Реклама на сайте Advertise with us

EPayments.com — электронный кошелек, платежная система

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/08/12 в 13:51       Ответить с цитатойцитата 

world-gay-sex писал:
ePayments:
1. подскажите что это означает?

2. какой % при конвертация в другую валюту грн\рубли


Уважаемый world-gay-sex,

1. Согласно условиям и положениям использования нашего карточного продукта (Wave Crest Prepaid Products Terms and Conditions пп.5.3, раздел Legal, epayments.com), в случае если карта в течение 6и месяцев находится в бездействии, то по истечению данного периода, каждый последующий месяц к карточному счету применятся комиссия (Abandoned E-Money Account Service Fee)в размере 10$/мес. В связи с тем, что карта является предоплаченной, негативным баланс карты быть не может. Данное условие является распространённым и выступает в качестве мотиватора для использования продукта.

2. Комиссия за снятие средств в ATM $1.5 Дополнительная комиссия за снятие наличных в валюте, отличной от USD, не установлена. При снятии средств в национальной валюте, отличной от USD, осуществляется конвертация по курсу, установленному MasterCard и банком, в банкомате которого снимаются наличные.

С уважением,
Команда EPA

0
 



С нами с 01.03.04
Сообщения: 682
Рейтинг: 640

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/08/12 в 20:35       Ответить с цитатойцитата 

ePayments:
А от CCbill ваеры можно слать к себе на кошелёк(карту)?
Какие реквизиты даёте?
Спасибо.

Трафу кому? | Best Managed Hosting

0
 



С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29

Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/08/12 в 11:04       Ответить с цитатойцитата 

Pashich писал:
ePayments:
А от CCbill ваеры можно слать к себе на кошелёк(карту)?
Какие реквизиты даёте?
Спасибо.


Уважаемый Pashich,


Да, вы можете отправлять Wire transfer от CCbill на свой ePayments account. Все детали для перевода указаны в вашем личном кабинете на сайте ePayments, в разделе Payments - ePayments eWallet Instructions.

С Уважением,
Команда EPA

0
 



С нами с 17.04.02
Сообщения: 172
Рейтинг: 32

Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/08/12 в 16:30       Ответить с цитатойцитата 

Заблочили мою карту и не могут сами разобраться внутри системы что у них там происходит, каждый день мне говорят что разблочили, я как идиот езжу к банкомату (3й день уже) и получаю уже привычное "операция не может быть выполнена". "Профессионализм" на высоте! Так держать ребята!

PerInstallCash - до $2 за инсталл, монетизация download, movie, mp3, facebook, adult, etc.

0
 



С нами с 17.06.09
Сообщения: 41
Рейтинг: 28

Ссылка на сообщениеДобавлено: 01/09/12 в 13:12       Ответить с цитатойцитата 

В FAQ не нашел, вопрос безопасности:
еще ни разу не производил переводов в вашей системе, например я захочу (или кто-либо, получивший доступ к моему аккаунту) произвести внутренний перевод:
epayments_com/payment/internalpayment
ввод какой информации требует система для подтверждения платежа (пин код/код подтверждения с телефона-смс/ничего)?


И еще вопрос:
для зачисления средств на аккаунт посредством банковского перевода, у вас есть банк корреспондент? Если да, дайте инфу или линк.

Спасибо

0
 



С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29

Ссылка на сообщениеДобавлено: 03/09/12 в 11:24       Ответить с цитатойцитата 



Уважаемый "nikolos",

Если вы зарегестрированы в нашей системе, то все детали и инструкции для совершения внутренних и банковских переводов указаны в вашем личном кабинете в разделе Payments - ePayments eWallet Instructions. Что касается подтверждения внутреннего перевода, то в ближайшее время планируется введение подтверждения посредством смс. На данный момент лишь получателю платежа отправляется на его эл.почту уведомление о входящем переводе.

С Уважением,
Команда EPA

-1
 



С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29

Ссылка на сообщениеДобавлено: 03/09/12 в 11:52       Ответить с цитатойцитата 

Satirist писал:
Заблочили мою карту и не могут сами разобраться внутри системы что у них там происходит, каждый день мне говорят что разблочили, я как идиот езжу к банкомату (3й день уже) и получаю уже привычное "операция не может быть выполнена". "Профессионализм" на высоте! Так держать ребята!


