При проведении SEO кампаний нам часто приходится подбирать
доноры для покупки ссылок. При этом одним из самых важных аргументов в пользу
качества донора является (по моему мнению) -
интенсивность продажи ссылок. В общем случае, чем меньше ссылок продает донор, тем больше пользы принесут ссылки, купленные на нем. Для оценки интенсивности продажи ссылок просто необходим парсер исходящих ссылок, который будет проходить по страницам донора и подсчитывать общее количество внешних ссылок (как для отдельных страниц, так и для сайта в целом).
С другой стороны, мы часто
ищем партнеров для обмена ссылками. Естественно, мы отдаем предпочтение тематическим сайтам. Чтобы быстро найти большое количество таких сайтов, можно распарсить каталог сайтов определенной тематики (другими словами, спарсить исходящие ссылки этого каталога).
Datacol External Link Checker - как раз тот инструмент, который позволяет выполнить вышеуказанные задачи.
Datacol External Link Checker создает несколько разных форм отчетов, каждая из которых может быть более удобна в рамках той или иной задачи:
1. Количество исходящих ссылок на каждой проверенной странице:
2. Количество исходящих ссылок на каждом проверенном сайте:
3. Список найденных исходящих ссылок (с указанием страницы, на которой была найдена ссылка):
Скачать Datacol External Link Checker можно на
официальном сайте Datacol. Также
приветствуются ваши идеи по поводу программ, которые могут быть
полезными для сеошников и интернет маркетологов!!!.