С нами с 20.10.05
Сообщения: 833
Рейтинг: 629
|
Добавлено: 03/11/17 в 10:19 |
vlad3d писал: | вы бы лучше сказали что с чеками. умерли они по ходу у вас. |
В смысле умерли?
|
|
|
|
С нами с 15.10.02
Сообщения: 741
Рейтинг: 649
|
Добавлено: 03/11/17 в 11:31 |
vlad3d писал: | вы бы лучше сказали что с чеками. умерли они по ходу у вас.
|
Прием чеков все еще приостановлен. Когда у нас появится какая-либо информация или станут известны сроки мы сделаем объявление.
|
|
|
|
С нами с 21.10.05
Сообщения: 3005
Рейтинг: 2714
|
Добавлено: 03/11/17 в 12:51 |
Блин, ну не пугайте вы так народ. Вы уточняйте какие именно вы чеки не принимаете.
Тут на мастере упорно ходят слухи что вы вообще чеки НИКАКИЕ не приимаете. На вопрос откуда инфа - говорят в саппорте сказали.
Напишите просто и одназначно - МЫ ПРИНИАЕМ ЧЕКИ ТОЛЬКО ВЫПИСАННЫЕ НА ИМЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ. И все..., просто и доходчиво.
|
|
|
|
С нами с 15.10.02
Сообщения: 741
Рейтинг: 649
|
Добавлено: 03/11/17 в 13:00 |
bubon писал: | Блин, ну не пугайте вы так народ. Вы уточняйте какие именно вы чеки не принимаете.
Тут на мастере упорно ходят слухи что вы вообще чеки НИКАКИЕ не приимаете. На вопрос откуда инфа - говорят в саппорте сказали.
Напишите просто и одназначно - МЫ ПРИНИАЕМ ЧЕКИ ТОЛЬКО ВЫПИСАННЫЕ НА ИМЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ. И все..., просто и доходчиво.
|
Именно это и было заявлено: прием чеков выписанных на реквизиты физических и юридических лиц - временно приостановлен. Чеки выписанные на наше имя принимаются как и прежде.
Если у вас есть вопросы о работе сервиса или какой-то конкретной услуги, рекомендуем ВСЕГДА сначала связываться с поддержкой напрямую, а не ссылаться на слухи с форума.
|
|
|
|
С нами с 21.10.05
Сообщения: 3005
Рейтинг: 2714
|
Добавлено: 03/11/17 в 13:59 |
Дак я вот про то шо именно после общения с вашей поддержкой по форуму ползут такие слухи. Вы акцентируйте внимание, что вы ПРИНИМАЕТЕ чеки, а дальше уже "но". Пипл всегда читает по диагонале.
|
|
|
|
С нами с 16.03.07
Сообщения: 2697
Рейтинг: 3147
|
Добавлено: 03/11/17 в 16:13 |
это проблемы пипла, что они читают по диагонали. у кого на плечах не жопа, тот прочитает все и поймет. черным по белому написано 'выписанных на реквизиты физических и юридических лиц'
то на форуме по разу в неделю подымают тему, то в телеге паникуют. никак не запомнят
|
|
|
|
С нами с 20.10.05
Сообщения: 833
Рейтинг: 629
|
Добавлено: 03/11/17 в 21:15 |
Постоянно кто-нибудь на форуме ляпает "чеки не принимают" без конкретики про 'выписанных на реквизиты физических и юридических лиц', вот народ и кипишует)
Оффтопик: Много еще контор, платящих чеками осталось? Везде уже по-моему есть всякие палки и е-деньги.
|
|
|
|
С нами с 23.11.09
Сообщения: 187
Рейтинг: 210
|
Добавлено: 07/11/17 в 21:40 |
подскажите плиз: сервис сейчас нормально работает? а то начал читать топик - там проблема на проблеме и проблемой погоняет...
|
|
|
|
С нами с 15.10.02
Сообщения: 741
Рейтинг: 649
|
Добавлено: 07/11/17 в 22:46 |
Martingo писал: | подскажите плиз: сервис сейчас нормально работает? а то начал читать топик - там проблема на проблеме и проблемой погоняет...
|
Сервис не просто работает нормально, но еще и активно развивается. По сравнению с прошлым годом у нас появилось много новых услуг: вывод на сторонние банковские карты, новые типы карт и даже новые валюты доступные для работы, и это далеко не все. Так что, вместо чтения жалоб на форуме, рекомендуем заглянуть на наш сайт, или наш блог или просто связаться с нашей поддержкой.
|
|
|
|
С нами с 23.11.09
Сообщения: 187
Рейтинг: 210
|
Добавлено: 08/11/17 в 10:45 |
все понял, раз негативных отзывов нет, значит все нормально. спасибо!!!
|
|
|
|
С нами с 15.07.05
Сообщения: 1144
Рейтинг: 905
|
Добавлено: 09/11/17 в 11:30 |
подскажите, чеки принимают от ссбила они или нет , саппорт четкого ответа не дал.