Уважаемый "Satirist",

К сожалению, исследование истинной причины блокировки Вашей карты процессинговым центром заняло некоторое время. Информация о причинах возникновения сложившейся ситуации была предоставлена Вам посредством тикета, как только она была получена нами. Инцидент подобного характера возник впервые и мы приложим все усилия для того, чтобы исключить подобные случаи.

Благодарим за понимание.

С Уважением,
Команда EPA

0
 



С нами с 17.06.09
Сообщения: 41
Рейтинг: 28

Ссылка на сообщениеДобавлено: 03/09/12 в 12:20       Ответить с цитатойцитата 

ePayments писал:
Уважаемый "nikolos",

Если вы зарегестрированы в нашей системе, то все детали и инструкции для совершения внутренних и банковских переводов указаны в вашем личном кабинете в разделе Payments - ePayments eWallet Instructions. Что касается подтверждения внутреннего перевода, то в ближайшее время планируется введение подтверждения посредством смс. На данный момент лишь получателю платежа отправляется на его эл.почту уведомление о входящем переводе.

С Уважением,
Команда EPA

Ув. Команда EPA,
да, я являюсь вашим клиентом.
1. Никакой информации по поводу банка корреспондента в ePayments eWallet Instructions нет, потому и спрашиваю здесь.
2. Т.е. деньги на моем счету никак не защищены на данный момент кроме логина+пароля? Не слишком ли это легкомысленно по отношению к деньгам клиентов?
Спасибо

0
 



С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29

Ссылка на сообщениеДобавлено: 03/09/12 в 13:31       Ответить с цитатойцитата 

nikolos писал:
Ув. Команда EPA,
да, я являюсь вашим клиентом.
1. Никакой информации по поводу банка корреспондента в ePayments eWallet Instructions нет, потому и спрашиваю здесь.
2. Т.е. деньги на моем счету никак не защищены на данный момент кроме логина+пароля? Не слишком ли это легкомысленно по отношению к деньгам клиентов?
Спасибо


Уважаемый "nikolos",

1. Банк корреспондент отсутствует.
2. Важно отметить, что вся деятельность Ассоциации, включая профессиональную ответственность директоров, деятельность сотрудников, а также все технические средства застрахованы от возможных управленческих и операционных ошибок, неправомерных действий как директоров так и сотрудников, а так же не санкционированных доступов к счетам наших клиентов.
Подобное целевое страховое покрытие является надежным гарантом сохранности денежных средств наших клиентов.
Для того, чтобы избежать/уменшить риск взлома, вы можете установить ограничение по IP на вход в ваш аккаунт. Как было сказано выше, в самое ближайшее время будет введена верификация всех транзакции по смс.

С Уважением,
Команда EPA

1
 



С нами с 17.06.09
Сообщения: 41
Рейтинг: 28

Ссылка на сообщениеДобавлено: 03/09/12 в 13:50       Ответить с цитатойцитата 

ePayments писал:
Уважаемый "nikolos",

1. Банк корреспондент отсутствует.
2. Важно отметить, что вся деятельность Ассоциации, включая профессиональную ответственность директоров, деятельность сотрудников, а также все технические средства застрахованы от возможных управленческих и операционных ошибок, неправомерных действий как директоров так и сотрудников, а так же не санкционированных доступов к счетам наших клиентов.
Подобное целевое страховое покрытие является надежным гарантом сохранности денежных средств наших клиентов.
Для того, чтобы избежать/уменшить риск взлома, вы можете установить ограничение по IP на вход в ваш аккаунт. Как было сказано выше, в самое ближайшее время будет введена верификация всех транзакции по смс.

С Уважением,
Команда EPA


Спасибо за разъяснения, ждем подтверждений по смс.

0
 



С нами с 01.03.04
Сообщения: 682
Рейтинг: 640

Ссылка на сообщениеДобавлено: 03/09/12 в 22:31       Ответить с цитатойцитата 

ePayments:
А что за Sort Code: 60-95-44 в реквизитах - куда его девать?
И ещё вопрос: получил карту, активировал... А пин то какой?
Где его установить или получить?

