поддержки, написав письмо на e-mail: ru_support@epayments.com, мы проверим статусы отправки кодов на Ваши e-mail.
В качестве альтернативного варианта Вы также можете зарегистрироваться в системе, используя номер мобильного телефона.
С уважением,
команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 11.03.15
Сообщения: 79
Рейтинг: 41
|
Добавлено: 09/05/15 в 20:07 |
Подождал чуть больше (около получаса) - дошло наконец. Жду проверки)
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 10/05/15 в 16:57 |
Mirandos,
Здравствуйте,
Просим Вас сообщить, зарегистрировались ли Вы?
С уважением,
команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 31.12.02
Сообщения: 624
Рейтинг: 348
|
Добавлено: 11/05/15 в 15:50 |
Скажите, по какому курсу вы производите обмен внутри системы?
Я имею ввиду например USD -> EURO
Я сравнил со средними курсами из разных источников. Какая-то странная у вас формула.
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 12/05/15 в 19:47 |
Costa-Rica,
Здравствуйте,
Курс обмена валют, заявленный на сайте, основан на среднерыночном курсе текущего дня. К нему прибавляется комиссия в размере 2,6%, в которую входят риски и затраты на проведение кросс-валютных операций.
С уважением,
команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 11.03.15
Сообщения: 79
Рейтинг: 41
|
Добавлено: 14/05/15 в 15:18 |
Благодарю!
Верификация аккаунта прошла успешно!
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 15/05/15 в 10:17 |
Mirandos,
Здравствуйте,
Мы всегда рады Вам помочь.
С уважением,
команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 20.02.15
Сообщения: 16
Рейтинг: 13
|
Добавлено: 20/05/15 в 16:11 |
Получил ответ от вебмани:
Здравствуйте!
К сожалению, карты Wave Crest Holdings Limited не прикрепляем.
(это после гемморной процедуры и оплаты прикрепления)
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 20/05/15 в 19:54 |
Здравствуйте,
Уточните, пожалуйста, каким именно образом Вы осуществляли процедуру привязки карты?
Как правило, чтобы привязать карту к WMID, необходимо пройти процедуру проверки документов - скана лицевой стороны карты и копии паспорта (если это не было сделано ранее). По окончании проверки привязанная карта будет выделена зеленым цветом. Подробная информация доступна здесь http://link.wmtransfer.com/1Q.
С уважением,
Команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 02.05.07
Сообщения: 352
Рейтинг: 333
|
Добавлено: 20/05/15 в 22:18 |
Exporter писал: | Получил ответ от вебмани:
Здравствуйте!
К сожалению, карты Wave Crest Holdings Limited не прикрепляем.
(это после гемморной процедуры и оплаты прикрепления) |
Интересный ответ конечно. При этом уже привязанная карта работает без проблем, буквально сегодня выводил
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 22/05/15 в 15:52 |
Здравствуйте,
Dike писал: | Интересный ответ конечно. При этом уже привязанная карта работает без проблем, буквально сегодня выводил |
По результатам проверки привязка карты к WMID работает корректно, также как и перевод средств между системами. Если возникнут вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через систему тикетов или ЛС.
С уважением,
Команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 12.10.04
Сообщения: 67
Рейтинг: 107
|
Добавлено: 23/05/15 в 15:33 |
бум бум.
одумайтесь
в реале вы нужны как выоыд вебмани в нал
конкурентов с мменее 2.6 с баблометами в не к примеру беларуси по 200 максимум называть?
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 24/05/15 в 16:13 |
Здравствуйте,
Увеличение комиссии за снятие средств в банкомате связано с тем, что эмитент карт несет расходы за услугу - reverse interchange, комиссии MasterCard, комиссии процессинг-центра и большая часть взимаемой с держателя карты комиссии при осуществлении таких операций забирается эмитентом продукта.
Для того, чтобы не вводить иные дополнительные комиссии в дальнейшем и учитывая отсутствие комиссии за пополнение карты, тариф на данную услугу был изменен. Несмотря на это наша тарифная политика остается одной из привлекательных на рынке финансовых услуг.
С уважением,
Команда ePayments.
|
|
|
|
+ + +
С нами с 13.08.13
Сообщения: 2
Рейтинг: -5
|
Добавлено: 27/05/15 в 08:23 |
Не могу зайти в аккаунт пишет логин или пароль неправильный, нажимаю забыли пароль, выдает страница не найдена, что за хрень такая ?
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 27/05/15 в 16:49 |
Здравствуйте,
Сегодня на сайте велись технические работы, в связи с чем доступ в аккаунт был ограничен. В настоящий момент сервис функционирует в штатном режиме.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 08.06.04
Сообщения: 339
Рейтинг: 105
|
Добавлено: 29/05/15 в 07:47 |
Добрый день
Не могу снять USD с только что активированной карты, оплата в инете прошла, снятие RUR прошло, снять USD не дает. Показывает сообщение о то, что транзакция не может быть выполнена. Установлены ли какие нибудь ограничения ?
|
|
|
|
С нами с 05.04.06
Сообщения: 291
Рейтинг: 467
|
Добавлено: 29/05/15 в 10:39 |
Да просто в банкомате, в котором ты пытаешься снять баксы, их нет скорее всего
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 30/05/15 в 10:17 |
123av, здравствуйте,
Причиной отказа в получении средств в USD действительно может быть отсутствие данной валюты в банкомате.
Также существуют определенные ограничения на снятие средств в АТМ для неверифицированных пользователей.
Для более точного ответа на вопрос просим создать тикет.
С уважением,
команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 13.02.03
Сообщения: 1140
Рейтинг: 2513
|
Добавлено: 01/06/15 в 16:19 |
А че за лютый прикол такой что новая крата епейментса с логотипом Вконтакте? и листики в письме в стиле ВК?
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 01/06/15 в 17:19 |
Здравствуйте,
Так как у нас есть ко-брендовый проект по выплатам веб-мастерам, связанный с ВКонтакте, карты с соответствующим дизайном высылаются некоторым из участников системы. По причине сбоя на стороне эмитирующей компании карта с дизайном ВКонтакте была выслана Вам. Необходимые меры уже были предприняты для устранения неполадки.
Вы можете использовать полученную карту как и обычную карту ePayments согласно существующим тарифам.
С уважением,
Команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 18.04.06
Сообщения: 53
Рейтинг: 17
|
Добавлено: 02/06/15 в 10:27 |
Добрый день.
Пополнение картой VISA/MasterCard будет работать? какая комиссия была/будет?
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 02/06/15 в 13:56 |
Здравствуйте,
В настоящий момент мы не можем сказать сроки восстановления работы канала.
Комиссия за перевод составляет 2.6%.
С уважением,
Команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 04.05.11
Сообщения: 120
Рейтинг: 149
|
Добавлено: 04/06/15 в 10:09 |
Вчера пробовал снять деньги в Райфайзене и ВТБ, оба сказала что карта вашего банка не обслуживается...
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 04/06/15 в 19:08 |
Здравствуйте,
Эмитент сообщил, что наблюдаются частные отклонения при проведении некоторых транзакций по причине сетевого сбоя на стороне процессингового центра во время передачи авторизационного запроса эмитенту. В настоящий момент вопрос исследуется.
Когда коррективы будут внесены, мы обязательно проинформируем.
С уважением,
Команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 09/06/15 в 18:31 |
Здравствуйте,
От эмитента было получено подтверждение, что работа сервиса была восстановлена. Тем не менее, если возникают случаи отказа в платежах, пожалуйста, сообщайте службе поддержки через систему тикетов.
С уважением,
Команда ePayments.
|
|
|
|