С нами с 30.04.05
Сообщения: 6634
Рейтинг: 3474
|
Добавлено: 06/07/17 в 04:08 |
JM писал: | Кто нить получал подобное последнее время?
Я им доки уже лет 10 не слал, а тут решили запросить, вопрос какие им нужны? |
А на каком сайте запросили FirstChoisPay или Payoneer?
|
|
|
|
Модератор
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 07/07/17 в 00:30 |
Skyworker: FirstChoicePay
|
|
|
|
С нами с 12.03.04
Сообщения: 972
Рейтинг: 9
|
Добавлено: 10/07/17 в 22:37 |
Странно, сегодня перестал подходить пассв. Даже днём всё работало, а теперь "неверное имя пользователя или пароль"
Причём пассв брался из бравзеровского кэша.
Добавили буквенно-цифровую поддержку и сломали авторизацию?
|
|
|
|
С нами с 30.04.05
Сообщения: 6634
Рейтинг: 3474
|
Добавлено: 11/07/17 в 02:37 |
Сейчас проверил, с русского IP без VPN все работает прекрасно.
|
|
|
|
С нами с 12.12.11
Сообщения: 309
Рейтинг: 102
|
Добавлено: 12/07/17 в 13:50 |
demidoff Если вопрос не разрешился, отправьте нам ЛС.
|
|
|
|
С нами с 10.07.09
Сообщения: 286
Рейтинг: 3
|
Добавлено: 14/07/17 в 19:45 |
Отписал вам свои данные в ЛС
Никуда зайти не могу, счет заблокирован, перевод и деньги зависли
сам счет очень давний, много лет с вами работаю
Письма с обьяснениями почему блокировка - не было
|
|
|
|
С нами с 12.12.11
Сообщения: 309
Рейтинг: 102
|
Добавлено: 16/07/17 в 12:48 |
Xpress Ответили на ваше сообщение, постараемся помочь разрешить вопрос.
|
|
|
|
С нами с 15.06.06
Сообщения: 74
Рейтинг: 1
|
Добавлено: 18/07/17 в 14:38 |
День добрый!
карту активировал на прошлой неделе и
я не могу снять ничего с этой карты в петербурге ни юникредит ни альфа ни райфазинге , ни в других;так еще и за каждую попытку вы по 1 долару снимаете , банкомат пишет что откланяет ваш банк и вы с меня снимаете по 1 доллару , верните мне эти деньги на счет , это безобразие , мало того что я трачу время напрасно, так вы еще и деньги снимаете ;
зашел в онлайн и опять прикол - почему я теперь не могу перевести на другой счет в вашей системе?
раньше такая функция была , а теперь почему нет? получается с новой картой изменили статус счета?
почему?
|
|
|
|
С нами с 12.12.11
Сообщения: 309
Рейтинг: 102
|
Добавлено: 19/07/17 в 13:13 |
pcb Данный вопрос необходимо проверять напрямую с русскоязычной поддержкой клиентов Firstchoice Pay через онлайн чат (он работает с понедельника по пятницу, с 08.00-17.00). После того, как они проверят данные в системе, они смогут предоставить вам адресную консультацию.
|
|
|
|
С нами с 05.04.06
Сообщения: 291
Рейтинг: 467
|
Добавлено: 19/07/17 в 14:15 |
Какое-то идиотское дерьмо с этим вашим Firstchoice Pay творится
Приходит мне, значит, 13 июля мыло от них, в котором сказано дословно следующее:
Цитата: |
At Firstchoice Pay, we want to make sure that you always get paid as quickly as possible.
Since we don’t have one of your valid government issued photo ID documents on record, you may experience some delays in receiving your payments.
You can avoid these unwanted delays by uploading a copy of your National ID, Driver’s License or Passport.
Simply scan your document and click below to use our secure document uploader.
|
Всякий традиционный в аффилиат-бизе буллщит на тему, как нам важно, чтобы вам было хорошо. Нигде в тексте письма не написано, что я обязан грузить документ - там написано лишь, что без доков я буду получать платежи с задержками и блаблабла.
Так как переводы в Payoneer ака Firstchoice Pay я уже давно получаю буквально 1-2 раза в год, да еще и суммы всего 50$-100$, то, очевидно, что мне абсолютно похуй на какие-то гипотетические задержки при их зачислении, посему я просто удалил это мыло и забыл.
А сегодня получил уже вот такое мыло:
Цитата: |
In order to avoid unwanted delays in receiving your payments, we sent you an email requesting a copy of your National ID, Driver’s License or Passport.
Unfortunately, you have not responded to our request yet. Please note that if we do not receive one of these documents within the next 5 business days, your card will be temporarily disabled.
|
Вот и заебись поговорили, сначала типа не хотим чтобы вам было неудобно, а теперь сразу или доки, или блочим карту Дичь какая
Вопрос к payoneer_rep - без загрузки можно как-то обойтись? Я просто стараюсь не давать без веской причины свои документы направо и налево (особенно, когда мне изначально врут про цель их сбора) и не шибко хочу это делать в данном случае, т.к. аккаунт практически не используется, как сказано выше, и далеко не факт, что в 2017 году я получу хотя бы 1 выплату туда. В то же время, акк я бы хотел иметь в живом состоянии, потому что партнерка, из которой я изредка получаю выплату, платит только в вашу систему или бумажным чеком (который, понятное дело, нахрен не сдался). Если карту временно заблокируют (как написано во 2-ом мыле), то сам акк останется активным на прием или нет?
