Честно говоря, даже не знаю, с сего начать. В последнее время очень много моих знакомых вдруг "занялись адалт бизнесом" (ничего страшного), но вот рассказывают они порой такие чудеса... В принципе, я с ними не спорю. Кстати, они мне "типа" посоветовали мастер х почитать. Почитал. Любопытно. Вот решил про мифы немного попостить. А почему бы и нет? А завтра мне мои знакомые будут рассказывать про это So....5.Самое важное в продукте - это детальное изображение "деталей"Это уже из области контента. Не будем разбирать многовариантность продукта, но в целом такое ощущение, что именно так многие и думают. Честно говоря, многие могут столкнуться с ситуацией, что контент не будет принят теми же буржуями из-за претензий, например, к выражению лица модели. И не важно, какие у модели сиськи, и какой елдак ей засовывают между ног - буржуй скажет, не нравится. Сиськи классные, поза офигенная, но "лицо грузчика киевского вокзала" все портит. Самое смешное, что очень часто и сами модели во время работы проявляют такую-же "бестолковость". Ну не может она понять, что хочет от нее фотограф - "ну я же ноги раздвинула, в рот взяла, сперму по животу размазала, ну что еще вам от меня надо, это же порнушка, блин". 6.Клиент, это....oops... не так. Надо соблюдать терминологию 6.Дрочер, это пьяное тупое существо, которое не соображает, что делает, лишь бы вздрочнуть... и поэтому ткнув куда попало, в нервном нетерпении отдрочить, начинает спокойно, внимательно и скурпулезно вводить данные своей карточки - ключа управления своими финансами - в какую-то форму. Дааааа.... ужжжжж.... Нет, ну я могу предположить, что такие клиенты существуют... иногда.... в огромной толпе прыщавых подростков, рассматривающих пи....ду (пардон) в тайне от родителей (и создающих огромный и малополезный траффик). Ну вот по поводу тупого рыла. Либо у него денег хватит всего на "пару раз" так лафануться, либо, если денег у него много, и он их сделал сам, он никогда не позволит себе бездумно их тратить на попало куда. Мне так кажется, что частично этот миф строится на старом советском мифе, что у буржуя денег много, и он их тратит направо и налево. Видимо наши новые русские просто пытаются ориентироваться в жизни на такого рода миф. Что есть клиент реально - тема совершенно отдельного разговора.Ну пока хватит. Не хочется затрагивать мифы из области пирамидального бизнеса (а то еще побъют ненароком ) Все же не хорошо портить чужой бизнес. Так же не буду затрагивать еще целую серию мифов, которые опровергаются пословицей "кто первый встал, того и тапочки" (хотя люди хотят верить в то, что кто-то им оставит эти самые тапочки ). Хотя, вот наверно достаточно интересные:7.Можно заниматься адалтом иногда, по чуть-чуть, в свободное времяА почему к адалту такое "специальное" отношение? Можно-ли, будучи машинистом, иногда и по чуть-суть заниматься своим магазином? Или по чуть-чуть банковской деятельностью? По чуть-чуть можно иногда приворовывать на складе, который охраняешь А вот если начинаешь заниматься бизнесом, адалтом в том числе, будь готов, что тебе придется все больше и больше уделять ему времени. Он будет тебя засасывать и поглащать. И если ты не сумеешь четко и слажено регламентировать свою работу в этом бизнесе - ты просто утонешь там, потеряв к остальной жизни интерес (точнее, время на этот интерес). При этом я не отвергаю возможность сомещать адалт с неадалтом.8.Для того, что бы создать определенный бренд (или в другом варианте просто сесть на коня), необходимо обладать весьма особыми способностями и умениями... а без этого нечего даже прыгать выше головы, а делать потихоньку то, что делают все, и что дает свой кусочек хлеба. Могу заметить только одно, реально мешать может только природная туповатость. В большинстве случаев для создания чего-либо необычного, нового и интересного, хватит самой обыкновенной бытовой сообразительности, обывательского вкуса и мирской веры в самого себя. В этом убеждаешься изучая жизнь замечательных людей современности. Ну а на счет фортуны... Ну фортуна любит усердных, как говорят.Ну, и как вам этот кусочек мыслей? Опять же послушаю с удовольствием. Желательно делиться мнениями, а не рвать друг другу глотки (я имел ввиду, не пытаться друг друга переубеждать). Ибо каждый человек имеет свое мнение, а оно рождается вовсе не из веры (как говаривают, вера срабатывает только в церкви и в цирке, извините за беспардонность, хотя вот тут старушки-пенсионерки устроили акцию требований, что бы я включил в этот список еще и телевизор ).