и если не принимают, то ваера принимают?
|
|
|
|
aka ¢ent
С нами с 06.08.03
Сообщения: 2063
Рейтинг: 804
|
Добавлено: 09/11/17 в 11:33 |
Bross писал: | подскажите, чеки принимают от ссбила они или нет, саппорт четкого ответа не дал.
и если не принимают, то ваера принимают? |
Ваеры от CCBill принимаем
SEPA от CCBill принимаем
Чеки от CCBill, выписанные на имя компании MTACC Inc, принимаем.
|
|
|
|
С нами с 15.07.05
Сообщения: 1144
Рейтинг: 905
|
Добавлено: 09/11/17 в 11:35 |
DeniF писал: |
Чеки от CCBill, выписанные на имя компании MTACC Inc, принимаем. |
ссбил выписывает такие чеки? те я сейчас стукну к вам, вы мне выдадите реквизиты на имя компании MTACC Inc , я их отправлю в ссбил, они без проблем поменяют и будут слать их вам?
|
|
|
|
С нами с 21.10.05
Сообщения: 3005
Рейтинг: 2714
|
Добавлено: 09/11/17 в 11:52 |
Дааааааааа!
И там жеж в мемберке есть реквизиты.
|
|
|
|
С нами с 15.10.02
Сообщения: 741
Рейтинг: 649
|
Добавлено: 09/11/17 в 11:58 |
Bross писал: | те я сейчас стукну к вам, вы мне выдадите реквизиты на имя компании MTACC Inc
|
Все реквизиты для отправки чеков на имя нашей компании будут доступны в личном кабинете после открытия и верификации счета.
|
|
|
|
С нами с 15.10.02
Сообщения: 741
Рейтинг: 649
|
Добавлено: 10/11/17 в 11:52 |
Расписание работы услуги пополнения ePayService MasterCard с 10 ноября 15:00 часов по 13 ноября 08:00 часов 2017 года по центральноевропейскому времени (CET)
Уважаемые пользователи,
Информируем вас, что с 10 ноября 15:00 часов по 13 ноября 08:00 часов 2017 года по центральноевропейскому времени (CET) в связи с проведением технических работ, функция пополнения карт ePayService будет недоступна.
Все остальные услуги компании и операции по картам будут осуществляться в стандартном режиме.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки ePayService
|
|
|
|
С нами с 21.10.05
Сообщения: 3005
Рейтинг: 2714
|
Добавлено: 12/11/17 в 23:09 |
А тут еще такая проблема:
В NATS партнерках иногда когда меняешь реквизитыы для чеков от ePayService получаешь сообщение что поле "Pay To" должно быть уникальным для каждого афилиата. Т.е. получается, до меня уже какойто другой афилиат вписал реквизиты от ePayService с именем получателя MTACC INC. Я х.з. почему оно так в натсе, и у всех ли проблема, но это очень часто. Нужно стучать в поддержку чтоб они сами вручную прописали имя получателя. Это не проблема если у партнерки еть нормальная поддержка. Но бывают варианты, и не редкие, когда партнрка и рабочая, и платит, а вот с поддержкой проблемы. Т.е. пиши сколько угодно - ответа не буде.
По сему вопрос. Может у вас есть решения данной проблемы? Может кто-нибудь уже обращался с подобным вопросом?
|
|
|
|
С нами с 14.03.07
Сообщения: 439
Рейтинг: 585
|
Добавлено: 13/11/17 в 07:49 |
bubon писал: | Может у вас есть решения данной проблемы? |
Присоединяюсь к вопросу.
ePayService: Вы примете чек выписанный например на "MTACC INC M123456"?
|
|
|
|
С нами с 30.11.04
Сообщения: 3112
Рейтинг: 2651
|
Добавлено: 13/11/17 в 10:09 |
ePayService: А можно как-то не за два часа сообщать об отключении пополнении карт(как вы всегда делаете), а хотя бы за день? Кстати до сих пор пополнение не работает! Хотя написано что до 8 утра 13 ноября!
|
|
|
|
С нами с 15.10.02
Сообщения: 741
Рейтинг: 649
|
Добавлено: 13/11/17 в 11:37 |
bubon писал: | А тут еще такая проблема:
В NATS партнерках иногда когда меняешь реквизитыы для чеков от ePayService получаешь сообщение что поле "Pay To" должно быть уникальным для каждого афилиата. Т.е. получается, до меня уже какойто другой афилиат вписал реквизиты от ePayService с именем получателя MTACC INC. Я х.з. почему оно так в натсе, и у всех ли проблема, но это очень часто. Нужно стучать в поддержку чтоб они сами вручную прописали имя получателя. Это не проблема если у партнерки еть нормальная поддержка. Но бывают варианты, и не редкие, когда партнрка и рабочая, и платит, а вот с поддержкой проблемы. Т.е. пиши сколько угодно - ответа не буде.
