С нами с 14.10.02
Сообщения: 462
Рейтинг: 727
|
Добавлено: 11/12/10 в 16:09 |
Erotix писал: | почему не Вы открыли тикет... Вы решили манипулировать на том что наш сотрудник пошел Вам на встречу ?
Все прочитано хорошо все строчки и между строчек...
Почему Вы своему админу неоставили доступы? И при этом ищете раздолбаев?
Я смотрю у Вас с адекватностью тяжело. Телефон увидели а : "С 9:00 до 16:00 MSK кроме сб. и вс." не осилили прочесть? |
Мне кажеться не важно открыл клиент тикет не открыл, Ваш сотрудник прекрасно знал о проблеме и проигнорировал или просто не мог на тот момент ничего сделать даже если очень хотел помочь. А вот называть публично клиента неадекватным помоему уже слишком. Многие здесь зажравшиеся представители популярных сервисов выступали с нападками на своих-же клиентов, а потом извинялись.
|
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 11/12/10 в 17:53 |
Axel-B,
давайте Вы небудете нам объяснять важно или неважно соблюдать правила сервиса...
Если для Вас вполне нормально, что любой наплевавший на правила и "взявший на горло" и истерию... может запросто обойти вопросы безопасности, то для нас это непозволительно. Открытие тикета прежде всего нам говорит про санкционированность задачи.
А ведь оригинально... устроить мини ддос(ДЦ положит сервер), наехать на админа с левой аськи(куча вариантов мухляжа) и заставить сбросить пароль, сервер не пингуется ... ситуация критическая и т.д. Аплодисменты и цветы для Axel-B
Axel-B писал: | Мне кажеться не важно открыл клиент тикет не открыл, Ваш сотрудник прекрасно знал о проблеме и проигнорировал... |
1) ломились в аську к сотруднику, который не был на дежурстве. Кстати открыли бы тикет сразу бы и занялся дежурный админ, он как бы и есть для этого.
2) каждый раз когда Вам кажется ... Вы пускаетесь в фантазии?
|
|
|
|
Сомельё
С нами с 27.01.07
Сообщения: 963
Рейтинг: 634
|
Добавлено: 11/12/10 в 18:05 |
Последний раз редактировалось: Geniy (24/04/15 в 00:31), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 14.10.02
Сообщения: 462
Рейтинг: 727
|
Добавлено: 11/12/10 в 18:25 |
Цитата: | ...что любой наплевавший на правила и "взявший на горло" и истерию... |
Посмотрел бы я на Вас, если бы все Ваши сервера одновременно упали и лежали часов девять.
Цитата: | ломились в аську к сотруднику, который не был на дежурстве. Кстати открыли бы тикет сразу бы и занялся дежурный админ |
Так какого черта он в аське-то сидел. Цирк блин. Вашим клиентам теперь нужно обязательно спрашивать админа "ВЫ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИЛИ ПОТРЕПАТЬСЯ СИДИТЕ??"
"Хороший" у Вас сервис. А клиенты прям истерики все неадекватные. Сочуствую ТС.
|
|
|
|
С нами с 22.07.07
Сообщения: 258
Рейтинг: 330
|
Добавлено: 11/12/10 в 19:08 |
По своему опыту общения и работы с amhost могу сказать, что косяки у них иногда бывают, не без этого...наверное, как и у каждой системы.. без них не обойдешься.
В тикетах, как правило, ответ в течение 10-20 минут, бывает дольше, но реагируют довольно шустро..
По поводу оплаты, как тут писали - сам проебывал сроки пару раз года 2 назад - так мне чел из суппорта в аську стучал - было дело... Раз я в тикеты им писал об отсрочке - все решалось
Если у вас проект, за час простоя которого теряете нормальные деньги, то по моему тут надо иметь хотя бы контакты "главного", асю ну может мобилу, или искать другие варианты где хоститься, не пытаясь выкроить пару баксов.
