programmer
С нами с 08.12.02
Сообщения: 7614
Рейтинг: 5760
|
Добавлено: 29/01/15 в 23:44 |
в какой срок происходит верификация предоставленных документов?
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 30/01/15 в 20:38 |
Здравствуйте,
123av писал: | подскажите, когда заработает ? |
Мы ведем переговоры касательно возобновления доставки карт курьерской службой. Как появятся результаты, мы обязательно проинформируем всех участников Ассоциации.
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 30/01/15 в 20:44 |
Sterx писал: | в какой срок происходит верификация предоставленных документов? |
Верификация, как правило, осуществляется в течение 3-4 рабочих дней. На данный момент могут наблюдаться некоторые задержки с обработкой документов и получением информации от службы поддержки в связи с увлечением количества запросов.
Необходимые меры уже были приняты, ответы на запросы будут предоставлены в ближайшее время. Приносим извинения за все неудобства.
С уважением,
Команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 10.12.14
Сообщения: 97
Рейтинг: 40
|
Добавлено: 30/01/15 в 23:51 |
Немного не в тему последних вопросов, но хочу сказать о безупречной работе этого сервиса. Работаю 2 года и никогда не было проблем.
В данный момент не вижу альтернативы.
Прошло через них намного больше 100к$
|
|
|
|
С нами с 27.02.03
Сообщения: 345
Рейтинг: 211
|
Добавлено: 31/01/15 в 00:32 |
прошли лямы и на счетах лежат многие килотонны. всё в порядке с сервисом.
вот сменили реквизыты по которым принимают ваера - это плохо. я хз как теперь все контракты переписывать со хуевой тучей компаний...
|
|
|
|
С нами с 10.12.14
Сообщения: 97
Рейтинг: 40
|
Добавлено: 31/01/15 в 00:33 |
Ну мне лучше стало, процентов нет с Европы.
|
|
|
|
С нами с 08.06.05
Сообщения: 206
Рейтинг: 84
|
Добавлено: 01/02/15 в 02:31 |
вторую неделю не могу пройти верификацию. в поддержке лезут что называется в жопу с фонариком, придираются ко всему - разрешение не подходит, изображение расплывется, документ обрезан...
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 02/02/15 в 20:10 |
Здравствуйте,
Существуют определенные требования к документам, которые устанавливаются эмитентом и должны быть соблюдены для успешного завершения верификации. Надеемся на понимание.
С уважением,
Команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 10.04.04
Сообщения: 1320
Рейтинг: 353
|
Добавлено: 13/02/15 в 13:11 |
deleted
Последний раз редактировалось: contribfgf (13/02/15 в 19:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 13/02/15 в 19:38 |
Здравствуйте,
yx0 писал: | Здравствуйте. Могу ли я пополнить счет банковским платежом не со своего личного счета, а со счета некой компании из USA (перевод от epayservices.com)? |
Одна из возможностей пополнения кошелька ePayments - получение банковского перевода, который может быть отправлен как с личного банковского счета, так и от третьего лица.
Обращаем внимание, что при поступлении платежа для кошелька участника Ассоциации от третьего лица, через систему тикетов могут быть запрошены сопровождающие документы к переводу - инвойс, подтверждающий выплату / договор с отправителем средств о сотрудничестве.
С уважением,
Команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 10.04.04
Сообщения: 1320
Рейтинг: 353
|
Добавлено: 20/02/15 в 12:54 |
А возможно ли временно увеличить лимиты, чтоб снять крупную сумму?
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 20/02/15 в 20:07 |
Здравствуйте,
yx0 писал: | А возможно ли временно увеличить лимиты, чтоб снять крупную сумму? |
Если карта не верифицирована, то Вы можете увеличить карточные лимиты путем прохождения процесса верификации. Если карта верифицирована, это означает, что карточные лимиты максимальны и возможность их дальнейшего увеличения отсутствует.