Трафу кому? | Best Managed Hosting

0
 



С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29

Ссылка на сообщениеДобавлено: 04/09/12 в 09:51       Ответить с цитатойцитата 

Pashich писал:
ePayments:
А что за Sort Code: 60-95-44 в реквизитах - куда его девать?
И ещё вопрос: получил карту, активировал... А пин то какой?
Где его установить или получить?



Уважаемый "Pashich",

В случае если Sort code не предусмотрен для введения в поле реквизитов, то его указывать не обязательно.

Получить PIN code вы можете только при активации вашей карты по телефону, указанному на стикере вашей карты +44-870 875 8642.

Если возникнут вопросы или затруднения по активации карты, просим вас обратиться в службу поддержки клиентов support@epayments.com, либо открыть тикет (в личном кабинете) с указанием ваших затруднений.

С Уважением,
Команда EPA

0
 



С нами с 15.06.10
Сообщения: 1721
Рейтинг: 52

Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/09/12 в 03:02       Ответить с цитатойцитата 

ну вот теперь понятно в чем подвох.
Это я сейчас выведу деньги, а потом забью болт на карту и набежит комиссия по 10$ в месяц icon_sad.gif

А так конечно выгодней чем карта пионера баксов на 15 с каждой тысячи.
Дорогой суппорт напишите как не попадать на 10$ каждый месяц ?

0
 



С нами с 05.04.06
Сообщения: 291
Рейтинг: 467

Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/09/12 в 07:04       Ответить с цитатойцитата 

cherchell2010 писал:
Дорогой суппорт напишите как не попадать на 10$ каждый месяц ?

В соответствии с тем, что написал представитель платежки:
ePayments писал:
1. Согласно условиям и положениям использования нашего карточного продукта (Wave Crest Prepaid Products Terms and Conditions пп.5.3, раздел Legal, epayments.com), в случае если карта в течение 6и месяцев находится в бездействии, то по истечению данного периода, каждый последующий месяц к карточному счету применятся комиссия (Abandoned E-Money Account Service Fee)в размере 10$/мес. В связи с тем, что карта является предоплаченной, негативным баланс карты быть не может. Данное условие является распространённым и выступает в качестве мотиватора для использования продукта.

есть 2 способа:
1) Обнулить карту до полного нуля (см. в цитате "негативным баланс быть не может", значит, с нуля нельзя снять их 10$ в мес.);
2) Раз в полгода покупать что-то символическое стоимостью в 1$.

0
 



С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29

Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/09/12 в 09:44       Ответить с цитатойцитата 

cherchell2010 писал:
ну вот теперь понятно в чем подвох.
Это я сейчас выведу деньги, а потом забью болт на карту и набежит комиссия по 10$ в месяц icon_sad.gif

А так конечно выгодней чем карта пионера баксов на 15 с каждой тысячи.
Дорогой суппорт напишите как не попадать на 10$ каждый месяц ?


Уважаемый "cherchell2010",

Членами ассоциации являются активные вебмастера, партнерские программы, которые используют наши карты для получения и выплат ежемесячных вознаграждений. В случае неиспользования карты более полугода, снимается плата за неиспользование карты. Баланс карты в минус не уйдет, но сумма будет списана впоследствии при возобновлении пользования картой. Также отметим, что вы вправе закрыть ePayments счет, если в нем нет необходимости.

С Уважением,
Команда EPA

0
 

worldtraffic.trade

С нами с 20.08.06
Сообщения: 2836
Рейтинг: 2309

Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/09/12 в 10:27       Ответить с цитатойцитата 

Цитата:
Получить PIN code вы можете только при активации вашей карты по телефону, указанному на стикере вашей карты +44-870 875 8642.

супер icon_mad.gif

трейд Teen, Mature
Качественные ссылки

0
 



С нами с 17.04.02
Сообщения: 172
Рейтинг: 32

Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/09/12 в 11:05       Ответить с цитатойцитата 

world-gay-sex писал:
супер icon_mad.gif

закинь на скайп пару евро да позвони, там автоответчик, по голосовым командам быстро все сделаешь, только цифры вводи с паузами, если быстро вводить он не распознает.

PerInstallCash - до $2 за инсталл, монетизация download, movie, mp3, facebook, adult, etc.