Не заступаюсь за админов и пр.. все имхо..всем пис)
|
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 11/12/10 в 20:08 |
Axel-B писал: | ...Посмотрел бы я на Вас, если бы все Ваши сервера одновременно упали и лежали часов девять... |
я бы хотел решить вопрос по быстрее и открыл бы тикет, в нем бы рассказал про скорость и важность, кстати как только был открыт тикет вопрос сразу начали решать. Остается загадкой почему клиент пытался "брать горлом" аську спащего человека, в тот момент когда дежурный админ разруливал все вопросы поступившие тикетами(Как только появился админ в чью аську ночью ломился клиет, он тут же приступил к решению вопроса, открыл тикет от лица клиента и т.д.). Мы всем клиентам сообщаем, что все через тикеты, об этом несколько раз упомянуто в правилах.
Axel-B писал: | ...
Так какого черта он в аське-то сидел. Цирк блин. Вашим клиентам теперь нужно обязательно спрашивать админа "ВЫ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИЛИ ПОТРЕПАТЬСЯ СИДИТЕ??"
"Хороший" у Вас сервис. А клиенты прям истерики все неадекватные. Сочуствую ТС. |
откуда информация что "он в аське-то сидел"?
Ненадо спрашивать и уточнять кто "ПРИ ИСПОЛНЕНИИ", надо согласно правил сделать запрос тикетом и тот кто "ПРИ ИСПОЛНЕНИИ" увидит.
Последний раз редактировалось: Erotix (11/12/10 в 20:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
Осень .... опять в школу ;-((
С нами с 01.05.04
Сообщения: 6518
Рейтинг: 3998
|
Добавлено: 11/12/10 в 20:17 |
хостюсь у амхоста года 3-4 уже... все вопросы решаются быстро и оперативно
нормальный хостинг за свои деньги
|
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 11/12/10 в 20:21 |
Geniy писал: | ... админы должны мониторить работоспособность серверов ) и если что то падает хоть как то информировать глупого клиента о том что его хост упал по причине .... и делов то) но для этого надо отлаженная система мониторинга, и квалифицированные люди которые будут за этим следить. удачи |
это есть, выше писалось... опять же надо открыть тикет и запросить установку и настройку.
|
|
|
|
С нами с 14.10.02
Сообщения: 462
Рейтинг: 727
|
Добавлено: 11/12/10 в 20:38 |
Цитата: | Ненадо спрашивать и уточнять кто "ПРИ ИСПОЛНЕНИИ", надо согласно правил сделать запрос тикетом и тот кто "ПРИ ИСПОЛНЕНИИ" увидит.
|
Тогда у Вас на сайте имело-бы смысл указать в разделе контакты дополнительно, что тех. поддержка оказывается только в тикетах и никак не в аське.
Последний раз редактировалось: Axel-B (11/12/10 в 21:16), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 11/12/10 в 21:03 |
Axel-B,
http://amhost.net/adm/ - про администрирование
Цитата: | Поддержка пользователей осуществляется через систему тикетов |
.
http://amhost.net/rules/ - Правила пользования сервисами
Цитата: | После оплаты счета Клиент получает учетную запись (аккаунт) c возможностью:
видеть перечень заказанных услуг(стоимость, даты, характеристики)
получить поддержку и консультации специалистов, которая осуществляется через тикеты
... |
http://amhost.net/rules/hosting/ - Правила пользования хостингом
Цитата: | Поддержка
Поддержка пользователей осуществляется через систему тикетов. В случае необходимости персонал может связываться с клиентом другими способами (ICQ, Jabber/GTalk, Skype |
|
|
|
|
С нами с 14.10.02
Сообщения: 462
Рейтинг: 727
|
Добавлено: 11/12/10 в 21:18 |
Вот-вот правильно, везде указали, а там где эта информация особенно нужна и актуальна, её нет.
|
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 11/12/10 в 21:25 |
Axel-B,
Уже сказал чтоб отписали и там памятку...
Тем не менее, в каждом тикете в котором передается клиенту подготовленый сервис, он читает следующе:
Цитата: | Уважаемый клиент, в этом тикете решаются вопросы, связанные только с подготовкой Вашего сервиса.
С другими вопросами и проблемами открывайте новые тикеты. В этом тикете они рассматриваться не будут. |
|
|
|
|
С нами с 10.09.05
Сообщения: 920
Рейтинг: 547
|
Добавлено: 11/12/10 в 22:58 |
Цитата: | опять же надо открыть тикет и запросить установку и настройку |
все так и есть, у меня уже хз сколько времени их система мониторинга подключена
если на сервере че то ненормальное происходит - сразу письма отсылаются мне и админам...