По сему вопрос. Может у вас есть решения данной проблемы? Может кто-нибудь уже обращался с подобным вопросом?
|
Как правило, для случаев подобных описанному вами мы предоставляем подписанную копию Соглашения. Чаще всего это решает все проблемы. При этом, каким-то образом повлиять на качество поддержки стороннего сервиса мы, разумеется, никак не можем.
|
|
|
|
С нами с 15.10.02
Сообщения: 741
Рейтинг: 649
|
Добавлено: 13/11/17 в 11:41 |
FedorovEV писал: | Присоединяюсь к вопросу.
ePayService: Вы примете чек выписанный например на "MTACC INC M123456"?
|
Нет, такой чек принят не будет. Мы принимаем чеки на наше имя только если они выписаны на наши реквизиты так, как они указанны в личном кабинете.
Кроме этого, указывать номер вашего счета (который, к тому же, больше не используется в системе) в разделе "Кому" нет смысла, так как информация для идентификации указывается в адресе для доставки.
Tagir писал: | А можно как-то не за два часа сообщать об отключении пополнении карт(как вы всегда делаете), а хотя бы за день? Кстати до сих пор пополнение не работает! Хотя написано что до 8 утра 13 ноября!
|
Обратите, пожалуйста, внимание, что время указывается по CET, а не GMT.
На данный момент услуга пополнения карт полностью доступна.
|
|
|
|
С нами с 21.10.05
Сообщения: 3005
Рейтинг: 2714
|
Добавлено: 13/11/17 в 12:41 |
ePayService писал: | Как правило, для случаев подобных описанному вами мы предоставляем подписанную копию Соглашения. Чаще всего это решает все проблемы. При этом, каким-то образом повлиять на качество поддержки стороннего сервиса мы, разумеется, никак не можем. |
Не понял. Что такое "подписанную копию Соглашения"? И как это может решить данную проблему? Объясните пожалуйста на пальцах.
|
|
|
|
С нами с 16.03.07
Сообщения: 2697
Рейтинг: 3147
|
Добавлено: 13/11/17 в 12:49 |
bubon писал: | А тут еще такая проблема:
В NATS партнерках иногда когда меняешь реквизитыы для чеков от ePayService получаешь сообщение что поле "Pay To" должно быть уникальным для каждого афилиата. Т.е. получается, до меня уже какойто другой афилиат вписал реквизиты от ePayService с именем получателя MTACC INC. Я х.з. почему оно так в натсе, и у всех ли проблема, но это очень часто. Нужно стучать в поддержку чтоб они сами вручную прописали имя получателя. Это не проблема если у партнерки еть нормальная поддержка. Но бывают варианты, и не редкие, когда партнрка и рабочая, и платит, а вот с поддержкой проблемы. Т.е. пиши сколько угодно - ответа не буде.
По сему вопрос. Может у вас есть решения данной проблемы? Может кто-нибудь уже обращался с подобным вопросом? |
присоединяюсь к вопросу. та же проблема в нескольких партнерках. причем одна из партнерок вообще ответила
Цитата: | I recall we had issues with fraud before with paying to affiliates that used MTacc Inc. so we stopped allowing payments to this company. |
|
|
|
|
С нами с 15.10.02
Сообщения: 741
Рейтинг: 649
|
Добавлено: 13/11/17 в 13:08 |
bubon писал: | Не понял. Что такое "подписанную копию Соглашения"? И как это может решить данную проблему? Объясните пожалуйста на пальцах.
|
Подписанная копия Соглашения - это подписанная с нашей стороны копия Соглашения с Пользователем, он же - договор оферта на основании которого вы пользуетесь нашими услугами. Этот документ может помочь в случае, когда партнерка ссылается на то, что имя получателя уже используете или запрашивает документ, на основании которого вы хотите отправить чек или перевод на наши реквизиты.
В любом случае, по любым вопросам, связанным с работой сторонних сервисов вам необходимо обращаться напрямую в поддержку этих сервисов.
|
|
|
|
С нами с 21.10.05
Сообщения: 3005
Рейтинг: 2714
|
Добавлено: 13/11/17 в 13:53 |
GarryBarry писал: | присоединяюсь к вопросу. та же проблема в нескольких партнерках. причем одна из партнерок вообще ответила |
А когда это было? Я помню раньше примерно такое отвечали пратнерки которые слали чеки через WebmasterChecks. WebmasterChecks это знатные долбоебы, тут ниче не поделаешь. И вроде они фсьо уже.
|
|
|
|