0
 



С нами с 15.06.10
Сообщения: 1721
Рейтинг: 52

Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/09/12 в 18:14       Ответить с цитатойцитата 

ePayments писал:
Уважаемый "cherchell2010",

Членами ассоциации являются активные вебмастера, партнерские программы, которые используют наши карты для получения и выплат ежемесячных вознаграждений. В случае неиспользования карты более полугода, снимается плата за неиспользование карты. Баланс карты в минус не уйдет, но сумма будет списана впоследствии при возобновлении пользования картой. Также отметим, что вы вправе закрыть ePayments счет, если в нем нет необходимости.

С Уважением,
Команда EPA


Если я например раз в 6 месяцев буду оплачивать домен вашей картой это избавит от комиссий или нет ?

0
 



С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29

Ссылка на сообщениеДобавлено: 06/09/12 в 09:48       Ответить с цитатойцитата 

cherchell2010 писал:
Если я например раз в 6 месяцев буду оплачивать домен вашей картой это избавит от комиссий или нет ?



Уважаемый "cherchell2010",


Да, в таком случае карта будет считаться активной.

С Уважением,
Команда EPA

0
 



С нами с 05.04.06
Сообщения: 291
Рейтинг: 467

Ссылка на сообщениеДобавлено: 07/09/12 в 11:32       Ответить с цитатойцитата 

ePayments писал:
Уважаемый "cherchell2010",

Членами ассоциации являются активные вебмастера, партнерские программы, которые используют наши карты для получения и выплат ежемесячных вознаграждений. В случае неиспользования карты более полугода, снимается плата за неиспользование карты. Баланс карты в минус не уйдет, но сумма будет списана впоследствии при возобновлении пользования картой. Также отметим, что вы вправе закрыть ePayments счет, если в нем нет необходимости.

С Уважением,
Команда EPA

Так, не очень понятно, давайте проясним.

Допустим, я не юзал карту 11 месяцев, но и балансе ровно 0 денег оставил. Начиная с 7 должно списываться по 10$ за неиспользование, но т.к. 0, ничего не списывается, а потом я решил юзать карту, закинул на нее скажем 100$ и с нее разом спишется 50$ чтоли, по 10$ за каждый из 5 месяцев неиспользования, сверх 6 первых?

0
 



С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29

Ссылка на сообщениеДобавлено: 07/09/12 в 12:17       Ответить с цитатойцитата 

GYSP писал:
Так, не очень понятно, давайте проясним.

Допустим, я не юзал карту 11 месяцев, но и балансе ровно 0 денег оставил. Начиная с 7 должно списываться по 10$ за неиспользование, но т.к. 0, ничего не списывается, а потом я решил юзать карту, закинул на нее скажем 100$ и с нее разом спишется 50$ чтоли, по 10$ за каждый из 5 месяцев неиспользования, сверх 6 первых?



Уважаемый "GYSP",

Да, если рассматривать данную ситуацию, то с вашей карты будет списано 50$.

С Уважением,
Команда EPA

0
 

Адалт воскрес!

С нами с 10.11.07
Сообщения: 1300
Рейтинг: 140

Ссылка на сообщениеДобавлено: 07/09/12 в 18:18       Ответить с цитатойцитата 

а за зачисление ваера есть комиссия?

кто снимает в местной валюте - напишите плиз курс в рублях/гривнах.

0
 



С нами с 15.06.10
Сообщения: 1721
Рейтинг: 52

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/09/12 в 06:56       Ответить с цитатойцитата 

UAH 8000
USD 1009.05

1
 



С нами с 15.06.10
Сообщения: 1721
Рейтинг: 52

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/09/12 в 20:19       Ответить с цитатойцитата 

вчера пробовал снять лаве , забыл последнюю цифру пина.
Сегодня переписал на бумажку. Пробую снять , а мне пишет превышен лимит неправильных попыток ввода пина. icon_cry.gif
Чего теперь мне с этим делать ?

0
 



С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29

Ссылка на сообщениеДобавлено: 10/09/12 в 11:15       Ответить с цитатойцитата 




Уважаемый "cherchell2010",


Данная проблема разрешена, о чем вам сообщили в ответ на ваш тикет. Просим Вас проверить вашу карту.

С Уважением,
Команда EPA

0
 
Новая тема Новая тема   

Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!


Перейти:  



Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »