С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 30/08/12 в 13:51 |
world-gay-sex писал: | ePayments:
1. подскажите что это означает?
2. какой % при конвертация в другую валюту грн\рубли |
Уважаемый world-gay-sex,
1. Согласно условиям и положениям использования нашего карточного продукта (Wave Crest Prepaid Products Terms and Conditions пп.5.3, раздел Legal, epayments.com), в случае если карта в течение 6и месяцев находится в бездействии, то по истечению данного периода, каждый последующий месяц к карточному счету применятся комиссия (Abandoned E-Money Account Service Fee)в размере 10$/мес. В связи с тем, что карта является предоплаченной, негативным баланс карты быть не может. Данное условие является распространённым и выступает в качестве мотиватора для использования продукта.
2. Комиссия за снятие средств в ATM $1.5 Дополнительная комиссия за снятие наличных в валюте, отличной от USD, не установлена. При снятии средств в национальной валюте, отличной от USD, осуществляется конвертация по курсу, установленному MasterCard и банком, в банкомате которого снимаются наличные.
С уважением,
Команда EPA
|
|
|
|
С нами с 01.03.04
Сообщения: 682
Рейтинг: 640
|
Добавлено: 30/08/12 в 20:35 |
ePayments:
А от CCbill ваеры можно слать к себе на кошелёк(карту)?
Какие реквизиты даёте?
Спасибо.
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 31/08/12 в 11:04 |
Pashich писал: | ePayments:
А от CCbill ваеры можно слать к себе на кошелёк(карту)?
Какие реквизиты даёте?
Спасибо. |
Уважаемый Pashich,
Да, вы можете отправлять Wire transfer от CCbill на свой ePayments account. Все детали для перевода указаны в вашем личном кабинете на сайте ePayments, в разделе Payments - ePayments eWallet Instructions.
С Уважением,
Команда EPA
|
|
|
|
С нами с 17.04.02
Сообщения: 172
Рейтинг: 32
|
Добавлено: 31/08/12 в 16:30 |
Заблочили мою карту и не могут сами разобраться внутри системы что у них там происходит, каждый день мне говорят что разблочили, я как идиот езжу к банкомату (3й день уже) и получаю уже привычное "операция не может быть выполнена". "Профессионализм" на высоте! Так держать ребята!
|
|
|
|
С нами с 17.06.09
Сообщения: 41
Рейтинг: 28
|
Добавлено: 01/09/12 в 13:12 |
В FAQ не нашел, вопрос безопасности:
еще ни разу не производил переводов в вашей системе, например я захочу (или кто-либо, получивший доступ к моему аккаунту) произвести внутренний перевод:
epayments_com/payment/internalpayment
ввод какой информации требует система для подтверждения платежа (пин код/код подтверждения с телефона-смс/ничего)?
И еще вопрос:
для зачисления средств на аккаунт посредством банковского перевода, у вас есть банк корреспондент? Если да, дайте инфу или линк.
Спасибо
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 03/09/12 в 11:24 |
Уважаемый "nikolos",
Если вы зарегестрированы в нашей системе, то все детали и инструкции для совершения внутренних и банковских переводов указаны в вашем личном кабинете в разделе Payments - ePayments eWallet Instructions. Что касается подтверждения внутреннего перевода, то в ближайшее время планируется введение подтверждения посредством смс. На данный момент лишь получателю платежа отправляется на его эл.почту уведомление о входящем переводе.
С Уважением,
Команда EPA
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 03/09/12 в 11:52 |
Satirist писал: | Заблочили мою карту и не могут сами разобраться внутри системы что у них там происходит, каждый день мне говорят что разблочили, я как идиот езжу к банкомату (3й день уже) и получаю уже привычное "операция не может быть выполнена". "Профессионализм" на высоте! Так держать ребята! |
Уважаемый "Satirist",
К сожалению, исследование истинной причины блокировки Вашей карты процессинговым центром заняло некоторое время. Информация о причинах возникновения сложившейся ситуации была предоставлена Вам посредством тикета, как только она была получена нами. Инцидент подобного характера возник впервые и мы приложим все усилия для того, чтобы исключить подобные случаи.
Благодарим за понимание.
С Уважением,
Команда EPA
|
|
|
|
С нами с 17.06.09
Сообщения: 41
Рейтинг: 28
|
Добавлено: 03/09/12 в 12:20 |
ePayments писал: | Уважаемый "nikolos",
Если вы зарегестрированы в нашей системе, то все детали и инструкции для совершения внутренних и банковских переводов указаны в вашем личном кабинете в разделе Payments - ePayments eWallet Instructions. Что касается подтверждения внутреннего перевода, то в ближайшее время планируется введение подтверждения посредством смс. На данный момент лишь получателю платежа отправляется на его эл.почту уведомление о входящем переводе.
С Уважением,
Команда EPA |
Ув. Команда EPA,
да, я являюсь вашим клиентом.
1. Никакой информации по поводу банка корреспондента в ePayments eWallet Instructions нет, потому и спрашиваю здесь.
2. Т.е. деньги на моем счету никак не защищены на данный момент кроме логина+пароля? Не слишком ли это легкомысленно по отношению к деньгам клиентов?