С уважением,
Команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 12.06.13
Сообщения: 8
|
Добавлено: 23/03/15 в 11:57 |
Как оплатить членский взнос? Деньги на счету есть, а ничего не доступно, и само автоматически тоже не списывается?..
|
|
|
|
С нами с 08.06.04
Сообщения: 339
Рейтинг: 105
|
Добавлено: 23/03/15 в 13:32 |
На некоторых сайтах при оплате требуют указать страну и банк выпустивших карту, что указывать ?
|
|
|
|
С нами с 10.12.14
Сообщения: 97
Рейтинг: 40
|
Добавлено: 23/03/15 в 14:37 |
Сейчас банк находится в Латвии.
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 23/03/15 в 18:16 |
Здравствуйте,
dexter3 писал: | Как оплатить членский взнос? Деньги на счету есть, а ничего не доступно, и само автоматически тоже не списывается?.. |
Как правило, по истечении членства в Ассоциации и при наличии средств на балансе кошелька или карты, сумма 34.95 USD / 29 EUR автоматически списывается в качестве членского взноса.
Если это не произошло, просим Вас обратиться в службу поддержки через систему тикетов для уточнения вопроса.
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 23/03/15 в 18:18 |
123av писал: | На некоторых сайтах при оплате требуют указать страну и банк выпустивших карту, что указывать ? |
Следует указать наименование эмитирующей компании - Wave Crest Holdings Limited, а также страну Гибралтар (Gibraltar).
С уважением,
Команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 12.06.03
Сообщения: 1590
Рейтинг: 960
|
Добавлено: 31/03/15 в 14:02 |
ePayments писал: | Здравствуйте,
Одна из возможностей пополнения кошелька ePayments - получение банковского перевода, который может быть отправлен как с личного банковского счета, так и от третьего лица.
Обращаем внимание, что при поступлении платежа для кошелька участника Ассоциации от третьего лица, через систему тикетов могут быть запрошены сопровождающие документы к переводу - инвойс, подтверждающий выплату / договор с отправителем средств о сотрудничестве.
С уважением,
Команда ePayments. |
Скажите, чем определяется тип сопровождающих документов к переводу? Размером платежа? У меня по платежам одного и тоже отправителя уже запрашивали: разъяснение деятельности отправителя, инвойсы, банковскую выписку, скриншоты личного кабинета, теперь просят договор, хотя многие забугорные ПП либо не заключают договора с физ.лицами, либо им это вообще не надо. Как быть, если ПП отказывает в заключении договора? Могу ли в качестве сопроводительных документов использовать только инвойсы и выписки от ПП?
|
|
HQHost: хостинг успешных мастеров. | LONG BUCKS: реальные деньги REALITY сайтов
|
0
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 01/04/15 в 15:51 |
Здравствуйте,
Tuchkov писал: | Скажите, чем определяется тип сопровождающих документов к переводу? Размером платежа? У меня по платежам одного и тоже отправителя уже запрашивали: разъяснение деятельности отправителя, инвойсы, банковскую выписку, скриншоты личного кабинета, теперь просят договор, хотя многие забугорные ПП либо не заключают договора с физ.лицами, либо им это вообще не надо. Как быть, если ПП отказывает в заключении договора? Могу ли в качестве сопроводительных документов использовать только инвойсы и выписки от ПП? |
Тип запрашиваемых документов зависит от множества факторов, таких, как сумма платежа, частота выплат, отправитель перевода, предоставленная услуга, за которую участник получает выплату. Все перечисленные параметры имеют значение и играют свою роль при зачислении перевода.
При такой ситуации в качестве сопровождающих платеж документов могут быть предоставлены инвойс, скриншот личного кабинета, свидетельствующий наличие накоплений, а также договор публичной оферты.
