Предлагаю услуги
контакт центра - как отдельные направления (обработка email сообщений или колл-центр и пр.), так и комплексные решения.
Передайте работу с клиентами и посетителями ваших сайтов нам - это выгоднее.
Аутсорсинговый колл-центр сохранит ваше время и избавит от лишних заморочек - нет необходимости поднимать всю инфрастуктуру, создавать рабочие места и т.п.
Имеем большой опыт работы в различных сферах онлайн-бизнеса и ясное представление о его специфике.
Общие возможности контакт-центра
- круглосуточный режим работы операторов (24/7)
- обработка обращений на английском языке (базовый вариант, также возможно на немецком, итальянском, испанском)
- обработка обращений по телефону (колл центр)
- обработка обращений по email
- обработка обращений live chat
Возможности по обработке голосовых сообщний
- многоканальный toll-free номер (как и номер в любой стране) с возможностью постановки в очередь
- индивидуальное приветствие, обращения от вашей компании
- запись каждого разговора
- запись voicemail с вариантом пересылкой копии записи на email
- исходящая связь с клиентом
Чуть больше дополнительной информации можно посмотреть на сайте
www.estcontact.com.
Пишите в ПМ или на email
info@estcontact.com
Отвечу на любые вопросы и сделаю ценовое предложение в зависимости от ваших потребностей.