Спасибо
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 03/09/12 в 13:31 |
nikolos писал: | Ув. Команда EPA,
да, я являюсь вашим клиентом.
1. Никакой информации по поводу банка корреспондента в ePayments eWallet Instructions нет, потому и спрашиваю здесь.
2. Т.е. деньги на моем счету никак не защищены на данный момент кроме логина+пароля? Не слишком ли это легкомысленно по отношению к деньгам клиентов?
Спасибо |
Уважаемый "nikolos",
1. Банк корреспондент отсутствует.
2. Важно отметить, что вся деятельность Ассоциации, включая профессиональную ответственность директоров, деятельность сотрудников, а также все технические средства застрахованы от возможных управленческих и операционных ошибок, неправомерных действий как директоров так и сотрудников, а так же не санкционированных доступов к счетам наших клиентов.
Подобное целевое страховое покрытие является надежным гарантом сохранности денежных средств наших клиентов.
Для того, чтобы избежать/уменшить риск взлома, вы можете установить ограничение по IP на вход в ваш аккаунт. Как было сказано выше, в самое ближайшее время будет введена верификация всех транзакции по смс.
С Уважением,
Команда EPA
|
|
|
|
С нами с 17.06.09
Сообщения: 41
Рейтинг: 28
|
Добавлено: 03/09/12 в 13:50 |
ePayments писал: | Уважаемый "nikolos",
1. Банк корреспондент отсутствует.
2. Важно отметить, что вся деятельность Ассоциации, включая профессиональную ответственность директоров, деятельность сотрудников, а также все технические средства застрахованы от возможных управленческих и операционных ошибок, неправомерных действий как директоров так и сотрудников, а так же не санкционированных доступов к счетам наших клиентов.
Подобное целевое страховое покрытие является надежным гарантом сохранности денежных средств наших клиентов.
Для того, чтобы избежать/уменшить риск взлома, вы можете установить ограничение по IP на вход в ваш аккаунт. Как было сказано выше, в самое ближайшее время будет введена верификация всех транзакции по смс.
С Уважением,
Команда EPA |
Спасибо за разъяснения, ждем подтверждений по смс.
|
|
|
|
С нами с 01.03.04
Сообщения: 682
Рейтинг: 640
|
Добавлено: 03/09/12 в 22:31 |
ePayments:
А что за Sort Code: 60-95-44 в реквизитах - куда его девать?
И ещё вопрос: получил карту, активировал... А пин то какой?
Где его установить или получить?
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 04/09/12 в 09:51 |
Pashich писал: | ePayments:
А что за Sort Code: 60-95-44 в реквизитах - куда его девать?
И ещё вопрос: получил карту, активировал... А пин то какой?
Где его установить или получить? |
Уважаемый "Pashich",
В случае если Sort code не предусмотрен для введения в поле реквизитов, то его указывать не обязательно.
Получить PIN code вы можете только при активации вашей карты по телефону, указанному на стикере вашей карты +44-870 875 8642.
Если возникнут вопросы или затруднения по активации карты, просим вас обратиться в службу поддержки клиентов support@epayments.com, либо открыть тикет (в личном кабинете) с указанием ваших затруднений.
С Уважением,
Команда EPA
|
|
|
|
С нами с 15.06.10
Сообщения: 1721
Рейтинг: 52
|
Добавлено: 05/09/12 в 03:02 |
ну вот теперь понятно в чем подвох.
Это я сейчас выведу деньги, а потом забью болт на карту и набежит комиссия по 10$ в месяц
А так конечно выгодней чем карта пионера баксов на 15 с каждой тысячи.
Дорогой суппорт напишите как не попадать на 10$ каждый месяц ?
|
|
|
|
С нами с 05.04.06
Сообщения: 291
Рейтинг: 467
|
Добавлено: 05/09/12 в 07:04 |
cherchell2010 писал: | Дорогой суппорт напишите как не попадать на 10$ каждый месяц ? |
В соответствии с тем, что написал представитель платежки:
ePayments писал: | 1. Согласно условиям и положениям использования нашего карточного продукта (Wave Crest Prepaid Products Terms and Conditions пп.5.3, раздел Legal, epayments.com), в случае если карта в течение 6и месяцев находится в бездействии, то по истечению данного периода, каждый последующий месяц к карточному счету применятся комиссия (Abandoned E-Money Account Service Fee)в размере 10$/мес. В связи с тем, что карта является предоплаченной, негативным баланс карты быть не может. Данное условие является распространённым и выступает в качестве мотиватора для использования продукта. |
есть 2 способа:
1) Обнулить карту до полного нуля (см. в цитате "негативным баланс быть не может", значит, с нуля нельзя снять их 10$ в мес.);
2) Раз в полгода покупать что-то символическое стоимостью в 1$.
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 05/09/12 в 09:44 |
cherchell2010 писал: | ну вот теперь понятно в чем подвох.
Это я сейчас выведу деньги, а потом забью болт на карту и набежит комиссия по 10$ в месяц
А так конечно выгодней чем карта пионера баксов на 15 с каждой тысячи.