С уважением,
Команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 12.06.03
Сообщения: 1590
Рейтинг: 960
|
Добавлено: 02/04/15 в 13:31 |
Что у вас с безопасностью случилось? Почему "слетели" номера телефонов для подтверждения операций и об этом нет никаких уведомлений и рассылок?
|
|
HQHost: хостинг успешных мастеров. | LONG BUCKS: реальные деньги REALITY сайтов
|
0
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 02/04/15 в 19:51 |
Здравствуйте,
Сегодня произошел временный технический сбой, последствия которого были устранены в кратчайшие сроки. Безопасности аккаунтов пользователей и системы ничего не угрожает.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда ePayments.
|
|
|
|
С нами с 31.12.02
Сообщения: 624
Рейтинг: 348
|
Добавлено: 14/04/15 в 17:46 |
Код приходящий в смс не подходит.
Ошибиться в 6 цифрах сложно.
Два раза пытался - результат тот же, пишет "Неправильный платежный код"
М?
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 15/04/15 в 13:49 |
Уважаемые клиенты и читатели форума!
Настал тот день, когда мы с радостью представляем вашему вниманию обновленную современную платформу электронных платежей ePayments! Это событие - еще один важный шаг в истории развития нашей компании, после получения лицензии FCA на выпуск электронных денежных средств.
Коротко о том, что нового можно увидеть на www.epayments.com
Интерфейс:
- обновленный дизайн;
- новый фирменный стиль.
Новые операции:
- исходящий банковский перевод;
- отправка внутреннего перевода не только по номеру кошелька, но и по e-mail или номеру телефона. Таким способом можно отправить средства человеку, который не является клиентом ePayments. Получателю останется только зарегистрироваться и перевести деньги любым удобным способом;
- пополнение и вывод средств c кошелька на карты VISA/MasterCard®;
- бизнес-пользователям открыта система инвайтов — с помощью нее можно сгенерировать уникальный код, передать его другому человеку, оплатив за него заказ карты.
Изменения в логике:
- изменена логика регистрации и авторизации в системе: теперь можно регистрироваться, указывая или e-mail или номер телефона. Затем в личном кабинете можно "привязать" второй контакт (телефон, если при регистрации был указан e-mail и наоборот) и использовать его в качестве логина. Для уже зарегистрированных пользователей эта возможность также предоставляется - просто привяжите номер телефона в личном кабинете и используйте его в качестве логина;
- изменен подход к верификации: мы предоставляем возможность пользоваться системой и заказывать карту, отложив верификацию, но в рамках определенных лимитов. Кроме того, карту теперь можно и не заказывать, а просто использовать кошелек для своих нужд, пройдя верификацию;
- изменен подход к авторизации платежей: введен платежный пароль — это 6 цифр, которые задаются пользователем. С помощью этого пароля подтверждаются финансовые операции в системе;
- добавлен функционал уведомлений: пользователь информируется по e-mail о таких событиях как верификация, получение тикета и т.д.
Начало положено и у нас в планах множество идей, над которыми мы будем продолжать усердно работать — совсем скоро мы будем готовы к обновлению наших мобильных приложений, также в самом ближайшем будущем - карты с технологией PayPass.
Мы приглашаем всех отправиться в путешествие по новому ePayments! С нетерпением будем ждать ваших отзывов и комментариев!
С уважением,
команда ePayments
|
|
|
|
С нами с 04.05.11
Сообщения: 120
Рейтинг: 149
|
Добавлено: 18/04/15 в 14:30 |
Пробовал снять баксы в банкомате Райфазена, выдал: Ваша карта не обслуживается. С паксума снял там же без проблем. Глюк или правда проблемы какие-то?
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 18/04/15 в 20:14 |
Здравствуйте!
Сегодня действительно зарегистрировали несколько обращений с аналогичной проблемой. Эмитент карт сообщил, что имелись кратковременные сбои в обмене информацией в операциях с некоторыми мерчантами и банками. Сейчас все операции проходят в штатном режиме.
Если у Вас не получится снять средства, то обратитесь в нашу службу поддержки (ru_support@epayments.com или тикеты).
|
|
|
|