P.S. Кстати, моему акку в Payoneer уже дохерища лет, где-то 6-8 примерно, за которые у меня ни разу, никогда вообще не просили никакие доки, даже при открытии акка.
|
|
|
|
С нами с 15.06.06
Сообщения: 74
Рейтинг: 1
|
Добавлено: 19/07/17 в 15:58 |
до поддержки никак не достучаться , письмо написал - молчание
|
|
|
|
С нами с 15.06.06
Сообщения: 74
Рейтинг: 1
|
Добавлено: 19/07/17 в 16:16 |
жесть контора, за один раз в одном банкомате по 3 доллара сняли, но денег так и не выдали , похоже срочно нужна альтернатива пионеру, с предыдущими картами такого не было вроди
|
|
|
|
С нами с 12.12.11
Сообщения: 309
Рейтинг: 102
|
Добавлено: 20/07/17 в 16:08 |
Payoneer и Firstchoice Pay - это две разные платежные платформы.
С русскоязычной поддержкой Firstchoice Pay возможно связаться через онлайн чат (он работает с понедельника по пятницу, с 08.00-17.00).
Все комиссии связанные с аккаунтом Firstchoice Pay возможно проверить в разделе Тарифы.
Как управляющая компания платежной платформы FirstChoice Pay, компания Borderless Payment Solutions Ltd. ("Borderless") обязана выполнять требования и регуляции, установленные правительством США, MasterCard® и банками FirstChoice. В соответствии с этим, владельцев аккаунтов FirstChoice Pay могут попросить предоставить определенные документы в целях обеспечения безопасности транзакций, осуществляемых через FirstChoice Pay.
Обратите внимание, что Borderless строго соблюдает процедуры и требования KYC, OFAC, AML, а также требования Закона о Банковской Тайне (Bank Secrecy Act (BSA)).
|
|
|
|
С нами с 05.04.06
Сообщения: 291
Рейтинг: 467
|
Добавлено: 21/07/17 в 08:55 |
Ок, а Payoneer, получается, не строго соблюдает все указанные вами процедуры? Если за много лет ни разу не удосужился попросить никакие документы)
|
|
|
|
С нами с 10.07.09
Сообщения: 286
Рейтинг: 3
|
Добавлено: 25/07/17 в 10:22 |
Отписал Вам в личные сообщение номер заявки
|
|
|
|
С нами с 12.12.11
Сообщения: 309
Рейтинг: 102
|
Добавлено: 26/07/17 в 14:19 |
Xpress
Отправили вам ЛС.
|
|
|
|
С нами с 22.03.09
Сообщения: 1691
Рейтинг: 2478
|
Добавлено: 18/08/17 в 23:01 |
и мне отпишите
|
|
hostiserver.com - Хостинг под КВС и Смарт, чтобы работало быстро
|
0
|
|
|
С нами с 12.12.11
Сообщения: 309
Рейтинг: 102
|
Добавлено: 20/08/17 в 11:05 |
Ответили на ваше сообщение.
|
|
|
|
Модератор
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 12/09/17 в 16:29 |
payoneer_rep: блин что за новый прикол то тоже на BTC-E погорели?
Не могу никому деньги отправить!!!
|
|
|
|
Модератор
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 12/09/17 в 17:12 |
payoneer_rep: Получил такое в чате, вопрос как давно и с какого хрена ввели лимиты то?
Цитата: | Alexander: Минимальная сумма одного перевода - 50$. В течение 24х часов максимальная сумма перевода, которую Вы можете получить $3000 и максимальная сумма, которую Вы можете отправить $2000 . В течение 30 дней, максимальная сумма перевода, которую Вы можете получить $15000 и максимальная сумма, которую Вы можете отправить $10 000.
Alexander: Данный лимиты не могут быть увеличены |
|
|
|
|
С нами с 12.12.11
Сообщения: 309
Рейтинг: 102
|
Добавлено: 13/09/17 в 12:00 |
JM писал: | payoneer_rep: Получил такое в чате, вопрос как давно и с какого хрена ввели лимиты то? |
Лимиты для данного сервиса существовали и ранее, но недавно они действительно были изменены.
|
|
|
|
С нами с 30.10.12
Сообщения: 3123
Рейтинг: 2541
|
Добавлено: 13/09/17 в 13:54 |
GYSP: в последний раз загрузка и апрув доков в Firstchoicepay заняли 15 минут у меня,я просто загрузил доки и позвонил в техподдержку и буквально при мне доки заапрувили и все... делов на полкопейки,ты больше времени тратишь на написание поста на мастере большинство вебмастеров проблемы создают на ровном месте
|
|
|
|
Модератор
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 13/09/17 в 14:15 |
payoneer_rep писал: | Лимиты для данного сервиса существовали и ранее, но недавно они действительно были изменены. |
Это супер, почему я узнаю через месяц про это?
И где в админке (в паксуме есть) теперь смотреть эти лимиты.
Распространаяются ли они на выплаты мне с партнерок (будет просто жопа)?
И еще вопрос, на другом форуме мне намекнули, что вы вообще закрываетесь это правда?
|
|
|
|
С нами с 12.12.11
Сообщения: 309
Рейтинг: 102
|
Добавлено: 13/09/17 в 16:03 |
JM
Эти лимиты касаются только услуги "Сделать платеж", на выплаты от компаний-партнеров лимитов нет. В онлайн аккаунте лимиты действительно не указаны.
Ни Payoneer, ни Firstchoice Pay не закрываются и мы будем очень благодарны, если вы укажите на каком ресурсе распространяется некорректная информация.
|
|
|
|
С нами с 15.06.10
Сообщения: 1721
Рейтинг: 52
|
Добавлено: 15/09/17 в 02:55 |
такой вопрос.
Снимал деньги. Банкомат начал отсчитывать банкноты и что то там внутри крутилось щелкало. Денег не выдал. Написал недопустимая транзакция. Может кончились хз.
Но по стате деньги списались.
Что делать в таких случаях?
|
|
|
|