п.с. вот про информирование по СМС не знал - есть такая штука?
а вообще в новостях писали бы что нового у вас появляется, а то действительно - узнаешь с форумов информацию (((
п.п.с. за время работы косяков со стороны амхоста не помню... всегда все решалось оперативно... и только через тикеты...
|
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 12/12/10 в 06:15 |
FreeCJ писал: | все так и есть, у меня уже хз сколько времени их система мониторинга подключена
если на сервере че то ненормальное происходит - сразу письма отсылаются мне и админам...
п.с. вот про информирование по СМС не знал - есть такая штука?... |
в течении 1-2 недель надеюсь выложим апдейт по мониторингу, будут прикольные фичи.
На новости надо поглядывать всегда, например сейчас клиенты имеющие сервер в США или Англии могут отхватить такой в Нидерландах:
Цитата: | Intel Dual Core E2160 1.8GHz / 4GB / 2x250GB / 100mbs / 4000GB
Без администрирования (unmanaged) - $79 |
|
|
|
|
С нами с 24.03.03
Сообщения: 553
Рейтинг: 794
|
Добавлено: 12/12/10 в 08:10 |
тоже постоянно проблема с амхостом потому что они не шлют емайл о том что срок оплаты сервера истекает или истек.
Неужели это трудно просто послать емайл чтобы я сразу отреагировал???
Аськой я пользуюсь редко, а мейл всегда проверяю. Так что убедительная просьба к амхосту добавить уведомление о новом инвоисе или о просрочке оплаты через _емейл_!
|
|
|
|
С нами с 29.09.06
Сообщения: 1127
Рейтинг: 1237
|
Добавлено: 12/12/10 в 09:45 |
+1 согласен, уведомление не помешает, хотя помню только раз забыл на день продлить - стукнулся в асю их супорт и напомнил)
А в целом еще раз голос за амхост! Хорошая контора темболее за эти деньги. а что в асю не ответили там, так Эротикс все правильно сказал.. Создал тикет - и твою траблу решат!
|
|
|
|
С нами с 09.11.03
Сообщения: 25
Рейтинг: 22
|
Добавлено: 12/12/10 в 12:06 |
+1 за amhost, нормальная контора. Привыкайте платить за услуги. Тикетами все норм решается.
|
|
|
|
Адалт свертывается
С нами с 19.10.02
Сообщения: 1472
Рейтинг: 1115
|
Добавлено: 12/12/10 в 12:12 |
Erotix, вот мне щас винт "новый" поставили на замету тому который сдох, это нормально 9 Power_On_Hours 0x0032 079 078 000 Old_age Always - 15394 поставили винт у которого выработка 641 день , при этом у первого винта выработка 277 дней.
Не хотелось бы создавать тикет в скором времени, что опять сдохло. Возможно получить нормальные новые винты?
|
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 12/12/10 в 12:46 |
Gabber, ответьте нам пожалуйста на тикет 33028.
|
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 12/12/10 в 12:49 |
leo1 писал: | тоже постоянно проблема с амхостом потому что они не шлют емайл о том что срок оплаты сервера истекает или истек.
Неужели это трудно просто послать емайл чтобы я сразу отреагировал???
Аськой я пользуюсь редко, а мейл всегда проверяю. Так что убедительная просьба к амхосту добавить уведомление о новом инвоисе или о просрочке оплаты через _емейл_! |
Любой пост в тикете дублируется на емейл клиента. Однако случается , что клиент покинувший сервис наши напоминания обозначает как "спам" и письма идут под фильтр. Готовим решение в ближайшее время.
|
|
|
|
С нами с 24.03.04
Сообщения: 10716
Рейтинг: 3949
|
Добавлено: 12/12/10 в 22:06 |
и еще раз отпишу:
гон на амхост неоправдан
|
|
|
|
(.)(.) Сиськеее...
С нами с 20.05.03
Сообщения: 2598
Рейтинг: 2651
|
Добавлено: 13/12/10 в 00:19 |
+1 за АМХост.