Мысли интересные...самое важное в продукте - это его качество... которое складывается из умения фотографа, режиссера, внешних данных и артистичности модели, и других еще факторов.клиент (дрочер) порой и в самом деле туго соображает, что он делает... иначе чем объяснить такие вещи, как подписка одновременно и на триал и на 3 месяца на одном и том же платнике?А уж какие саппорту задают вопросы... хоть стой хоть падай.А буржуи реально тратят деньги налево и направо как из пулемета (а потом по 10 лет отдают долги, судятся, добиваются снижения interest rates и пр... и продолжают как из пулемета, как только удастся сделать удачный credit repair).Адалтом можно заниматься по чуть-чуть... в этом случае это будет не бизнес, а источник мелочи на пиво... пока не надоест.А туповатость - это реальная проблема... И еще - тормознутость.Преодалевается упорством, но очень тяжело и неприятно.Это я о себе...
В отличии от предыдущего поста, эти "мифы" несколько надуманы и утрированы. Кроме пожалуй 7-го. Но и тут ivango верно подметил, заниматься в свободное время можно, но тогда это не бизнес будет, а хобби.
Боюсь навлечь на себя поток возражений, и сразу не написал этом миф. Но подумав, решил, что стоит и его упомянуть. Не сбиться бы с номерами Хотя, этот миф больше касается бизнеса, как такового, в целом.9.Легче работать в той области, где предложение меньшеЯ бы не сказал, что это очевидно. С моей точки зрения порой даже тежялее. Попробую пояснить. Да, действительно, при отсутствии предложения можно хорошо поиграть на неудовлетворенном спросе. Я вот думаю, сколько же заработала денег та тетка, которая где-то в самом начале 90-х притащила на автовский рынок шоколадки Марс и толкала их по 10 рубчиков... Возвращаясь к нашим баранам, хочется заметить, что любая пустующая ниша рынка заполняется неимоверно быстро (и вы, начиная там работать, в том числе подсказываете направление другим). Да, есть определенных очень небольшой отрезок времени, когда можно сорвать действительно большо куш. Но, во первых, этот отрезок очень небольшой - любое замешательство стоит весьма большого упущенного куска прибыли. А во вторых, и это еще труднее - удержаться в этой нише далее. Как всегда, находится большое число людей, которые умеют делать продукт лучше вас. А вот прыгать из одного жанра в другой раз в пару месяцев в поиске пустых углов - это не дело (список причин перечислять не стоит, я думаю).Другое дело - насыщенный рынок. Во первых в таком случае мы имеем очень серъезно подготовленных рынок сбыта (хоть спрос и рождает предложение, но предложение развивает его). И на таком поприще легче найти своего клиента (хотя для этого надо хоть чем-то отличатся от других). Работа в таком жанре позволяет надееться на долгую перспективу. Все плюсы отсюда понятны - хорошее изучение вкуса, накопление своего клиента, появление армии поклонников (а это самый мощный адверт, говоря тутошним языком ). И т.д. и т.п. (дисертацию писать прямо сейчас не стоит, я думаю )ОК, я полез прятаться в шкаф
А чего прятаться-то? Спорить со всем этим трудно, потому что все это в какой-то мере соответствует действительности с той лишь поправкой, что говоря о рынке ты все таки имеешь ввиду часть рынка (порно) и внутри этой части все несколько нивелируется... то есть ниши, подниши, переход из одной в другую кажется столь значительным в силу погруженности людей в эту часть, что иногда мешает видеть ситацию вцелом... а касательно мифов - один из самых распространненых - это миф о том, что людей тяжело обмануть... многие спонсоры начинают работать пребывая в этом заблуждении, но потом, в силу ли обстоятельств, любопытства или иных причин они обманывают первый раз своих адвертов и о, чудо, никто ничего не замечает или замечает, но боиться потерять стабилизировавшийся, пусть часто и небольшой заработок... о! это открытие меняет многих ...некоторые выстраивают на этом всю концепцию своих партнерок, скажем пресловутый Ленсман. Менее талантливых отечественных подражателей упиоминать не станем, но заметим, что они есть...
