С нами с 11.02.03
Сообщения: 208
Рейтинг: 91
|
Добавлено: 06/02/14 в 05:20 |
А я вам отписал в ЛС 01/02/14 еще, не прочитано сообщение почему то. Тикет 7789
|
|
|
|
С нами с 16.11.09
Сообщения: 45
Рейтинг: 77
|
Добавлено: 07/02/14 в 08:18 |
ночью операции внутри сервиса не работали, смс не приходили. сейчас в админку вообще не попасть. в чем дело?
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 07/02/14 в 18:16 |
Здравствуйте,
Как нам сообщили, действительно наблюдались кратковременные технические затруднения. В настоящее время сервис работает в штатном режиме. По всем вопросам просим обращаться в службу поддержки.
С уважением,
Команда ePayments
|
|
|
|
С нами с 16.11.09
Сообщения: 45
Рейтинг: 77
|
Добавлено: 08/02/14 в 06:50 |
щас вообще сайт не загружается
|
|
|
|
С нами с 03.07.06
Сообщения: 7183
Рейтинг: 3224
|
Добавлено: 08/02/14 в 15:36 |
Сейчас все работает уже
|
|
|
|
С нами с 29.10.06
Сообщения: 303
Рейтинг: 248
|
Добавлено: 08/02/14 в 17:14 |
Dan писал: | А я вам отписал в ЛС 01/02/14 еще, не прочитано сообщение почему то. Тикет 7789 |
некогда им такими мелочами заниматься, сейф искать или прятать нужно...
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 10/02/14 в 17:10 |
Здравствуйте,
vetal2909 писал: | щас вообще сайт не загружается |
К сожалению, были временные технические затруднения, которые были разрешены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ePayments
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 09/04/14 в 12:19 |
Уважаемые клиенты!
Рады сообщить, что нами были введены новые способы оплаты ежегодного членского взноса. Теперь, помимо PayPal и кошелька ePayments, оплатить членство можно используя банковскую карту, системы Яндекс.Деньги, QIWI и пр.
Мы уверены, что данное нововведение упростит процедуру внесения членского взноса и сделает работу в системе еще более удобной!
С уважением,
Команда ePayments
|
|
|
|
С нами с 29.12.12
Сообщения: 23
Рейтинг: 28
|
Добавлено: 19/04/14 в 08:02 |
какой смысл в рекламе на мастере, если вы не хотите открывать аккаунты?
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 22/04/14 в 17:54 |
Здравствуйте, pavluk!
К сожалению, нам не совсем ясен Ваш вопрос. Не могли бы Вы разъяснить его в ЛС?
С уважением,
Команда ePayments
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 26/05/14 в 16:21 |
Уважаемые члены Ассоциации!
Завтра (27/05/2014) запланированы технические работы с 11.00 по мск продолжительностью 2 часа. В течение данного времени наш сайт, а также мобильные приложения будут недоступны. Однако операции по картам (снятие наличных, POS-операции) будут функционировать в обычном режиме. Соответствующее объявление было заранее размещено на нашем сайте, но мы хотели бы дополнительно известить о планируемом событии наших клиентов, читателей данной ветки. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда ePayments
|
|
|
|
С нами с 31.12.02
Сообщения: 624
Рейтинг: 348
|
Добавлено: 03/06/14 в 08:01 |
Хочу заблокировать карту, потому что 950 евро кто-то слил с нее в разных частях европы за два дня.
При попытке блокировки два варианта выбора:
1. Карта утеряна
2. Карта украдена.
Если карта лежит в моем кошельке, то какой вариант выбрать?
P.S. Выбрал "карта украдена".
Вопрос: при перевыпуске карты ее номер, cvv будут другие?
|
|
|
|
С нами с 27.08.12
Сообщения: 50
Рейтинг: 62
|
Добавлено: 03/06/14 в 08:51 |
так конечно другие
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 03/06/14 в 17:26 |
Здравствуйте,
Costa-Rica писал: | Хочу заблокировать карту, потому что 950 евро кто-то слил с нее в разных частях европы за два дня.
При попытке блокировки два варианта выбора:
1. Карта утеряна
2. Карта украдена.
Если карта лежит в моем кошельке, то какой вариант выбрать?
P.S. Выбрал "карта украдена".
Вопрос: при перевыпуске карты ее номер, cvv будут другие? |
Для разрешения вопроса просим незамедлительно обратиться в службу поддержки посредством тикета. При перевыпуске данные карты меняются.
С Уважением,
Команда ePayments
|
|
|
|
С нами с 15.09.10
Сообщения: 325
Рейтинг: 152
|
Добавлено: 15/06/14 в 13:24 |
Не рекомендую пользоваться данной системой.