Сколько у них хощусь, сколько у них переезжал с сервака на сервак - ни разу небыло таких косяков какие тут описывли некоторые товарищи.
А наверное потому что если я плачу деньги за услуги, то я не считаю что мне должны "пятки облизывать" и носиться со мной как курица с яйцом... Это я на тему просрочки платежей и удивления что "они не уведомили"..., на счет того что орать в асю какому-то админу с требованиями немедленно решить проблему мирового масштаба и т.д...
Просто не надо собственное раздолбайство пытаться компенсироваться за счет других.
Я никогда не забывал осуществлять оплату (даже иногда оплачиваю вперед, предпологая возможность своего отсутствия в необходимый момент). Всегда сначала создаю тикет и если ситуация срочная - пишу Еротиксу в асю со ссылкой на тикет, и что-то не припомню проблем с похуизмом со стороны амхоста.
В первую очередь надо наладить собственную культуру общения и манер, и не "гнуть пальцы" перед предоставителями услуг. Но, если уж "гнуть пальцы и пускать сопли пузырями" ваше неотъемлемое по жизни, то тут правильно заметили - пользуйтесь услугами компаний которые берут за ваши понты дополнительные деньги.
Никого не хочу обидеть. Просто мое имхо. Всем пис.
|
|
|
|
С нами с 24.03.03
Сообщения: 553
Рейтинг: 794
|
Добавлено: 13/12/10 в 08:57 |
сейчас поиск на gmaile сделал по amhostу. О тикетах с ответами письма приходят, о инвоисах\просроченных инвоисах их нету ни в спаме\нигде.
Проверьте, возможно у вас какой-то глюк в скрипте. Просто письмо о новом инвоисе\просрочке платежа must be!
|
|
|
|
Турбо Cуслик со стажем
С нами с 27.03.08
Сообщения: 4069
Рейтинг: 447
|
Добавлено: 13/12/10 в 09:46 |
был заказан сервер UNMAUTED тоесть без администрирования. + 10 ip понаставил ихний админ всякого гомна, mysql, apache, ище какието стандарные ихние пакеты. Которые потом вычищал примерно полдня.
На вопрос где IP дополнительные? сказали это не входит в компетенцию Анмаунтед серверов. Так для чего тогда было наставлены все пакеты? при этом mysql переставлять пришлось чтобы пароль поменять ибо не сказали какой там админ придумал.
Достучаться до истины попробывал, какие спрашиваю проблемы решаются на Анмаунтед серверах вами? Network issue, Hardware issue.
В моем пониманиии отсутствие настроенныех IP и есть Network issue. поправте меня если я не прав.
Под итог пришлось рыть и курить маны чтобы прописать дополнительные IP.
---
что еще не нравится платить надо всегда ромво за месяц. Хотя заметьте если у тебя просроченность -N дней платиш за N дней + месяц. получается могут брать за меньшие периоды деньги, но не хотят.
---
Сервачек есть с администрированием, работает конечноже, но когда посмотрел как там что наставлено, был чесно сказать в ах**е, домены в поддоменах тоесть допустим
xxx.com/public_html 1 - сайт
xxx.com/public_html/domain/xxx2.com/public_html 2 - сайт
мне сервер достался по наследству утверждать, что это сделали админы МХ не собираюсь, но и то что человек сам это замутил тоже есть сомнения ибо в nginx прописаны именно эти пути.
--
По поводу аськи, в аське у них работает билинг, за что им реально огромные респект. Постояно говорят оплатите если что там немного запросрочилось.
---
ну а в целом доволен цена устраивает.
|
|
Время всех ставит на место! растопчет и разотрет в порошок. доказано и не раз :)
|
1
|
|
|
Турбо Cуслик со стажем
С нами с 27.03.08
Сообщения: 4069
Рейтинг: 447
|
Добавлено: 13/12/10 в 09:51 |
а по поводу топика, если не сложно отписываетй ДЦ в которых хостятся проблемные сервера, буду их сторойной обходить. Будет понятно что там гамно стойки, гамно диски и прочее.
|
|
Время всех ставит на место! растопчет и разотрет в порошок. доказано и не раз :)
|
1
|
|
|