Могу поспорить лишь с этим утверждением: "Могу заметить только одно, реально мешать может только природная туповатость."На своем веку очень часто встречался с ситуацией когда люди немного туповатые в общем смысле добивались гораздо больших успехов чем люди достаточно талантливые и образованые.Когда человек немного (именно немного) туповат то узнав чтото что его заинтересовало он прет в этом направлении не видя перед собой никаких преград и проламывает все трудности на своем пути. Те люди которые разносторонни и талантливы часто хватаются за очень много дел которые часто никак друг с другом не связаны, видят много и положительных и отрицательных моментов, все обосновывают и когда приходят к выводу то сама цель часто для них или уже малоинтересна или встают на пути еще более интересные вещи.получается ГОРЕ ОТ УМА. Человек же немного туповатый часто желает достаточно простые блага: ДЕНЬГИ И ВЛИЯНИЕ.А насчет обмана скажу так: Все люди хотят обманываться потому что правда на самом деле часто цинична,жестока и немилосердна.
... как летчик-испытатель.... тупой и отважный (с) по моему Хренодер сказал в применении к АВМ, он теперь к копирайтам неравнодушен стал
esdmodels:
а мне понравилось надо тебе lega не полениться и оформить все это в статьюи первые и вторые мифыи оба топика к ней же привязать как-нитьчтобы не потерялосьЗЫзаодно получить немного вебманей за трудына пиво
Статья - это конечно хорошо. Но статья предполагает наличие подтверждений теории и/или примеров из собственного (ну и чужого, конечно ;)) опыта, а не просто логические измышления.Я понимаю, что абсолютных истин не бывает, но очень уж тут все спорно...
дык я про что и говорюнужно обязательно к ней привязать эти топикимне было очень интересно
Кстати нашел прикольное высказывание относящееся непосредственно к мифам "Я учу потому, что вы, как и все существа, хотите достигнуть счастья и избежать страданий. Я учу о том, каким все является на самом деле... Я не спрятал ни одного поучения в закрытой ладони. Все, что может принести вам благо, я уже передал. Теперь не верьте моим словам только потому, что их сказал Будда, но проверяйте их как следует. Будьте сами себе светом" - Будда Шакьямуни.
>lega_cobraРеспект хорошо написал, можно былоб конечно поцепляться к мелочам, но восновном всё в точку.Единственное с чем я не согласен покрупному так это 9 миф, но и то отчасти. Да, создавать сложнее чем копировать, но своих конкурентов ты будешь опережать в самом главном в опыте и базисе который у тебя уже создан, главное не расслабляться.
5.Самое важное в продукте - это детальное изображение "деталей"Самое важное чтоб дрон увидел то что хотел увидеть и еще чуть-чуть того что он не ожидал из-за скудности фантазии.6.Клиент, это....кардхолдер6.Дрочер, это пьяное тупое существо, которое не соображает, что делает, лишь бы вздрочнутьзаблуждение. к сожалению дрочеры это уже не те начинающие пользователи, что были некоторое время назад.7.Можно заниматься адалтом иногда, по чуть-чуть, в свободное времяденег скорей всего так же получится иногда и по чуть-чуть8.Для того, что бы создать определенный бренд (или в другом варианте просто сесть на коня), необходимо обладать весьма особыми способностями и умениямиобыкновенные *рыночные отношения* нужно давать рынку то что он хочет а еще лучше то о чем он мечтал, но боялся спросить ИМХО
Красивый топик получился, без свойственного авмам гона. У меня вообще часто складывается впечатление, что многие адверты о духовности и бизнес принципах только в кино слыхали. Но это другой случай )) не стану комментировать, ибо с многим согласен. Скажу лишь, а вернее повторю уже высказанные, что мы здесь с вами занимаемся бизнесом, а бизнес- это в 100% случаев продажа!!! В той или иной форме. Я думаю, что платит не тот человек, который одной рукой конец держит, а второй мышь водит. Платит тот, кто креду вбивает, реквизиты указывает. и чтобы вам пошла денужка, нужно чтобы у него появилось желание покупать именно то, что вы ему предлагаете. А наша задача предлагать не то, а как… ведь все по сути одно и тоже, за исключением нелегала. И от того, как мы предлагаем, и зависит размер острова и длинна ног блондинок. В общем многое еще можно сказать…
Спонсор сайта
Рецепт новогоднего блюда 2022
обсудить (11) все опросы »