Снимал по 297.41 по 294.23, они потом через две недели делают эти транзы по 300.79, наебиз на сотку
Сколько не снимал, никогда не менялось в меньшую сумму, зато в плюс всегда пожалуйста, в любое время нарисуют. в других подобных системах такого замечено не было.
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 17/06/14 в 16:33 |
Здравствуйте,
Расхождение в сумме снятия средств (если речь идет о проведении транзакций в иностранной валюте, отличной от валюты карты), объясняется тем, что средства снимаются с карточного счета в день балансировки счетов ("the settlement date"), а не во время авторизации транзакции (ее подтверждения со стороны эмитента). Соответственно курс, по которому было осуществлено снятие, был отличен от курса во время фактического снятия средств.
С уважением,
Команда ePayments
|
|
|
|
Подпись под никнеймом
С нами с 17.11.12
Сообщения: 8943
Рейтинг: 409
|
Добавлено: 17/06/14 в 17:06 |
Ну тоесть смотрите когда курс был выше и в тот день списываете?
|
|
|
|
С нами с 05.04.06
Сообщения: 291
Рейтинг: 467
|
Добавлено: 18/06/14 в 13:21 |
ePayments писал: | Здравствуйте,
Расхождение в сумме снятия средств (если речь идет о проведении транзакций в иностранной валюте, отличной от валюты карты), объясняется тем, что средства снимаются с карточного счета в день балансировки счетов ("the settlement date"), а не во время авторизации транзакции (ее подтверждения со стороны эмитента). Соответственно курс, по которому было осуществлено снятие, был отличен от курса во время фактического снятия средств.
С уважением,
Команда ePayments |
Как бы если это так, то должны быть и случаи, когда спустя время сумма снятия меняется не в большую сторону, а в меньшую (курс ведь может как расти, так и падать), но я лично что-то только в большую замечал
Последний раз редактировалось: GYSP (18/08/14 в 16:06), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
мы, цари - народ работящий!
С нами с 11.06.05
Сообщения: 13121
Рейтинг: 4892
|
Добавлено: 18/06/14 в 14:50 |
это стандартная песня
в УА так банки шалят когда платишь не нац валютой а долларом
приходят счета всегда больше суммы в usd
и не важно что через 3 дня - когда они пересчитывают - баллансируют курс упал - т.е. сумма должна быть меньше
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 18/06/14 в 17:04 |
Здравствуйте,
Курс, по которому осуществляется балансировка, устанавливается непосредственно для нашей карточной программы. Вы можете осуществлять снятие денежных средств с карты в валюте карты во избежание конвертации валют.
С уважением,
Команда ePayments
|
|
|
|
С нами с 05.04.06
Сообщения: 291
Рейтинг: 467
|
Добавлено: 19/06/14 в 07:05 |
ePayments писал: | Курс, по которому осуществляется балансировка, устанавливается непосредственно для нашей карточной программы. |
То есть, получается, что этот курс всегда хуже того, по которому прошла транза изначально? Это условие банка или ваше?
Последний раз редактировалось: GYSP (18/08/14 в 16:05), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 19/06/14 в 17:52 |
Здравствуйте,
GYSP писал: | То есть, получается, что этот курс всегда хуже того, по которому прошла транза изначально? Это условие банка или ваше? |
Курс, по которому осуществляется конвертация, установлен не ePayments, а эмитирующей компанией (мы не можем на него влиять).
С уважением,
Команда ePayments
|
|
|
|
С нами с 02.07.12
Сообщения: 6
|
Добавлено: 21/06/14 в 21:10 |
ePayments: А обязательно детально расписывать свою деятельность и откуда будут вводиться деньги? Если я пополню карту с места которое не указал, что тогда? Оплатил членство, и в тикете такие вопросы (на английском)
|
|
|
|
С нами с 23.03.12
Сообщения: 219
Рейтинг: 29
|
Добавлено: 23/06/14 в 17:47 |
Здравствуйте,
stasila писал: | ePayments: А обязательно детально расписывать свою деятельность и откуда будут вводиться деньги? Если я пополню карту с места которое не указал, что тогда? Оплатил членство, и в тикете такие вопросы (на английском) |
Запрос информации осуществляется согласно политике "Know Your Customer", она необходима для наличия представления об общей деятельности клиента.
В процессе деятельности возможно возникновение дополнительных вопросов по входящим платежам, которые, как правило, решаются достаточно быстро в индивидуальном порядке.
С Уважением,
Команда ePayments
|
|
|
|
С нами с 17.07.09
Сообщения: 9
Рейтинг: 6
|
Добавлено: 22/08/14 в 05:34 |
Здравствуйте,
А кто-нибудь, кто получал вторую карту епейментс, в другой валюте, может отписать, епейментс запрашивал подтверждение адреса во второй раз? Адрес ессно не менялся, одинаковый и на первую карту и на вторую.
|
|
|
|