Дорогой суппорт напишите как не попадать на 10$ каждый месяц ? |
Уважаемый "cherchell2010",
Членами ассоциации являются активные вебмастера, партнерские программы, которые используют наши карты для получения и выплат ежемесячных вознаграждений. В случае неиспользования карты более полугода, снимается плата за неиспользование карты. Баланс карты в минус не уйдет, но сумма будет списана впоследствии при возобновлении пользования картой. Также отметим, что вы вправе закрыть ePayments счет, если в нем нет необходимости.
С Уважением,
Команда EPA
|
|
|
|
worldtraffic.trade
С нами с 20.08.06
Сообщения: 2836
Рейтинг: 2309
|
Добавлено: 05/09/12 в 10:27 |
Цитата: | Получить PIN code вы можете только при активации вашей карты по телефону, указанному на стикере вашей карты +44-870 875 8642.
|
супер
|
|
|
|
С нами с 17.04.02
Сообщения: 172
Рейтинг: 32
|
Добавлено: 05/09/12 в 11:05 |
world-gay-sex писал: | супер |
закинь на скайп пару евро да позвони, там автоответчик, по голосовым командам быстро все сделаешь, только цифры вводи с паузами, если быстро вводить он не распознает.
|
|
|
|
С нами с 15.06.10
Сообщения: 1721
Рейтинг: 52
|
Добавлено: 05/09/12 в 18:14 |
ePayments писал: | Уважаемый "cherchell2010",
Членами ассоциации являются активные вебмастера, партнерские программы, которые используют наши карты для получения и выплат ежемесячных вознаграждений. В случае неиспользования карты более полугода, снимается плата за неиспользование карты. Баланс карты в минус не уйдет, но сумма будет списана впоследствии при возобновлении пользования картой. Также отметим, что вы вправе закрыть ePayments счет, если в нем нет необходимости.
С Уважением,
Команда EPA |
Если я например раз в 6 месяцев буду оплачивать домен вашей картой это избавит от комиссий или нет ?
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 06/09/12 в 09:48 |
cherchell2010 писал: | Если я например раз в 6 месяцев буду оплачивать домен вашей картой это избавит от комиссий или нет ? |
Уважаемый "cherchell2010",
Да, в таком случае карта будет считаться активной.
С Уважением,
Команда EPA
|
|
|
|
С нами с 05.04.06
Сообщения: 291
Рейтинг: 467
|
Добавлено: 07/09/12 в 11:32 |
ePayments писал: | Уважаемый "cherchell2010",
Членами ассоциации являются активные вебмастера, партнерские программы, которые используют наши карты для получения и выплат ежемесячных вознаграждений. В случае неиспользования карты более полугода, снимается плата за неиспользование карты. Баланс карты в минус не уйдет, но сумма будет списана впоследствии при возобновлении пользования картой. Также отметим, что вы вправе закрыть ePayments счет, если в нем нет необходимости.
С Уважением,
Команда EPA |
Так, не очень понятно, давайте проясним.
Допустим, я не юзал карту 11 месяцев, но и балансе ровно 0 денег оставил. Начиная с 7 должно списываться по 10$ за неиспользование, но т.к. 0, ничего не списывается, а потом я решил юзать карту, закинул на нее скажем 100$ и с нее разом спишется 50$ чтоли, по 10$ за каждый из 5 месяцев неиспользования, сверх 6 первых?
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 07/09/12 в 12:17 |
GYSP писал: | Так, не очень понятно, давайте проясним.
Допустим, я не юзал карту 11 месяцев, но и балансе ровно 0 денег оставил. Начиная с 7 должно списываться по 10$ за неиспользование, но т.к. 0, ничего не списывается, а потом я решил юзать карту, закинул на нее скажем 100$ и с нее разом спишется 50$ чтоли, по 10$ за каждый из 5 месяцев неиспользования, сверх 6 первых? |
Уважаемый "GYSP",
Да, если рассматривать данную ситуацию, то с вашей карты будет списано 50$.
С Уважением,
Команда EPA
|
|
|
|
Адалт воскрес!
С нами с 10.11.07
Сообщения: 1300
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 07/09/12 в 18:18 |
а за зачисление ваера есть комиссия?
кто снимает в местной валюте - напишите плиз курс в рублях/гривнах.
|
|
|
|
С нами с 15.06.10
Сообщения: 1721
Рейтинг: 52
|
Добавлено: 09/09/12 в 06:56 |
UAH 8000
USD 1009.05
|
|
|
|
С нами с 15.06.10
Сообщения: 1721
Рейтинг: 52
|
Добавлено: 09/09/12 в 20:19 |
вчера пробовал снять лаве , забыл последнюю цифру пина.
Сегодня переписал на бумажку. Пробую снять , а мне пишет превышен лимит неправильных попыток ввода пина.
Чего теперь мне с этим делать ?
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 10/09/12 в 11:15 |
Уважаемый "cherchell2010",
Данная проблема разрешена, о чем вам сообщили в ответ на ваш тикет. Просим Вас проверить вашу карту.
С Уважением,
Команда EPA
|
|
|
|